Пример HTML-страницы
grad

Не включается зажигание в мороз

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

62 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Проблема
Препад температуры с до -20 до после -20 и продолжительной стонки (полсуток) наутро работает только центральный замок и панель, выдает ошибку ручника, нет света в салоне, не работает замок задней двери и т.д. :angry:

 

Лечение
Снимаем клему "-" и аккуратно прикладываем слышим 2 клацанья реле сначала вкл. потом выкл. (вспоминаем вроде летом был 1 клац), снова снимаем-прикладываем и так до излечения (у меня первым очухался ручники, замок двери багажника и свет в салоне, а затем после очередной серии клац-клац разблокировался замок рулевой колонки и агрегат завелся :dance3: ). Лечился 3 раза после ночной стоянки: условия днем -14 -16 ночью -23 -25. Возможно поможет простук реле, но до него еще добраться надо.

 

Возможная причина
Влажность-перепад температуры-конденсат (иней) на контактах или залипает катушка реле или х.з. что еще :wall: .

 

Возможные проблемы
Как бы че не глюкноло и не сгорело. (Но как известно кто не рискует тот не ездит на французах :D)

Изменено пользователем skyyes

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чукча не читатель, чукча писатель. В этой теме уже все расписали как лечить эту проблему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чукча не читатель, чукча писатель. В этой теме уже все расписали как лечить эту проблему

Ну и прикольная у тебя аватарка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте дорогие форумчане!!! Это снова я. Так вот теперь рассказываю про то что было у моего рено. Пару раз я тоже тыркал минусовую клемму- помогало. Ключ на панели уже месяц как горел, и вот я доехал наконец до диагностики. Надо сказать там, у диагноста машина и осталась. А теперь с его слов: в машине полный ..тунец.. То одно то другое. Лазил он по ней 3 недели. Нашел одно- в блоке управления какие то две платы соединенные между собой зажимами. Так вот в мороз по ним идет не устойчивый сигнал. Короче он их все пропаивал. Ну и вроде все востановилось. ВОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы. Я примерно тоже в этом же направлении думаю. Машина на улице стоит. О результатах отпишусь.

Всем привет! Как и предполагалось, на улице потеплело до -10 гр., машина прогрелась и завелась без проблем. Аккумулятор жив еще :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Прочитал всю тему. Хотя для моего Сени по году не актуально, но запомнил. Появилась идея:
Судя по схеме блока за аккумулятором, там приходит один плюс от аккума, который затем разводится на несколько разных линий со своими предохранителями, токи разные, все немаленькие. Из управления - только реле одно, которое, видимо, и не замыкается в описываемых случаях. Зачем нам толстым проводом замыкать силовые клеммы, если можно попробовать заставить сработать реле?, там обмотка на схеме на контактах 2 и 3, слева...Но я не вижу по картинкам - физически где расположены контакты все - сверху ли, снизу ли...Там ведь зависает или само реле, или его управление. Больше там нет ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю тему. Хотя для моего Сени по году не актуально, но запомнил. Появилась идея:
Судя по схеме блока за аккумулятором, там приходит один плюс от аккума, который затем разводится на несколько разных линий со своими предохранителями, токи разные, все немаленькие. Из управления - только реле одно, которое, видимо, и не замыкается в описываемых случаях. Зачем нам толстым проводом замыкать силовые клеммы, если можно попробовать заставить сработать реле?, там обмотка на схеме на контактах 2 и 3, слева...Но я не вижу по картинкам - физически где расположены контакты все - сверху ли, снизу ли...Там ведь зависает или само реле, или его управление. Больше там нет ничего.

не проще ли заменить блок отключения акумулятора и делов то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он, наверное, денег стоит...И потом, он работает обычно. Проще как раз изменить управление, и забыть про проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он, наверное, денег стоит...И потом, он работает обычно. Проще как раз изменить управление, и забыть про проблемы.

100 баксов разве деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если усовершенствованный и забыть про него, то сойдет. Хотя 3 или 5 тысяч - разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Я так понял эту перемычку в случае появления проблемы можно поставить не выкимая АКБ и блока? Если у кого стоит такая перемычка сфотайте плз. А то в морозы да еще не дай бог ночью тяжко будет разглядеть названия на клеммах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 лет спустя...
17.12.2013 в 12:14, alyuri сказал:

 


Он отказывал только после длительной, например ночной, стоянки на морозе , днём а тем более на ходу таких проблем ни разу не возникало . Да и начинал работать он практически сразу как только оказывался в тепле. Мы хотели провести эксперимент , попробовать чем нибудь его погреть , доступным , хоть подышать или руками :-))) , да как то не сложилось , не по кайфу на морозе экспериментировать :-))) .

А я экспериментировал. С феном на морозе минус 27 градусов. Машина, правда, сценик 2, дизель. Симптомы те же, только блока управления аккумулятором на моей машине нету вроде. Во всяком случае поиск блока в интернете результата не дал. Отсюда вывод: данный симптом возникает не только из-за блока управления аккумулятором. Скорее всего это влияние температуры на какой-то контакт, который может оказаться где угодно, а может быть отказ какого-то механизма, из-за чего ЭБУ не включает зажигание. Грел сначала полчаса блок предохранителей под капотом. На фен надевал гофрированную выхлопную трубу от автономки и направлял на блок. Не помогло. Потом попробовал греть блок управления двигателем. Тоже бесполезно. Тогда поставил фен на полную мощность в салоне машины, направив в сторону педалей вверх под панель. Через полчаса панель приборов ожила, включились свечи накала, машина вышла из комы. Заводить не стал. Оставил машину на ночь на морозе. Утром пришёл - было минус 29 градусов, машина завелась без проблем. Пробовал опять оставлять на морозе, но симптом не вернулся - морозы стали меньше. Жду морозов, продолжу эксперимент. Что там может быть под панелью приборов? Может блокиратор руля?

Изменено пользователем antey21261

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    sibor
    Новый пользователь
    sibor
    Регистрация