Пример HTML-страницы
Sunsetpeople

Насос омывателя стекол, помогите разобраться!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ребята прошу совета, решил поставить бачок повышенной емкости, не отключая штатный (будет работать только на заднее стекло), естественно на новом бачке уже установлены другие насосы (все просто два клеммы плюс и минус). А родной ведь насос один, омывает и лобовое и заднее стекло! каким образом это происходит? Там меняется фазировка двигателя или внутри клапан перекрывается? и сколько вообще проводов подходит к насосу? По схема подходит два провода- GR и Ve, я так понял там еще земля должна быть. То есть всего три?

 

Я к чему задаю эти вопросы- мне нужно будет отрезать провод который отвечает за подачу на лобовое.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я к чему задаю эти вопросы- мне нужно будет отрезать провод который отвечает за подачу на лобовое.

 

Так ты, это, того. От штатного насоса, по одному проводочку отсоедини с последующем включением брызгалки. То и увидишь какой за что отвечает. Если там конечно электрическое распределение идет. Заодно и расскажешь. А бачек туда же хочешь поставить?

Изменено пользователем Андреi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ты, это, того. От штатного насоса, по одному проводочку отсоедини с последующем включением брызгалки. То и увидишь какой за что отвечает. Если там конечно электрическое распределение идет. Заодно и расскажешь. А бачек туда же хочешь поставить?

 

насос двустороннего действия, меняется полярность контактов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насос двустороннего действия, меняется полярность контактов...

Могу предложить теоретическую схему подключения дополнительного бочка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насос двустороннего действия, меняется полярность контактов...

 

Поясни, что-то не понял я, как это меняется полярность контактов? Уже добрался что ли до насоса?
п.с. А-а, кажется догнал, ты имеешь в виду, что если ответную фишку повернуть др. стороной, то поменяется полярность-да?

Изменено пользователем ivas777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясни, что-то не понял я, как это меняется полярность контактов? Уже добрался что ли до насоса?
п.с. А-а, кажется догнал, ты имеешь в виду, что если ответную фишку повернуть др. стороной, то поменяется полярность-да?

 


Такое исполнение как на мегане-2.

 

А. Трубопровод запитывается от патрубка 3, омыватель ветрового стекла работает
1244s.jpg

 

В. Трубопровод запитывается от патрубка 4, омыватель заднего стекла работает
1245s.jpg

 

903s.jpg

 

Чтобы подключить дополнительный бак, надо отсоединить провод, на который подается + при подаче воды на лобовое и подключить к разъему насоса землю. Тогда быдет работать только омыватель заднего стекла. Отсоединенный провод использовать как плюс насоса дополнительного бака.
Предохранитель на насос стоит на 20А, ток потребления насоса- 4,5 А.
До бачка не добрался, изучал пока торию.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу предложить теоретическую схему подключения дополнительного бочка.

ссыль не работает. Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ссыль не работает.

Там нет ссылки . Файл выложу позже, не грузится. В схеме используется 5-ти контактное реле. Изменено пользователем скат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там нет ссылки . Файл выложу позже, не грузится. В схеме используется 5-ти контактное реле.

 

а где оно находится? в салоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где оно находится? в салоне?

Не могу выложить, файл весит 163 ограничение 150. могу отправить в личку.
Реле нужно будет поставить самому. Провод 1-го контакта GR нужно будет разорвать и пропустить через контакты 30 88. При "-" (то есть на задок) будет работать как и прежде. А при "+" будет переключатся на другой бачок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где оно находится? в салоне?

Не могу выложить, файл весит 163 ограничение 150. могу отправить в личку.
Реле нужно будет поставить самому. Провод 1-го контакта GR нужно будет разорвать и пропустить через контакты 30 88. При "-" (то есть на задок) будет работать как и прежде. А при "+" будет переключатся на другой бачок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу выложить, файл весит 163 ограничение 150. могу отправить в личку.
Реле нужно будет поставить самому. Провод 1-го контакта GR нужно будет разорвать и пропустить через контакты 30 88. При "-" (то есть на задок) будет работать как и прежде. А при "+" будет переключатся на другой бачок.

Ничего не понял зачем мне реле ставить? Провод, на который подается плюс при подаче воды на лобовуху (по схеме посмотрел вроде как GR про который ты пишешь,/ направление мотора указано не реверс/) просто отрезать от насоса а на его место в насосе подключить землю. Сам провод подключить на плюс другого насоса, вот и все дела.

 

При нажатии на подрулевой на обоих контактах родного насоса будет земля, т.е. он работать полюбому не будет.

post-19828-1387308035_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам провод подключить на плюс другого насоса, вот и все дела.
При нажатии на подрулевой на обоих контактах родного насоса будет земля, т.е. он работать полюбому не будет.

 

Хорошо, если такая схема у тебя заработает. Дело в том , что двигатель управляется хитрее чем кажется. Если посмотришь схему то увидишь, что +12 одновременно подается и на движки дворников. Получается что при включении движка "на задок", на управляющем передними дворниками должен появиться "земля" и передние дворники должны отключаться, однако этого не происходит.

Изменено пользователем скат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, если такая схема у тебя заработает. Дело в том , что двигатель управляется хитрее чем кажется. Если посмотришь схему то увидишь, что +12 одновременно подается и на движки дворников. Получается что при включении движка "на задок", на управляющем передними дворниками должен появиться "земля" и передние дворники должны отключаться, однако этого не происходит.

 

Да но я ведь резать провод буду у насоса а не у реле, согласись что электроника даже не "узнает " о переподключении насоса?

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да но я ведь резать провод буду у насоса а не у реле, согласись что электроника даже не "узнает " о переподключении насоса?

 

Если была бы, прежняя, трёх проводная схема, я согласился бы. Двух проводная схема, пока, не попадалась в руки, но не думаю, что все так просто будет.Возможно управление идет по минусу а не по плюсу.

Изменено пользователем скат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати да, двухпроводная схема получается и получается, что после родного реле никак не исключить полное потребление родного насоса. Т.е. один из режимов (зад/перед) не исключить (?!). Либо без головняков с реле, просто этот же насос наверх вынести к новому бачку (но Антон вроде говорил, что по диаметру патрубки насоса не совпадают).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается, что после родного реле никак не исключить полное потребление родного насоса. Т.е. один из режимов (зад/перед) не исключить (?!). Либо без головняков с реле, .

 

Ну почему не исключить. Можно просто, тупо, поставить диоды и получай "систему ниппель" (туда есть - обратно нет) ;) , а до диодов можно сделать ответвление на другой бачок и поставить диод в другую сторону (поменять полярность). Грубо говоря, поставить диодную развязку, при таком подключении - туда, при другом - в другую . Получайте, два бачка на перед и на зад.. Задачу можно решить не такая она уж сложная. :beach: . Нарисовал бы схемку, да боюсь, что она опять не влезет в эти 150 кб. Хоть думаю принцип понятен и прост.

Изменено пользователем скат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Создавать новую тему думаю не стоит, проблема примерно таже с насосом. Когда вкл. омыватель передний крутятся тока дворники, задний то и течет и работает дворник. Думал может какой предохранитель.. передернул все в коробке - целые, загорелось serv подушки. Потом разобрал .. долез до бачка и клем насоса. Повесил на них на прямую от аккомул. провод то загудел и начал брызгать на передние, поменял полярность пошло на задние. А с рулевого рычага нечего нету.. что делать куда лесть?? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создавать новую тему думаю не стоит, проблема примерно таже с насосом. Когда вкл. омыватель передний крутятся тока дворники, задний то и течет и работает дворник. Думал может какой предохранитель.. передернул все в коробке - целые, загорелось serv подушки. Потом разобрал .. долез до бачка и клем насоса. Повесил на них на прямую от аккомул. провод то загудел и начал брызгать на передние, поменял полярность пошло на задние. А с рулевого рычага нечего нету.. что делать куда лесть?? 

Судя по симптомам кранты подрулевому, описывается тут. Странно только, что обошлось без светопредставления. :hmmm: или еще вариант - обломился провод от шлейфа подрулевого. Если последнее, то лечится легко разбором рулевой колонки и ремонтом обломившегося провода, минут за 30 можно справиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

Оказалось все немного не так..  Провозился вчера до10 ночи, победил. Дело было так. Когда в очередной раз разобрал там все то нашел что механизм дворников при перемещении немного цепляет один из проводков моторчика от бочка ну и зачухал его. Вот он то работал на задние стекло то ваще молчал. Я разобрал уже все и бачек помыл и в движок полез, давай думаю и клеммы подожму. Полез в клемник ели разобрал, хитрый гад, поджал давай проверять пока все так на соплях весит...О моторчик живой крутится, а он давай дергаться и замкнул провода.. спалил еще и предохранитель. Теперь знаю где стоит. ЭТО 1 ВО 2-м РЯДУ он отвечает за брызговики и задний дворник. У меня он был на 15 ампер.

Что делать с этим serv подушки, пока не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что делать с этим 

serv подушки, пока не знаю.

 Если решили сами посмотреть то начните с предохранителя 17

 

 

Изменено пользователем скат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Dorofeich
    • baan2003
    • maryvirgin80
    • patrick
    • виктор67
    • Arivano
    • evakyareg
    • teploandreg
    • discotimreg
    • zwheereg
    • motmotreg
    • autogreg
    • cdi36reg
    • sergeyz75
    • igor.tamb
    • SergeiS
    • sinicinsn
    • ЛогаЛуц
    • Старый Волк
    • allhimik
    • FuelMasterZ
    • otmoroz095
    • ZIGziBERT
    • denis1982
    • Леся
    • Zerber103
    • PLim
    • Gela
    • Sinkevich
    • vova590
  • Статистика пользователей

    82 817
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    nikitinaolga81
    Новый пользователь
    nikitinaolga81
    Регистрация