Пример HTML-страницы
sedoi55

1.9 dci Турбина гонит масло (((

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Обнаружил новую проблебу. Там где к турбине прикручивается выхлоп всё в масле, дальше стекает вниз и капает на землю. Турбина работает отлично, с выхлопной не дымит, не знаю как быть. Слышал, что у турбины есть подвод и отвод масла и что может в отводящей трубке плохая проходимость, поэтому масло накапливается в турбине и идёт наружу. Как подлезть к этим трубкам, сверху или снизу, но снизу места нет. Получается сверху всё разобрать надо, подскажите как добраться до неё или может у кого была такая проблема ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обнаружил новую проблебу. Там где к турбине прикручивается выхлоп всё в масле, дальше стекает вниз и капает на землю. Турбина работает отлично, с выхлопной не дымит, не знаю как быть. Слышал, что у турбины есть подвод и отвод масла и что может в отводящей трубке плохая проходимость, поэтому масло накапливается в турбине и идёт наружу. Как подлезть к этим трубкам, сверху или снизу, но снизу места нет. Получается сверху всё разобрать надо, подскажите как добраться до неё или может у кого была такая проблема ?

Сегодня, при замене масла, ещё раз на сколько это восможно снизу осматривал турбину, в результате обнаружил что масло течёт по поверхности трубки, которая уходит в поддон. Трубка эта крепится по центру урбины между нагнетающей и выхлопной камерами через флянец, наверное там и пропускает масло. В поддон она, что интересно просто втыкается. Может кто снимал эту трубку, поделитесь опытом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня, при замене масла, ещё раз на сколько это восможно снизу осматривал турбину, в результате обнаружил что масло течёт по поверхности трубки, которая уходит в поддон. Трубка эта крепится по центру урбины между нагнетающей и выхлопной камерами через флянец, наверное там и пропускает масло. В поддон она, что интересно просто втыкается. Может кто снимал эту трубку, поделитесь опытом?

Просто втыкается. На ней еще резиновое уплотнительное кольцо сидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто втыкается. На ней еще резиновое уплотнительное кольцо сидит.

А к турбине она как крепится, можно её снять без демонтажа турбины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это наверно трубка на маслоотстойник. фигня. Масло жрать не должно.В первых лягушках не бывает такого чтоб сухо было внизу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это наверно трубка на маслоотстойник. фигня. Масло жрать не должно.В первых лягушках не бывает такого чтоб сухо было внизу

Сам движок у меня весь сухой, вот только эта течка у турбины. Забить и доливать масло тоже не могу, потому что масло капает на асфальт, на парковочном месте. Могут быть проблемы и техосмотр с этим не получишь(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А к турбине она как крепится, можно её снять без демонтажа турбины?

Насколько помню двумя болтиками крепится через фланец с прокладкой. Посмотри на трубку подачи масла, может на ней штуцер подтекает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько помню двумя болтиками крепится через фланец с прокладкой. Посмотри на трубку подачи масла, может на ней штуцер подтекает.

Для этого надо всасывающий коллектор снимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для этого надо всасывающий коллектор снимать?

 

Нет, я не снимал, когда турбину смотрел. Надо весь пластик под лобовым стеклом снять - тогда места для работы будет много, хотя и не легко! (соответственно надо и корпус воздушного фильтра снять вместе с патрубком турбины) Кое-какие болты удобнее тянуть снизу. У меня была плохо затянута подводящая масло трубка, из-за этого масло сочилось и воняло в салоне жженным маслом. На отводящей трубке капелька висела - видимо сверху прибежала.
Смотрите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, я не снимал, когда турбину смотрел. Надо весь пластик под лобовым стеклом снять - тогда места для работы будет много, хотя и не легко! (соответственно надо и корпус воздушного фильтра снять вместе с патрубком турбины) Кое-какие болты удобнее тянуть снизу. У меня была плохо затянута подводящая масло трубка, из-за этого масло сочилось и воняло в салоне жженным маслом. На отводящей трубке капелька висела - видимо сверху прибежала.
Смотрите.

Спасибо за совет, жалко времени пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Нет, я не снимал, когда турбину смотрел. Надо весь пластик под лобовым стеклом снять - тогда места для работы будет много, хотя и не легко! (соответственно надо и корпус воздушного фильтра снять вместе с патрубком турбины) Кое-какие болты удобнее тянуть снизу. У меня была плохо затянута подводящая масло трубка, из-за этого масло сочилось и воняло в салоне жженным маслом. На отводящей трубке капелька висела - видимо сверху прибежала.
Смотрите.

Нашел на днях я время и добрался до турбины, да действительно сочится масло из маслоподводящей трубки прямо в том месте где трубка входит в колпачковую гайку, но всё затянуто хорошо. Думаю надо разбирать это соединение, там должны наверное стоять медные кольца. Может кто разбирал и менял эти кольца, поделитесь советом????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не разбирал, но подтягивал. Точно не помню, но вроде ключ на 16 нужен. Крутил долго - резьба мелкая и ее много :) Попробуйте, возможно этого будет достаточно.

 

Почему я туда полез: во время движения с нагрузкой, в салоне начинало вонять горелым маслом, причем очень основательно. Подтянул гайки и в салоне пахнет только освежителем :good:

 

sedoi55, у Вас интеркуллер внутри чистый? Не в масле? У меня, например, легкий масляный налет присутствует, что напрягает. Похоже, турбина просится на пенсию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не разбирал, но подтягивал. Точно не помню, но вроде ключ на 16 нужен. Крутил долго - резьба мелкая и ее много :) Попробуйте, возможно этого будет достаточно.

 

Почему я туда полез: во время движения с нагрузкой, в салоне начинало вонять горелым маслом, причем очень основательно. Подтянул гайки и в салоне пахнет только освежителем :good:

 

sedoi55, у Вас интеркуллер внутри чистый? Не в масле? У меня, например, легкий масляный налет присутствует, что напрягает. Похоже, турбина просится на пенсию...

 

Нормально это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не разбирал, но подтягивал. Точно не помню, но вроде ключ на 16 нужен. Крутил долго - резьба мелкая и ее много :) Попробуйте, возможно этого будет достаточно.

 

Почему я туда полез: во время движения с нагрузкой, в салоне начинало вонять горелым маслом, причем очень основательно. Подтянул гайки и в салоне пахнет только освежителем :good:

 

sedoi55, у Вас интеркуллер внутри чистый? Не в масле? У меня, например, легкий масляный налет присутствует, что напрягает. Похоже, турбина просится на пенсию...


Интеркулер внутри слегка тоже в маслянном налёте, но очень слегка, у меня пробег 167 тыс. Думаю турбина должна быть ещё бодрой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интеркулер внутри слегка тоже в маслянном налёте, но очень слегка, у меня пробег 167 тыс. Думаю турбина должна быть ещё бодрой.

 

Ну, значит, по решению консилиума, крутите гайки! :renaultflag:

 

Не забудьте потом написать что поменялось, а что нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...


Ну, значит, по решению консилиума, крутите гайки! :renaultflag:

 

Всем привет. В общем померла моя турбина, причём внезапно, но мысли, почему она крякнула, имеются. Скажу сразу, что машина не дымила, тянула хорошо и турбина работала тоже исправно. В основном на машине, мы с женой ездим по городу и недалеко от города, со скоростью не более 110км/ч. В этот раз ездили в гости. По автобану я ехал в среднем 130км/ч, расход при этом 6 л/100. Назад ехала жена. Она ехала в среднем 150 км/ч на протяжении около 2 часов. Внезапно пропадает тяга и из трубы начинает идти сизо-голубой дым. Тормозим, я выхожу, открываю капот, а от туда, со стороны турбины идёт металлический лязгающий звук (((( При этом движок работает ровно. Решили немного проехать вперёд, чтобы встать где пошире и вызвать эвакуатор. При переключении с 1й на 2ю передачу (обороты большие не давали) движок пошел в разнос((( Секунд через 5 заглушили. Не буду рассказывать, как машину доставлял домой, просто через пару дней заводил, турбина гремит, мотор работает жестковато и дымит как паровоз.
Причина поломки, я думаю это закоксованные масляные каналы в турбине. Если на скорости до 120 км/ч ей хватало смазки, то на большей скорости получился дефицит масла. Я думаю, что из-за забитого масляного канала сопливила трубка на турбине, так как насос давил масло в неё, а там узкие масляные каналы, вот оно и сопливило наружу. Может я и не прав конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю в твоём случае ..не только турбину придется менять .. но ЦПГ капиталить надо .
ищи славянских спецов... за недорого должны помочь...
официалы тебя расстроят расценками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю в твоём случае ..не только турбину придется менять .. но ЦПГ капиталить надо .
ищи славянских спецов... за недорого должны помочь...
официалы тебя расстроят расценками

Дело в том, что у прошлого хозяина на этом движке обрывало ремень ГРМ, после этого мотор отъездил чуть более 40тыс и тут на тебе - разнос. Поэтому я думаю мотору тоже досталось.
НО. Машину я уже продал, так как заниматься крупным ремонтом Рено в городе где я живу - это дорого, да и не хотят простые СТО с Рено связываться, всем ФВ подавай. Его все с закрытыми глазами сделают. Поэтому уехал Сеня на Литовском автовозе.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • фес
    • Hagen
    • Белка
    • chistKIR
    • kritovsAL
    • avtoservireg
    • Nikolaipro
    • Vasilis
    • DimAn32ru
    • telesergiy
    • чен35198
    • космолёт
    • booch59
    • zagraba
    • Александр31869
    • визитер
    • Sergiu
    • полковник59
    • .Никита.
    • Balamut
    • alexey392
    • piter
    • дмитрий 626
    • Amigo
    • Дёма
    • тоЯмаТоКанава
    • 2 GARIN
  • Статистика пользователей

    82 813
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    DmBa
    Новый пользователь
    DmBa
    Регистрация