Пример HTML-страницы
SerDuster

Щелчки похожие на реле, увеличенный расход и повышенные обороты холостого хода

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, столкнулся с такой проблемой.
1) Щелчки на холостом ходу, похожие на щелчки реле. В салоне слышны при полной тишине. Снаружи звук слышен под днищем, со стороны водительсконо места. Под капотом щелчки не слышны из-за работы двигателя. Частота примерно пол секунды, как у реле поворотников. Частота щелчков от оборотов не зависит. При оборотах выше 2000 звук уже не слышен из-за двигателя. Включение отключение кондиционера также не влияет на частоту.
2) Момент возникновения щелчков не ясен - могут появится после 1 минуты езды на низких оборотах, могут вообще не проявиться за весь день езды.
3) При выключении двигателя и последующем зажигании пропадают.
4) Если проехать с щелчками - повышается расход почти в 2 раза (с 6 литров до 10) и из под капота чувствуется запах резины. Можно было бы подумать, что это связано с ремнем, но частота этих щелчков не зависит от оборотов!
5) Также заметил, что обороты холостого хода увеличиваются с 800 до 1000. И расход на оборотах холостого хода (при движении с нейтрали) около 4 л.
6) При остановке машины всегда жду несколько минут остановки турбины. Вот если щелчки есть, то турбина не останавливается сколько не ждал, и при глушении двигателя слышно, как останавливается турбина. Или что-то похожее на звук плавного снижения оборотов вращающегося нечто, я уж не знаю.
7) Читал на форуме, что признак умирающией турбины - громкая работа. Вот кажется у меня громкая работа турбины. Я хорошо слышу свист разгона турбины. Причем заметил, что часто турбина начинает разгоняться не в момент повышения оборотов, а когда я уже бросил педаль газа.

 

Могут ли эти щечки быть связаны с турбиной? Вроде тогда все складывается: и частота не зависящая от оборотов на ХХ, и неостанавливающаяся турбина при долгой работе двигателя перед выключением, и увеличенный расход при нештатной работе турбины, а щелчки - крыльчатка турбины задевает корпус. Запах резины остается.

 

Если кто-то сталкивался с подобным расскажите пожалуйста! Еще, компьютер отоображает ошибки по турбине или нет? У офоициалов боюсь делать, наши не знакомы с дизельными машинами.

 

Пробег у машины около 200 т.км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина дымит при повышении оборотов???не обращали внимание???в тот момент когда расход резко увеличился..?не регенерация ли.

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина дымит при повышении оборотов???не обращали внимание???в тот момент когда расход резко увеличился..?

нет, не дымит. Запуск чистки сажевика я отмел, т.к. одним из необходимых условий запуска чистки (насколько я знаю) - работа двигателя на 3000 об/мин не менее 2 мин. А у меня в городе вообще стрелка тахометра до 3000 не поднимается. Изменено пользователем SerDuster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щелчки похожие щелчки реле слышу на холостом ходу открыв капот.Я напрягся, но на работу двигателя не отражается.Расход 4.4 на 100.Но переживаю.Звук в районе первого цилиндра,или рядом

Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щелчки похожие щелчки реле слышу на холостом ходу открыв капот.Я напрягся, но на работу двигателя не отражается.Расход 4.4 на 100.Но переживаю.Звук в районе первого цилиндра,или рядом

Прошло пол года, с тех пор, как я первый раз заметил щелчки. А вот, что расзод изменился - только неделю назад. Когда при разгоне вместо 10 литров уходит 25 - я напрягся) А при поддержке скорости вместо 3.7 - 10 тоже.

 

Дело в том, что когда щелчков нет, то расход мой обычный - 5.8 л/100 км. И при разгоне, поддержке скорости обычные показатели и расход на холостых около 0.8 л/100 км.
Когда же щелчки появляются - то вместе с ними и весь букет описанный выше. Так что я связываю и расход и запах и неостанавливающуюся турбину с щелчками. Не думаю, что это параллельные проблемы.

Изменено пользователем SerDuster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошло пол года, с тех пор, как я первый раз заметил щелчки. А вот, что расзод изменился - только неделю назад. Когда при разгоне вместо 10 литров уходит 25 - я напрягся) А при поддержке скорости вместо 3.7 - 10 тоже.

Средний расход какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Средний расход какой?

Обычный средний расход у меня 5.8 по городу.
Специально замерил средний расход, при проезде 15 км со щелчками в обычном режиме, получилось 11.7.

 

Добавлю, что кгда я замечаю щелчки, то сразу глушу двигатель и завожусь, чтоб щелчки исчезли. Поэтому на мой средний расход этот повышенный расход при щелчках будет влиять не значительно.

Изменено пользователем SerDuster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

работа двигателя на 3000 об/мин не менее 2 мин. А у меня в городе вообще стрелка тахометра до 3000 не поднимается.

да необязательно обороты,может и в пробке случиться регенерация стоя на месте ,хотянепонятно что за щелчкитогда,если б в салоне,то понятно погружник включается.но.в районе первого горшка.......даже не знаю что сказать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычный средний расход у меня 5.8 по городу.
Специально замерил средний расход, при проезде 15 км со щелчками в обычном режиме, получилось 11.7.

Не понимаю как вы считаете средний расход.Когда обнуляли счётчик?11.7 может это мгновенный расход?Когда газу даёшь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да необязательно обороты,может и в пробке случиться регенерация стоя на месте ,хотянепонятно что за щелчкитогда,если б в салоне,то понятно погружник включается.но.в районе первого горшка.......даже не знаю что сказать....

ну, белого дыма точно нет, по крайней мере. Со всех сторон машину обходил. Со стетоскоп сегодня пытался услыашать - только бой от вибрации двигателя. Щелчков так и не услыашл из под капота. И, кстати, регенерации за год владения машиной ни разу не замечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю как вы считаете средний расход.Когда обнуляли счётчик?11.7 может это мгновенный расход?Когда газу даёшь?

Нет. После того, как я заметил увеличенный расход на мгновенных значениях, сбросил счетичик и проехал 15 км. Приехал, посмотрел средний расход - 11.7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитав ветку пр турбину, склоняюсь теперь, что это не турбина. Т.к. динамика не изменилась, масло не жрет, выхоп прозрачный, звук турбины слышен только при разгоне, на оборотах около 1500. То, что при остановке двигателя во время щелчков я слышу звук остановки турбины - это может быть связано с тем, что у меня увеличены обороты ХХ до 1000 (именно при щелчках), а значит и выхлоп больше. Увеличенный выхлоп не дает турбине остановиться, соответвенно турбина останавливается только после отключения двигателя. На неделе поеду на диагностику. Сейчас думаю, что это электрика. Может быть какой-то датчик. Может быть какой-то механизм. Вот какой только?

 

Еще вспомнил, что в начале июня, когда я ехал по трассе, на оборотах 3000, и скорости около 150 км/час на панели появилась ПИЛА. Пила пропадала, при снижении оборотов до 2000-2500 и появлялась опять, при достижении 3000 об/мин. Пронаблюдал за этим несколько раз и не поднимал обороты выше 2700 - пила больше никогда не появлялась. Но этот вопрос думаю что не связан с щелчками, скорее всего это другая проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика показала одну ощибку:
C0.1 обрыв цепи или КЗ на +12В - соединение диагностики блока преварительного нагрева. Почитал описание симптомов - долго завдится и т.п. Я такого не наблюдал. Сбросили, завели - ошибки нет.

 

Зато, скорее всего BORGORD прав. Это запускается регенерация:
1. Щелчки и увеличенный расход, когда больше половины бака.
2. Вонь из под капота такая же, как из выхлопной трубы, только белого дыма нет.
3. Субъективно, температура под капотом выше обычного, аж жаром пышит, хотя двигатель работал не более получаса.
4. Примерно через 20 минут щелчки пропадают, расход становится нормальным. Раньше я этого не замечал, т.к. как только слышал щелчки глушил двигателью
5. Щелчки как раз в районе сажевика.

 

BORGORD, спасибо за совет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ИгорЪ
    • MaXimus
    • buk48
    • nik-0
    • Левша
    • Modus
    • Александр834
    • Наталія
    • big1999
    • Филиппок
    • nickson_81
    • Алексей-RUS 159
    • Shved
    • aversano
    • vadimbolest
    • андрей174
    • СержАнт_78
    • Гигабайт
    • Урал
    • P_e_t_r
  • Статистика пользователей

    82 914
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Сергеевна
    Новый пользователь
    Сергеевна
    Регистрация