Пример HTML-страницы
misha1212

Зажигание

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

32 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Такая проблема, в момент когда машина находиться в движении на передаче, если полностью отпустить педаль газа в выхлопной начинает стрелять, немножко нажимаем газ все прекращается машина спакойно едит дальше. И если поездить, глушиш двигатель, то движок делает еще нескалько оборотов и глохнет. Говорят это тоже может быть от неправильного зажигания или карб переливает. Но сейчас мне главное разобраться с выстрелами в выхлопной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

электромагнитный клапан на карбе скорее всего не исправен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

электромагнитный клапан на карбе скорее всего не исправен.

У меня на карбе нету электромагнитного слапана, полная механика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя какой карбюратор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если такой ,то под номером 4 эл.клапан,он перекрывает бензин при выключении двигла и мотор глохнет моментально,

post-23221-1376201456_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если такой ,то под номером 4 эл.клапан,он перекрывает бензин при выключении двигла и мотор глохнет моментально,

Да такой но електроклапана нету, такое чувство что он просто переливает нужно отрегулировать поплавки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя вместо эл.клапана стоит болт? поставь электромагнитный клапан, в любом автомагазине есть,заметишь разницу,за одно прочистешь жеклёр холостого хода он под ним находится.

post-23221-1376203438_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя вместо эл.клапана стоит болт? поставь электромагнитный клапан, в любом автомагазине есть,заметишь разницу,за одно прочистешь жеклёр холостого хода он под ним находится.

http://v4x.narod.ru/p017_1.gif ВОТ ссылка на мой карб, что-то в упор там не вижу этого клапана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо у тебя другой карбюр.вот же 28/34 z10

post-23221-1376278334_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо у тебя другой карбюр.вот же 28/34 z10

Ну в принципе они внешне обсолютно одинаковые, единственное отличие это отсутствие клапана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе они внешне обсолютно одинаковые, единственное отличие это отсутствие клапана.

Миша,не слушай его,все у тебя правильно,на некоторых моделях этого карбюратора клапана НЕТ!Смотри обороты ХХ (700-800об/мин) и прочисти карбюратор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я всё правильно объяснил ,у нас диолог,а ты (andgorbenko) по своему ляпни.за лексиконом следи.

Изменено пользователем aza5555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что это мы за карбюратор схватились, я вообще спрашивал как выставить зажигание, типа ку крутить трамплер для раннего и познего зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что это мы за карбюратор схватились, я вообще спрашивал как выставить зажигание, типа ку крутить трамплер для раннего и познего зажигания.

НИКАК,зажигание регулирует микропроцессорный блок управления по показанию ДАД вмонтированного в нем!!!Так что прочисти карбюратор и отрегулируй правильно ХХ!Если на оборотах при отпускании дросселя у тебя раздаются хлопки в глушителе,то в принципе все нормально (если они не сильные),так как при закрытом дросселе у тебя все равно бензин поступает в камеру сгорания и воспламеняется,если сильные хлопки,то льет карбюратор в режиме ХХ. Изменено пользователем andgorbenko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я всё правильно объяснил ,у нас диолог,а ты (andgorbenko) по своему ляпни.за лексиконом следи.

Какой у тебя может быть диАлог,если ты ничего не понимаешь в его машине и его двигателе, и продолжаешь гнуть свою точку зрения?? За лексиконом сам следи,он у тебя немного страдает в плане орфографии! Хочешь с ним Диалога,идите в ЛС,а здесь ФОРУМ и каждый горазд выразить свою точку зрения по этому поводу!!Если ты пишешь неверно,то я имею полное право тебе на это указать,так как вводишь оппонента в заблуждение,а он делает то, что ему вообще не нужно делать в данной ситуации!!! Изменено пользователем andgorbenko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НИКАК,зажигание регулирует микропроцессорный блок управления по показанию ДАД вмонтированного в нем!!!Так что прочисти карбюратор и отрегулируй правильно ХХ!Если на оборотах при отпускании дросселя у тебя раздаются хлопки в глушителе,то в принципе все нормально (если они не сильные),так как при закрытом дросселе у тебя все равно бензин поступает в камеру сгорания и воспламеняется,если сильные хлопки,то льет карбюратор в режиме ХХ.

Впринципе хлопки не сильные, но частые, пака опять слегка не надавиш на педаль газа. Но все равно неприятно, хотелосьбы какбы от этого избавиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впринципе хлопки не сильные, но частые, пака опять слегка не надавиш на педаль газа. Но все равно неприятно, хотелосьбы какбы от этого избавиться.

Никак ты от них не избавишься, это одна из особенностей работы карбюратора.Если едет хорошо и расход в норме,то забей на это дело. Изменено пользователем andgorbenko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никак ты от них не избавишься, это одна из особенностей работы карбюратора.Если едет хорошо и расход в норме,то забей на это дело.

Ну по поводу езды, при разгоне иногда может тупить дергаться, но тут сказали что нужно отрегулировать распылители ускорительное камеры, чтобы лили в образовавшийся зазор при открытии фарсунки, а не в саму фарсунку или в стенку, в общем чтобы или прямо в калектор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по поводу езды, при разгоне иногда может тупить дергаться, но тут сказали что нужно отрегулировать распылители ускорительное камеры, чтобы лили в образовавшийся зазор при открытии фарсунки, а не в саму фарсунку или в стенку, в общем чтобы или прямо в калектор.

Регулировать их нужно очень редко,только после неумелого обращения с карбюратором,а так замени диафрагму ускорительного насоса и возможно уплотнительное колечко на самом носике ускорительного насоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой у тебя может быть диАлог,если ты ничего не понимаешь в его машине и его двигателе, и продолжаешь гнуть свою точку зрения?? За лексиконом сам следи,он у тебя немного страдает в плане орфографии! Хочешь с ним Диалога,идите в ЛС,а здесь ФОРУМ и каждый горазд выразить свою точку зрения по этому поводу!!Если ты пишешь неверно,то я имею полное право тебе на это указать,так как вводишь оппонента в заблуждение,а он делает то, что ему вообще не нужно делать в данной ситуации!!!

я понял ,что ты знаток!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я понял ,что ты знаток!!!

Именно по своему двигателю я знаю очень много,по твоей машине я даже не берусь что-то писать и не лезу в тему про авто с продольным двигателем,так как не знаю.Так что не нужно так категорично.
К стати, если интересует, то есть заводская тех.нота по твоей коробке с диапазонами переключения передач, полным описанием разборки-сборки и моментами затяжки,но на Английском языке.Если что,то в ЛС кинь адрес электронки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо,если что, то обезательно напишу.спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулировать их нужно очень редко,только после неумелого обращения с карбюратором,а так замени диафрагму ускорительного насоса и возможно уплотнительное колечко на самом носике ускорительного насоса.

Я бы и рад но нигде не могу найти рем комплект этого карба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы и рад но нигде не могу найти рем комплект этого карба

Если мы о Солексе Z10, то почти все запчасти подходят от восьмерочного карбюратора: жиклеры,колечка,диафрагмы (кроме пусковой с тягой),поплавок,игла,прокладки с доработкой ( конкретнее в нижних режешь от дырок на сторону прорези, а в прокладке крышки карбюратора делаешь одно дополнительное отверстие для проходного канала).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу тебе искренне помочь.на экзисте в россии есть S56F цена 734р

post-23221-1376407476_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу тебе искренне помочь.на экзисте в россии есть S56F цена 734р

Я знаю, сколько раз уже на эту картинку слюни пускал, но проблема в том что я в Белорусии и ни в адном магазине не могу найти этот ремкамплакт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мы о Солексе Z10, то почти все запчасти подходят от восьмерочного карбюратора: жиклеры,колечка,диафрагмы (кроме пусковой с тягой),поплавок,игла,прокладки с доработкой ( конкретнее в нижних режешь от дырок на сторону прорези, а в прокладке крышки карбюратора делаешь одно дополнительное отверстие для проходного канала).

А вот это нужно поискать, значиться от восьмерки. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите,у меня Рено 94 года, F2N 758. По каталогу выдаёт 76л.с. Карбюратор. А что могли в последний год выпуска карбюраторы ставить? У меня седан. Неужто так мало лошадей...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите,у меня Рено 94 года, F2N 758. По каталогу выдаёт 76л.с. Карбюратор. А что могли в последний год выпуска карбюраторы ставить? У меня седан. Неужто так мало лошадей...?

Да, могли!На счет мало лошадей,так он едет чуть ли не от самих холостых оборотов, и довольно таки уверенно, крутящего момента достаточно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю, сколько раз уже на эту картинку слюни пускал, но проблема в том что я в Белорусии и ни в адном магазине не могу найти этот ремкамплакт.

МИША написал я на емел в магазин в МИНСКЕ ,есть у них ремкомплект 181 000 р (http://www.avk.by/cataloges/#height=282)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МИША написал я на емел в магазин в МИНСКЕ ,есть у них ремкомплект 181 000 р (http://www.avk.by/cataloges/#height=282)

Спасибо, зашол на их сайт, есть в наличии аж 4 штуки, в выходные поеду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 750
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanley
    Новый пользователь
    Bogdanley
    Регистрация