Пример HTML-страницы
саша05021989

троит и глохнет клио

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! У меня рено клио1 1998 года двигатель 1,2i. Ехал вчера на работу началась проблема, после перехода на нейтралку глохнет, с работы все повторилось при чем еще начала троить что на холостых что на оборотах. Сегодня поменял топливный фильтр и свечи (матовый нагар) ничего не изменилось. Также забыл добавить из выхлоной на снегу остаются следы чорной сажи и неприятный запах дыма. Помогите, что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! У меня рено клио1 1998 года двигатель 1,2i. Ехал вчера на работу началась проблема, после перехода на нейтралку глохнет, с работы все повторилось при чем еще начала троить что на холостых что на оборотах. Сегодня поменял топливный фильтр и свечи (матовый нагар) ничего не изменилось. Также забыл добавить из выхлоной на снегу остаются следы чорной сажи и неприятный запах дыма. Помогите, что делать?

 

смотреть катушку зажигания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотреть катушку зажигания

а как её проверить у меня она одна стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще, на холодную заводится очень хорошо, но после 5-10 минутного прогрева начинает троить, при прогазовке идет черный дым и сажа из глушака. помогите пожалуйста!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катализатор есть?

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причина может быть в нём.

а точно как-то можно узнать или нет? Он что начинает дурить голову когда прогреется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там соты спекаются и выхлопным газам деваться некуда. Отстегнуть трубу и сразу понятно станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там соты спекаются и выхлопным газам деваться некуда. Отстегнуть трубу и сразу понятно станет.

а кроме катализатора еще что-то может быть к примеру датчик какой-нибудь. Незнаю совпадение или нет но до холодов все было ОК, и еще греться стала намного дольше судя по печке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушку поменяй сначала попробуй. Что вопросы задавать и ничего не делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Та же проблема! Help!!!!
Clio 2001 г. После долбаного снегопада и серьезных минусов двигатель стал троить сразу после заправки. Но я не распознала, что за звук, думала от холода.
Потом сел аккумулятор. Зарядили.
Первым делом заменили свечи. На них был черный нагар. Продолжает троить.
Прочистили ультразвуком форсунки. Троит.
Заменили катушку зажигания. Троит. :rant:
Оставалось 7 литров прошлого топлива (может, это солярка была вообще?? хотя заправлялась на Роснефти) Залили 95-й. Троит.
На свечах остается черный нагар после вышеперечисленных замен.
Ремень ГРМ?.. или мозги? может, что-то еще стоит проверить? :wall: Ремень все равно пора менять...

 

Буду благодарна за совет:)!!! :renault_forever:

Изменено пользователем Виктория Морозова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тяжело на расстоянии диагностировать. Причин масса может быть. На диагностику доехать попробуйте.
Все свечи чёрные, или только одна-две?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потом сел аккумулятор.

Вот на это событие следует обратить особое внимание. Быть может, генератор не даёт нормальную зарядку. Контрольная лампа заряда АКБ на щитке приборов может и не включаться, на неё внимание не обращайте. При отсутствии нормального заряда аккумулятора от штатного генератора описанная Вами картина нарушений в работе двигателя - есть явление абсолютно логичное и закономерное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тяжело на расстоянии диагностировать. Причин масса может быть. На диагностику доехать попробуйте.
Все свечи чёрные, или только одна-две?

Все. Нагар бархатистый. Прочитала, что это говорит о переобогащении топлива.

 

Свечи с проводами меняли?

Да.

 

Вот на это событие следует обратить особое внимание. Быть может, генератор не даёт нормальную зарядку. Контрольная лампа заряда АКБ на щитке приборов может и не включаться, на неё внимание не обращайте. При отсутствии нормального заряда аккумулятора от штатного генератора описанная Вами картина нарушений в работе двигателя - есть явление абсолютно логичное и закономерное.

Поняла, спасибо.

 


В общем, подошли вплотную к замене ремня ГРМ. Купленный по VIN не подошел - на новом 96 зубцов, на старом - 95. Старый ремень уже действительно требовал замены, предыдущие хозяева не меняли, судя по всему. Помпа вроде в норме. Сегодня будем менять ремень, посмотрим, как поведет себя движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктория, была подобная проблема на BMW после заправки на сомнительной АЗС в Польше. Помогла чистка форсунок. Нагар был чёрный и форсунки лили топливо а не распыляли. Но в вашем случае я не уверен. Один из вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктория, была подобная проблема на BMW после заправки на сомнительной АЗС в Польше. Помогла чистка форсунок. Нагар был чёрный и форсунки лили топливо а не распыляли. Но в вашем случае я не уверен. Один из вариантов.

Очень похожая ситуация.
Да. Вы пишите, что поменяли свечи, а топливо в баке старое и свечи опять почернели.
Свечи желательно бы поменять на хорошем топливе. Конечно неэкономно это опять менять в третий раз. Попробуйте почистить, когда будете уверены, что в баке топливо нормальное уже.
Если опять, то либо форсунки, либо лямбда-зонд ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Вы пишите, что поменяли свечи, а топливо в баке старое и свечи опять почернели.Свечи желательно бы поменять на хорошем топливе. Конечно неэкономно это опять менять в третий раз. Попробуйте почистить, когда будете уверены, что в баке топливо нормальное уже.

 

Виктория, была подобная проблема на BMW после заправки на сомнительной АЗС в Польше. Помогла чистка форсунок. Нагар был чёрный и форсунки лили топливо а не распыляли. Но в вашем случае я не уверен. Один из вариантов.

 

Господа, спасибо) :clap2:

 

Замена ремня ГРМ решила проблему))) Правда, оставили старый ролик, хотя он уже посвистывает.
Движок больше не троит, обороты держит ровно.
Всем спасибо и хороших выходных! :mml:
:renaultflag:

Изменено пользователем Виктория Морозова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена ремня ГРМ решила проблему)))

То, что проблема ушла, конечно не может не радовать. Вот только одно "НО". Замена ремня ГРМ - это, едва ли ни единственная, ответственная и относительно сложная операция, результат выполнения которой практически никак не отражается (и не должен в принципе, если это плановая замена) на работе двигателя. Должна быть какая-то явная причина. Например - нарушение фаз газораспределения вследствие перескока ремня из-за слабого натяжения по одному из шкивов (хоть я и с трудом могу себе представить, до какой степени должен быть прослаблен ремень ГРМ (при условии, что он практически не вытягивается в процессе эксплуатации), чтобы на прогретом двигателе при штатном запуске перескочить на N-ное количество зубов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что проблема ушла, конечно не может не радовать. Вот только одно "НО". Замена ремня ГРМ - это, едва ли ни единственная, ответственная и относительно сложная операция, результат выполнения которой практически никак не отражается (и не должен в принципе, если это плановая замена) на работе двигателя. Должна быть какая-то явная причина. Например - нарушение фаз газораспределения вследствие перескока ремня из-за слабого натяжения по одному из шкивов (хоть я и с трудом могу себе представить, до какой степени должен быть прослаблен ремень ГРМ (при условии, что он практически не вытягивается в процессе эксплуатации), чтобы на прогретом двигателе при штатном запуске перескочить на N-ное количество зубов.

Думал о том же. Но "вслух" не сказал.

 

Фёдорыч а вы вот эту тему видели? http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1510787
Мне кажется там вообще каким-то разводом пахнет. Катализатор вырезан, но рекомендуют менять нижнюю лямбду! Это ли не бред?

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что проблема ушла, конечно не может не радовать. Вот только одно "НО". Замена ремня ГРМ - это, едва ли ни единственная, ответственная и относительно сложная операция, результат выполнения которой практически никак не отражается (и не должен в принципе, если это плановая замена) на работе двигателя. Должна быть какая-то явная причина. Например - нарушение фаз газораспределения вследствие перескока ремня из-за слабого натяжения по одному из шкивов (хоть я и с трудом могу себе представить, до какой степени должен быть прослаблен ремень ГРМ (при условии, что он практически не вытягивается в процессе эксплуатации), чтобы на прогретом двигателе при штатном запуске перескочить на N-ное количество зубов.

 

Интересно.
Вообще меня озадачило то, что детали по VIN не подходят. Например, не подошли тормозные колодки, не подошел ремень ГРМ. Ощущение, что предыдущий владелец много чего поставил с модификации 1999 г.в.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю колодки, и то удивительно(у меня от второй Клюхи наконечники стоят, не то что колодки)
Но ремень ГРМ)))))))))) Предыдущий хозяин наверное двигатель сменил :D или шкивы
Так его тем более и не ВИНу грамотней подбирать(если только у оф.дилера по вину)
Где подбирали-то? Кто подбирал?

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я понимаю колодки, и то удивительно(у меня от второй Клюхи наконечники стоят, не то что колодки)
Но ремень ГРМ)))))))))) Предыдущий хозяин наверное двигатель сменил :D или шкивы
Так его тем более и не ВИНу грамотней подбирать(если только у оф.дилера по вину)
Где подбирали-то? Кто подбирал?

 

про двигатель тоже подумали)))
В итоге подобрали сами - путем проб и ошибок. Пришли на авторынок, продавец подобрал ремень (по вину или по овальной табличке - не помню). Попробовали поставить - не подошло по числу зубцов. Пришлось менять) щас вроде норм.
Тут уже другая проблема появилась - сдох спидометр. Но это в другую ветку буду писать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Детали на двигатель лучше подбирать по двигателю.
На авторынке есть и профи, а есть и обычные продавцы, просто продавцы как в продуктовом, но задравшие нос к верху.
Про спидометр можно и в нашей с вами ветке. Ведь это же про Клио?
Ну можно тему создать новую, т.к. проблема другая и новая тема будет заметнее. чем эта.
А можно и поиском поискать, вдруг уже есть тема и есть решение?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

насчет ремня - очень запросто перепрыгивает зимой на морозах при нравильной экслуатации и изношеном ремне/роликам
элементарная прогазовка на непрогретом ДВС моторе и вот вам пожалуста
ну и купить новую катушку и положить в запас рекомендую - не так дорого стоит - а мозги сушит бывает

 

а автору темы рекомендую глянуть еще термостат - ибо показатели похожие черный дым + свечи + печка не греет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёрный дым из-за термостата???
Больше на переобогащение смеси похоже.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Детали на двигатель лучше подбирать по двигателю.
На авторынке есть и профи, а есть и обычные продавцы, просто продавцы как в продуктовом, но задравшие нос к верху.
Про спидометр можно и в нашей с вами ветке. Ведь это же про Клио?
Ну можно тему создать новую, т.к. проблема другая и новая тема будет заметнее. чем эта.
А можно и поиском поискать, вдруг уже есть тема и есть решение?!

 

Да.. В общем, я продала Клио недавно) хотя до сих пор снится))) жаль)))) скучаю) :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.. В общем, я продала Клио недавно) хотя до сих пор снится))) жаль)))) скучаю) :renault_forever:

Она у вас недолго пробыла?
А что взамен планируете? или уже приобрели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Влаха
    • borism346
    • Danillovich
    • O1eggg
    • stan01
    • Oleg25
    • psyk76
    • sema.rozhkov
    • eleksamreg
    • miladeireg
    • liqutegreg
    • maxirsnireg
    • sporplsreg
    • timberreg
    • pegas66
    • Юрий1970
    • Megane62
    • ДенисК
    • ИЦ Ресурс
    • alehano
    • Vitaly_KLD
    • lehkabadjer
    • sedovlasyy
    • Alligator
    • robokoPP
    • dabast
    • Юрка
    • matik
    • Юрик
  • Статистика пользователей

    82 810
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Евгений2898
    Новый пользователь
    Евгений2898
    Регистрация