Вован Питер Опубликовано 1 Апреля 2014 Опубликовано 1 Апреля 2014 Заменить фильтр охладителя вариатора ,скажу я вам менять его очень гиморно ,снял колесо, долго ковырялся чтобы снять подкрылок ,а потом очень долго думал как открутить верхних 2 болта ,помогла насадка которая гнется, все открутил отодвинул крышку ,потекло масло ,вытекло грамм 50-80 я думаю ,антифриза не грамма не потекло ,вытащил старый фильтр (пробег 30т состояния сами оценивайте) поставил кольцо прокладку ,новый фильтр ,потом закрутил все болты на место, долго мучился вставлять подкрылок на место ,долил 60 грамм нового масла ,поездил посмотрел нечего не течет . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
psyk76 Опубликовано 29 Августа 2014 Опубликовано 29 Августа 2014 Мне вчера , в АЛЕКСАВТО, тоже заменили и фильтр и масло в вариаторе и сделали малое то на машинке. Большое спасибо за оперативность и обслуживание, все было здорово, молодцы! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 Мне вчера , в АЛЕКСАВТО, тоже заменили и фильтр и масло в вариаторе и сделали малое то на машинке. Большое спасибо за оперативность и обслуживание, все было здорово, молодцы! Так ты в отзывах о работе напиши))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KoSMich Опубликовано 10 Декабря 2014 Опубликовано 10 Декабря 2014 Брал от Mitsubishi 2824A006? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
psyk76 Опубликовано 10 Декабря 2014 Опубликовано 10 Декабря 2014 Брал от Mitsubishi 2824A006? У них все за ранее заказал и с работой вышло 12 рубликов, по чем сейчас не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 12 Июня 2015 Опубликовано 12 Июня 2015 Сегодня менял человеку масло в вариаторе у своих знакомых в сервисе на Мебельной. Пробег авто 171000км. В процессе замены поняли, что до нас кто-то уже менял, и не совсем корректно. На маслоохладителе шлицы болтов все коцаны, и затянуты так, как будто их геракл затягивал. Ели открутили, поддон тоже не совсем ровный, видимо криво закручивали. Человек купил авто с пробегом 120000км. И само собой не знал менялось ли масло или нет. Ко мне обратился из-за того, что вариатор стал иногда пинаться. Сняли поддон, стружки было очень много на магнитах, масло черное. После того как поставили поддон и новую прокладку, переживали, что масло будет сочиться. Но все обошлось. Счетчик коробки писал 4100. Человек доехал до дома, отзвонился, сказал что вариатор стал ехать совсем по-другому, толчки пропали. Еще по подвеске приговорили много чего. Но в целом для такого пробега на удивление авто в отличном состоянии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Армен Опубликовано 18 Июля 2015 Опубликовано 18 Июля 2015 Доброго всем дня. Почитал с интересом тему и возник вопрос. Почему в регламентном ТО нет операции замены фильтра охладителя вариатора? Прошел уже ТО 60, все у официалов. И никто даже не заикнулся по этому поводу.Вообще кроме проверки уровня масла в КПП( надеюсь проверяли) никаких работ связанных с вариатором нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 18 Июля 2015 Опубликовано 18 Июля 2015 Доброго всем дня. Почитал с интересом тему и возник вопрос. Почему в регламентном ТО нет операции замены фильтра охладителя вариатора? Прошел уже ТО 60, все у официалов. И никто даже не заикнулся по этому поводу.Вообще кроме проверки уровня масла в КПП( надеюсь проверяли) никаких работ связанных с вариатором нет.Дилер считает что масло в вариаторе рассчитано на весь срок службы. Поэтому нечего менять в коробке он и не должен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Июля 2015 Опубликовано 22 Июля 2015 Дилер считает что масло в вариаторе рассчитано на весь срок службы. Поэтому нечего менять в коробке он и не должен.Я бы уточнил. Так считает Рено, а дилер только работает по регламентам предложенным Рено ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 22 Июля 2015 Опубликовано 22 Июля 2015 Я бы уточнил. Так считает Рено, а дилер только работает по регламентам предложенным Рено )))Да все верно)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Армен Опубликовано 24 Июля 2015 Опубликовано 24 Июля 2015 Спасибо за ответы. А вопрос мой возник еще и потому что в машине возникли непонятные шумы. Утром на холодном двигателе при нажатии на педаль газа начинается какое-то чириканье и с оборотами набирающее частоту, но именно при нажатии педали. Как только его отпускаешь, почти сразу все прекращается, хотя машина продолжает движение. При стоящей машине при нажатии на газ звуков нет. А сегодня случайно обнаружил что если включить кнопкой режим 2вд то звуков нет. При переходе на AWD звуки сразу появляются. Поэтому я думаю что все это связано с работой вариатора. Что по советуете? Извините что может не в тему, но уж не стал открывать новое обсуждение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 24 Июля 2015 Опубликовано 24 Июля 2015 (изменено) Если сменишь масло+ фильтр и сбросишь счетчик старения масла то хуже точно не будет. На своей машине меняю раз в 45т но это я так делаю. У Ниссана дилер меняет раз в 60т. Так что решай сам, если на машине собираешься долго ездить то меняй каждые 60т. Изменено 24 Июля 2015 пользователем Вован Питер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Армен Опубликовано 24 Июля 2015 Опубликовано 24 Июля 2015 А лучше? Видимо придется обратиться к официалам, думаю не хило сдерут. Самому некогда и негде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 24 Июля 2015 Опубликовано 24 Июля 2015 Официалы не будут снимать поддон и менять фильтр охладителя. Луче обратитесь к тем кто ремонтом акпп занимаются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Армен Опубликовано 24 Июля 2015 Опубликовано 24 Июля 2015 Даже так. Спасибо что подсказали. Тогда просьба к участникам форума. В Москве не подскажете к кому можно обратиться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 24 Июля 2015 Опубликовано 24 Июля 2015 В Москве ТЦ Лорант. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Армен Опубликовано 24 Июля 2015 Опубликовано 24 Июля 2015 Спасибо, обращусь туда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Армен Опубликовано 5 Сентября 2015 Опубликовано 5 Сентября 2015 Поскольку здесь узнавал куда обращаться с проблемой, здесь и отпишусь о результатах. В общем вариатор оказался не причем. Виновницей звука оказалась передняя крестовина, она даже разбила посдачные места на фланце, так что пришлось менять крестовины и фланец. И это на пробеге всего 72 т.км. Кто ремонтировал, кардан удивились, сказали что обычно Колеосы и Х-Трайлы приходят после 100 тысяч. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
msv120471 Опубликовано 4 Ноября 2015 Опубликовано 4 Ноября 2015 Статейка в журнале "За рулём" про вариаторы.http://www.zr.ru/content/articles/677143-chem-boleyut-variatory/?part=1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Владимир1 Опубликовано 4 Ноября 2015 Опубликовано 4 Ноября 2015 Неплохая статья. Вроде всё понятно. Но ремонтировать вариаторы всё равно мало кто берётся! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
msv120471 Опубликовано 6 Ноября 2015 Опубликовано 6 Ноября 2015 Неплохая статья. Вроде всё понятно. Но ремонтировать вариаторы всё равно мало кто берётся!Сложный "механизм". Но лучшего пока не придумали... За комфорт надо платить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Владимир1 Опубликовано 7 Ноября 2015 Опубликовано 7 Ноября 2015 АКПП тоже 10 лет назад ремонтировать мало кто брался. А сейчас ремонтируют без особых проблем. Думаю и с вариаторами так же скоро будет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aphauni Опубликовано 12 Декабря 2015 Опубликовано 12 Декабря 2015 В 12.06.2015 at 20:21, Вован Питер сказал: Сегодня менял человеку масло в вариаторе у своих знакомых в сервисе на Мебельной. Пробег авто 171000км. В процессе замены поняли, что до нас кто-то уже менял, и не совсем корректно. На маслоохладителе шлицы болтов все коцаны, и затянуты так, как будто их геракл затягивал. Ели открутили, поддон тоже не совсем ровный, видимо криво закручивали. Человек купил авто с пробегом 120000км. И само собой не знал менялось ли масло или нет. Ко мне обратился из-за того, что вариатор стал иногда пинаться. Сняли поддон, стружки было очень много на магнитах, масло черное. После того как поставили поддон и новую прокладку, переживали, что масло будет сочиться. Но все обошлось. Счетчик коробки писал 4100. Человек доехал до дома, отзвонился, сказал что вариатор стал ехать совсем по-другому, толчки пропали. Еще по подвеске приговорили много чего. Но в целом для такого пробега на удивление авто в отличном состоянии. Если я правильно понял, расходные материалы при замене вариаторной жидкости - фильтр + прокладка, ну и "масло". Кстати, а фильтр охладителя - это фильтр вариаторной жидкости? Заказывать их у тех, кто будет этим заниматься? Тогда надо, наверное, знать модель вариатора. Судя по всему, это Jatco JF011E (у меня Scenic III) В ветке "Scenic III - вариатор" описал ситуацию, когда в специализированной конторе информация, что на моем Scenic установлен вариатор, вызвала недоумение. На что еще надо обратить внимание? Менять жидкость хочу для профилактики, т.к. планирую ездить долго (пробег 90 тыс, проблем с вариатором не замечал). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KoSMich Опубликовано 8 Марта 2016 Опубликовано 8 Марта 2016 Купил уже давно картридж-фильтр. Но когда залез под крыло, то уперся в лонжерон. Видимо летом буду обращаться к ВованПитер за консультацией. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
24 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.