Sign in to follow this  
Илья Патриот

Подкачивающая груша не твердеет и другие вопросы с ней!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

169 posts in this topic

Recommended Posts

Я думаю может ее сильно феном нагреть,то возможно и повернеться,только потом воздух сосать будет..

Если повернется, можно потом хомутом затянуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если повернется, можно потом хомутом затянуть.

Мы всем Автодоком пытались её повернуть, но фигвам (жилище индейцев).. :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы всем Автодоком пытались её повернуть, но фигвам (жилище индейцев).. :don-t_mention:

Грели?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю какие там клеи,у меня стояла меат дориа,но с перекосом и надорвалась,взял у знакомого грушу со штуцерами по оси(прокачивалка была),со своей без проблем снял,и с той тоже,и надел на свои штуцера,только перенёс грушу наверх,терь она над бачком и опорой двига,намного удобней пользоваться,пол года полёт нормальный.
резина одеётся на обычный ёрш,и сверху пружина,никакого клея чушь.

Edited by djek

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ведь правда! Резину то можно и со старой груши взять. Я так, наверное, и сделаю. Штуцера с Мит и Дории, а корпус резиновый от старой груши. Вуаля!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы всем Автодоком пытались её повернуть, но фигвам (жилище индейцев).. :don-t_mention:

Плюнь им в лицо!!! :laugh:
Я провернул!!! Сначала решил срезать штуцера и переставить их на старую грушу. Срезав один, тут же пожалел. ))) Минус пятихаточка. ((((( Решил во что бы то ни стало провернуть второй штуцер ради эксперимента, все равно груша уже испорчена. Аккуратно, тонкой минусовой отверточкой подцепляя резину по кругу, освободил край резинки (ближе к штуцеру) от клея, так же аккуратно "пожамкал" пассатижами грушу в районе пружинного кольца с целью "отклеить" ее от штуцера. И, зажав штуцер в тисках, со всей дури стал крутить грушу туда сюда. И она поддалась. Резина на груше очень прочная, я думал порвется или прорежется краем пружинного колечка, но фигвам.
Так что со всей ответственностью заявляю: "ШТУЦЕРА РАЗВЕРНУТЬ МОЖНО!!!" Дерзайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю какие там клеи,у меня стояла меат дориа,но с перекосом и надорвалась,взял у знакомого грушу со штуцерами по оси(прокачивалка была),со своей без проблем снял,и с той тоже,и надел на свои штуцера,только перенёс грушу наверх,терь она над бачком и опорой двига,намного удобней пользоваться,пол года полёт нормальный.
резина одеётся на обычный ёрш,и сверху пружина,никакого клея чушь.

На МИТ энд ДОРИИ штуцера приклеены, сегодня сам проверял ))))
Только клей в основном по краю штуцера нанесен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пашка, геройству храбрых поём мы песни!!!)))) :victory: Только нахрена платить, чтобы потом ещё так изъ....ся..))) :mosking: Нет уж.. Взял 9068, у ней выходной штуцер прямой, там проще будет.. Но ради интереса всё же бы хотелось найти оригинал с таким расположением штуцеров, а не кулибничать..))) :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На МИТ энд ДОРИИ штуцера приклеены, сегодня сам проверял ))))
Только клей в основном по краю штуцера нанесен.

так я про это гораздо ранее написал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

так я про это гораздо ранее написал...

Я не претендую на оригинальность. :friends:
Просто процитировал пост, в котором уважаемый djek пишет, что клея никакого нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не претендую на оригинальность.

я тож самое имел ввиду. своими руками пытался разобрать такую грушу. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убъюсь с радостью, если они поворачиваются...

:clap2::rtfm:

 

Раскрывающийся текст
Шучу, просто тему перечитывал, наткнулся. :friends:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я же и пишу, что штуцеры загнуты на 90 градусов и должны быть в диаметральном направлении, а не в одну сторону, как у 9065..))) И мы сегодня в Автодоке с менеджером нихрена не нашли.. Нашли любую конфигурацию, но не эту!!! Так вот я и задаюсь вопросом, а она вообще существует???!!! И на что меняли груши те, кто их меняли??!! Так как "вкарячить" 9065 туда просто невозможно, учитывая дубовость трубок.. :don-t_mention:

Сегодня был в Экзисте по тому же поводу......Описываю до чего докопались. Данная груша,с противоположным расположением штуцеров поставляется ТОЛЬКО в оригинале и ТОЛЬКО с трубками т.е от бака и до топливного фильтра включительно.Цена сего удовольствия 4 тысячи с копейками точно не запомнил.Артикул данной детали записал кому интересно скину. Я лично пас. Сначала заказал 9068 ,но "переспав" с этой идеей по утру подумал-подумал да отказался от заказа. Edited by Дмитрий2881

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был в Экзисте по тому же поводу......Описываю до чего докопались. Данная груша,с противоположным расположением штуцеров поставляется ТОЛЬКО в оригинале и ТОЛЬКО с трубками т.е от бака и до топливного фильтра включительно.Цена сего удовольствия 4 тысячи с копейками точно не запомнил.Артикул данной детали записал кому интересно скину. Я лично пас.

выложь конечно-же..

Share this post


Link to post
Share on other sites

выложь конечно-же..

Ща к машине сбегаю бумажка в авто

Share this post


Link to post
Share on other sites

выложь конечно-же..

По просьбам трудящихся
8200 571 380 фото не представлено Менеджер показывал в каком то другом каталоге-да она родимая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данная груша,с противоположным расположением штуцеров поставляется ТОЛЬКО в оригинале

Посмотрев видео, я бы не стал делать таких громких заявлений :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

лежит у меня новая меат энд дориа,попробовать что-ль?
тисы на работе есть,фен для усадки термотрубок тоже есть,
клей и герметик всякий тоже в ассортименте...
попробовать....развернуть штуцера.....
блин а если испорчу,и мотор останеться без груши и мани выкину получается
и так лежит без дела.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрев видео, я бы не стал делать таких громких заявлений :mosking:

С удовольствием воспользуюсь ссылкой найденной ВАМИ НЕоРИГИНАЛЬНОЙ груши в Москве или М.О и приобрету себе. А насчёт видео...оно ведь могло быть снято и в Беларуси,Литве,Латвии,Молдавии и т.д(это так проза..)

Share this post


Link to post
Share on other sites

лежит у меня новая меат энд дориа,попробовать что-ль?
тисы на работе есть,фен для усадки термотрубок тоже есть,
клей и герметик всякий тоже в ассортименте...
попробовать....развернуть штуцера.....
блин а если испорчу,и мотор останеться без груши и мани выкину получается
и так лежит без дела.....

Да с таким арсеналом можно горы свернуть. Да прибудет с вами сила..

Share this post


Link to post
Share on other sites

снято в Беларуси. Наверное можно спросить у человека выложившего это видео

Share this post


Link to post
Share on other sites

снято в Беларуси. Наверное можно спросить у человека выложившего это видео

Находились бы мы в Беларуси данный вопрос(приобретение груши) думаю решился бы очень быстро. Вы в Москве найдите. Думаю сложновато будет .Вот о чём речь.В Автодоке нет,Элкаст тоже нет,Экзист-нет. Вопросы? У меня друг в Молдавии железом торгует груша есть нужная мне её за 1600 км тащить? Вы не подумайте что я Вам грублю просто упёрлись многие в эти груши,а они в сборе только оригинал.Ой бядя бяда. Ладно будем искать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Находились бы мы в Беларуси данный вопрос(приобретение груши) думаю решился бы очень быстро. Вы в Москве найдите. Думаю сложновато будет .Вот о чём речь.В Автодоке нет,Элкаст тоже нет,Экзист-нет. Вопросы? У меня друг в Молдавии железом торгует груша есть нужная мне её за 1600 км тащить? Вы не подумайте что я Вам грублю просто упёрлись многие в эти груши,а они в сборе только оригинал.Ой бядя бяда. Ладно будем искать.

Наверное на грядущих выходных или через неделю (на ДР клуба) буду ставить 9068, если интересно, то могу снять и выложить здесь видео, что из этого действа получится..))) :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное на грядущих выходных или через неделю (на ДР клуба) буду ставить 9068, если интересно, то могу снять и выложить здесь видео, что из этого действа получится..))) :mosking:

Привет,конечно делай и выкладывай,пригодиться 100%

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное на грядущих выходных или через неделю (на ДР клуба) буду ставить 9068, если интересно, то могу снять и выложить здесь видео, что из этого действа получится..))) :mosking:

+1 жду с нетерпением

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вложу и я свои пять копеек.
Решил посмотреть какая у меня груша лежит в гараже, была куплена год назад. Оказалась 9065. Штуцера повернуты в одну сторону. Попробовал повернуть, повернулись легко, почти без усилия. В гараже у меня -8. Вот я и подумал, может на морозе они у всех легко поворачиваются. Пробуйте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-22296-1386147453_thumb.jpg

 

стоит и есть не просит,вообще обсуждать то и нечего.

Edited by djek

Share this post


Link to post
Share on other sites

все никак до груши не доберусь,все-таки наверно завтра я ее разверну штуцерами в разные стороны

Share this post


Link to post
Share on other sites

при замене фильтра заметил что подкачивающая саляру груша не твердеет, топливо уходит в фильтр а дальше по звукам в обратку и в бак (слышно бульканье). так у всех или у меня что то не так? двигатель 1.5 K9K722.
Edited by voblik

Share this post


Link to post
Share on other sites

при замене фильтра заметил что подкачивающая саляру груша не твердеет, топливо уходит в фильтр а дальше по звукам в обратку и в бак (слышно бульканье). так у всех или у меня что то не так? двигатель 1.5 K9K722.

У меня тоже было после замены фильтра, движка не заводилась и груша не качала - сделал так. снял топливную трубку идущую к насосу от фильтра и ртом прососал , конечно чуть соляры покушал и все дела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

при замене фильтра заметил что подкачивающая саляру груша не твердеет, топливо уходит в фильтр а дальше по звукам в обратку и в бак (слышно бульканье). так у всех или у меня что то не так? двигатель 1.5 K9K722.

а заборную сетку в баке смотрел? бак чистый?

Share this post


Link to post
Share on other sites

соляры покушал
мой первый опыт замены топливного фильтра был таким-же.
заборную сетку

клапану в груше привет настает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня взял грушу на работу,всем известной фирмы и без особых усилий развернул штуцера.
видео будет позже,после работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот видюшка:естессно можно проклеить штуцер с резиной ,но думаю и так норм:
http://youtu.be/7ALyqqHRlqo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил уже? Не подтекает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил уже? Не подтекает?

да не,не ставил,моя одумалась,заработала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот видюшка:естессно можно проклеить штуцер с резиной ,но думаю и так норм:
http://youtu.be/7ALyqqHRlqo

На прошлые выходные пытался так же как в видео Алексея сделать(Meat&Doria9065) но клей сЦука такой ядрёный и проклеено по по всему штуцеру.Пружина была удалена,штуцер с мною любимым матом посопротивлялся,но поддался.Проклеен был клеем Момент и затянут рабоче-крестьянским хомутом.Спустя 12 часов благополучно установлен по инструкции все знаете кого.Пробег 800 км проблем нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил "Свинюшу" с бортовым номером 9068..))) Выходной штуцер прямой, но это неудобств не доставило..))) Так что, если не хотите "кулибничать" с 9065, то смело берите 9068..))) :don-t_mention:

Edited by mironov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил "Свинюшу" с бортовым номером 9068..))) Выходной штуцер прямой, но это неудобств не доставило..))) Так что, если не хотите "кулибничать" с 9065, то смело берите 9068..))) :don-t_mention:

тоже стоял на распутье 9065 или 9068 склонился закулибничать 9065 спокойней как то :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может пригодится - груша на ali

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил сегодня.тк при замене фильтра топливо не качало.так вот прокачалось новой грушей .запустил дизелек а он через 10 мин заглох с ошибкой чек инжекцион. глядь под капот .а груша скукожилась.походу в заборник что то попало.завтра полезу в заборник))во те и мир труд май. :shutup:

Share this post


Link to post
Share on other sites

заборник чистый.трубку от быстросьема отстегнул и и заменил на пвх прозрачный маслостойкий шланг.оказалось что груша-свинюша фуфельная.разобрал ее.не прожимается и не продувается.заказал новую))

Share this post


Link to post
Share on other sites

для инфы:полопатил тырнет,нашел пару -тройку отзывов про 9065.у нескольких так-же как и у меня груша поработала 10 мин и или скукожилась или наоборот набралась и не прожималась..есть еще подкачивающие насосы.типа такие: как у сснанг енг 6650710000

 

YY147 или такой
я жду когда экзист очухается и привезёт мне либо грушу,либо очередное фуфло.та в которой от соляры все скукожилась тоже брата в экзисте))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А внутри родной что может сломаться?
У меня после ночной стоянки появляется пузырь в трубке,груша не держит.
Куплена новая 9065.
После таких отзывов и призадумался-менять или может старую попробовать ренимировать.
Может там мусорина какая попала...

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил сегодня.тк при замене фильтра топливо не качало.так вот прокачалось новой грушей .запустил дизелек а он через 10 мин заглох с ошибкой чек инжекцион. глядь под капот .а груша скукожилась.походу в заборник что то попало.завтра полезу в заборник))во те и мир труд май. :shutup:

Всем привет..))

 

Лёш, полтора года назад я поставил 9068, но даже она у меня получилось с небольшим напряжением.. Так вот, пару недель назад это напряжение дало о собе знать.. Штуцер, который был прямой, просто оторвался от самой груши от перекоса.. Как я ездил, я и сам не понял, когда увидел..)) Под рукой нашлась только 9065, а она моим задубевшим трубкам не подходила совершенно.. Решение було таковым..

 

Вытачили 2 штуцера, по диаметру одинаковые со штуцерами груши, купили шланг бензо-маслостойкий, хорошие хомуты.. Обрезали трубки подачи в удобных местах, утановили изготовленные штуцеры при помощи фена, затянули хомутами.. На второй конец штуцера надели приобретённый шланги, затянули хомутами.. Шланги одели на грушу, затянули хомутами.. В чём смысл.. Теперь этот узел находится не под напряжением, так как груша лежит свободно, удобный доступ, замена груши в считанные минуты и фен больше не нужен.. Ну и главное, теперь мне без разницы, как расположены штуцеры на груше..))) Подходит абсолютно любая и с любым расположением..))) Если будет интересно, то выложу фото нашего решения..))) :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подходит абсолютно любая и с любым расположением..))) Если будет интересно, то выложу фото нашего решения..)))

так это ясно.насчёт перекоса тоже яснее некуда.потрескалась она у тебя там, а после именно на месте перекоса по трещине и отвалилась.шланг я только питающий заменил.на входе в моторный отсек быстросьем установлен.пришлось потра...ться чтоб старую пвх достать и новую проложить именно там где моторный отсек.трубка задубела).
от фоток конечно не откажемся!

Share this post


Link to post
Share on other sites

для инфы:полопатил тырнет,нашел пару -тройку отзывов про 9065.у нескольких так-же как и у меня груша поработала 10 мин и или скукожилась или наоборот набралась и не прожималась..есть еще подкачивающие насосы.типа такие: как у сснанг енг 6650710000

 

YY147 или такой
я жду когда экзист очухается и привезёт мне либо грушу,либо очередное фуфло.та в которой от соляры все скукожилась тоже брата в экзисте))

 

Прочитав несколько нелестных отзывов про Meat&Doria 9065, заказал грушу Metalcaucho 02010 (ссылка). Пока не ставил - жду, когда приедет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, тоже жду что ту ,что вторую.
Если дория подведет второй раз, то буду возврат делать.не гоже обманывать простых людей контрафактом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this