Пример HTML-страницы
misha1212

Блок упровления зажиганием

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

На блоке упровления находится три разьема, первый (плюс) минус и тахометр, второй - датчик положения колен вала, а в третий должны подключаться датчик температуры масла и воды. Так вот эти провода обрезаны каторые на датчики. На F2N 710 зажигание трамплером не регулируется, походу оно регулируется за счет этих датчиков, тобиш холодный двигатель и горячий. Датчика температуры масла я не нашел, но есть место где просто закручен болт, ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА. Просто датчика уровня масла тоже нету, чтобы не перепутать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как мне думается твой двигатель карбюраторный судя по маркеровке и это значит что зажигание регулируется ваккумом а те контакты ,о чём написал у себя скорей всего работают на впрысковой модели F3N если электронный блок упровления выдаёт туда свои данные .незнаю может неправ ,всё чисто по наитию. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На блоке упровления находится три разьема, первый (плюс) минус и тахометр, второй - датчик положения колен вала, а в третий должны подключаться датчик температуры масла и воды. Так вот эти провода обрезаны каторые на датчики. На F2N 710 зажигание трамплером не регулируется, походу оно регулируется за счет этих датчиков, тобиш холодный двигатель и горячий. Датчика температуры масла я не нашел, но есть место где просто закручен болт, ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА. Просто датчика уровня масла тоже нету, чтобы не перепутать.

 


как мне думается твой двигатель карбюраторный судя по маркеровке и это значит что зажигание регулируется ваккумом а те контакты ,о чём написал у себя скорей всего работают на впрысковой модели F3N если электронный блок упровления выдаёт туда свои данные .незнаю может неправ ,всё чисто по наитию. :renaultflag:

Какие "мастера",один лучше другого знают систему зажигания Рено 21:один собрался крутить зажигание КРЫШКОЙ! распределителя зажигания (там больше ничего нет внутри,он только раздает искру по цилиндрам!),второй не зная брода лезет ему помогать!facepalm!Неужели так трудно почитать книжку?Зажигание на двигателе F2N регулируется ВНИМАНИЕ!!! Микропроцессорным блоком управления,который находится под самой катушкой зажигания!В нем записана карта зажигания,по которой дается момент зажигания в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя!Дополнительный разъем используется очень редко,в основном на моделях до 89го года и то,только при НАЛИЧИИ самих ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ датчиков на двигателе, это можно узнать ТОЛЬКО по маркировке САМОГО блока управления!!!! :rtfm: Изменено пользователем andgorbenko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие "мастера",один лучше другого знают систему зажигания Рено 21:один собрался крутить зажигание КРЫШКОЙ! распределителя зажигания (там больше ничего нет внутри,он только раздает искру по цилиндрам!),второй не зная брода лезет ему помогать!facepalm!Неужели так трудно почитать книжку?Зажигание на двигателе F2N регулируется ВНИМАНИЕ!!! Микропроцессорным блоком управления,который находится под самой катушкой зажигания!В нем записана карта зажигания,по которой дается момент зажигания в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя!Дополнительный разъем используется очень редко,в основном на моделях до 89го года и то,только при НАЛИЧИИ самих ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ датчиков на двигателе, это можно узнать ТОЛЬКО по маркировке САМОГО блока управления!!!! :rtfm:

Вот почему и задал этот вопрос, потомучто почитал книжку. И там черным по белому написано, что первый провод на разьеме идет на датчик температуры масла что позволяет увеличивать опережение зажигания когда температура невысокая (менее 15 градысов) или больше 70. Просто в схеме описано подключение. Поэтому и решил спросить, просто разьем есть провода есть, а никуда не подключены. Но что прикольное поискал на сайтах корпус катушки зажигания, на свою машину, нашел кучу но у всех тока два разьема. Может катушка не родная стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот почему и задал этот вопрос, потомучто почитал книжку. И там черным по белому написано, что первый провод на разьеме идет на датчик температуры масла что позволяет увеличивать опережение зажигания когда температура невысокая (менее 15 градысов) или больше 70. Просто в схеме описано подключение. Поэтому и решил спросить, просто разьем есть провода есть, а никуда не подключены. Но что прикольное поискал на сайтах корпус катушки зажигания, на свою машину, нашел кучу но у всех тока два разьема. Может катушка не родная стоит.

А может двигатель???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может двигатель???

Да вроде по вин коду пробивал F2N родной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде по вин коду пробивал F2N родной.

Имею ввиду,что двигатель уже без датчиков,соответственно может быть не родной,а заменен на более свежий или просто нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имею ввиду,что двигатель уже без датчиков,соответственно может быть не родной,а заменен на более свежий или просто нормальный.

Ага " нормальный" тока сальники надо поменять текут заразы. Впринципе заменить их не проблема, но вто сальник коленвала со стороны коробки это геморой. А вот интересно, что долго мучался с сапуном, сейчас заметил, что с него потихоньку капает масло. Ну как капает, с него идет шланг к карду и в шланге сроит тройник по середине в тройние вставлена трубка и отведена под матор. И с этой трубки капает масло, не то что льется, а так поездиш и видно следы. Снял с сапуна колпачек на работающем двигле, подставил руку от туда теплый воздух пыхкает. Получается что сапун заработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

На блоке упровления находится три разьема, первый (плюс) минус и тахометр, второй - датчик положения колен вала, а в третий должны подключаться датчик температуры масла и воды. Так вот эти провода обрезаны каторые на датчики. На F2N 710 зажигание трамплером не регулируется, походу оно регулируется за счет этих датчиков, тобиш холодный двигатель и горячий. Датчика температуры масла я не нашел, но есть место где просто закручен болт, ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА. Просто датчика уровня масла тоже нету, чтобы не перепутать.

Изменено пользователем Птолмис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 762
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdannfw
    Новый пользователь
    Bogdannfw
    Регистрация