Пример HTML-страницы
Глеб

Переключатель оборотов отопителя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Переключатель оборотов отопителя работает только на 4 скорости. Говорят что сгорел резистор. В сервисе запросили НУ ОЧЕНЬ МНОГО. Может кто знает как исправить? Кто то делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переключатель оборотов отопителя работает только на 4 скорости. Говорят что сгорел резистор. В сервисе запросили НУ ОЧЕНЬ МНОГО. Может кто знает как исправить? Кто то делал?

 

А там же вроде всего 4 скорости? Или может я путаю чего.
У меня на симболе в право 4 и влево 4 скорости.....

 

В любом случае:

 

Резистор мотора отопителя 7701048356 Renault - ~ 2500.00 р.

 

Имеет смысл поискать детальку на разборках и обратится к неофициалам. (у нас в разделе партнеров у неофициалов спроси), возможно у кого-то будет б.у. деталька в наличии...

Изменено пользователем Guard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот глянь у французов как разбирать (примерно) - http://www.forum-auto.com/les-clubs/sectio...t173979-980.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переключатель оборотов отопителя работает только на 4 скорости. Говорят что сгорел резистор. В сервисе запросили НУ ОЧЕНЬ МНОГО. Может кто знает как исправить? Кто то делал?

Где-то была тема: на этом форуме или на старом- как раз о том, как рукодельники наши сами меняли этот резистор...Стоит поискать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин тупанул.
Если только на четвертой скорости - то тогда точно умер резистор моторчика печки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот та темка с подробными рисунками и описанием. Почитайте, возможно у Вас та же проблема.

Изменено пользователем Miramaxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот та темка с подробными рисунками и описанием. Почитайте, возможно у Вас та же проблема.

 

Спасибо! Еще не пробовал, но скорее всего это то что нужно. Правда расположение вентилятора отопителя с другой стороны, но скорее всего искомый мною блок резисторов тамже (около вентилятора).
Кстати знакомые сталкнулись с такой же проблемой на Opel Astra - так они отремонтировали эти резисторы методом стыковки и обжимки (именно обжимки а не пайки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот та темка с подробными рисунками и описанием. Почитайте, возможно у Вас та же проблема.

Зыыы, залез по ссылке, и случаянно заметил косяк в логотипе, там ромбик какой то не правильный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот глянь у французов как разбирать (примерно) - http://www.forum-auto.com/les-clubs/sectio...t173979-980.htm

 

это ссылка на разборку панели регуляторов печки. А сам резистор в печке находится, под капотом. Это совсем другая история

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это ссылка на разборку панели регуляторов печки. А сам резистор в печке находится, под капотом. Это совсем другая история

Посмотрел повнимательнее и понял уже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Еще не пробовал, но скорее всего это то что нужно. Правда расположение вентилятора отопителя с другой стороны, но скорее всего искомый мною блок резисторов тамже (около вентилятора).
Кстати знакомые сталкнулись с такой же проблемой на Opel Astra - так они отремонтировали эти резисторы методом стыковки и обжимки (именно обжимки а не пайки).

Я б советовал всё ж паять, а не обжимать. B) Пайка- надёжнее. Обжим со временем расшатывается, возрастает сопротивление в прижатых деталях, далее- по нарастающей. Контакт хуже, сопротивление в соединений выше, начинает греться, окисляется больше, от нагрева ослабляется усилие обжима...ну и до полного отказа...
Ps^ в авто не паяют только по одной причине: нетехнологично и дорого- потому и обжим.

 

ЗЫЗЫ: чуть не в тему.
Поставили мне спутниковый блок TV с кучей программ, приходил мальчик, с космической скоростью усё подключил, обжал и т.д. На той неделе, смотрю телик, вижу снежок пошёл- а не должно бы...Стал искать причину...И что? F-коннектор (ТВ- штеккер с тонюсеньким центральным выводом)- НА ОБЖИМЕ! Не паянный. Для меня это- нонсенс! Пропаял (как же этот штеккер этого не хотел...)- всё как рукой сняло...
Это - ВЧ и небольшие токи. На больших же процесс пойдёт быстрее, особенно при наличии влаги... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я б советовал всё ж паять, а не обжимать.

 

А я бы обжать, так как деталь находиться рядом с резисторами и греерся, то пайка может расплавиться, либо паять специальным припоем который нагревается один раз, а на другой у него температура расплавления намного выше..... :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы обжать, так как деталь находиться рядом с резисторами и греерся, то пайка может расплавиться, либо паять специальным припоем который нагревается один раз, а на другой у него температура расплавления намного выше..... :D:D:D

Володь, не смеши :D ...Быстрей машина сгорит B) ...230-250 градусов- это ж караул! Ни один резистор ВОКРУГ себя такой температуры не создаст! А если и создаст, и вокруг нагреет- это уже пожар будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Володь, не смеши :D ...Быстрей машина сгорит B) ...230-250 градусов- это ж караул! Ни один резистор ВОКРУГ себя такой температуры не создаст! А если и создаст, и вокруг нагреет- это уже пожар будет...

 

А почему ты думаешь резистор специально поместили в место, где его охлаждает забираемый воздух, то бишь в канале входящего воздуха, именно по причине высокого нагрева. Причем тепературы на ножках отличается от температуры вокруг резистора. На ножках она выше..... :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему ты думаешь резистор специально поместили в место, где его охлаждает забираемый воздух, то бишь в канале входящего воздуха, именно по причине высокого нагрева. Причем тепературы на ножках отличается от температуры вокруг резистора. На ножках она выше..... :D:D:D

Володь. ну не надо, не спорь...За всю бытность мою радиоинженером- ну не сталкивался я с таким...поверь... Не хочу углубляться в дебри- поверь так... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Володь. ну не надо, не спорь...За всю бытность мою радиоинженером- ну не сталкивался я с таким...поверь... Не хочу углубляться в дебри- поверь так... B)

 

Хорошо, хорошо! Каждый делает как считает нужным.... И исходя из своего опыта..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любая пайка однозначно лучше обжимки, а если сомневаетесь - обожмите, а потом пропаяйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Отремонтировал в сервисе. Стоимость блока резисторов - 3300 р, работа - 600 р. Блок резисторов находится на вентиляторе отопителя. Ремонтировал в сервисе, т.к. у меня нет теплого помещения, а вскрывать пластмассу самостоятельно на морозе страшно. Причина - сгорел тепловой предохранитель. Самостоятельно его можно поменять, если добраться до этого блока и найти такой же предохранитель. Я думаю что в этом случае ремонт обойдется максимум в 500 р. Добираться в разных авто по разному - у меня надо было снимать обе ( правую и левую) защиты. В инстукциях (на Simbol с 2002 года) указано снятие только одной. Тепловой предохранитель на фото указан стрелкой. Код запчасти 77 01 045 553 (к моей машине), но надо уточнить обязательно! А сами резисторы залиты керамикой (на фото зеленого цвета) - до них навряд ли добраться..., а они оказались целыми!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый день!
Отремонтировал в сервисе. Стоимость блока резисторов - 3300 р, работа - 600 р.

Так Вы заменили весь блок резисторов на новый, или Вам перепояли только термопредохранитель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так Вы заменили весь блок резисторов на новый, или Вам перепояли только термопредохранитель?

Пришлось менять целиком - дилерам так проще... У меня не было точного описания снятия панели, а на улице минус 15-20, страшно ломать пласмассу. Теперь конечно путь решения проблеммы известен, но после драки кулаками не машут... Изменено пользователем Глеб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

...Стоимость блока резисторов - 3300 р, работа - 600 р....

Только что сам столкнулся с этой проблемой.
Но, не смотря на пугающие тут цены, обратился в Петровский. Может у меня этот блок резисторов какой-то особенно дешёвый, но после всех поднятий цен сам блок обошелся около 1900р. и работы меньше 500р. На всё-про-всё и часа не набежало :)
Счастлив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Но, не смотря на пугающие тут цены

Есть способы более дешевые и более функциональные.

 

Если традиционно горят дополнительные резисторы или переключатель скоростей печки, то, скорее, превышены токи через его контакты.

 

Эту беду можно вылечить заменой подцепленных к нему дополнительных резисторов на модуль плавного регулирования (ШИМ). Его преимущество в том, что он не греется, как нагрузочные резисторы, и потребляет меньше энергии именно на ту величину, что шла на нагрев резисторов. Соответственно и нагрузка на переключатель уменьшается.
pcb-acvilon-s.jpg
Документацию для самостоятельного бесплатного изготовления можно скачать здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 698
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanwdb
    Новый пользователь
    Bogdanwdb
    Регистрация