Sunsetpeople Опубликовано 15 Декабря 2013 Опубликовано 15 Декабря 2013 (изменено) Ребята прошу совета, решил поставить бачок повышенной емкости, не отключая штатный (будет работать только на заднее стекло), естественно на новом бачке уже установлены другие насосы (все просто два клеммы плюс и минус). А родной ведь насос один, омывает и лобовое и заднее стекло! каким образом это происходит? Там меняется фазировка двигателя или внутри клапан перекрывается? и сколько вообще проводов подходит к насосу? По схема подходит два провода- GR и Ve, я так понял там еще земля должна быть. То есть всего три? Я к чему задаю эти вопросы- мне нужно будет отрезать провод который отвечает за подачу на лобовое. Изменено 17 Декабря 2013 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андреi Опубликовано 16 Декабря 2013 Опубликовано 16 Декабря 2013 (изменено) Я к чему задаю эти вопросы- мне нужно будет отрезать провод который отвечает за подачу на лобовое. Так ты, это, того. От штатного насоса, по одному проводочку отсоедини с последующем включением брызгалки. То и увидишь какой за что отвечает. Если там конечно электрическое распределение идет. Заодно и расскажешь. А бачек туда же хочешь поставить? Изменено 16 Декабря 2013 пользователем Андреi Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 16 Декабря 2013 Опубликовано 16 Декабря 2013 Так ты, это, того. От штатного насоса, по одному проводочку отсоедини с последующем включением брызгалки. То и увидишь какой за что отвечает. Если там конечно электрическое распределение идет. Заодно и расскажешь. А бачек туда же хочешь поставить? насос двустороннего действия, меняется полярность контактов... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
скат Опубликовано 16 Декабря 2013 Опубликовано 16 Декабря 2013 насос двустороннего действия, меняется полярность контактов... Могу предложить теоретическую схему подключения дополнительного бочка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ivas777 Опубликовано 16 Декабря 2013 Опубликовано 16 Декабря 2013 (изменено) насос двустороннего действия, меняется полярность контактов... Поясни, что-то не понял я, как это меняется полярность контактов? Уже добрался что ли до насоса? п.с. А-а, кажется догнал, ты имеешь в виду, что если ответную фишку повернуть др. стороной, то поменяется полярность-да? Изменено 16 Декабря 2013 пользователем ivas777 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 17 Декабря 2013 Опубликовано 17 Декабря 2013 (изменено) Поясни, что-то не понял я, как это меняется полярность контактов? Уже добрался что ли до насоса? п.с. А-а, кажется догнал, ты имеешь в виду, что если ответную фишку повернуть др. стороной, то поменяется полярность-да? Такое исполнение как на мегане-2. А. Трубопровод запитывается от патрубка 3, омыватель ветрового стекла работает В. Трубопровод запитывается от патрубка 4, омыватель заднего стекла работает Чтобы подключить дополнительный бак, надо отсоединить провод, на который подается + при подаче воды на лобовое и подключить к разъему насоса землю. Тогда быдет работать только омыватель заднего стекла. Отсоединенный провод использовать как плюс насоса дополнительного бака. Предохранитель на насос стоит на 20А, ток потребления насоса- 4,5 А. До бачка не добрался, изучал пока торию. Изменено 17 Декабря 2013 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 17 Декабря 2013 Опубликовано 17 Декабря 2013 (изменено) Могу предложить теоретическую схему подключения дополнительного бочка. ссыль не работает. Изменено 17 Декабря 2013 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
скат Опубликовано 17 Декабря 2013 Опубликовано 17 Декабря 2013 (изменено) ссыль не работает. Там нет ссылки . Файл выложу позже, не грузится. В схеме используется 5-ти контактное реле. Изменено 17 Декабря 2013 пользователем скат Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 17 Декабря 2013 Опубликовано 17 Декабря 2013 Там нет ссылки . Файл выложу позже, не грузится. В схеме используется 5-ти контактное реле. а где оно находится? в салоне? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
скат Опубликовано 17 Декабря 2013 Опубликовано 17 Декабря 2013 а где оно находится? в салоне? Не могу выложить, файл весит 163 ограничение 150. могу отправить в личку. Реле нужно будет поставить самому. Провод 1-го контакта GR нужно будет разорвать и пропустить через контакты 30 88. При "-" (то есть на задок) будет работать как и прежде. А при "+" будет переключатся на другой бачок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
скат Опубликовано 17 Декабря 2013 Опубликовано 17 Декабря 2013 а где оно находится? в салоне? Не могу выложить, файл весит 163 ограничение 150. могу отправить в личку. Реле нужно будет поставить самому. Провод 1-го контакта GR нужно будет разорвать и пропустить через контакты 30 88. При "-" (то есть на задок) будет работать как и прежде. А при "+" будет переключатся на другой бачок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 17 Декабря 2013 Опубликовано 17 Декабря 2013 (изменено) Не могу выложить, файл весит 163 ограничение 150. могу отправить в личку. Реле нужно будет поставить самому. Провод 1-го контакта GR нужно будет разорвать и пропустить через контакты 30 88. При "-" (то есть на задок) будет работать как и прежде. А при "+" будет переключатся на другой бачок. Ничего не понял зачем мне реле ставить? Провод, на который подается плюс при подаче воды на лобовуху (по схеме посмотрел вроде как GR про который ты пишешь,/ направление мотора указано не реверс/) просто отрезать от насоса а на его место в насосе подключить землю. Сам провод подключить на плюс другого насоса, вот и все дела. При нажатии на подрулевой на обоих контактах родного насоса будет земля, т.е. он работать полюбому не будет. Изменено 17 Декабря 2013 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
скат Опубликовано 18 Декабря 2013 Опубликовано 18 Декабря 2013 (изменено) Сам провод подключить на плюс другого насоса, вот и все дела. При нажатии на подрулевой на обоих контактах родного насоса будет земля, т.е. он работать полюбому не будет. Хорошо, если такая схема у тебя заработает. Дело в том , что двигатель управляется хитрее чем кажется. Если посмотришь схему то увидишь, что +12 одновременно подается и на движки дворников. Получается что при включении движка "на задок", на управляющем передними дворниками должен появиться "земля" и передние дворники должны отключаться, однако этого не происходит. Изменено 18 Декабря 2013 пользователем скат Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 18 Декабря 2013 Опубликовано 18 Декабря 2013 (изменено) Хорошо, если такая схема у тебя заработает. Дело в том , что двигатель управляется хитрее чем кажется. Если посмотришь схему то увидишь, что +12 одновременно подается и на движки дворников. Получается что при включении движка "на задок", на управляющем передними дворниками должен появиться "земля" и передние дворники должны отключаться, однако этого не происходит. Да но я ведь резать провод буду у насоса а не у реле, согласись что электроника даже не "узнает " о переподключении насоса? Изменено 18 Декабря 2013 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
скат Опубликовано 18 Декабря 2013 Опубликовано 18 Декабря 2013 (изменено) Да но я ведь резать провод буду у насоса а не у реле, согласись что электроника даже не "узнает " о переподключении насоса? Если была бы, прежняя, трёх проводная схема, я согласился бы. Двух проводная схема, пока, не попадалась в руки, но не думаю, что все так просто будет.Возможно управление идет по минусу а не по плюсу. Изменено 18 Декабря 2013 пользователем скат Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ivas777 Опубликовано 19 Декабря 2013 Опубликовано 19 Декабря 2013 Кстати да, двухпроводная схема получается и получается, что после родного реле никак не исключить полное потребление родного насоса. Т.е. один из режимов (зад/перед) не исключить (?!). Либо без головняков с реле, просто этот же насос наверх вынести к новому бачку (но Антон вроде говорил, что по диаметру патрубки насоса не совпадают). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
скат Опубликовано 19 Декабря 2013 Опубликовано 19 Декабря 2013 (изменено) получается, что после родного реле никак не исключить полное потребление родного насоса. Т.е. один из режимов (зад/перед) не исключить (?!). Либо без головняков с реле, . Ну почему не исключить. Можно просто, тупо, поставить диоды и получай "систему ниппель" (туда есть - обратно нет) , а до диодов можно сделать ответвление на другой бачок и поставить диод в другую сторону (поменять полярность). Грубо говоря, поставить диодную развязку, при таком подключении - туда, при другом - в другую . Получайте, два бачка на перед и на зад.. Задачу можно решить не такая она уж сложная. . Нарисовал бы схемку, да боюсь, что она опять не влезет в эти 150 кб. Хоть думаю принцип понятен и прост. Изменено 19 Декабря 2013 пользователем скат Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
asu-max Опубликовано 21 Сентября 2015 Опубликовано 21 Сентября 2015 Создавать новую тему думаю не стоит, проблема примерно таже с насосом. Когда вкл. омыватель передний крутятся тока дворники, задний то и течет и работает дворник. Думал может какой предохранитель.. передернул все в коробке - целые, загорелось serv подушки. Потом разобрал .. долез до бачка и клем насоса. Повесил на них на прямую от аккомул. провод то загудел и начал брызгать на передние, поменял полярность пошло на задние. А с рулевого рычага нечего нету.. что делать куда лесть?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 21 Сентября 2015 Опубликовано 21 Сентября 2015 Создавать новую тему думаю не стоит, проблема примерно таже с насосом. Когда вкл. омыватель передний крутятся тока дворники, задний то и течет и работает дворник. Думал может какой предохранитель.. передернул все в коробке - целые, загорелось serv подушки. Потом разобрал .. долез до бачка и клем насоса. Повесил на них на прямую от аккомул. провод то загудел и начал брызгать на передние, поменял полярность пошло на задние. А с рулевого рычага нечего нету.. что делать куда лесть?? Судя по симптомам кранты подрулевому, описывается тут. Странно только, что обошлось без светопредставления. или еще вариант - обломился провод от шлейфа подрулевого. Если последнее, то лечится легко разбором рулевой колонки и ремонтом обломившегося провода, минут за 30 можно справиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
asu-max Опубликовано 22 Сентября 2015 Опубликовано 22 Сентября 2015 Спасибо за ответ.Оказалось все немного не так.. Провозился вчера до10 ночи, победил. Дело было так. Когда в очередной раз разобрал там все то нашел что механизм дворников при перемещении немного цепляет один из проводков моторчика от бочка ну и зачухал его. Вот он то работал на задние стекло то ваще молчал. Я разобрал уже все и бачек помыл и в движок полез, давай думаю и клеммы подожму. Полез в клемник ели разобрал, хитрый гад, поджал давай проверять пока все так на соплях весит...О моторчик живой крутится, а он давай дергаться и замкнул провода.. спалил еще и предохранитель. Теперь знаю где стоит. ЭТО 1 ВО 2-м РЯДУ он отвечает за брызговики и задний дворник. У меня он был на 15 ампер.Что делать с этим serv подушки, пока не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
скат Опубликовано 22 Сентября 2015 Опубликовано 22 Сентября 2015 (изменено) Что делать с этим serv подушки, пока не знаю. Если решили сами посмотреть то начните с предохранителя 17 Изменено 22 Сентября 2015 пользователем скат Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
21 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.