Europa19 Опубликовано 8 Сентября 2013 Опубликовано 8 Сентября 2013 Как уже писал ранее, начались проблемы с Рено 19 1998гв, утром плохо заводилась, первые 5км дергалась, троила- потом все сказочно проходило. Ситуация ухудшилась, появились провалы и на горячий двигатель при езде, также стала плохо заводится на горячий двигатель, троить, хлопки в глушителе. Проверив высоковольтную часть, для профилактики убедились что зажигание работает нормально. Проблема реально в питании, просто не хватает топлива. Сняли прочистили карбюратор, впрыск топлива хороший, продули жиклеры, поменяли топливный, воздушный фильтр- Ни чего не помогло. Что делать не знаю!!!! Есть подозрения на датчики, может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите!!!! P.S. С УТРА плохо заводится, сегодня вообще не завелась!!! Если удалось завести, прогрев как надо, на холостых работает хорошо, начиная плавно увеличивать газ появляется троение, хлопки. При резком нажатии на газ-когда глохнет, а когда норм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 8 Сентября 2013 Опубликовано 8 Сентября 2013 может датчик положения коленвала хулиганит?. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Europa19 Опубликовано 8 Сентября 2013 Опубликовано 8 Сентября 2013 (изменено) может датчик положения коленвала хулиганит?. на карбюраторе стоит два датчика, один - холостого хода по мойму, расположен со стороны лобового стекла (вовнутрь), а второй- не знаю как он называется с внешней стороны карба может что он, холостые держит норм, а вот может что тот...!!!? как он называется отпишитесь, плиз.. А КАКУЮ РОЛЬ ВЫПОЛНЯЕТ ЭТОТ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА, ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ??? ПРОСТО ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ Изменено 8 Сентября 2013 пользователем Europa19 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 8 Сентября 2013 Опубликовано 8 Сентября 2013 (изменено) на карбюраторе стоит два датчика, один - холостого хода по мойму, расположен со стороны лобового стекла (вовнутрь), а второй- не знаю как он называется с внешней стороны карба может что он, холостые держит норм, а вот может что тот...!!!? как он называется отпишитесь, плиз.. А КАКУЮ РОЛЬ ВЫПОЛНЯЕТ ЭТОТ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА, ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ??? ПРОСТО ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ А у вас двигатель-то какой? Судя по году выпуска уже моник стоит. Датчик положения коленвала отвечает за своевременную подачу искры. И стоит он как раз между кпп и двигателем, сверху коробки, рядом с сапуном кпп. От него идут два провода к блоку зажигания.http://automn.ru/renault-19/renault-18126-...859.m_id2-.html на третьем сверху снимке номер 1. Другое название - датчик частоты вращения. Изменено 8 Сентября 2013 пользователем nik73 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Europa19 Опубликовано 9 Сентября 2013 Опубликовано 9 Сентября 2013 А у вас двигатель-то какой? Судя по году выпуска уже моник стоит. Датчик положения коленвала отвечает за своевременную подачу искры. И стоит он как раз между кпп и двигателем, сверху коробки, рядом с сапуном кпп. От него идут два провода к блоку зажигания.http://automn.ru/renault-19/renault-18126-...859.m_id2-.html на третьем сверху снимке номер 1. Другое название - датчик частоты вращения. двигатель С2J7/90 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tigran68 Опубликовано 9 Сентября 2013 Опубликовано 9 Сентября 2013 двигатель С2J7/90 Это не моник а обычный карбюратор. Все это смахивает на подсос воздуха. проверь вакуумные шланги на наличие трещин, прокладки карба и сам карб на предмет искревления посадочной плоскости. Мотор не перегревал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Europa19 Опубликовано 9 Сентября 2013 Опубликовано 9 Сентября 2013 Это не моник а обычный карбюратор. Все это смахивает на подсос воздуха. проверь вакуумные шланги на наличие трещин, прокладки карба и сам карб на предмет искревления посадочной плоскости. Мотор не перегревал? Мотор не перегревал, благо дело принудиловка работает хорошо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 9 Сентября 2013 Опубликовано 9 Сентября 2013 Мотор не перегревал, благо дело принудиловка работает хорошо Что имеется ввиду под словом "принудиловка?" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Europa19 Опубликовано 9 Сентября 2013 Опубликовано 9 Сентября 2013 Что имеется ввиду под словом "принудиловка?" машина много лет ездила в москве, выведено принудительное охлаждение с кнопки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 9 Сентября 2013 Опубликовано 9 Сентября 2013 машина много лет ездила в москве, выведено принудительное охлаждение с кнопки У вас , я думаю, если никто не колхозил, стоит карб Solex 32|34 Z13, так в умной книге написано, Так вот, там есть несколько деталюшек, которые управляются пневматикой. Может там диафрагмы потрескались и сифонят. Ремкомплект не меняли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Europa19 Опубликовано 9 Сентября 2013 Опубликовано 9 Сентября 2013 У вас , я думаю, если никто не колхозил, стоит карб Solex 32|34 Z13, так в умной книге написано, Так вот, там есть несколько деталюшек, которые управляются пневматикой. Может там диафрагмы потрескались и сифонят. Ремкомплект не меняли? в моих руках это авто с марта месяца, беды не знал, все работало как часы, ни чего не менял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 9 Сентября 2013 Опубликовано 9 Сентября 2013 в моих руках это авто с марта месяца, беды не знал, все работало как часы, ни чего не менял. В карбе, на входе бензина сеточка мелкая стоит. Чистили? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Europa19 Опубликовано 9 Сентября 2013 Опубликовано 9 Сентября 2013 (изменено) В карбе, на входе бензина сеточка мелкая стоит. Чистили? Кстати говоря!! я еще в последний момент обратил на неё внимание, но не чистил. А что касается диафрагм, где их посмотреть? Изменено 9 Сентября 2013 пользователем Europa19 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Europa19 Опубликовано 9 Сентября 2013 Опубликовано 9 Сентября 2013 (изменено) Кстати говоря!! я еще в последний момент обратил на неё внимание, но не чистил. А что касается диафрагм, где их посмотреть? Если не затруднит скиньте информацию по ремкомплекту карба, артикул или как найти его Изменено 9 Декабря 2013 пользователем x men Удалил повторяющийся текст! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 10 Сентября 2013 Опубликовано 10 Сентября 2013 Если не затруднит скиньте информацию по ремкомплекту карба, артикул или как найти его PIMAX PXS251/1 !рем.к-т карбюратора\ Solex 32-34 Z 13 Renault надо разбирать пневмоприводы, обычно четыре болтика Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Europa19 Опубликовано 10 Сентября 2013 Опубликовано 10 Сентября 2013 PIMAX PXS251/1 !рем.к-т карбюратора\ Solex 32-34 Z 13 Renault надо разбирать пневмоприводы, обычно четыре болтика считаю нужно будет купить, лишним не будет!!!! а что косается диафрагм- в рем комплекте есть что для их ремонта Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tigran68 Опубликовано 10 Сентября 2013 Опубликовано 10 Сентября 2013 Еще вариант стрельбы в карб и невозможность завестись это изношенность трамблера. Стоит подшипнику немного залюфтить, как тут же начнется стрельба в карб и в глушитель. Знаю по Газели. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Europa19 Опубликовано 10 Сентября 2013 Опубликовано 10 Сентября 2013 Еще вариант стрельбы в карб и невозможность завестись это изношенность трамблера. Стоит подшипнику немного залюфтить, как тут же начнется стрельба в карб и в глушитель. Знаю по Газели. как проверить наличие люфта в трамблере, "почувствовать свободный ход бегунка" или как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tigran68 Опубликовано 11 Сентября 2013 Опубликовано 11 Сентября 2013 как проверить наличие люфта в трамблере, "почувствовать свободный ход бегунка" или как? Вытащить трамблер и пошатать ось. Люфтов не должно быть. Если стреляет в обе стороны, то это трамблер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Europa19 Опубликовано 11 Сентября 2013 Опубликовано 11 Сентября 2013 только я все равно не могу понять каким образом люфт трамблера может влиять на мою в данном случае проблему, и если действительно еесть этот люфт, как его устранить,- заменить трамблер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 12 Сентября 2013 Опубликовано 12 Сентября 2013 только я все равно не могу понять каким образом люфт трамблера может влиять на мою в данном случае проблему, и если действительно еесть этот люфт, как его устранить,- заменить трамблер Если рассуждать логически, то трамблер вращается на втулках или подшипниках, что маловероятно, скорее всего на втулках. Так вот , эти втулки изнашиваются и появляется люфт. Хуже когда люфт из-за износа оси трамблера, а втулки любой нормальный токарь по вашему размеру выточит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Europa19 Опубликовано 12 Сентября 2013 Опубликовано 12 Сентября 2013 Если рассуждать логически, то трамблер вращается на втулках или подшипниках, что маловероятно, скорее всего на втулках. Так вот , эти втулки изнашиваются и появляется люфт. Хуже когда люфт из-за износа оси трамблера, а втулки любой нормальный токарь по вашему размеру выточит. Сегодня вроде как разобрался, стоит карб Weber 32DRT, по отзывам их не хвалят, ремкомплект дороговат по сравнению с Soleks и есть какое та предчувствие что этот вебер нужно выкидывать и ставить от "девятки", ну а по поводу трамблера и ДПКВ- проверить для профилактики Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 13 Сентября 2013 Опубликовано 13 Сентября 2013 на карбюраторе стоит два датчика, один - холостого хода по мойму, расположен со стороны лобового стекла (вовнутрь), а второй- не знаю как он называется с внешней стороны карба может что он, холостые держит норм, а вот может что тот...!!!? как он называется отпишитесь, плиз.. А КАКУЮ РОЛЬ ВЫПОЛНЯЕТ ЭТОТ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА, ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ??? ПРОСТО ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ на этих машинах стоит тока датчик положения коленвала. а роль считать зубья на маховике и говорить эл. блоку - пора искру. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 13 Сентября 2013 Опубликовано 13 Сентября 2013 У вас , я думаю, если никто не колхозил, стоит карб Solex 32|34 Z13, так в умной книге написано, Так вот, там есть несколько деталюшек, которые управляются пневматикой. Может там диафрагмы потрескались и сифонят. Ремкомплект не меняли? скорей вебер 32 дрт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 13 Сентября 2013 Опубликовано 13 Сентября 2013 Сегодня вроде как разобрался, стоит карб Weber 32DRT, по отзывам их не хвалят, ремкомплект дороговат по сравнению с Soleks и есть какое та предчувствие что этот вебер нужно выкидывать и ставить от "девятки", ну а по поводу трамблера и ДПКВ- проверить для профилактики зря ты так за карб. я на своём накатал около 300 тыс. и ни каких проблем. кстати на солексе машина ходит хуже. проверенно. заводишь с пососом или так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 14 Сентября 2013 Опубликовано 14 Сентября 2013 (изменено) заводишь с пососом или так? У меня даже летом без подсоса полхо заводится, а сейчас, тем более. В чем дело? Карб WEBER 32TLDR. Подтраивает, пытается заглохнуть, потом по мере прогрева работа движка выравнивается. Изменено 14 Сентября 2013 пользователем nik73 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 14 Сентября 2013 Опубликовано 14 Сентября 2013 У меня даже летом без подсоса полхо заводится, а сейчас, тем более. В чем дело? Карб WEBER 32TLDR. Подтраивает, пытается заглохнуть, потом по мере прогрева работа движка выравнивается. прозвучит чуть странно но попробуй. утром, прежде чем крутнуть движку качни раз 15-20 педалью газа. и тока потом крути. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 14 Сентября 2013 Опубликовано 14 Сентября 2013 (изменено) прозвучит чуть странно но попробуй. утром, прежде чем крутнуть движку качни раз 15-20 педалью газа. и тока потом крути. Об этом я знаю. Педалью качаю раза 4-5, достаточно чтобы завести. Заводится с пол-пинка, НО, потом начинает троить и глохнет. Или завожу так: 3-4 качка педалью, дергаю подсос примерно на половину хода, завожу, заводится сразу, работает устойчиво, НО, обороты большие, примерно 2000-2500 (тахо нет), становиться жалко холодный движок, начинаю понемногу убирать подсос, обороты уменьшаются и начинает подтраивать, потом работа движка выравнивается. Снова убираю подсос - обороты снова уменьшаются и картина в точности повторяется. Иногда может и заглохнуть. Или я что-то не так делаю? Может педалью качать больше? Если забить на обороты и так прогревать, то минуты через две тоже начинает троить и может загдохнуть, чтобы не глох, почти полностью убираю подсос и прогазовываю педалью, (то ли свечи закидывает,то ли еще хз что) потом можно ехать или греть дальше с минимально вытянутым подсосом. Зимой , при -10-15 гр, без полностью вытянутого подсоса вообще не заведется. После заводки проделываю всю вышеописанную процедуру. По-другому ни как. Это особенности карба или у меня что-то не так? Изменено 14 Сентября 2013 пользователем nik73 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Europa19 Опубликовано 15 Сентября 2013 Опубликовано 15 Сентября 2013 Об этом я знаю. Педалью качаю раза 4-5, достаточно чтобы завести. Заводится с пол-пинка, НО, потом начинает троить и глохнет. Или завожу так: 3-4 качка педалью, дергаю подсос примерно на половину хода, завожу, заводится сразу, работает устойчиво, НО, обороты большие, примерно 2000-2500 (тахо нет), становиться жалко холодный движок, начинаю понемногу убирать подсос, обороты уменьшаются и начинает подтраивать, потом работа движка выравнивается. Снова убираю подсос - обороты снова уменьшаются и картина в точности повторяется. Иногда может и заглохнуть. Или я что-то не так делаю? Может педалью качать больше? Если забить на обороты и так прогревать, то минуты через две тоже начинает троить и может загдохнуть, чтобы не глох, почти полностью убираю подсос и прогазовываю педалью, (то ли свечи закидывает,то ли еще хз что) потом можно ехать или греть дальше с минимально вытянутым подсосом. Зимой , при -10-15 гр, без полностью вытянутого подсоса вообще не заведется. После заводки проделываю всю вышеописанную процедуру. По-другому ни как. Это особенности карба или у меня что-то не так? Ребят, у себя проблему решил, всем спасибо за оказанною информацию) как и оказалось дело было в карбе вместе с зажиганием, вообщим был пробит центральный провод от катушки к трамблеру ( из-за этого почти и не заводилась после ночи), доскональна разобравшись с карбюратором в топливном жиклере обнаружил "шерсть" (видимо вот такой бензин заливают). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 15 Сентября 2013 Опубликовано 15 Сентября 2013 Об этом я знаю. Педалью качаю раза 4-5, достаточно чтобы завести. Заводится с пол-пинка, НО, потом начинает троить и глохнет. Или завожу так: 3-4 качка педалью, дергаю подсос примерно на половину хода, завожу, заводится сразу, работает устойчиво, НО, обороты большие, примерно 2000-2500 (тахо нет), ............... пусковой механизм давно настраивал на карбе??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 15 Сентября 2013 Опубликовано 15 Сентября 2013 (изменено) пусковой механизм давно настраивал на карбе??? Даже представления не имею где он находится , а если серьезно, что в него входит,где находится и как его настроить? 16 лет владею этой машиной и 16 лет так ее завожу.http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2676.htmlhttp://www.youtube.com/watch?N.....=endscreen вот, походу нашел, не совсем мое, но очень похоже. Изменено 15 Сентября 2013 пользователем nik73 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 15 Сентября 2013 Опубликовано 15 Сентября 2013 (изменено) Даже представления не имею где он находится , а если серьезно, что в него входит,где находится и как его настроить? 16 лет владею этой машиной и 16 лет так ее завожу. описание карба около 500 кб. здесь не выложить. посмотри тут документация. Weber TLDR 32-34.pdf Изменено 15 Сентября 2013 пользователем Алл Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Europa19 Опубликовано 16 Сентября 2013 Опубликовано 16 Сентября 2013 описание карба около 500 кб. здесь не выложить. посмотри тут документация. Weber TLDR 32-34.pdf А я всегда заводил и завожу с утра через подсос, раза 3 качну педалью, подсос на половину- завожу, стоит тахометр, дак он показывает 1500 оборотов, минуты 2-3 постепенно убрал и пооехал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aza5555 Опубликовано 17 Сентября 2013 Опубликовано 17 Сентября 2013 WEBER WEBER WEBER WEBER WEBERPages_from__Weber_TLDR_32_34_.pdfWeber_TLDR_32_34_2.pdfWeber_TLDR_32_34_3.pdfWeber_TLDR_32_34_4.pdfWeber_TLDR_32_34_5.pdfWeber_TLDR_32_34_6.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
summitty Опубликовано 3 Декабря 2013 Опубликовано 3 Декабря 2013 А подскажите номер ремкоплекта для Вебера Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 3 Декабря 2013 Опубликовано 3 Декабря 2013 А подскажите номер ремкоплекта для Вебера Вааще-то веберы разные бывают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
summitty Опубликовано 3 Декабря 2013 Опубликовано 3 Декабря 2013 Weber 32 DRT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 3 Декабря 2013 Опубликовано 3 Декабря 2013 Weber 32 DRT PIMAX PXW3011 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
38 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.