NDimonN Опубликовано 14 Июля 2013 Опубликовано 14 Июля 2013 Всем доброго времени суток) Дело собственно вот в чем: Рено 19, 1998 г.в., дв. 1,4 (карбюратор). После поездки в выходные на отдых на обратном пути заметил что фары начали тускнеть. К тому времени как достиг пункта назначения ехал, собственно говоря, на заряде аккумулятора. Снял щетки генератора. Одна была сточена под ноль. Купил от ваз 2108, подточил напильником и перепаял. Когда ставил на место возникли затруднения по поводу того куда подцепить желтый провод. Вспомнить так и не смог, в книжке и интернете ничего по этому поводу ненашел... В итоге подцепил "на авось" на "+" (если не ошибаюсь) - толстый красный провод. При попытке запустить двигатель ослабленный аккумулятор отказался нормально крутить стартер, а плюсовая клемма на аккумуляторе нагрелась. После желтый провод перецепил на нужное место и запустил с толкача. Зарядки по-прежнему нет. На следующий день поменял таблетку в сборе со щетками и диодный мост но проблема не исчезла. Мыслей что еще сделать и куда залесть нет. Новый гена стоит порядка 8 т.р. Б/у найти не удается. Прошу помощи у вас господа форумчане) буду рад любому совету. Заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 14 Июля 2013 Опубликовано 14 Июля 2013 Отвезите генератор в ремонт, диагностика недорогая. Ну а дальше по обстоятельствам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 14 Июля 2013 Опубликовано 14 Июля 2013 Новый гена стоит порядка 8 т.р. Б/у найти не удается. на 1.4 встаёт десяточный генератор. тока шкив поменяй. подойдёт свой или с волги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 14 Июля 2013 Опубликовано 14 Июля 2013 NDimonN, не знаю, какой у Вас двигатель, но новый генератор можно купить и дешевле - 4500 руб. вот например на двигатель C1J 742; C2J 772; C3J 710:http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&p...t_19_Chamade_II Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
apus2000 Опубликовано 15 Июля 2013 Опубликовано 15 Июля 2013 Желтый провод на плюс идет. На днях то же полетел генератор. Небыло заряда. Ездил пару дней на аккуме и не знал, пока в ноль не разрядился. Хорошо что возле дома ) Оказалось что разрушилась контактная дорожка (к которой щетка прижимается). Сточилась местами до пластика. Щетки были в порядке. Цена вопроса -3$. Но нужно было разбирать и паять. В виду отсутствия времени был куплен б/у такой же моджели за 60$. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NDimonN Опубликовано 15 Июля 2013 Опубликовано 15 Июля 2013 (изменено) Оказалось что разрушилась контактная дорожка (к которой щетка прижимается). Сточилась местами до пластика. Контактная дорожка это на роторе? кольца ротора? или я не про то думаю?) и еще) может кто-нибудь выложить фото установленного генератора? таки хочу посмотреть какие провода куда зацеплены. Изменено 15 Июля 2013 пользователем NDimonN Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NDimonN Опубликовано 16 Июля 2013 Опубликовано 16 Июля 2013 все!) проблема решена) Если кому интересно: apus2000 натолкунул меня на нужные мысли - кольца ротора были неровными(вдорль колец были канавки). Решение - проточил кольца до того состояния когда поверхность колец стала ровной. Спасибо всем кто откликнулся на мой зов о помощи) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
7 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.