namedemon Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 (изменено) катушки 193, 194, 195, 196 В каком месте там последовательно? 4 разных автономных выхода на катушки с ЭБУ впрыска Изменено 2 Февраля 2014 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 катушки 193, 194, 195, 196 В каком месте там последовательно? 4 разных автономных выхода на катушки с ЭБУ впрыска Это топливные форсунки, проверь пожалуйста, могу и ошибаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 (изменено) Это топливные форсунки, проверь пожалуйста, могу и ошибаться. Извини. Сам ошибся я. Поторопился. Тоже последовательно. Понятен теперь принцип замены парами. Но парами думаю не всегда обязательно, т.е. не во всех случаях ЗЫ. Вот так. Прально говорят: "поспешишь...." Изменено 2 Февраля 2014 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 (изменено) Интересно зачем такую схему сделали? На первый взгляд непрактичную. Что была лучше заметна неисправность? Изменено 2 Февраля 2014 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 Интересно зачем такую схему сделали? На первый взгляд непрактичную. Что была лучше заметна неисправность? Возможно, отправил вам на мыло схемку с описанием на к800 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 (изменено) Возможно, отправил вам на мыло схемку с описанием на к800 Извините, надо было не мне наверное. Мне то она к чему? У меня и схема другая, да и есть у меня. Изменено 2 Февраля 2014 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
t1myr Опубликовано 3 Февраля 2014 Опубликовано 3 Февраля 2014 Всем спасибо за помощь) В общем вылечили мне мозги за смешную сумму, 2000 рублей. Кому интересно могу дать контакты человека занимающегося электрикой на рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
goon103 Опубликовано 4 Февраля 2014 Опубликовано 4 Февраля 2014 И что там было? И какой пробег у машины? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
t1myr Опубликовано 4 Февраля 2014 Опубликовано 4 Февраля 2014 И что там было? И какой пробег у машины? 2 транзистора на выходе на дорожках 2-3 цилиндра. пробег 156тыш Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 4 Февраля 2014 Опубликовано 4 Февраля 2014 2 транзистора на выходе на дорожках 2-3 цилиндра. пробег 156тыш Блок компаудом внутри залит, или просто корпус герметиком промазан? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
t1myr Опубликовано 4 Февраля 2014 Опубликовано 4 Февраля 2014 Блок компаудом внутри залит, или просто корпус герметиком промазан? Сама плата залита чем то вроде цапон лака жирным слоем в пару миллиметров, корпус блока с резиновой прокладкой по периметру Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
111 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.