Пример HTML-страницы
orlov

Хелп. Умерла турбина.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

166 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня схожий вопрос.
Пару месяцев назад, показывало 3 кубика. Тогда температура было ночью, правда -1 +1... Днём было тепло, середина марта всё таки. Иногда комп показывал ни одного кубика, но без сервиса, просто низкий уровень масла и всё. Это если на стоянку встать где уклон, я заметил...Потом всё нормально, на утро снова 3 кубика.
С потеплением стало показывать при пуске 2-3 кубика. Когда стало под +30 - и вовсе 2 кубика. А иногда и нуль кубиков при пуске холодного двигателя...Но потом в течение дня, поездив, снова - 2 кубика...
Сегодня снял интеркулер. Всё чисто, масляный налёт внутри ну и грамулька на нижнем патрубке. Как ни вертел ничего не полилось вообще.
Да и мотор работает ровно, выхлоп евро 4, прям розами пахнет))
Так и не понял...Не, ну я понимаю что любая турбина имеет свойство кушать масло + естественный угар масла...
Может датчик уровня масла глючит? у кого нибудь такое было?
Пытался мерять по щупу...ну, 3 кубика соответствовало половине щупа, как и надо.Но тогда было холодно и масло было густое, хорошо на щупе удерживалось... Сейчас тепло, масло жидкое, щуп кривой зараза, пока тянешь - об трубку его изотрёшь и масло размазано, так и не ясно сколько его. Но явно где то чуть ниже середины шкалы.
А, да, чуть не забыл. На этому масле уже накатано около 8 т. км...
На пластиковом пыльнике ни потёка ни пятнышка, на картере чисто. В общем, криминала незаметил.

 

Или это я себя сам накручиваю? :blush1:


Я масло меняю,не по пробегу, а как начинается катавасия с кубиками. Пробег примерно от 6 до 10, зависит от манеры езды, вернее город -не город.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я масло меняю,не по пробегу, а как начинается катавасия с кубиками. Пробег примерно от 6 до 10, зависит от манеры езды, вернее город -не город.

 

Во как!
Ну, у меня 8 т.км как раз таки подавляющая часть по городу...
Значит, буду менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Пару месяцев назад, показывало 3 кубика. Тогда температура было ночью, правда -1 +1... Днём было тепло, середина марта всё таки. Иногда комп показывал ни одного кубика, но без сервиса, просто низкий уровень масла и всё. Это если на стоянку встать где уклон, я заметил...Потом всё нормально, на утро снова 3 кубика.
С потеплением стало показывать при пуске 2-3 кубика. Когда стало под +30 - и вовсе 2 кубика. А иногда и нуль кубиков при пуске холодного двигателя...Но потом в течение дня, поездив, снова - 2 кубика...

Можно дурацкий вопрос?
О каких кубиках идет речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно дурацкий вопрос?
О каких кубиках идет речь?
Когда машину заводишь появляется надпись,у меня на френче,в переводе на русский уровень масла в норме.В этот момент нажимаешь на нижнюю кнопку в подрулевом переключателе и на дисплее появляются кубики ,обозначающие уровень масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этот момент нажимаешь на нижнюю кнопку в подрулевом переключателе..

Не поверишь, но можно и на верхнюю..))) :don-t_mention: Эффект будет тот же..))) :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

SOS!!!!!! Добрый день. Ребята подскажите где в Москве отремонтировать движок К9К. Расход 1,5 литра на 1000км. И сколько готовить денег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SOS!!!!!! Добрый день. Ребята подскажите где в Москве отремонтировать движок К9К. Расход 1,5 литра на 1000км. И сколько готовить денег?

та же ситуация! но начать советую с турбины. Возможно на 90% дело в ней.
Мои симтомы - дым 10-15 сек после старта холодного двигателя и дым при сильном ускорении.
так как обзвонил все в Москве по данной проблеме - знающих людей по данному движку еденицы.
Стоимость хорошего ремонта будет от 100000р
Например в Ренаультре возьмутся - спрашивать Яна. Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоимость хорошего ремонта будет от 100000р

Проще, правильней и дешевле будет мотор поменять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще, правильней и дешевле будет мотор поменять

Это не проще - я уже пообщался с фирмами и сервисами. Иногда люди 2-3 двигателя перекидывают пока не найдут относительно хороший.
Даже те кто дают гарантию потом хрен вернеш деньги. дело даже до суда доходило у одного человека.
Это большая, большая лотерея.
Сколько прошёл двигатель не когда не узнаеш. По внешним признакам может ново выглядеть, а окажется перегретый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не проще - я уже пообщался с фирмами и сервисами. Иногда люди 2-3 двигателя перекидывают пока не найдут относительно хороший.
Даже те кто дают гарантию потом хрен вернеш деньги. дело даже до суда доходило у одного человека.
Это большая, большая лотерея.
Сколько прошёл двигатель не когда не узнаеш. По внешним признакам может ново выглядеть, а окажется перегретый.

Знаю в Питере дядьку одного, он купил в Минске двигатель и сам переставил. Что-то там с мотором оказалось не то и его без всякого выноса мозга спокойно заменили на другой.
Надо просто покупать в проверенных местах, тогда и кидалова не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю в Питере дядьку одного, он купил в Минске двигатель и сам переставил. Что-то там с мотором оказалось не то и его без всякого выноса мозга спокойно заменили на другой.
Надо просто покупать в проверенных местах, тогда и кидалова не будет

Кто продает моторы сами не знают в каком они состоянии. Все на словах!
Лотерея по любому. перекинуть берут 20000р и дают 2 недели поездить.
Можно поставить моторб который окажется уже в начале проблем - деньги потраченые в пустую и ты опять все время думаеш об этом.
И не кто тебе рубля не вернет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоимость хорошего ремонта будет от 100000р

А машина 2007 г 350... Вопрос зачем вообще связываться с дизелем, если нет ни каких плюсов - ни в езде, ни в эксплуатации?.. :wacko: Изменено пользователем Boing747

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А машина 2007 г 350... Вопрос зачем вообще связываться с дизелем, если нет ни каких плюсов - ни в езде, ни в эксплуатации?.. :wacko:

плюсы экономия и тяга. Это не маловажно для такого большого авто!
Брал бы новую тоже с дизелем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои симтомы - дым 10-15 сек после старта холодного двигателя и дым при сильном ускорении.

Это разве проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю в Питере дядьку одного, он купил в Минске двигатель и сам переставил. Что-то там с мотором оказалось не то и его без всякого выноса мозга спокойно заменили на другой.
Надо просто покупать в проверенных местах, тогда и кидалова не будет

я тож знаю этого Ежа Сережу, на пулковке который ты про него??, ездит и радуеться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто продает моторы сами не знают в каком они состоянии. Все на словах!
Лотерея по любому. перекинуть берут 20000р и дают 2 недели поездить.
Можно поставить моторб который окажется уже в начале проблем - деньги потраченые в пустую и ты опять все время думаеш об этом.
И не кто тебе рубля не вернет.

бери в провереном месте и все гуд, нормальные продавцы перед продажей двиг диагностируют, а не как евроавто и подобные разборки втюхивают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бери в провереном месте и все гуд, нормальные продавцы перед продажей двиг диагностируют, а не как евроавто и подобные разборки втюхивают

все же вопрос! может дело в турбине? Машина заводится с пол тычка в любую погоду. машина едет динамично.
турбина в масле.
мне сказали, что начать нужно с неё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тож знаю этого Ежа Сережу, на пулковке который ты про него??, ездит и радуеться

Да да, он самый :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все же вопрос! может дело в турбине? Машина заводится с пол тычка в любую погоду. машина едет динамично.
турбина в масле.
мне сказали, что начать нужно с неё

 

утешение себя пустыми надеждами - я так понимаю ты выбрал этот вариант ремонта ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

утешение себя пустыми надеждами - я так понимаю ты выбрал этот вариант ремонта ? :)

я пока не чего не выбрал - может вообще продам! но турбину нужно первым делом проверить, если уж ремонт начинать.
морально уже давно готов на любой исход - просто не как не на что не решусь. Да и времени практически нет.
Если турбина окажется убитой, то заменю, а дальше уже наверное не полезу - продам!
Угрохать кучу денег в замену или ремонт движка и это при сомнительном исходе! Лучьше в новую машину вложить. Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я пока не чего не выбрал - может вообще продам! но турбину нужно первым делом проверить, если уж ремонт начинать.
морально уже давно готов на любой исход - просто не как не на что не решусь. Да и времени практически нет.
Если турбина окажется убитой, то заменю, а дальше уже наверное не полезу - продам!
Угрохать кучу денег в замену или ремонт движка и это при сомнительном исходе! Лучьше в новую машину вложить.

 

Продать зная что у машины дефект это обман.
А вдруг покупатель тя проклянет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продать зная что у машины дефект это обман.
А вдруг покупатель тя проклянет?

Любая машина б.у это обман!
я покупал 2 б.у машины и у обоих потом были те или иные дефекты о которых продавец умолчал.
у меня комплексов нет насчет магии!:) Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любая машина б.у это обман!
я покупал 2 б.у машины и у обоих потом были те или иные дефекты о которых продавец умолчал.
у меня комплексов нет насчет магии!:)

так чё паришься ?
если совесть позволяет нахлобучивать продай так.
зачем влаживаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ели честно, то привык как к не одной машине - жалко!

жалость попрождает бедность.
тогда вливай бабосики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Прочитал тему. Да тут расход щедящий. У меня K9K 732 ни стаго не сего уже на 1000 км 5 литров долил.
Началось всё с того, что поменял масло кастрол 10-40 на ельф 5-40. Из щупа столб пара, то ли дыма, крышка заливной горловины как сайгаг скачет если открутишь. А вот из сапуна еле еле что выходит. При 4000-5000 оборотов дым черный до второго этажа поднимается.
А машинка бежит и не тупит.
Жаль денег, два месяца назад купил :sorry:
Поехал компрессию померю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лью масло ельф 5в40 sxr последние два месяца стал замечать расход масла....после последней замены прокатал тыс 3 долил уже 1литр ....знакомый при замене ремня грм говорил что у меня подтекает сальник (не знаю как правильно называется но сказал будешь менять сцепление и сальник надо будет этот поменять) ...тянет норм дым при заводке белый ...К кому в Калуге можно съездить на диагностику турбины..??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лью масло ельф 5в40 sxr последние два месяца стал замечать расход масла....после последней замены прокатал тыс 3 долил уже 1литр ....знакомый при замене ремня грм говорил что у меня подтекает сальник (не знаю как правильно называется но сказал будешь менять сцепление и сальник надо будет этот поменять) ...тянет норм дым при заводке белый ...К кому в Калуге можно съездить на диагностику турбины..??

да самому можно надиагностить . но если ваще ни инстрамента ничего то лутше в любой сервис.
снять подводящий патрубок к турбе - он сзади на стыке кпп и мотора . там головка на 7 и мелкая трещетка надо.
и оценить наличие или отсутствие люфтов . вот както так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да самому можно надиагностить . но если ваще ни инстрамента ничего то лутше в любой сервис.
снять подводящий патрубок к турбе - он сзади на стыке кпп и мотора . там головка на 7 и мелкая трещетка надо.
и оценить наличие или отсутствие люфтов . вот както так

и сразу ещё до кучи сапун трубку сапуна снять с клапаной крышки на прогретом, рабочем моторе и посмотреть насколько от туда быхтит и количество дыма.
у меня масло начало жрать - все проверял и турбу и течи но счетно. поршневая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и сразу ещё до кучи сапун трубку сапуна снять с клапаной крышки на прогретом, рабочем моторе и посмотреть насколько от туда быхтит и количество дыма.
у меня масло начало жрать - все проверял и турбу и течи но счетно. поршневая!

поршневая сама не ложится. турба ее убила и я тебе это говорил. Изменено пользователем сренотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Из щупа столб пара, то ли дыма, крышка заливной горловины как сайгаг скачет если открутишь. А вот из сапуна еле еле что выходит.

Сапун проверял? может забит,должно сифонить одинаково,что с заливной что с сапуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поршневая сама не ложится. турба ее убила и я тебе это говорил.

много кто чего говорил! но турбина проверена дважды - люфта вообще нет!
Поэтому не стал заморачиваться - продал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сапун проверял? может забит,должно сифонить одинаково,что с заливной что с сапуна.

нужно трубку снять полностью. где она прищелкивается к патрубку воздухана у меня были отложения. Нужно отсоеденить и прочистить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

много кто чего говорил! но турбина проверена дважды - люфта вообще нет!
Поэтому не стал заморачиваться - продал!

без стенда ты не проверишь ее стопроцентно
и второе
на к9к сапун так не забивается чтоб назе перли с заливной или щупа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поршневая сама не ложится. турба ее убила и я тебе это говорил.

Можно подробней,турба убила поршневую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно отсоеденить и прочистить.

Возможно масло-отделитель тож забит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без стенда ты не проверишь ее стопроцентно
и второе
на к9к сапун так не забивается чтоб назе перли с заливной или щупа.

Ты сам советуеш как проверить турбину людям, а потом говориш про стенд
Мне пофиг уже было - вкладываться в ремонт или замену двигателя в уже подешевевшую машину решил не стоит.
Темболее накатал сам 83000 за 2.5 года. Купил новую.
Не кто и не говорит, что сапун забился - в том месте были отложения на стенках штуцера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сам советуеш как проверить турбину людям, а потом говориш про стенд
Мне пофиг уже было - вкладываться в ремонт или замену двигателя в уже подешевевшую машину решил не стоит.
Темболее накатал сам 83000 за 2.5 года. Купил новую.
Не кто и не говорит, что сапун забился - в том месте были отложения на стенках штуцера.

первичная диагностика это люфты . если явных нет то снимает и на стенд либо тест с бумажкой.
что проще - поставить туруб на стенд - проверка стоит 50 баксов , ил снять мотор тупо на переборку ?

 

используйте правильный порядок в диагностике.
сам понимаешь что отложения на стенка свидетельствуют ни о забитом сапне а о угаре масла в поршневой - и это надо было учесть.

Изменено пользователем сренотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первичная диагностика это люфты . если явных нет то снимает и на стенд либо тест с бумажкой.
что проще - поставить туруб на стенд - проверка стоит 50 баксов , ил снять мотор тупо на переборку ?

 

используйте правильный порядок в диагностике.


все понятно, но в моем случае сам понимаеш уже не до того было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все понятно, но в моем случае сам понимаеш уже не до того было.

да признайся в 2х вещах я лично это давно понял.

 

1. не нашол хорошего сервиса в мск а ко мне дороги нет
2. тачка просто уже надоела не хотелось возиться
вроде взрослые люди друг друга поняли да ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машину покупал ездить,а не думать как там и что может получится в двигателе. Раз уш так вышло, то вышло. От туда машины большая лотерея.
83000 и так не плохо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машину покупал ездить,а не думать как там и что может получится в двигателе. Раз уш так вышло, то вышло. От туда машины большая лотерея.
83000 и так не плохо!

 

я прошлый м2 купил ббыло 148000
щас он ездит в Десногорске 370000
масло не жрет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да признайся в 2х вещах я лично это давно понял.

 

1. не нашол хорошего сервиса в мск а ко мне дороги нет
2. тачка просто уже надоела не хотелось возиться
вроде взрослые люди друг друга поняли да ? :)


нет, не признаюсь!
Тачка зашибенная и отдавал со слезами на глазах.
Мастера хорошего находил и не одного. Но ты ведь знаеш, что хорошо отремонтировать это дорого к тому же и сцепленице уже на подходе было.
Овчинка выделки не стоила! Только из-за понимания того сколько нужно вложить решил не вкладываться.
Ты же сам последнее время двигатели перекидываеш и ремонт особо не в "моде" Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я прошлый м2 купил ббыло 148000
щас он ездит в Десногорске 370000
масло не жрет

ну у тебя же руки золотые
я кстити даже через Францию пробег пробивал по идее с моим накатом было немного больше 200т км Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, не признаюсь!
Тачка зашибенная и отдавал со слезами на глазах.
Мастера хорошего находил и не одного. Но ты ведь знаеш, что хорошо отремонтировать это дорого к тому же и сцепленице уже на подходе было.
Овчинка выделки не стоила! Только из-за понимания того сколько нужно вложить решил не вкладываться.
Ты же сам последнее время двигатели перекидываеш и ремонт особо не в "моде"

 

перекидываю по причине неликвидности зачастую ремонтов . степень износа.
и второе многих волнуют сроки.
ну ладно продал и продал. купил ктото мичту у тя с утаиванием некоторых фактов :)
ладно ближе к теме

Изменено пользователем сренотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перекидываю по причине неликвидности зачастую ремонтов . степень износа.
и второе многих волнуют сроки.
ну ладно продал и продал. купил ктото мичту у тя с утаиванием некоторых фактов :)
ладно ближе к теме

скидка была хорошая 80-100т починят кому надо! к томуже любая покупка б\у тоже не без этого. Что нам от туда везут и продают - большая тайна.
Пробеги смотаны у всех и на всем.
Кстати турбина была сухая как не станно. Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скидка была хорошая 80-100т починят кому надо!
Кстати турбина была сухаяа как не станно.

ну и славно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кому интересно.В интеркулере постоянно собиралось масло,картерные газы прилично кидали масло,засирался пластилином ЕГР и всасывающий коллектор (сажа+масло).Решил поставить масло-отделитель,был переделан и установлен воздушный фильтр ЗАЗ,выполняет свои функции на 99%. Продлеваю срок до кап ремонта,масло брало 1л.на 5-6 тыс.Расход масла прекратился. Столкнулся с трудностями,при похолодании в мало-отделителе начал собираться конденсат,образуется эмульсия которая стекает снова в блок.6a0587dcf8e79ab2d9f21a5f80ff4234d94dd7198483485.jpg291f29752d1168bfc047ce0b9ad5927fd94dd7198483493.jpgcd2da1633e7313fc5abe2875129c168ed94dd7198483501.jpg2d30b35d7af64caecb4652c9c53bbeb0d94dd7198483510.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кому интересно.В интеркулере постоянно собиралось масло,картерные газы прилично кидали масло,засирался пластилином ЕГР и всасывающий коллектор (сажа+масло).Решил поставить масло-отделитель,был переделан и установлен воздушный фильтр ЗАЗ,выполняет свои функции на 99%. Продлеваю срок до кап ремонта,масло брало 1л.на 5-6 тыс.Расход масла прекратился. Столкнулся с трудностями,при похолодании в мало-отделителе начал собираться конденсат,образуется эмульсия которая стекает снова в блок.6a0587dcf8e79ab2d9f21a5f80ff4234d94dd7198483485.jpg291f29752d1168bfc047ce0b9ad5927fd94dd7198483493.jpgcd2da1633e7313fc5abe2875129c168ed94dd7198483501.jpg2d30b35d7af64caecb4652c9c53bbeb0d94dd7198483510.jpg

у меня кстати в интеркулере масла не было.
а уходило литрами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 692
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanxig
    Новый пользователь
    Bogdanxig
    Регистрация