Пример HTML-страницы
996034

Купил Megane I много вопросов.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые, любители и почитатели автомобилей марки Renault.
Хотелось бы так сказать вступить в ваши ряды. ))) Ну это я думаю, позже.
Сейчас о сути вопросов и проблем.
Вчера довелось мне стать счастливым (надеюсь) обладателем рено мегана 1-го (уже после рестайла) 1999г.в. 1,6 16V, RXE - комплектация (в крайнем случае по молдингам), хэтч.
Двигатель меняли (не родной) - знаю наверняка -ставили со сценика какого-то.
Не совсем дурак в техническом плане, но именно с меганом да и с многими нюансами сталкиваюсь впервые, поэтому хотелось бы советов и опыта "бывалых".
Итак, меган достался не первой свежести с рядом проблем. Начну от большего к меньшему.
- Пока доехал до дома (около 250км.) все время потели стекла. Не потели только при включении холодного обдува не менее 3-го положения. Посему вопрос, который волнует более всего - не может ли быть машина утопленником? Есть ли у нее салонный фильтр? Может дело в нем? О наличии влаги в салоне также свидетельствуют небольшие отслоения краев салонного зеркала заднего вида (не знаю, как по-другому объяснить). Есть люк. Вроде закрывается нормально - может в нем дело?
- Машина скорее всего ударена в задницу - большие зазоры по крышке багажника. Не закрывается замок багажника. То есть при постановке на сигналку не срабатывает соленоид крышки багажника. Есть ли инфа по этому поводу? Может есть где-то тема или статья по разборке крышки, чтоб сильно долго не заморачиваться? Уж больно не нравится мне что она открытая стоит.
- Открыл крышку банки с жидкостью гидроусилителя - пустая. Сам гидрач вроде работает нормально (предстоит выяснить еще), но в любом случае нужно или доливать или менять. Что лучше и что лить?
- По дороге домой почти не стихал вентилятор, хотя стрелка температуры находилась ниже середины. В потемках не нашел расширительного бачка. Сегодня проверю приборку (нашел на форуме тест приборной панели) - будет понятно - в приборе дело или в датчике. Кстати, расход тоже писал за 60 литров, хотя расход мне понравился. За 230-250км. "скушала" 13,8л. Проверял наполнением полного бака до и после поездки.
- У водительского сиденья есть регулировка по высоте, однако ближе-дальше нет (снизу сиденья на всю ширину рычаг - надеюсь поймете о чем я). У пассажирского есть, а у водительского просто отсутствует. Есть ли опять-таки где-то литература по снятию сидушек (понимаю, что стоят преднатяжители, поэтому опасаюсь подходить к делу по-русски).
- Замок зажигания фиксируется в стартерном режиме. Сам электрик - больших объяснений не нужно. Просто если у кого был опыт расскажите - личинка ремонтопригодна или только замена?
- Сломан верхний крепеж правой фары. От этого ее сильно трясет и она слепит народ. Да и вообще, фары сильно завалены вверх. Есть какая-то своя метода регулировки фар на данной машине? Корректор выкручен в самый низ.
- Выломана заливная горловина бака (то есть в лючке болтается сама по себе). Может кто сталкивался и решал такие проблемы? Даже не знаю, с чего начать...
- Нету "крутелки" на корректор зеркал. Очень неудобно да и как-то не всегда попадаю. Что можно придумать?
- Не работает кондиционер - не вкличается. С чего начать? Заправить фреон? Или сразу отдать спецам? Может можно самому?
- Если в лобовом очень маленькая дырочка (порядка 0,5 - 1 мм. - то есть порвана скорее всего одна нить) не будет работать весь обогрев лобового или только его часть?
- Ну, проблемы электрики описывать не буду - думаю разберусь.

 

Вот такие вопросы и проблемы возникли уже в первые сутки ))) Думаю, дальше - больше. Прошу не кидать помидорами, а дать дельные советы по превращению этого транспортного средства в хороший автомобиль (пусть и старый - он мне нравится). Пишите кто что знает или думает - помогите мне довести ее до ума. Ну еще возникнут вопросы, не пинайте, разрешите вопрошать :) VIN выложу позже - до дома доберусь.
Собираюсь менять ремни. Подскажите, какие именно и размеры. Дел с 16-клапанным не имел.

 

P.S. И еще один вопрос. Может ли быть в такой богатой комплектации всего две ПБ? Водителя и пассажира? Встречал намного "беднее" комплектации с боковыми подушками в сиденьях - тут ими не пахнет.

Изменено пользователем 996034

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, уважаемые, любители и почитатели автомобилей марки Renault.
Хотелось бы так сказать вступить в ваши ряды. ))) Ну это я думаю, позже.
Сейчас о сути вопросов и проблем.
Вчера довелось мне стать счастливым (надеюсь) обладателем рено мегана 1-го (уже после рестайла) 1999г.в. 1,6 16V, RXE - комплектация (в крайнем случае по молдингам), хэтч.
Двигатель меняли (не родной) - знаю наверняка -ставили со сценика какого-то.
Не совсем дурак в техническом плане, но именно с меганом да и с многими нюансами сталкиваюсь впервые, поэтому хотелось бы советов и опыта "бывалых".
Итак, меган достался не первой свежести с рядом проблем. Начну от большего к меньшему.
- Пока доехал до дома (около 250км.) все время потели стекла. Не потели только при включении холодного обдува не менее 3-го положения. Посему вопрос, который волнует более всего - не может ли быть машина утопленником? Есть ли у нее салонный фильтр? Может дело в нем? О наличии влаги в салоне также свидетельствуют небольшие отслоения краев салонного зеркала заднего вида (не знаю, как по-другому объяснить). Есть люк. Вроде закрывается нормально - может в нем дело?
- Машина скорее всего ударена в задницу - большие зазоры по крышке багажника. Не закрывается замок багажника. То есть при постановке на сигналку не срабатывает соленоид крышки багажника. Есть ли инфа по этому поводу? Может есть где-то тема или статья по разборке крышки, чтоб сильно долго не заморачиваться? Уж больно не нравится мне что она открытая стоит.
- Открыл крышку банки с жидкостью гидроусилителя - пустая. Сам гидрач вроде работает нормально (предстоит выяснить еще), но в любом случае нужно или доливать или менять. Что лучше и что лить?
- По дороге домой почти не стихал вентилятор, хотя стрелка температуры находилась ниже середины. В потемках не нашел расширительного бачка. Сегодня проверю приборку (нашел на форуме тест приборной панели) - будет понятно - в приборе дело или в датчике. Кстати, расход тоже писал за 60 литров, хотя расход мне понравился. За 230-250км. "скушала" 13,8л. Проверял наполнением полного бака до и после поездки.
- У водительского сиденья есть регулировка по высоте, однако ближе-дальше нет (снизу сиденья на всю ширину рычаг - надеюсь поймете о чем я). У пассажирского есть, а у водительского просто отсутствует. Есть ли опять-таки где-то литература по снятию сидушек (понимаю, что стоят преднатяжители, поэтому опасаюсь подходить к делу по-русски).
- Замок зажигания фиксируется в стартерном режиме. Сам электрик - больших объяснений не нужно. Просто если у кого был опыт расскажите - личинка ремонтопригодна или только замена?
- Сломан верхний крепеж правой фары. От этого ее сильно трясет и она слепит народ. Да и вообще, фары сильно завалены вверх. Есть какая-то своя метода регулировки фар на данной машине? Корректор выкручен в самый низ.
- Выломана заливная горловина бака (то есть в лючке болтается сама по себе). Может кто сталкивался и решал такие проблемы? Даже не знаю, с чего начать...
- Нету "крутелки" на корректор зеркал. Очень неудобно да и как-то не всегда попадаю. Что можно придумать?
- Не работает кондиционер - не вкличается. С чего начать? Заправить фреон? Или сразу отдать спецам? Может можно самому?
- Если в лобовом очень маленькая дырочка (порядка 0,5 - 1 мм. - то есть порвана скорее всего одна нить) не будет работать весь обогрев лобового или только его часть?
- Ну, проблемы электрики описывать не буду - думаю разберусь.

 

Вот такие вопросы и проблемы возникли уже в первые сутки ))) Думаю, дальше - больше. Прошу не кидать помидорами, а дать дельные советы по превращению этого транспортного средства в хороший автомобиль (пусть и старый - он мне нравится). Пишите кто что знает или думает - помогите мне довести ее до ума. Ну еще возникнут вопросы, не пинайте, разрешите вопрошать :) VIN выложу позже - до дома доберусь.
Собираюсь менять ремни. Подскажите, какие именно и размеры. Дел с 16-клапанным не имел.

 

P.S. И еще один вопрос. Может ли быть в такой богатой комплектации всего две ПБ? Водителя и пассажира? Встречал намного "беднее" комплектации с боковыми подушками в сиденьях - тут ими не пахнет.

 

 

У меня тоже потели сильно после покупки, сейчас нет, хотя езжу периодами. Может просто стояла долго, как и моя, тогда скоро высохнет.
Скачайте мануал, http://www.club-renault.ru/uploads/files/manuals/meg.rar, там написано как бороться с потением. Фильтр есть.

 

По кондиционеру: я свой дунул фреоном, оказалось дырявый осушитель. Поставил такой NRF 33200, потом не проверял. Кстати, эти крохоборы обозвали это диагностикой кондиционера и содрали 500р!!! когда полная заправка стоит 1000р! Если можете сами дунуть, опрессуйтесь для начала.

 

Гидроусилитель заправляю из какой-то белой бутылочки. Почти до верха лью (у меня трубка подтекает), поэтому для меня выбор марки не принципиален: обновляется быстрее, чем стареет. Но и в общем думаю не такой уж ответственный узел для наших малышек. После покупки вообще без ГУ ездил с месяц.

 

За вентилятором как-то не замечал необычного. Летом в +30 нормально, не закипал. Только после выключения зажигания минут по 5 работал.

 

По замку, сиденьям, фарам, баку - это я так понимаю на разборку надо. Самому надо замок задней правой двери - открывается только изнутри или если стянуть тяги хомутом - не блокируется ЦЗом. И уплотнение насоса в бачке омывателя - муфту. А то дорого в сборе замок и бачок покупать.
По комплектации: у меня аутсентик, не подскажу.
По ремням: обязательно уточните какой стоит двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.
Вчера смотрел полы. Очень много воды (хоть вычерпывай) только под водительскими ногами. Везде в остальном сухо. Думаю, что потек радиатор печки. Что там еще может быть?
Смотрел мануал по доставанию его - написано, что если есть кондер - в сервис. Сервис - не наш метод, поэтому вопрос - как до него добраться и какие есть нюансы при разборке?
Где расположен фильтр салонный (что-то я не нашел в мануале - извините мою слепость).
Загнал вчера на клип к другу:
epsgldeyhij7.jpg
atvbig0r8knj.jpg
После стирания ошибки не появились.

 

Клип видит 4 ПБ:
4l18vbfxz6o1.jpg
Хотя, в сидушках ну не могу я еще две нащупать - хоть убейте.
Отсюда вопрос - могут ли вместо подушек в сидениях стоять просто резисторы ("обманки")? Полагаю что да. Где их можно увидеть? Под сиденьем? Мог ли клип обозвать преднатяжители боковыми подушками?

 

На водительскую на руле жалуется на обрыв:
jryth7uiqfjz.jpg
Начитался про детскую болезнь - шлейф - полагаю это моя история. Ну ничего - руки в этом плане растут откуда нужно - опыт ремонта мобил и пайки под микроскопом более 8 лет.

 

Про кондер написал три ошибки:
dn483vc8o67y.jpg

 

Но после затирания больше не вывалились. Кондер включается (лампочка загорается).

 

1xc2p90745hm.jpg

 

Но про кондер пока рано думать - буду об этом позже заморачиваться.

 


По двигателю: есть бумажки (чек), в которых написано, что 07.2011 был куплен двиг К4М 1,6 16V с мегана-сценика. Этот двиг и стоит. Овальной таблички на нем не нашел (мог что-то недосмотреть - сегодня гляну еще раз). Но на крайний случай, если не найду овальной таблички, дайте кто-нибудь рекомендацию, как опознать его модификацию. То что К4М - это понятно. Однако, даже не том же мегане тех лет К4М были: K4M 708; K4M 700; K4M 701; K4M 704 - так говорит экзист. В чем их отличия и как опознать именно свой?

 

Спасибо за ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По запотеванию. Может, банально, рециркуляция включена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По запотеванию. Может, банально, рециркуляция включена?

Заслонку "колбасит" долго после переключения режимов рециркуляции. Но нет - рециркуляция выключена. Хотя, может она пытается заслонку передвинуть и т.к. не получается, через некоторое время бросает эту затею - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я себе по каталогам для ТО-хз тыс.км. на спидометре 140тыс и не работает, ниже следующее заказал, но еще не ставил, так что гарантию не даю! С опорами двигателя уже накололи, одна из трех не та оказалась, со второго раза только попал =)

 

у меня с кондеем, ГУРом.

 

AUTOMOTOR FRANCE AWP9715 Помпа Ren K4M , K4J 1/1 986.57 р. -
GATES K015501XS Набор ГРМ 1/1 2860.56 р. -
SNR GA75503 Ролик генератора Renault 1/1 1587.37 р. -
GATES 5PK1750 Ремень поликлиновый 1/1 514.51 р. -
SNR GA35514 ролик 1/1 1762.3 р. -
RENAULT 8200392683 Шкив к/в Ren K4M , K4J 1/1 2004.43 р. -
BIG FILTER GB331PL Фильтр топливный RENAULT Logan 04-, CITROEN C2 C3 1/1 95.68 р. -
MAPCO 61218 Фильтр масляный Renault Twingo, Clio I, Kangoo, 19 1/1 100.71 р.
BIG FILTER GB9719 фильтр воздушный "BIG" 1/1 183.76 р. -
BIG FILTER GB9824 Фильтр салонный NISSAN Kubistar; RENAULT Clio-Symb 1/1 126.81 р. -
SASIC 1640020 Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона карте 3/3 11.1 р. -
SNR GA35597 Ролик натяжной приводного ремня 1/1 695.12 р. -

Изменено пользователем topotun

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе по каталогам для ТО-хз тыс.км. на спидометре 140тыс и не работает, ниже следующее заказал, но еще не ставил, так что гарантию не даю! С опорами двигателя уже накололи, одна из трех не та оказалась, со второго раза только попал =)

 

у меня с кондеем, ГУРом.

 

AUTOMOTOR FRANCE AWP9715 Помпа Ren K4M , K4J 1/1 986.57 р. -
GATES K015501XS Набор ГРМ 1/1 2860.56 р. -
SNR GA75503 Ролик генератора Renault 1/1 1587.37 р. -
GATES 5PK1750 Ремень поликлиновый 1/1 514.51 р. -
SNR GA35514 ролик 1/1 1762.3 р. -
RENAULT 8200392683 Шкив к/в Ren K4M , K4J 1/1 2004.43 р. -
BIG FILTER GB331PL Фильтр топливный RENAULT Logan 04-, CITROEN C2 C3 1/1 95.68 р. -
MAPCO 61218 Фильтр масляный Renault Twingo, Clio I, Kangoo, 19 1/1 100.71 р.
BIG FILTER GB9719 фильтр воздушный "BIG" 1/1 183.76 р. -
BIG FILTER GB9824 Фильтр салонный NISSAN Kubistar; RENAULT Clio-Symb 1/1 126.81 р. -
SASIC 1640020 Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона карте 3/3 11.1 р. -
SNR GA35597 Ролик натяжной приводного ремня 1/1 695.12 р. -


topotun, А какие нюансы с опорами двигателя? Посмотрел на свою нижнюю - порвана. Стоит прямоугольной формы. Корпус - что-то типа пластика.
GATES K015501XS - идет вроде (смотрел по экзисту) с помпой. Зачем еще отдельно помпу заказывал?
SNR GA35597 Ролик натяжной приводного ремня, SNR GA75503 Ролик генератора Renault, GATES 5PK1750 Ремень поликлиновый 0- это все что относится к вспомогательному ремню или что-то упустил? Ролик генератора обязательно менять? Или посмотреть на состояние? Опять-таки, RENAULT 8200392683 Шкив коленвала тоже обязательно менять?
Есть где-нибудь мануалы (лучше бы с фото) по замене ремней на данной машине и этих двигателях?
Спасибо.

 

P.S. Подушки нашел. Все целые. На руле все-таки есть (был) шлейф - порван. Буду разбираться позже.
Вода в салоне (насколько я понимаю) появляется после движения в дождь. Понимаю, что где-то забит дренаж. Скорее всего снизу (поправьте, если не прав). Снизу смотрел - ничего "криминального" не нашел. Может кто подскажет, где посмотреть дренажные отверстия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


post-40164-1384065314_thumb.jpg

 

Задние нижние опоры разные бывают. Я сначала купил прямоугольную(на фото), а у меня металлическая "косточка". У нее крепежные отверстия в разных плоскостях. Жалко далеко живем друг от друга, а то бы отдал прямоугольную.
В набор как видно на фото помпа не входит в комплект ГРМ. Там болт крепления шкива к/в, два ролика, ремень и две заглушки р/в.
По приводу еще SNR GA35514 ролик пропустил. Один натяжной, один обводной, как и в ГРМ.
Ролик (шкив) генератора менять не обязательно. его в любой момент без проблем поменять можно. Мне просто когда генератор ремонтировали - сгорело реле зарядки(таблетка), то по обнаружился торцевой износ шкива. Я и поменял заодно. Только мне вместо демпфирующего-обгонного простой поставили по цене 1600р изуверы. А когда заказывал ЗИП решил нормальный заказать, за те же 1600р. Буду делать-поменяю.
Шкив к/в раз в 120т.км. надо менять лучше со всеми роликами и помпой. Так проще надежней и дешевле. Это не девятка, на которой я ездил пока помпа не клинила и/или ремень не обрывался. А потом за час в магазине ближайшем нужное покупал и за три где встал, там и менял.
Есть описание и в РЭ и на форумах. Набираешь в поиске "замена ГРМ к4м" и выбираешь на свой вкус=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

topotun, спасибо за консультации.
И еще вопросы тогда: А SNR GA35597 - это не часть от SNR GA35514? Или это разные ролики и стоят они в разных местах? То есть SNR GA35597 - это обводной, а SNR GA35514 - натяжной, я правильно понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос - все-таки, кто подскажет методику борьбы с водой в салоне? В основном,, вода под ногами водителя. В остальных местах сухо (ну или почти). Смотрел (не поднимая ковры) вроде сверху везде сухо. Даже понятия нет - откуда. При движении воды больше, чем просто если стоит под дождем. Но есть и в том и в том случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

topotun, спасибо за консультации.
И еще вопросы тогда: А SNR GA35597 - это не часть от SNR GA35514? Или это разные ролики и стоят они в разных местах? То есть SNR GA35597 - это обводной, а SNR GA35514 - натяжной, я правильно понимаю?

 

post-40164-1384083399_thumb.jpg

 

Да, если я правильно понимаю, разные. Надеюсь на это. Натяжной вместе с механизмом натяжения SNR GA35514. По диаметру сами ролики совпадают, по ширине SNR GA35597 на пару мм меньше. По конструкции немного различаются. Если что, запасной будет=)гы!!!
Вот хорошие подробные отчеты с этого форума http://www.club-renault.ru/forum/Vse-pro-z...K4M-t15733.html

 

http://yadi.sk/d/wWtDgTOe2TtjG
http://yadi.sk/d/Mf03jXq32Ttje

 

PS встретил на форуме такое "На многих моделях рено ролик на натяжителе ремня генератора такой же как обводной." Так что думаю усе ОК.

Изменено пользователем topotun

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

topotun, огромное спасибо! А по воде есть предположения?
P.S. Глянул на фото твоей опоры задней (в пластике) - это та которая не подошла? Так у нее ж в одной плоскости оба отверстия находятся. Такая б и мне не подошла.
Для наших авто вроде такая:
jd7CH.jpg

Изменено пользователем 996034

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да, такую на второй раз и взял, когда живьем посмотрел. А каталог и ту и эту выдавал. Подумал ты говоришь про ту, потому что "Стоит прямоугольной формы. Корпус - что-то типа пластика." написал.
По воде тоже думаю дренаж надо прочищать. Где снизу отверстия не знаю. Летом в ливень ездил - почти все на обочине стояли, так ничего - сухо, так что с этим обошлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

topotun, самое интересное, что моя такая же как изображена на рисунке выше, но из пластика )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Морально и физически готовлюсь к замене ремня (точу приспособы) и изучаю матчасть.
Объясните, кто может - не понял про одну приспособу.
В этой теме упоминается такая вещь:
i-80.jpg
Расскажите подробнее, что это и для чего. Есть на нее размеры (как изготовить самому)? Полагаю, для фиксации/снятия роликов, но нигде так и не прочитал про эту штуку.
И еще вопрос: может это и есть подобие приспособы Mot. 1368 для снятия обводного ролика?
82.jpg
Или все-таки, это другая вещь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или все-таки, это другая вещь?

Другая (там под фото указано предназначение). Это импровизированный держатель шкива распредвала, нужен при необходимости снятия шкивов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

topotun, на поверку оказалась именно такая опора задняя как у тебя на картинке. Очень пригодилась твоя фотка (в частности каталожный номер ее). Может кому понадобится: оригинальный номер этой опоры: 7700832264

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже понял, откуда течь. В крайнем случае, другого не нашёл. Крышка воздуховода. У меня стоит на одном болту (со стороны АКБ). Второй с другой стороны вкручен, но конструктивно получается под ней (под пластиковым воздуховодом).
Внешний вид оказался удручающим. Ссылка на фото: здесь. Думаю, все понятно. Посему вопрос. Варить как-то очень не хочется - долгоиграющая эта процедура да и салон весь придется "раскидать", а пока нет гаража такого в котором это можно сделать. Что лучше? попытаться заклеить эпоксидкой со стеклотканью? Или все это ненадежно и придется все-таки варить? Может есть у кого еще какие идеи?
Были "хлопки" заслонки рециркуляции при закрывании водительской двери. Решил добраться и до туда
Разобрав стало понятно, что шестерню (и похоже ту что на заслонке, собственно вместе с заслонкой) скорее всего придется менять. Фото шестерен здесь. Соответственно, ни чертежей ни рабочей шестернки нет. Хотелось бы сделать, но даже не понимаю как. Может кто подкинет идею?
Купить - не вариант. Заслонка с шестерней (поз. 14):
5211704qxt.jpg
стоит порядка 160$ на экзисте.

- У водительского сиденья есть регулировка по высоте, однако ближе-дальше нет (снизу сиденья на всю ширину рычаг - надеюсь поймете о чем я). У пассажирского есть, а у водительского просто отсутствует. Есть ли опять-таки где-то литература по снятию сидушек (понимаю, что стоят преднатяжители, поэтому опасаюсь подходить к делу по-русски).

Снял сидушку водительскую (4 бота-шпильки снизу машины. Кто будет снимать - теплозащиту глушака откручивать НЕ надо :) ). Механизм работает. Фото механизма (как смог) Отсутствует лишь эта "ручка" (которая поднимает/опускает механизм фиксации на салазках). Может есть размеры или чертеж, или кто-то может снять размеры с детали, выделенной красным:
5211722wla.jpg
Постараюсь попробовать изготовить, т.к. купить негде. На разборках предлагают купить с "сидушкой" - не вижу смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Снял руль, как и предполагал оборван шлейф на ПБ.
Кто подскажет - есть ли разница в полярности шлейфа (мне врядли удастся выяснить какой проводок откуда шел - сильно размолотило)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 808
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация