sedoi55 Опубликовано 19 Января 2014 Опубликовано 19 Января 2014 Обнаружил новую проблебу. Там где к турбине прикручивается выхлоп всё в масле, дальше стекает вниз и капает на землю. Турбина работает отлично, с выхлопной не дымит, не знаю как быть. Слышал, что у турбины есть подвод и отвод масла и что может в отводящей трубке плохая проходимость, поэтому масло накапливается в турбине и идёт наружу. Как подлезть к этим трубкам, сверху или снизу, но снизу места нет. Получается сверху всё разобрать надо, подскажите как добраться до неё или может у кого была такая проблема ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sedoi55 Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 Обнаружил новую проблебу. Там где к турбине прикручивается выхлоп всё в масле, дальше стекает вниз и капает на землю. Турбина работает отлично, с выхлопной не дымит, не знаю как быть. Слышал, что у турбины есть подвод и отвод масла и что может в отводящей трубке плохая проходимость, поэтому масло накапливается в турбине и идёт наружу. Как подлезть к этим трубкам, сверху или снизу, но снизу места нет. Получается сверху всё разобрать надо, подскажите как добраться до неё или может у кого была такая проблема ? Сегодня, при замене масла, ещё раз на сколько это восможно снизу осматривал турбину, в результате обнаружил что масло течёт по поверхности трубки, которая уходит в поддон. Трубка эта крепится по центру урбины между нагнетающей и выхлопной камерами через флянец, наверное там и пропускает масло. В поддон она, что интересно просто втыкается. Может кто снимал эту трубку, поделитесь опытом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 20 Января 2014 Опубликовано 20 Января 2014 Сегодня, при замене масла, ещё раз на сколько это восможно снизу осматривал турбину, в результате обнаружил что масло течёт по поверхности трубки, которая уходит в поддон. Трубка эта крепится по центру урбины между нагнетающей и выхлопной камерами через флянец, наверное там и пропускает масло. В поддон она, что интересно просто втыкается. Может кто снимал эту трубку, поделитесь опытом? Просто втыкается. На ней еще резиновое уплотнительное кольцо сидит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sedoi55 Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 Просто втыкается. На ней еще резиновое уплотнительное кольцо сидит. А к турбине она как крепится, можно её снять без демонтажа турбины? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 это наверно трубка на маслоотстойник. фигня. Масло жрать не должно.В первых лягушках не бывает такого чтоб сухо было внизу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sedoi55 Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 это наверно трубка на маслоотстойник. фигня. Масло жрать не должно.В первых лягушках не бывает такого чтоб сухо было внизу Сам движок у меня весь сухой, вот только эта течка у турбины. Забить и доливать масло тоже не могу, потому что масло капает на асфальт, на парковочном месте. Могут быть проблемы и техосмотр с этим не получишь((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 А к турбине она как крепится, можно её снять без демонтажа турбины? Насколько помню двумя болтиками крепится через фланец с прокладкой. Посмотри на трубку подачи масла, может на ней штуцер подтекает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sedoi55 Опубликовано 21 Января 2014 Опубликовано 21 Января 2014 Насколько помню двумя болтиками крепится через фланец с прокладкой. Посмотри на трубку подачи масла, может на ней штуцер подтекает. Для этого надо всасывающий коллектор снимать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Audio Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 Для этого надо всасывающий коллектор снимать? Нет, я не снимал, когда турбину смотрел. Надо весь пластик под лобовым стеклом снять - тогда места для работы будет много, хотя и не легко! (соответственно надо и корпус воздушного фильтра снять вместе с патрубком турбины) Кое-какие болты удобнее тянуть снизу. У меня была плохо затянута подводящая масло трубка, из-за этого масло сочилось и воняло в салоне жженным маслом. На отводящей трубке капелька висела - видимо сверху прибежала. Смотрите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sedoi55 Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 Нет, я не снимал, когда турбину смотрел. Надо весь пластик под лобовым стеклом снять - тогда места для работы будет много, хотя и не легко! (соответственно надо и корпус воздушного фильтра снять вместе с патрубком турбины) Кое-какие болты удобнее тянуть снизу. У меня была плохо затянута подводящая масло трубка, из-за этого масло сочилось и воняло в салоне жженным маслом. На отводящей трубке капелька висела - видимо сверху прибежала. Смотрите. Спасибо за совет, жалко времени пока нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sedoi55 Опубликовано 25 Февраля 2014 Опубликовано 25 Февраля 2014 Нет, я не снимал, когда турбину смотрел. Надо весь пластик под лобовым стеклом снять - тогда места для работы будет много, хотя и не легко! (соответственно надо и корпус воздушного фильтра снять вместе с патрубком турбины) Кое-какие болты удобнее тянуть снизу. У меня была плохо затянута подводящая масло трубка, из-за этого масло сочилось и воняло в салоне жженным маслом. На отводящей трубке капелька висела - видимо сверху прибежала. Смотрите. Нашел на днях я время и добрался до турбины, да действительно сочится масло из маслоподводящей трубки прямо в том месте где трубка входит в колпачковую гайку, но всё затянуто хорошо. Думаю надо разбирать это соединение, там должны наверное стоять медные кольца. Может кто разбирал и менял эти кольца, поделитесь советом???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Audio Опубликовано 25 Февраля 2014 Опубликовано 25 Февраля 2014 Я не разбирал, но подтягивал. Точно не помню, но вроде ключ на 16 нужен. Крутил долго - резьба мелкая и ее много Попробуйте, возможно этого будет достаточно. Почему я туда полез: во время движения с нагрузкой, в салоне начинало вонять горелым маслом, причем очень основательно. Подтянул гайки и в салоне пахнет только освежителем sedoi55, у Вас интеркуллер внутри чистый? Не в масле? У меня, например, легкий масляный налет присутствует, что напрягает. Похоже, турбина просится на пенсию... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 25 Февраля 2014 Опубликовано 25 Февраля 2014 Я не разбирал, но подтягивал. Точно не помню, но вроде ключ на 16 нужен. Крутил долго - резьба мелкая и ее много Попробуйте, возможно этого будет достаточно. Почему я туда полез: во время движения с нагрузкой, в салоне начинало вонять горелым маслом, причем очень основательно. Подтянул гайки и в салоне пахнет только освежителем sedoi55, у Вас интеркуллер внутри чистый? Не в масле? У меня, например, легкий масляный налет присутствует, что напрягает. Похоже, турбина просится на пенсию... Нормально это Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sedoi55 Опубликовано 26 Февраля 2014 Опубликовано 26 Февраля 2014 Я не разбирал, но подтягивал. Точно не помню, но вроде ключ на 16 нужен. Крутил долго - резьба мелкая и ее много Попробуйте, возможно этого будет достаточно. Почему я туда полез: во время движения с нагрузкой, в салоне начинало вонять горелым маслом, причем очень основательно. Подтянул гайки и в салоне пахнет только освежителем sedoi55, у Вас интеркуллер внутри чистый? Не в масле? У меня, например, легкий масляный налет присутствует, что напрягает. Похоже, турбина просится на пенсию... Интеркулер внутри слегка тоже в маслянном налёте, но очень слегка, у меня пробег 167 тыс. Думаю турбина должна быть ещё бодрой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Audio Опубликовано 26 Февраля 2014 Опубликовано 26 Февраля 2014 Интеркулер внутри слегка тоже в маслянном налёте, но очень слегка, у меня пробег 167 тыс. Думаю турбина должна быть ещё бодрой. Ну, значит, по решению консилиума, крутите гайки! Не забудьте потом написать что поменялось, а что нет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sedoi55 Опубликовано 19 Марта 2014 Опубликовано 19 Марта 2014 Ну, значит, по решению консилиума, крутите гайки! Всем привет. В общем померла моя турбина, причём внезапно, но мысли, почему она крякнула, имеются. Скажу сразу, что машина не дымила, тянула хорошо и турбина работала тоже исправно. В основном на машине, мы с женой ездим по городу и недалеко от города, со скоростью не более 110км/ч. В этот раз ездили в гости. По автобану я ехал в среднем 130км/ч, расход при этом 6 л/100. Назад ехала жена. Она ехала в среднем 150 км/ч на протяжении около 2 часов. Внезапно пропадает тяга и из трубы начинает идти сизо-голубой дым. Тормозим, я выхожу, открываю капот, а от туда, со стороны турбины идёт металлический лязгающий звук (((( При этом движок работает ровно. Решили немного проехать вперёд, чтобы встать где пошире и вызвать эвакуатор. При переключении с 1й на 2ю передачу (обороты большие не давали) движок пошел в разнос((( Секунд через 5 заглушили. Не буду рассказывать, как машину доставлял домой, просто через пару дней заводил, турбина гремит, мотор работает жестковато и дымит как паровоз. Причина поломки, я думаю это закоксованные масляные каналы в турбине. Если на скорости до 120 км/ч ей хватало смазки, то на большей скорости получился дефицит масла. Я думаю, что из-за забитого масляного канала сопливила трубка на турбине, так как насос давил масло в неё, а там узкие масляные каналы, вот оно и сопливило наружу. Может я и не прав конечно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 19 Марта 2014 Опубликовано 19 Марта 2014 я думаю в твоём случае ..не только турбину придется менять .. но ЦПГ капиталить надо . ищи славянских спецов... за недорого должны помочь... официалы тебя расстроят расценками Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sedoi55 Опубликовано 19 Марта 2014 Опубликовано 19 Марта 2014 я думаю в твоём случае ..не только турбину придется менять .. но ЦПГ капиталить надо . ищи славянских спецов... за недорого должны помочь... официалы тебя расстроят расценками Дело в том, что у прошлого хозяина на этом движке обрывало ремень ГРМ, после этого мотор отъездил чуть более 40тыс и тут на тебе - разнос. Поэтому я думаю мотору тоже досталось. НО. Машину я уже продал, так как заниматься крупным ремонтом Рено в городе где я живу - это дорого, да и не хотят простые СТО с Рено связываться, всем ФВ подавай. Его все с закрытыми глазами сделают. Поэтому уехал Сеня на Литовском автовозе....... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
18 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.