Пример HTML-страницы
zahar@

КАПИТАЛКА?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

начну с того двиготель j7t 2.2 инжектор.2 года назад купил я 25ку проехал 300км оборвало поршень, и в блоке 7см дыра в диаметре.поехал на разборку,сняли движок с донора который простоял под открытым небом 4 года,проверили вроде без клина загрузили и привезли домой.поставили на мою,завели раза с 10го,поменяли масло,тосол фильтра,высоковольтники свечи,трамблёр... но тут беда черкз 20км начала троить,выкрутил свечи четвёртая в масле,заменил и опять через уже 2км опять троит,выкручиваю вторая в масле, опять 2км ,третья в масле.но первая осталась как новая не копати ни масла на ней не было. в общем 4,3,2 цилиндры свечи на резьбе масло и на электродах прям кусочками налипшая копоть,а на 1 цилиндре свеча в идеале ни на резьбе ни на электроде ничего нет.четыре комплекта свечей заменил результат тотже.может кто,что посоветует?заранее спосибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начну с того двиготель j7t 2.2 инжектор.2 года назад купил я 25ку проехал 300км оборвало поршень, и в блоке 7см дыра в диаметре.поехал на разборку,сняли движок с донора который простоял под открытым небом 4 года,проверили вроде без клина загрузили и привезли домой.поставили на мою,завели раза с 10го,поменяли масло,тосол фильтра,высоковольтники свечи,трамблёр... но тут беда черкз 20км начала троить,выкрутил свечи четвёртая в масле,заменил и опять через уже 2км опять троит,выкручиваю вторая в масле, опять 2км ,третья в масле.но первая осталась как новая не копати ни масла на ней не было. в общем 4,3,2 цилиндры свечи на резьбе масло и на электродах прям кусочками налипшая копоть,а на 1 цилиндре свеча в идеале ни на резьбе ни на электроде ничего нет.четыре комплекта свечей заменил результат тотже.может кто,что посоветует?заранее спосибо

Кольца "залегли"! Ацетон поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть фирменные раскоксовки в любом автомагазине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кольца "залегли"! Ацетон поможет.

а что могут залечь кольца на 3х поршнях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что могут залечь кольца на 3х поршнях?

фото свечей через 20км эксплуатации

 

фото свечей через 20км эксплуатации

а это хорошая

post-27025-1390220015_thumb.jpg

post-27025-1390220070_thumb.jpg

post-27025-1390220104_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фото свечей через 20км эксплуатации

 


а это хорошая

post-27025-1390220198_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может стоит маслосъёмные колпачки заменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может стоит маслосъёмные колпачки заменить?

может и маслосьёмные,я тоже подозреваю на них.может кто подскажет с какой отечественной подходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может и маслосьёмные,я тоже подозреваю на них.может кто подскажет с какой отечественной подходит?

проверь компрессию и от этого уже отталкивайся, если будет в норме, то меняй колпачки, если сильно не в норме то явно с кольцами беда или попробовать раскоксовать как советуют или менять. колпачки стоят копейки и скорее всего на разные двигатели ставятся поэтому дефицитом быть не должны, единственное что менять их это по нормальному надо было бы голову снимать или както хитрить с клапанами, чтобы они внутрь не провалились ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может и маслосьёмные,я тоже подозреваю на них.может кто подскажет с какой отечественной подходит?

На этот движок не знаю , а на 2,0 литровый карбюраторный - от жигулей 9-ки. У меня немецкие Victor Reinz , было написано ,что они в том числе идут и на VAZ-2109.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что могут залечь кольца на 3х поршнях?

Столько стояла- должны закиснуть все.
Проверьте компрессию без масла и с маслом.
Если большая разница- раскоксовку на ночь и кататься( расшевелить колечки).
И не факт, что поможет с первого раза.
http://www.avtobaza.ru/main/faq/id/18/
http://www.avtobaza.ru/main/faq/id/17/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маслосъемные кольца легли 100%. если подержать мотор на 3000-4000 об/мин, какого цвета дым из выхлопной? если дымовая завеса, то маслосъемные кольца "легли", но компрессия при этом может быть еще около 13!
Какие маслосьемные колпачки? Может все таки правильно будет сальники клапанов? Даже если они прохудились, то такого нагара они не дадут, это масло туда должно рекой течь и зазор клапан-втулка должен быть ого-го каким.Хоть немного подумайте.Сальники клапанов проявляют себя ТОЛЬКО при заводке авто-кинуло синим из выхлопной, сальники под замену, все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маслосъемные кольца легли 100%. если подержать мотор на 3000-4000 об/мин, какого цвета дым из выхлопной? если дымовая завеса, то маслосъемные кольца "легли", но компрессия при этом может быть еще около 13!
Какие маслосьемные колпачки? Может все таки правильно будет сальники клапанов? Даже если они прохудились, то такого нагара они не дадут, это масло туда должно рекой течь и зазор клапан-втулка должен быть ого-го каким.Хоть немного подумайте.Сальники клапанов проявляют себя ТОЛЬКО при заводке авто-кинуло синим из выхлопной, сальники под замену, все.

я думаю 2 компрессионных хоть как-то да убирали бы масло, чел говорит за 2 км пробега уже проблемы, а маслосъемные могут быть причиной если и они задубевшие плюс втулки клапанов разбиты по самое не могу, надо начинать с простого - замера компрессии )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю 2 компрессионных хоть как-то да убирали бы масло, чел говорит за 2 км пробега уже проблемы, а маслосъемные могут быть причиной если и они задубевшие плюс втулки клапанов разбиты по самое не могу, надо начинать с простого - замера компрессии )

Я просто описываю подобную ситуацию, капиталил свой 1.7, сначала капиталил ГБЦ (клапаны очень сильно болтались), но жор масла это не устранило, хоть мощность и была в норме, после разборки низа все встало на свои места, кольца были закоксованы, особенно маслосъемные.
И сейчас та же ситуация у отца на 1.7, жрет масло, но компрессия 13 во всех и жрет на оборотах, до 2000 все более-менее нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маслосъемные кольца легли 100%. если подержать мотор на 3000-4000 об/мин, какого цвета дым из выхлопной? если дымовая завеса, то маслосъемные кольца "легли", но компрессия при этом может быть еще около 13!
Какие маслосьемные колпачки? Может все таки правильно будет сальники клапанов? Даже если они прохудились, то такого нагара они не дадут, это масло туда должно рекой течь и зазор клапан-втулка должен быть ого-го каким.Хоть немного подумайте.Сальники клапанов проявляют себя ТОЛЬКО при заводке авто-кинуло синим из выхлопной, сальники под замену, все.

да дым есть и хороший,всё же если кольца,то почему только на 3х поршнях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да дым есть и хороший,всё же если кольца,то почему только на 3х поршнях?

Повезло так! ХЗ, выработка, количество нагара в канавках поршней, местный перегрев, ржавчина на стенке цилиндров, нюансов куча! Разберешь и увидишь. Изменено пользователем andgorbenko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повезло так! ХЗ, выработка, количество нагара между кольцами, местный перегрев, нюансов куча! Разберешь и увидишь.

как раз разбирать и не хотелось бы,попробую химию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто описываю подобную ситуацию, капиталил свой 1.7, сначала капиталил ГБЦ (клапаны очень сильно болтались), но жор масла это не устранило, хоть мощность и была в норме, после разборки низа все встало на свои места, кольца были закоксованы, особенно маслосъемные.
И сейчас та же ситуация у отца на 1.7, жрет масло, но компрессия 13 во всех и жрет на оборотах, до 2000 все более-менее нормально.

то бишь кольца масло не убирают а газы не пропускают? что-то сомнительно, газам проще пройти имхо чем маслу )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то бишь кольца масло не убирают а газы не пропускают? что-то сомнительно, газам проще пройти имхо чем маслу )

Компрессия скорее всего "масленная", то есть за счет масла.Газы прорывались, но в небольших количествах, из системы вентиляции картера был голубоватый дымок, не более.и даже полная капиталка самой ГБЦ ничего не дала.а вот достаточно было просто поддать газу до 4000, и сзади была такая звеса, что дымовая шашка отдыхает. :D
А проблема была в том, что маслосъемные кольца легли от "переката масла", как мне сказал моторист (не доверять ему у меня нет причин, знакомы очень давно и мотор капиталился практически на шару), и не выполняли свою функцию,а компрессионные масло не снимают, они для другого предназначены.Вот тебе и угар масла в 1л на 200-300км, смотря как ехать. Мотор при этом работал как Швейцарские часики и заводился при любой погоде. Изменено пользователем andgorbenko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49f30a4s-960.jpg
Лесник советовал попробовать раскоксовку Лавр. Я залил, не помогло, убитые в хлам гильзы были, вообще без хона

Изменено пользователем PAROVOZz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • vev1974
    • spboleg
    • Pavelspon
    • алекс111
    • Demexey
    • слареш
    • Коломбо
    • burdovm
    • kadykov
    • gad8412
    • vvoleg
    • Pups
    • Wiking
    • St.Vol
    • Халзан
    • Alek
  • Статистика пользователей

    82 929
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Yulija
    Новый пользователь
    Yulija
    Регистрация