Пример HTML-страницы
zepco

Временами провалы в тяге

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Прошу совета знающих. Может кто-то сталкивался с подобным?

 

Рено 19, F3N 1.7 моно, 92 год.

 

Иногда наблюдается нестабильная работа двигателя: то есть, еду, все в порядке, мотор работает ровно, тяга нормальная и вдруг двигатель начинает дёргаться и давиться (при уменьшении нажатия педали газа, двигатель давиться меньше). Эти "дёрганья" длятся 2-10 секунды, после чего двигатель снова работает ровно и разгоняется как ни в чем не бывало. Пару раз было, что двигатель дёргало дольше. Тогда просто на ходу выключал зажигание и сразу заводил двигатель - дёрганья сразу же прекращались.

 

Несколько раз поймал момент дефекта на холостом ходу: обороты холостого хода сами по себе начинают подниматься до 2-3 тыс. и при незначительном нажатии на педаль газа, резко падают (вплоть до остановки двигателя). По времени - так же 2-10 секунды.

 

Иногда проезжаю 300 - 400 км без дёрганья, а иногда за одну поездку до работы (20 км) может так дёргаться несколько раз. Единственная закономерность, которую наблюдаю: чем меньше бензина в баке, тем чаще проявляется дефект.

 

По симптомам, первое что подумал - засорилась сеточка бензонасоса. Вчера снимал бак, чистил бензонасос, сеточку (грязь была,но не значительная), менял топливный фильтр - дефект не пропал. :(
Дает ли бензонасос нужное давление, к сожалению пока проверить нечем. Но если бы давление было недостаточным, то дефект наверняка был бы постоянным.
По системе зажигания практически все новое: бобина, бронепровода, трамблер, свечи.

 

Поделитесь советом, на что обратить внимание, что ещё проверить?
Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой плавающий дефект труднее всего диагностировать))) у насоса кроме давления есть еще и производительность.Сколько прослужил вам этот насос,каков его пробег?
По электрике неплохо было бы пройтись почистить все разъемы датчиков,датчик температуры,блока управления,датчик к\вала,внимательно посмотрет на сам моник и управление х\ходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что откликнулись!

 

Около трёх лет назад мой штатный бензонасос начала странно "рычать", и не дожидаясь пока он окончательно "умрет", я его заменил. Брал насос на разборе с рено 19 chamade. Двигатель там был тоже 1.7, но внешне выглядел не как F3N. Насос так же отличался по внешнему виду (меньше по размерам), но по посадочному месту и рабочему давлению всё совпадало. Сам на этом насосе откатал уже больше 50 тыс. км. Сколько он "отходил" на предыдущем авто, к сожалению не известно. Но бак у той машины был чистый и насос с сеточкой выглядели практически как новые. Да и отдали всё это добро в сборе за 40 у.е. :)

 

По поводу контактов на датчиках: если бы пропадал контакт на каком либо из датчиков, то скорее всего не было бы примерно одинакового развития событий дефекта. То есть, период "дёрганий" скорее всего не был бы одинаковым. Если бы проблема была бы в датчике температуры (обычно они начинают "говорить" компьютеру, что двигатель холодный), то скорее заливало бы свечи на прогретом двигателе. От датчика коленчатого вала идёт сигнал на тахометр. А так, как обороты двигателя тахометр показывает правильно, то и с датчиком наверняка всё в порядке.

 

На что обратить внимание, осматривая сам моно впрыск? На мой взгляд там нет ничего хитрого (форсунка и дроссельная заслонка).

 

Управление холостым ходом, на сколько понимаю, осуществляется обычным коллекторным моторчиком (года полтора назад перебран и смазан), который просто открывает/закрывает дроссельную заслонку по указанию компьютера. Или в самом корпусе моно впрыска, как и в карбюраторах есть дополнительные отверстия, по которым на холостом ходу поступает дополнительное топливо/воздух?

 

После чистки сеточки и самого бензонасоса (в субботу) , первые два дня тяга пропадала часто. С понедельника и по сейчас машина ещё не дергалась. В глубине души надеюсь, что проблема была именно из-за мусора в бензобаке, но до сих пор терзает вопрос, почему провалы в тяги были сразу после чистки и довольно часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про б\насос:
примитивно можно проверить производительнось насоса : под капотом снять напорную бензотрубку,что идет на инжектор и вставит в пустую пластиковую бутылку. А второй человек включит зажигания. только не заводить мотор! по количеству бензина в бутылке, который качнет насос с одного/первого поворота ключа,можно увидеть визуально кол-во топлива.Когда насос умирает,но еще не умер окончательно,то за один поворот ключа в бутылке бензина если по высоте, то наберется не больше 1 см.
В вашу колбу можно спокойно воткнуть так называемый "жигулевский" (универсальный) погружной насос,тот который ставят на инжекторные лады,может единственно надо поколдовать с эл\разъемами,а не брать б\у.
Про разъемы: у реношек в годах бывают проблемы с окислением контактов на датчиках,сейчас как раз погода соответствующая.У меня на R-19 когда интенсивно проехаться по лужам тоже машина бывает поддергивается пару дней,потом проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что откликнулись!

 

От датчика коленчатого вала идёт сигнал на тахометр. А так, как обороты двигателя тахометр показывает правильно, то и с датчиком наверняка всё в порядке.


ДПКВ дает команду также и на модуль зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДПКВ дает команду также и на модуль зажигания.

Все же, когда датчик положения к\вала,не работает или сбоит,то машина или не заводится вообще или глохнет на ходу и потом не заводится.А у коллеги падают обороты и теряется тяга,но машина не глохнет и потом заводится сразу. Но разъемы датчиков я бы прошелся почистить и блока управления.Все же похоже на насос,помирает и теряет производителность. Я бы его исключил просто поменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В вашу колбу можно спокойно воткнуть так называемый "жигулевский" (универсальный) погружной насос,тот который ставят на инжекторные лады,может единственно надо поколдовать с эл\разъемами,а не брать б\у.
Про разъемы: у реношек в годах бывают проблемы с окислением контактов на датчиках,сейчас как раз погода соответствующая.У меня на R-19 когда интенсивно проехаться по лужам тоже машина бывает поддергивается пару дней,потом проходит.

 

К сожалению, у нас новый насос от лады стоит дороже, чем на рено. В основном доступны насосы польских и германских фирм.
До этого сталкивался с маздой 626 2.0i. Долго искали почему машина не хочет ехать "как надо". После прогрева двигателя снимали контакты с датчика температуры двигателя и машина "оживала". Всему виной оказался бензонасос :) При чём количество перекаченного топлива за минуту (по книге) было в норме, а давления не хватало.

 

Как показывает мой личный опыт, если на разъёмах начинает пропадать контакт, то лучше их не чистить, а заменить. А если контакт не пропадает, то лучше и не трогать. :)

 

Как будет время, посмотрю, сколько топлива накачивает бензонасос. Около сантиметра на донышке должно быть у 1,5 литровой бутылки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что мешает поставить на входе тройник с манометром, и просто узнать давление? Проверять производительность в литровую бутылку за пару секунд неправильно, тогда нужно просто включить насос напрямую, перемкнув реле, и замерить за сколько он накачивает литр бензина, а потом вычислить производительность и сравнить с заводскими показаниями.

Изменено пользователем andgorbenko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДПКВ дает команду также и на модуль зажигания.

столкнулся с пободной же проблемой, грешил на карбюратор, стоит ВЕБЕР, разобрали, продули, обороты вё равно плавают, что иногда машину неплохо потряхивает!
прочитав статьи грешу на ДПКВ!! тахометра нет, дв. 1,4л.,c2j790, 72 лошадки!? карбюратор 2000 года! что думаешь?
И по зажиганию вопросик,
из мануала
Устройство системы зажигания

 

Модуль зажигания объединен с катушкой зажигания в единый узел. На левом рисунке изображен 1,7-литровый двигатель типа «F»; на правом рисунке 1,4-литровый двигатель типа «С».

 

ссылка на рисунки http://automn.ru/renault-19/renault-18126-...859.m_id2-.html
у меня провод идет как на левом рисунке, и провод не родной, контакт своебразный, от провода идет медный типа с двумя лепестками. иногд отходит и двигатель тухнет!!

 

Устройство системы зажигания Renault 19 Устройство системы зажигания Renault 19
1 — контактное соединение импульсного датчика;
2 — многоштырьковый разъем для «+» (слева), массы (центр) и тахометра (справа);
3 — модуль зажигания;

 

4 — катушка зажигания;
5 — провод высокого напряжения к крышке распределителя зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модуль зажигания объединен с катушкой зажигания в единый узел. На левом рисунке изображен 1,7-литровый двигатель типа «F»; на правом рисунке 1,4-литровый двигатель типа «С».

 

Мне кажется, что модуль и катушка одинаковы для этих двигателей, только расположены по разному. Катушка прикручивается к самому модулю и легко снимается. Вам скорее всего стоит проверить бронепровода (мультиметром на сопротивление или заменой). А начать, советую с центрального бронепровода (от катушки к трамблеру). Из-за того, что двигатель на подушках может двигаться, а катушка с модулем прикручена к корпусу машины, постоянно дёргается туда-сюда центральный бронепровод и как результат, в нем пропадает контакт. Так же почистить или заменить бегунок и трамблер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модуль зажигания объединен с катушкой зажигания в единый узел. На левом рисунке изображен 1,7-литровый двигатель типа «F»; на правом рисунке 1,4-литровый двигатель типа «С».

 

ссылка на рисунки .......


советую ознакомится с этим Электронное зажигание неплохая подборка. да простит меня Лесник за рекламу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чём количество перекаченного топлива за минуту (по книге) было в норме, а давления не хватало.

проверяй работу регулятора давления. он встроен в моник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От датчика коленчатого вала идёт сигнал на тахометр. А так, как обороты двигателя тахометр показывает правильно, то и с датчиком наверняка всё в порядке.

датчик проверяется элементарно. меряешь сопротивление и если оно около 200 ом забываешь про него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы! Проехал уже больше тысячи километров, машинка ни разу не дёргалась. Похоже, что все проблемы были всё таки из-за загрязнённой сеточки в бензобаке. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

Прошу совета знающих. Может кто-то сталкивался с подобным?

 

Рено 19, F3N 1.7 моно, 92 год.

 

Иногда наблюдается нестабильная работа двигателя: то есть, еду, все в порядке, мотор работает ровно, тяга нормальная и вдруг двигатель начинает дёргаться и давиться (при уменьшении нажатия педали газа, двигатель давиться меньше). Эти "дёрганья" длятся 2-10 секунды, после чего двигатель снова работает ровно и разгоняется как ни в чем не бывало. Пару раз было, что двигатель дёргало дольше. Тогда просто на ходу выключал зажигание и сразу заводил двигатель - дёрганья сразу же прекращались.

 

Несколько раз поймал момент дефекта на холостом ходу: обороты холостого хода сами по себе начинают подниматься до 2-3 тыс. и при незначительном нажатии на педаль газа, резко падают (вплоть до остановки двигателя). По времени - так же 2-10 секунды.

 

Иногда проезжаю 300 - 400 км без дёрганья, а иногда за одну поездку до работы (20 км) может так дёргаться несколько раз. Единственная закономерность, которую наблюдаю: чем меньше бензина в баке, тем чаще проявляется дефект.

 

По симптомам, первое что подумал - засорилась сеточка бензонасоса. Вчера снимал бак, чистил бензонасос, сеточку (грязь была,но не значительная), менял топливный фильтр - дефект не пропал. :(
Дает ли бензонасос нужное давление, к сожалению пока проверить нечем. Но если бы давление было недостаточным, то дефект наверняка был бы постоянным.
По системе зажигания практически все новое: бобина, бронепровода, трамблер, свечи.

 

Поделитесь советом, на что обратить внимание, что ещё проверить?
Спасибо!

 


Была похожая ситуация, можно сказать один в один, но у меня барахлил датчик Холла. После его замены, всё прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была похожая ситуация, можно сказать один в один, но у меня барахлил датчик Холла. После его замены, всё прошло.

Может ты имеешь ввиду ИНДУКЦИОННЫЙ датчик положения коленчатого вала, ДПКВ? В рено 19 ДХ отродясь не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то уже создавал подобную тему... когда была похожая проблема, только мотор на ходу бывало как бы глох на пару секунд, пропадала мощьность...
- умер бензонасос (повезло что стоит ГБО) - но проблему с троением замена не решила...
- заменил датчик положения коленвала - пропало троение и перестала глохнуть, поднялась мощьность мотора, но не так как должно быть...
- проверил датчики и моторчик регулировки заслонки ( умер датчик температуры топливно-воздушной смеси во впускном колекторе, стерлась щетка на моторкчике регулировки заслонки, в итоге временно поставил датчик температуры ОЖ от ваза - и заменил счетки на моторчике регулировки заслонки). Мотор преобразился, мощность поднялась, даже пропали провалы при резком нажатии на педаль газа и хлопки в выхлопной после прогазовки...

 

Рено 19 92г.в. ф3п 740 1,7л ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ALLLa
    • Zhizhimontovnikolai
    • BIB
    • Корнейчук
    • Dubr
    • Pusar
    • jonsons
    • жека5514
    • dimonsvistun
    • Piter88
    • ВасилийРекс
    • power920
    • RK152
    • Max^S
    • svipsik
    • bmp24
    • ленуля
    • Allex
  • Статистика пользователей

    82 865
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ChessMancet
    Новый пользователь
    ChessMancet
    Регистрация