Sign in to follow this  
Сибирячек

Советы по моторному маслу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

96 posts in this topic

Recommended Posts

День добрый
Владею не большим количеством машин Рено Логан. Сдаю их в аренду в такси. В целях экономии появилась желание и возможность заменить масло на более экономичное по деньгам.
Скажите, моторное масло Дивинол, кто нибудь заливал в машину, и вообще как оно себя ведет в российских условиях?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лью Elf 5w30 после 100 тыс. планирую переход на 5w40. Двиг масло не жрет, все ок. Думаю масло - это не то, на чем стоит экономить, да еще при сдаче в аренду - арендаторы наверняка будут "вдувать" без разбору и на холодную и на горячую, так что экономия сомнительная будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во все предыдущие машины(их было 2 поэтому опыт не велик) лил масло ликви моли. При переходе на него машина становилась лучше(детализировать не стану разговор не о том какое оно хорошее). Так вот купил во второй раз рено и решил приобрести масло данного бренда для замены. Зайдя в магазин и взглянув на его стоимость понял что надо искать альтернативу. Поиск альтернативы привел к эльфу, который немногим дешевле, тоталу, имеющему более демократичную цену и лукойл люкс.

Вообщем хотелось бы услышать реальные отзывы по маслу лукойл люкс. По топливу проблем нет, на мой взгляд самое качественное в нашем городе. Может и масло делать научились?Плюс ко всему допуски рено имеются

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что тут ответить?....Лукойл сейчас многие льют, масло не плохое...но и лабораторных исследований в отношении него никто здесь не делал...хочется - лейте, нет доводов против;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бочковый Лукойл официалы льют на плановых ТО. Допуск Рено значит видимо у него есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

решил залить LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40  вместо ТОП ТЕК 4100. допуска рено нет но по  ACEA  и API проходит.

Кстати непонятно почему такая разница по цене, у оф.представителя в Северодвинске топ тек 4100 стоит 4500руб, в автодоке 3100руб(они тоже оф.представители)? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, spirito сказал:

почему такая разница по цене, у оф.представителя в Северодвинске топ тек 4100 стоит 4500руб, в автодоке 3100руб(они тоже оф.представители)? 

Optimal Synth 5W-40 — НС-синтетическое моторное масло 4 л.

Производитель: LIQUI MOLY
Модель: Optimal Synth 5W-40
Наличие: Есть в наличии
Отзывов написано:  Написать

LIQUI MOLY

stars-0.png

2 355.00 р. 2 075.00 р. 

  

http://www.lm-shop.ru/index.php?route=product/product&path=59_61&product_id=420

Share this post


Link to post
Share on other sites

это вы к чему? В принципе теперь только интересует опыт использования данного масла на моторе К4М с фазиком при пробеге 100000 псюсминус 10000 

Edited by spirito

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лил эльф а типерь перешёл на бочковой тоталь 5w40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы льете синтетику после синтетики да и еще с аналогичной вязкостью, то явно вреда никакого не будет. А чем вам эльф не угодил? Я себе залил эльф эволюшн 5/40. К отечественным маслам отношусь предвзято.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Tamerlan сказал:

Двигатель странно себя повёл, завёлся с трудом, кое как доехал до тех.центра. Там сказали, что не фиг покупать всякую хрень. Сейчас машина в гараже, а я решаю для себя что же лить.

Из за масла? Убей Бог не вижу взаимосвязи с тем как авто заводится и тем что залито. Ну если это не в мороз происходит )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.06.2016 at 22:07, Tamerlan сказал:

Двигатель странно себя повёл, завёлся с трудом, кое как доехал до тех.центра. Там сказали, что не фиг покупать всякую хрень. Сейчас машина в гараже, а я решаю для себя что же лить.

Может  мастера имели в виду бензин?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.06.2016 at 21:07, Tamerlan сказал:

Двигатель странно себя повёл, завёлся с трудом, кое как доехал до тех.центра. Там сказали, что не фиг покупать всякую хрень. Сейчас машина в гараже, а я решаю для себя что же лить.

Tamerlan, мне тоже интересно, что значит странно себя повел? Так сказать интересуюсь для себя, на что внимание обращать.

У меня к знатокам вот какой ещё вопрос. Часто слышу "раскоксовка дедовским способом" эээ ... это как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 "Я лью Эльф, я лью Лукойл, я лью Тоталь", это не более, чем домыслы и только хитрый продавец, ехидно ухмыляясь, ДОГАДЫВАЕТСЯ, что вы льете. Не тешьте себя мыслью, что вы меняете масло только у официалов и только у друзей, откуда в России такое количество богатых людей среди неучей?

 Как говорил мой далеко бывший начальник, " автол у нас есть?-есть, салидол есть?- есть, размешай и не проси с меня какой- то нигрол.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Вот я в этом полный профан, скажите мне лучше вот что. Что это и для чего GM dexos 1 и 2? Только на человеческом языке, я автосленг ещё не очень ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Интрига сказал:

 Вот я в этом полный профан, скажите мне лучше вот что. Что это и для чего GM dexos 1 и 2? Только на человеческом языке, я автосленг ещё не очень ....

Масло моторное для двигателей GM.

Имеющие специальный допуск GM - Dexos 1 или 2, это стандарт производителя моторов для использования в своих моторах.

Можно купить или такое оригинальное масло, или другого производителя, где указан такой допуск.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оригинально, я так понимаю рекомендованное производителем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Интрига сказал:

Оригинально, я так понимаю рекомендованное производителем?

Можно и так сказать. Понятно что сам автопроизводитель масло не выпускает, просто их заказывают где то и продают в фирменных канистрах GM.

У Рено тоже есть свои допуски. RN7100, 7110, 7120. Зависит от линейки двигателей. Масло должно соответствовать этим допускам.

Производитель масла, что бы получить допуск, должен провести достаточно дорогие тесты и испытания, по результатам которых производитель авто/моторов дает одобрение на использование своего допуска в маркировке масла. Эта маркировка подразумевает официальное, подтвержденное автопроизводителем использование данного масла там, где требуется указанный стандарт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Геркон 32 спасибо за объяснение, тогда вопрос ещё такой. Получается что у GM Dexos 1 или 2 стандарт "региональный" к примеру Европа или северная Америка, что означает стандарт global. Если я не права исправь меня, в  таком случае, это допуск для всех "регионов", с их температурными режимами и сложностями (дороги, погодные условия итд итп)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ай, пошла позорится дальше, есть ведь масла и жидкости для (как бы основные):

Скрытый текст

Ой морда лица красной будет до завтра (

1. двигатель

2. коробка

3. гидравлика

4. система охлаждения.

Масла  и жидкости могут быть от разных брендов, если по допуску и (кажется это зовется присадками) по ним проходит. Или ГСМ должны быть все таки одного бренда

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Интрига сказал:

Геркон 32 спасибо за объяснение, тогда вопрос ещё такой. Получается что у GM Dexos 1 или 2 стандарт "региональный" к примеру Европа или северная Америка, что означает стандарт global. Если я не права исправь меня, в  таком случае, это допуск для всех "регионов", с их температурными режимами и сложностями (дороги, погодные условия итд итп)?

Может быть проще зайти с другого конца. Прочитайте, какое масло с каким допуском указано в мануале к авто. Из этого и исходить.

4 часа назад, Интрига сказал:

Ай, пошла позорится дальше, есть ведь масла и жидкости для (как бы основные):

  Показать контент

Ой морда лица красной будет до завтра (

1. двигатель

2. коробка

3. гидравлика

4. система охлаждения.

Масла  и жидкости могут быть от разных брендов, если по допуску и (кажется это зовется присадками) по ним проходит. Или ГСМ должны быть все таки одного бренда

 

Если есть допуск, бренд особого значения не имеет. Главное, что бы не была подделка. 

Впрочем сейчас найти в Москве расходники  GM  проблемы нет. И они не дороже других приличных брендов. Так что можно брать все в одном месте оригинальное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Геркон 32 у меня мутный абсолютно вопрос, что такое "веретено"? А то у меня ассоциация чисто женская, ну прялка там, пряжа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Интрига сказал:

Геркон 32 у меня мутный абсолютно вопрос, что такое "веретено"? А то у меня ассоциация чисто женская, ну прялка там, пряжа.

Изначально да. Стержень для навивания пряжи.

Иногда так называют оси в некоторых механизмах.

А в контексте чего это понадобилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

А в контексте чего это понадобилось?

Саморазвития, исключительно ради него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, ГЕРКОН32 сказал:
24 минуты назад, Интрига сказал:

Геркон 32 у меня мутный абсолютно вопрос, что такое "веретено"? А то у меня ассоциация чисто женская, ну прялка там, пряжа.

Изначально да. Стержень для навивания пряжи.

Иногда так называют оси в некоторых механизмах.

А в контексте чего это понадобилось?

А если в контексте темы, то, наверное, имеется ввиду "веретёнка"?

Тогда это "Масло веретенное" - или просто «веретенка», представляет собой масло, входящее в группу гидравлических индустриальных смазывающих жидкостей. Предложенный тип масла рассчитан на использование в качестве рабочего тела гидравлических систем разноплановых промышленных машин и механизмов, которые рассчитаны для работы в условиях большой скорости и средних нагрузок. К таким механизмам и системам относятся шпиндельные узлы, подшипники качения и скольжения, легконагруженные втулки, мало- и среднезагруженные зубчатые передачи, подпятники сепараторов, отдельные узлы вязальных, швейных, трикотажных машин и др.

Для автомобиля не нужно, а для швейной машинки может и подойти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Алексей правильно заметил, веретенка. Перепутала, точнее отложилось как веретено, ну бывает запоминаю вещи и слова ассоциациями. Спасибо. Так-с, кстати о швейных машинках, кто ни будь в их механизмах разбирается?

Edited by Интрига

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, AlexAY сказал:

А если в контексте темы, то, наверное, имеется ввиду "веретёнка"?

Как то не пришло в голову. К автомашинам современным оно ведь не относится. Хотя конечно да, тоже масло...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

У меня к знатокам вот какой ещё вопрос. Часто слышу "раскоксовка дедовским способом" эээ ... это как?

Я не знаток, но любопытная. Так вот, что я вычитала про эту вашу раскоксовку.  Берут керосин, растворитель и масло (какое не скажу) смешивается в нужных пропорциях. Далее снимаются свечи и заливается это пойло. Ну и далее по дедушкиной инструкции. Если в чем то не права, знающие товарищи меня исправят. Стас 3, а вас в гугле забанили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.06.2016 at 23:02, Tamerlan сказал:

Да я после замены и 1000 не проехал, движок начал чихать и капризничать. Приехал к знакомому, там уже сказали о промывке, замене масла и фильтра. Я в матчасти не силён, мне проще к мастеру обратиться. Вот и интересуюсь какое масло.

Tamerlan, как сказал Геркон 32 (а он товарищ авторитетный), "Может быть проще зайти с другого конца. Прочитайте, какое масло с каким допуском указано в мануале к авто. Из этого и исходить." и "Если есть допуск, бренд особого значения не имеет. Главное, чтобы не была подделка". Меняйте, если хотите на лукоил, хоть на g-energy. Вам ездить.

Интрига, нет не забанили. А вы вопросы задаете, вам можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Tamerlan сказал:

Тогда возникает вопрос: делать промывку  двигателя или нет? перед заменой масла. Кто говорит что не нужно, кто говорит обязательно.

В самом масле достаточно своих моющих присадок. Вы меняете синтетику на синтетику ничего не нужно промывать. Если уж есть сомнения о происхождении предыдущего масла, то просто повторите процедуру смены масла через 1000 км. 

Edited by johnnim

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Интрига, нет не забанили. А вы вопросы задаете вам можно?  

Стас 3

Во первых: я женщина

Во вторых: мне можно

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Интрига сказал:

Стас 3

Во первых: я женщина

Во вторых: мне можно

Нэ вэрю )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, johnnim said:

В самом масле достаточно своих моющих присадок. Вы меняете синтетику на синтетику ничего не нужно промывать. Если уж есть сомнения о происхождении предыдущего масла, то просто повторите процедуру смены масла через 1000 км. 

Промывать всегда полезно, какое бы хорошее масло вы не использовали. Когда масло сливается, часть отработки с грязью и отложениями остаётся в движке. Залитое новое активно растворяет эту грязь. Промывка от этого избавляет. К тому же хорошая промывка удаляет нагар.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Полковник сказал:

Нэ вэрю )))

Как так (

Скрытый текст

А вот сейчас, реально обидно было 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Интрига сказал:

Как так (

  Скрыть контент

А вот сейчас, реально обидно было 

 

Не надо обижаться )))  Вы докажите. Представьтесь в теме "Это мы". Фотками. Приезжайте на встречи Клуба. Поверютогда. Я же прямой как военный. ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, скажите мне. И как ему отказать?  Так пункт первый точно придется выполнить. эх

Пошла спать и думать над выполнением 1 го пункта. всем доброй ночи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, sherlock сказал:

Промывать всегда полезно, какое бы хорошее масло вы не использовали. Когда масло сливается, часть отработки с грязью и отложениями остаётся в движке. Залитое новое активно растворяет эту грязь. Промывка от этого избавляет. К тому же хорошая промывка удаляет нагар.

Любая промывка это минералка. Причем дешевая, потому как на какую то длительную работу она вообще не ориентирована. Раствроряет оно не больше, чем любое нормальное масло.

Учитывая, что при любой замене где то около 15% масла в системе всегда остается - смысл бодяжить заливаемое масло этой моющей субстанцией? Качественное масло в течение срока службы само все замечательно моет. 

Все эти заморочки с промывкой из прошлого, когда заливалось по сути г.... и тем же г...., только свежим промывалось. Эпоха минералки,

У меня давно сложилось ощущение, что некая категория водителей с Жигулей никак мысленно не слезет. И пытается все это советы бывалых переносить на текущий момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.06.2016 at 14:48, sherlock сказал:

Промывать всегда полезно, какое бы хорошее масло вы не использовали. Когда масло сливается, часть отработки с грязью и отложениями остаётся в движке. Залитое новое активно растворяет эту грязь. Промывка от этого избавляет. К тому же хорошая промывка удаляет нагар.

Но ведь часть промывочного масла все равно останется и попадет в новое масло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 На станции, где раньше я любил менять масло, категорически запрещено пользоваться промывкой на турбированных моторах, даже если владелец привез свою и слезно умоляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, пессимист сказал:

 На станции, где раньше я любил менять масло, категорически запрещено пользоваться промывкой на турбированных моторах, даже если владелец привез свою и слезно умоляет.

Однако это только отдельно взятое мнение Вашей станции. 

Промывка никакого  вреда не наносит, если ей правильно пользоваться.  Ну и понятно, промывки промывкам рознь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 hours ago, ГЕРКОН32 said:

Любая промывка это минералка. Причем дешевая, потому как на какую то длительную работу она вообще не ориентирована. Раствроряет оно не больше, чем любое нормальное масло.

Учитывая, что при любой замене где то около 15% масла в системе всегда остается - смысл бодяжить заливаемое масло этой моющей субстанцией? Качественное масло в течение срока службы само все замечательно моет. 

Все эти заморочки с промывкой из прошлого, когда заливалось по сути г.... и тем же г...., только свежим промывалось. Эпоха минералки,

У меня давно сложилось ощущение, что некая категория водителей с Жигулей никак мысленно не слезет. И пытается все это советы бывалых переносить на текущий момент.

Сказанное имеет отношение к полнообъемным промывкам, то есть промывочному маслу. Я же говорю про промывочные присадки.

11 hours ago, johnnim said:

Но ведь часть промывочного масла все равно останется и попадет в новое масло?

Речь идёт о промывочной присадке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Если верить рекламе все эти присадки- пятиминутки быстро и качественно очищают мотор. Это чем надо драть, чтобы снять смолы и нагары или какой кислотой это растворить?

 Просто потребитель не сможет это никак проверить и можно врать все, что угодно, а мы зачастую рады обманываться.

3 часа назад, Полковник сказал:

Однако это только отдельно взятое мнение Вашей станции. 

Промывка никакого  вреда не наносит, если ей правильно пользоваться.  Ну и понятно, промывки промывкам рознь. 

 Достаточно одного негативного случая, чтобы хозяин станции раз и навсегда снять с себя ответственность за испорченный мотор. Причем в атмосферных моторах ограничений не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, пессимист сказал:

 Достаточно одного негативного случая, чтобы хозяин станции раз и навсегда снять с себя ответственность за испорченный мотор. Причем в атмосферных моторах ограничений не было.

Я более 20-ти лет поставляю автохимию из США и продаю по всей стране. Есть в нашем ассортименте и пятиминутные промывки.   Думаете, что если бы был негатив от них, не поставили бы на ножи или не засудили? Или думаете, что если ABRO, фирма чью автохимию я поставлял все эти 20-ть лет, поставляющая из США продукт в 160 стран мира, не была бы за все эти годы засужена, даже за так называемое "плацебо" (я уж не говорю за "вред")? 

Не надо приписывать продукту то, чего он не несет! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Полковник сказал:

Я более 20-ти лет поставляю автохимию из США и продаю по всей стране. Есть в нашем ассортименте и пятиминутные промывки.   Думаете, что если бы был негатив от них, не поставили бы на ножи или не засудили? Или думаете, что если ABRO, фирма чью автохимию я поставлял все эти 20-ть лет, поставляющая из США продукт в 160 стран мира, не была бы за все эти годы засужена, даже за так называемое "плацебо" (я уж не говорю за "вред")? 

Не надо приписывать продукту то, чего он не несет! 

 А я и не говорю, что он несет вред, я пытался донести, что и пользы от нее никакой.

 В том числе и фирма Абро прекрасно понимает, что засудить ее не получится, т.к. присадки абсолютно нейтральны и не могут навредить мотору, впрочем как и помочь.

 В сервисе могла повлиять элементарная случайность, но понимая, что судиться себе дороже, проще запретить, тем более, если клиент привозил свою химию, никакой платы дополнительно они не брали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, пессимист сказал:

 А я и не говорю, что он несет вред, я пытался донести, что и пользы от нее никакой.

 В том числе и фирма Абро прекрасно понимает, что засудить ее не получится, т.к. присадки абсолютно нейтральны и не могут навредить мотору, впрочем как и помочь.

 

И так сотни фирм по всему миру впаривают миллионами банок, эффект "плацебо" ... Ну ну ну ))))  Повеселили Вы меня однако же.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, пессимист сказал:

 А я и не говорю, что он несет вред, я пытался донести, что и пользы от нее никакой.

Я на прошлом Сценике использовал пятиминутку для автомобилей с большим пробегом. Эффект был. Я видел какое масло сливалось из картера. Разжиженое и очень чёрное. После промывки свежее масло не темнело гораздо дольше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Полковник сказал:

И так сотни фирм по всему миру впаривают миллионами банок, эффект "плацебо" ... Ну ну ну ))))  Повеселили Вы меня однако же.  

По сути любая баночная промывка - это щелочной растворитель высокой концентрации + ПАВ.

Отмывать он что то конечно отмывает. Тем лучше, чем агрессивнее жижа.

Но едва ли кто там сильно заморачивался ресурсными испытаниями. Как это влияет на резинки, пластмаски которых в современном двигателе масса, это не чугуний 80-90-х годов.

На всех банках там написано "безопасно для......". А если и не так - кто докажет то. Причинно-следственную связь установить практически нереально. Впрочем учитывая тенденцию, когда машины ездят не так много, и пробег редко уходит за 150 тыс. км. до смены авто - чего напрягаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ГЕРКОН32 сказал:

Но едва ли кто там сильно заморачивался ресурсными испытаниями. Как это влияет на резинки, пластмаски которых в современном двигателе масса, это не чугуний 80-90-х годов.

Опять же, догадки и не более того.  От начала и до конца. 

Как же это у нас принято, считать себя умнее. Учить и критиковать любого разработчика и производителя...  

В России одна из бед, имеющая оппределение "Горе от УМА". ))))))))) 

 

Касаемо тенденций. Производители масел тож все же работают над пакетами присадок. Работают и над их моющей составляющей. Это неотьемлемая часть современных, высококлассных масел.   Именно роэтому, промывки использовать надо с головой. Часто в них действительно не много смысла. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this