Пример HTML-страницы
KORZHIK

проблемы с бензонасосом

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

случилась беда, хлапцы ) небольшая предыстория. сначала сел аккумулятор в ноль по утряне, после того как зарядил выяснилось , что бензонасос маслает постоянно даже с выключенным зажиганием, случилось это неожиданно без всякого вмешательства в подкапотное пространство, пол дня секса с проводкой дали результаты, под капотом в жгуте который идет в лонжерон еще до разъема соединительного то бишь над лонжероном находится какимто немыслимым образом отсутствовала изоляция на проводах самого толстого питания и бензонасоса причем они не были зеленые как будто просто перетерлись причем силовой пару волосин было всего оставалось чтоб порваться окончательно а бензонасоса изоляция слегла больше но сам провод целый хоть и черный, остальные тонкие провода просто почерневшие с изоляцией, примечательно что этот жгут находится в пластиковой защите и обмотан изнутри изолентой, так что как оно там так в труху загадка, ну фиг с ним, силовой восстановил, бензонасос изолентой заматал, остальные тож на всяк случай, все заработало и не коротило, корж бел безумно счастлив ) и вот собственно неделю спустя еду я такой веселый, стал на светофоре, тронулся, что-то гдето както недонажал машина подергалась как обычно бывает в таких случаях и заглохла и все - жопа! маслаю - нифига не происходит, еще и стою как дибил первый на светофоре, за мной хвост в час пик )) оно и раньше такое бывало, если заглохнуть мож подзаливало свечи и заводилось долго с нажатой педалью газа, ну а тут вообще голяк ни намека на схватывание, как на зло и газ после того как я решил проблему с закоротом отказывается нормально работать мож чего подсоединить забыл да и провода зеленые были на эмуляторе форсунок, кароче кое как завелся на газу, а у него сейчас рабочее состояние называется холостые есть, жму на газ не едет )) с божей помощью травя сцепление и газуя выехал с перекрестка, включаю в движении бенз - не работает машина тормозит двигателем и все тут.. проехал больше скорость набрал на кольцевой - бенз работает... тянет вроде нормально. и вот собственно сама проблема которая сейчас. еду все нормально, все тянет, останавливаюсь выключаю зажигание, включаю через секунду - насос не работает. пока лапаю везде провода мало ли чего отходит, включаю зажигание - работает, завожу. работает на холостых нормально буквально секунд 30 потом начинает дохнуть и глохнет, может и в движении заглохнуть если ехать медленно и обороты почти холостые на передаче, если на трассу выехать едет и никаких намеков, что заглохнет единственное что тянуть стал кажется слабее на первый взгляд. вот думаю неужели гамон бензонасосу неожиданно так настал? покупал новый примерно 2 года назад, работает он и на газу и на бензине не выключается сделано. или все же с проводкой... настораживает тот момент что машина стоит работает то бишь ее не колбасит на ямах и что если выключить зажигание и включить насос уже не работает. по приколу мозги перекинул на старые ничего не изменилось. попробовал тока что напрямую напругу подать прямо на релюшке соединил силовой и бензонасоса искрит чтото непонятное щелкает то ли в мозгах то ли релюшка зажигания, потыкал раз 5 насос заработал, повключал-выключал зажигание - работает, ну думаю просрался, приехал домой счас, выключил зажигание - включил не работает ))

 

и еще немаловажный момент! по поводу первой части рассказа, про закорот! помнится была тема про стартер, не помню чья, но смысл типа по утряне особенно во влажную погоду щелкает но не маслает, срабатывает раза с пятого, а прогретый все нормально, такая же беда была и у меня постоянно и сейчас постоянно как раз сырая погода была и эта проблема,а после того как жгут восстановил перематал все нормально, ни разу беда не проявилась!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

случилась беда .настораживает тот момент что машина стоит работает то бишь ее не колбасит на ямах и что если выключить зажигание и включить насос уже не работает. по приколу мозги перекинул на старые ничего не изменилось. попробовал тока что напрямую напругу подать прямо на релюшке соединил силовой и бензонасоса искрит чтото непонятное щелкает то ли в мозгах то ли релюшка зажигания, потыкал раз 5 насос заработал, повключал-выключал зажигание - работает, ну думаю просрался, приехал домой счас, выключил зажигание - включил не работает

 

Может уже пора реле топливного насоса менять.Контакты подгоревшие,вот и не контачат с первого раза.У меня релюшка вообще выпадала из гнезда.Пришлось налудить припой на ноги реле.И еще:проверь проводку от замка до реле(поставь щупы тестера на катушку реле,а кто нить пусть вкл ключ зажигания)А ты смотри появляется напряжение или нет.А может изамок барахлит.Вобщем ищи методом исключений.

А вообще-то лирики многовато.пока все прочитаешь-теряются ключевые моменты.Надо как-то покороче.

Изменено пользователем ваныч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может уже пора реле топливного насоса менять.Контакты подгоревшие,вот и не контачат с первого раза.У меня релюшка вообще выпадала из гнезда.Пришлось налудить припой на ноги реле.И еще:проверь проводку от замка до реле(поставь щупы тестера на катушку реле,а кто нить пусть вкл ключ зажигания)А ты смотри появляется напряжение или нет.А может изамок барахлит.Вобщем ищи методом исключений.

А вообще-то лирики многовато.пока все прочитаешь-теряются ключевые моменты.Надо как-то покороче.

среди лирики написано, что полключал вместо реле, коротил вобщем, искрило и срабатывал насос раза с пятого, сам замок зажигания вряд ли причем т.к. с него идет управляющий провод на реле, а чтобы реле запустить много мощи ненадо, мне кажется сам насос внутри что-то случилось и не срабатывает при напряжении малом, если машина не заведена или на хх тем более если еще стартер маслает просаживается, а когда по трасе фигачит гена ж выдает напругу под 14 вольт может по этому насос и продолжал работать, я поставил другой - новый, пока только до дома доехал из гаража, поэтому судить рано в нем ли было дело )) заменил также провода которые идут к бензонасосу из порога, т.к.они были скручены и жесткие и уже короткие, но как обычно все пошло через жопу в комплекте с насосом не было клем, а в гараже тем более на это никто никогда не расчитывал, я чисто провода скрутил, обпаял и прикрутил на сколько хватит хз, для надежности обмазал герметом чтобы меньше гнили, все равно туда влага попадает даже под резиновые колпачки защитные (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так выяснилось, что насос хоть и стал гудеть громче, но проблема, что двигатель не заводится была не в нем! сегодня корч снова не завелся с утра, приехал я в гараж начал отслеживать куда девается напруга после реле и выяснилось случайным образом после того как мусолил в руках жгут с проводами и насос то работал то не работал, что проблема гдето в разъеме! к нему напруга приходит и не меняется если провода дергать, и него не выходит подобающе.. более детальное его рассмотрение выявило дефект контакта именно бензонасоса
HSJavRQ_So0.jpg

 

почему он так загнулся я не знаю, разъем довольнно плотно влазит без перекосов, я его разъединял, когда жгут ремонтировал, видно когда заглох машину ператрахнула и там в нем и без того плохой контакт стал пропадать. это пока что только предположение, конечно, но хочется верить, что проблема именно в нем ) вот фото самого жгута мною восстановленного в нутри которого закорот случился он в красной изоленте за разъемом
HbtnhRbR7SE.jpg

 

восстановить разъем мне было нечем, иголок в гараже нету, чтобы контакты отогнуть и я решил просто соединить напрямую провод бензонасоса, хз стоило ли вообще отгибать их может пружинные свойства контакта нарушены и он снова бы загнулся, но не зря я решил напрямую соединить!!! пока отрезал, зачищал нужный провод обнаружил очень неприятную вещь на концах разъема откуда провода выходят полопалась изоляция на многих проводах и многие были на грани уже... сам разъем неразборный нифига как выяснилось внешняя резинка задубела и почти в пластмассу превратилась мож изза этого на конце и полопались провода, а внутри залит силиконом толку от которого нет т.к. проблемы были снаружи ) поэтому я решил все провода напрямую соединить... вот и все, теперь этих разъемов нет, а только один жгут перекрученый красной изолентой, ну типа под спорт чтобы все цивильно было ))) машина завелась насос работает, завтра с утряне окончательно проверю ходовые характеристики )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видно когда заглох машину ператрахнула поэтому я решил все провода напрямую соединить... вот и все, теперь этих разъемов нет, а только один жгут перекрученый красной изолентой, ну типа под спорт чтобы все цивильно было ))) машина завелась насос работает, завтра с утряне окончательно проверю ходовые характеристики )


Вот это понашенски!Как говорится "сделал и забыл".Только не пойму:машина немного струсила? или...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это понашенски!Как говорится "сделал и забыл".Только не пойму:машина немного струсила? или...

вообще-то именно от этих разъемов, которые перекидывают провода в лонжерон, толку никакого нету, изначально можно было бы провода пускать напрямую, это же не датчик, который менять надо, а основная проводка, которая на весь срок службы авто, просто лишние моменты, где могут окислиться контакты ( повторюсь самы разъемы сделаны монолитно и внутри все чисто, но провода лопаются сразу за ними т.к. становится жесткой резина их защищающая ( плюс ко всему они у меня не висят на штатных местах , а беспорядочно, это еще больше увеличивает шанс залома проводов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


вообще-то именно от этих разъемов, которые перекидывают провода в лонжерон, толку никакого нету, изначально можно было бы провода пускать напрямую, это же не датчик, который менять надо, а основная проводка, которая на весь срок службы авто, просто лишние моменты, где могут окислиться контакты ( повторюсь самы разъемы сделаны монолитно и внутри все чисто, но провода лопаются сразу за ними т.к. становится жесткой резина их защищающая ( плюс ко всему они у меня не висят на штатных местах , а беспорядочно, это еще больше увеличивает шанс залома проводов

 

На полном серьезе я только ЗА.Знаю это место и тоже считаю правильное решение проблемы.Разъем там нужен только для технологичности сборки авто на производстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так, результат положительный корч ездит и не глохнет даже газ стал работать по неизвестным причинам ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин что-то я намутил наверное... вобщем проблема такая возникла, сегодня только заметит... если дворники включить в первое положение и сразу выключить, то раньше они делали оборот и останавливались на штатном месте, а теперь по середине стекла сотанавливаются, когда назад едут ( если просто включить первое положение без выключения, то работают без проблем но заметно что увеличилась частота срабатывания, не сильно но заметно, а если включить рычаг на себя одиночно, то дворники делают 3 оборота туды сюды, а раньше было 2 стопудова! я еще хотел чтобы один раз было )) мож кто знает что случилось или от них провода идут в жгут который я мусолил и мож неправильно соединил провода какието напрямую? просто с одной стороны было 6 проводов в разъеме а с другой 7 и цвета не совпадали так казлы французы сделали, а я не подумавши поотчикивал все а потом допетривал какой откуда и какой был двойной ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • adamoff
    • J0KER
    • fred1989
    • melisaga
    • w88indi
    • Barmaglot
    • vad782006
    • oleg2270
    • Paramount
    • valese
    • newbalsreg
    • enigmereg
    • kontaktoreg
    • a-chikida
    • Rennie
    • mikel
    • agent888
    • JORDJ
    • Paramon081
    • Jedi
  • Статистика пользователей

    83 039
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Сергей_despair989
    Новый пользователь
    Сергей_despair989
    Регистрация