Пример HTML-страницы
ИгорЪ

присмотрел Меган 3 универсал, нужен совет

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

50 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане!
Задумался я обновить своё авто, езжу сейчас на Опель Зафира 2007 года, функционалом и комфортом доволен.
Хочется естественно не очень дорогое, но и то же время вместительное. Семья большая, собака....
мой взгляд упал на рено меган универсал из Европы.
вот несколько примеров
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomo...=188_2845b11017
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomo..._2011_263962772
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomo..._2011_309439461
просветите плиз, чем это чревато?
каких подводных камней опасаться?
что проверять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИгорЪ, пробег проверять.....
Если семья большая и с зафиры пересаживаетесь, лучше сценик-3 посмотрите, на форуме как раз неск. продается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Appelsinka,
7 мест ни к чему, сценик смотрел, неплох, но по цене.....
пробег понятно, что крутят, реально понимаю, что 11 год с европы будет пробег под 120, на пробеги в объявах даже не смотрю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане!
Задумался я обновить своё авто, езжу сейчас на Опель Зафира 2007 года, функционалом и комфортом доволен.
Хочется естественно не очень дорогое, но и то же время вместительное. Семья большая, собака....

А чего астру Н универсал новый не хотите? Коллега месяц назад взял, 1.8 140 лошадок, автомат, комплектация енджой+ климат и куча подарков вроде сиги с авто запуском и ковриков и всего за 670. Если брать 1.6 и механику то выйдет около 600. При этом это будет новый автомобиль а не укатанная со скрученным в 3 раза пробегом повозка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего астру Н универсал новый не хотите
что такое ашка (моя зафира тоже самое) я знаю не по наслышке, мой бюджет в новую не вписывается, а б/у брать с пробегом по РФ, увольте.....
а новая за 600..... пустая комплектация, с атмосферником в 115 лошадей, который туп, как валенок....
а если взять б/у астра универсал против меган универсал, например 2011/12 год, то цена не в пользу опеля.....
а чем рено хуже астры???.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чем рено хуже астры???.....

Да может и не хуже...
На рынке брать европейку я б поостерёгся. Лучше обратиться к перегонщику и под заказ привести. выйдет немного дороже, но (мне кажется) более качественно. У нас есть такие ребята, пообщайся. Быстро подберут достойный вариант. Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что такое ашка (моя зафира тоже самое) я знаю не по наслышке, мой бюджет в новую не вписывается, а б/у брать с пробегом по РФ, увольте.....
а новая за 600..... пустая комплектация, с атмосферником в 115 лошадей, который туп, как валенок....
а если взять б/у астра универсал против меган универсал, например 2011/12 год, то цена не в пользу опеля.....
а чем рено хуже астры???.....

Дизель 1.5 тоже не для гонок.
Комплектация енджой не совсем голая, большая часть меганов в таком же оснащении.
И меган не хуже астры(предыдущего поколения), но вы смотрите б/у меган, а добавив всего 100 можно взять новую машину. Но если денег нет-может ларгуса? А то с этим меганом из Европы можно нехило попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то с этим меганом из Европы можно нехило попасть.
так я и создал тему, чтобы подсказали, на что обратить внимание...... чтоб не попасть...
выбор на данный момент велик, не думаю что все через литву прошли)))
Уважаемые форумчане, я прошу совета именно по теме:
просветите плиз, чем это чревато?
каких подводных камней опасаться?
что проверять?

если вам нечего сказать, кроме как "добавить и купить новую",
то не за этим советом я сюда пришел,
спасибо за понимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просветите плиз, чем это чревато?

Огромным скрученным пробегом, заменой комплекта ГРМ, масел, фильтров, колодок сразу после покупки. При слишком большом пробеге замена шатунных вкладышей. Отсутствием нормальных сервисов умеющих обслуживать реношный дизель, поскольку машина официально у нас с таким двигателем не продавалась.
каких подводных камней опасаться?

Аварийной машины с большим пробегом и турбиной на исходе своего ресурса.
что проверять?

Пробег по VIN коду, толщину ЛКП, наличие подтёков на ДВС, состояние турбины, ну и комплексная диагностика у официалов при покупке не будет лишней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрейка26, дельный, конструктивный совет, спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсутствием нормальных сервисов умеющих обслуживать реношный дизель, поскольку машина официально у нас с таким двигателем не продавалась.
я сегодня был у нас у официалов, сказали что дизель обслуживают без проблем.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с большим пробегом
на опеле например, 2 одометра: один - панель приборная, спидометр. Другой - в мозгах.
Скручивают тот что на приборке(в мозгах это сделать нельзя практически). Мозговой одометр я погу посмотреть сам без проблем с помощью очень недорогого диагностического прибора OP COM.
Есть ли аналогичное вариант проверки пробега на рено?

 

турбиной на исходе своего ресурса.
можно ли это определить при осмотре? есть ли какие признаки, по каким можно определить подыхание турбины?
При слишком большом пробеге
какой пробег считается большим для мотора рено? планирую брать 11/12 года выпусков, не думаю, что за эти года намотают серьезный пробег. думаю 100/120 тык будет, что меняется по регламенту на этом пробеге? на какую примерно сумму это ТО обойдется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИгорЪ,
Однозначно бери 12 года, в 11 еще сырые меганы-3 были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно бери 12 года
спс!....с 12 напряг..... небольшой выбор.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИгорЪ,
Однозначно бери 12 года, в 11 еще сырые меганы-3 были

Мокрые они были!)))
Вахтер,ну что за бред?
3-й Меган с 2008 года выпускается. Вся "сырость" уже просохла к 2011-му.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сегодня был у нас у официалов, сказали что дизель обслуживают без проблем.....

Вам повезло - у нас сказали, что спецов по дизелям нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно бери 12 года

Не возьмёт - они ещё "не проходные" по таможенным ставкам. 11-го года ещё совсем немного, а Вам 12-й подавай :D .
Есть ли аналогичное вариант проверки пробега на рено?

Если машина из европы с прозрачной сервисной историей, то можно пробить по VIN коду у официалов, скажут пробег на момент прохождения последнего ТО + вроде по показаниям сажевого фильтра можно узнать пробег (он его записывает на момент регенерации катализатора)
какой пробег считается большим для мотора рено?

Для 3-х летней машины из Европы пробег вполне может быть под 180-220 тыс. км., в среднем гонят с пробегом в районе 120-160 тыс., при том, что ресурс турбины вроде порядка 160 тыс. и ближе к 200 тыс. уже стараются вкладыши поменять от греха подальше.
есть ли какие признаки, по каким можно определить подыхание турбины?

Поищите на форуме, вроде было где-то (машины нет, поэтому по памяти трудно ориентироваться). Навскидку - сопливит + люфт у крыльчатки внутри (точно не уверен). Ну и не забывайте, что несмотря на хорошие дороги в Европе, межсервисный интервал на данные машины у них от 20 до 30 тыс., в зависимости от страны эксплуатации (если не ошибаюсь), а это не больно хорошо для двигателя. ИМХО. Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спс!....с 12 напряг..... небольшой выбор.....

Поэтому и небольшой. Что процент поломок меньше, более удачный год выпуска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИгорЪ,
Однозначно бери 12 года, в 11 еще сырые меганы-3 были

12 год еще не проходной. так что 10-11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому и небольшой. Что процент поломок меньше, более удачный год выпуска.

Не поэтому.А потому,что
они ещё "не проходные" по таможенным ставкам. 11-го года ещё совсем немного, а Вам 12-й подавай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сегодня был у нас у официалов, сказали что дизель обслуживают без проблем.....

 

Дизель давно уже не проблема для дилеров и просто сервисов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще году в объявлениях верить не стоит, поскольку многие указывают не дату производства авто, а дату начала его эксплуатации, что неправильно. Пишут, что начало эксплуатации, т.е. продажи авто - 11 год, хотя дата производства - середина/конец 10-го года.

Дизель давно уже не проблема для дилеров и просто сервисов.

Скажите это людям, которые в Киев ездят, чтобы привести свои авто в порядок, вот они обрадуются. :D
Я сегодня лично звонил ОД в своём городе, сказали что спецов по дизельным сценикам у них нет и они даже комплект ГРМ заменить не возьмутся. Рад, если у Вас не так. Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому и небольшой. Что процент поломок меньше, более удачный год выпуска.

 

Машины - не виноград и не вино. Год тут не при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще году в объявлениях верить не стоит, поскольку многие указывают не дату производства авто, а дату начала его эксплуатации, что неправильно. Пишут, что начало эксплуатации, т.е. продажи авто - 11 год, хотя дата производства - середина/конец 10-го года.

 

Скажите это людям, которые в Киев ездят, чтобы привести свои авто в порядок, вот они обрадуются. :D
Я сегодня лично звонил ОД в своём городе, сказали что спецов по дизельным сценикам у них нет и они даже комплект ГРМ заменить не возьмутся. Рад, если у Вас не так.

 

Однозначно не так, делали моторы на раз два)
Да и смешно конечно...обычный дизельный мотор, что в нём сложного....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машины - не виноград и не вино. Год тут не при чем.

Вот именно года важен. Так как если год гнали машины с брачком, то исправляют коски на конвеере не так быстро.

 

К Примеру Логаны 2006г.в. ржавели. Потому что было нарушение технологического процесса. Рено признало это. И что, хочешь сказать 2006 г для Логана удачный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно года важен. Так как если год гнали машины с брачком, то исправляют коски на конвеере не так быстро.

 

К Примеру Логаны 2006г.в. ржавели. Потому что было нарушение технологического процесса. Рено признало это. И что, хочешь сказать 2006 г для Логана удачный?


Расскажете,какие проблемы были у Мегана 2011года? :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно года важен. Так как если год гнали машины с брачком, то исправляют коски на конвеере не так быстро.

 

К Примеру Логаны 2006г.в. ржавели. Потому что было нарушение технологического процесса. Рено признало это. И что, хочешь сказать 2006 г для Логана удачный?

 

При чем тут Логан и конкретная ошибка завода и Меган 3 и какие то мифические поломки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машина из европы с прозрачной сервисной историей, то можно пробить по VIN коду у официалов, скажут пробег на момент прохождения последнего ТО
мне наши официалы так же сказали, могут предоставить эту инфу без проблем и бесплатно!
по показаниям сажевого фильтра можно узнать пробег (он его записывает на момент регенерации катализатора)
а как конкретно узнать? только в сервисе?
Цитата(Вахтер @ 17.04.2014, 22:14)
Поэтому и небольшой. Что процент поломок меньше, более удачный год выпуска.
Не поэтому.А потому,что
Цитата(Андрейка26 @ 17.04.2014, 22:10)
они ещё "не проходные" по таможенным ставкам. 11-го года ещё совсем немного, а Вам 12-й подавай
вот с этим я больше согласен
Расскажете,какие проблемы были у Мегана 2011года?
присоединюсь к вопросу.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как конкретно узнать? только в сервисе?

Если у Вас есть Clip, то можно и самостоятельно, но что-то мне подсказывает, что у Вас его нет. :D
Смысл заключается в том, что во время регенерации катализатора в блок сажевого фильтра записывается пробег авто на момент выжига. При подключении к машине с помощью клипа эту информацию можно считать, при условии, что сажевый фильтр не был удалён. Но проще обратиться к официалам с VIN кодом, если машина в Европе обслуживалась у ОД, то Вам скажут реальный пробег машины на момент прохождения последнего ТО, а это как правило пробег 3-5 месяцев назад.
присоединюсь к вопросу.....

Я бы даже не стал заострять на этом внимание, особенно с учётом того, что это Вам абсолютно ничего не даст - у Вас попросту нет вариантов. Нет идеальных и вечных машин, всем что-то не нравится и абсолютно ВСЕ машины ломаются. В целом отзывы о меганах на просторах интернета хорошие, не учитывая проблем с вкладышами, поскольку зачастую люди покупают машины с пробегом под 200 тыс., даже не догадываясь об этом.
Сам сейчас стою перед выбором и хочу взять С5 универсал с гидропневматикой. Понимаю, что машина не дешёвая в обслуживании из-за высокого класса авто и подвески, но ведь живём один раз, так почему бы не рискнуть. По отзывам машина выше всяких похвал, но как зашёл на форум ситроен-клуба, волосы дыбом встают - ломается практически всё, что только можно, но это не означает, что у других машин всё отлично и выбрав другое авто, там ничего делать не придётся. Так что не верьте в эти страшилки. Нравится - берите, только как следует проверьте всё перед покупкой. Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только как следует проверьте всё перед покупкой

вот я и составляю инспекционный лист проверки авто.....
что, где и как смотреть......
пока выводы такие:
1. пробиваем вин,
2. осмотр движка на потеки, если кто скинет фотку, в какое именно место смотреть, где в первую очередь течь начинается, было бы здорово.
3. осмотр турбины на потеки, люфт крыльчатки (может кто тоже фотку даст)
4. осмотр подвески, тут опять хочется совет услышать, на что и куда смотреть в первую очередь...
5. проверка кузова толщиномером, стандартный осмотр
6. осмотр салона.....
Слышал я что для скручивания пробега "пилят" АБС, не подскажите, где и как это увидеть? или определить это по функционировании?
Какой пункт Вы посоветуете включить? или дополнить имеющиеся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой пункт Вы посоветуете включить?

Съездить к дилеру на профосмотр. ))) Один пункт заменяет все вышеперечисленные. Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездить к дилеру на профосмотр. ))) Один пункт заменяет все вышеперечисленные.
не спорю, но как вы себе представляете гонять каждую машину что буду смотреть? я думаю произвести такой осмотр, но той машины, что практически решу покупать, которая пройдет все первоначальные тесты и осмотры. Думаю выбирать в Питере, с продавцом автосалона договорится можно будет на осмотр к дилеру, что скажите, питерцы??? есть у кого такой опыт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю выбирать в Питере

А почему ты проигнорировал вот это?
На рынке брать европейку я б поостерёгся. Лучше обратиться к перегонщику и под заказ привести. выйдет немного дороже, но (мне кажется) более качественно. У нас есть такие ребята, пообщайся. Быстро подберут достойный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему ты проигнорировал вот это?
у вас, это в Петрозаводске?
а свое мнение по машинам из Европы я уже говорил....
выбор на данный момент велик, не думаю что все через литву прошли)))

ни один перекуп не скажет истинную историю авто, как и продающий ему.
у меня пока процесс продажи своей машины,
как продам, видно будет, может и обращусь.....
только мне не понятно, почему у них дороже.... везут от туда же, деньги на покупку им сразу давай.....
в основном своим ходом гонят, где то паром.... опять же пробег....
думаю можно хороший вариант найти из уже имеющихся, благо (повторюсь) выбор сейчас огромен! сугубо ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у вас, это в Петрозаводске?
а свое мнение по машинам из Европы я уже говорил....

 

Не знала, что все перегонщики базируются только в Петрозаводске....

 

ни один перекуп не скажет истинную историю авто, как и продающий ему.
у меня пока процесс продажи своей машины,
как продам, видно будет, может и обращусь.....
только мне не понятно, почему у них дороже.... везут от туда же, деньги на покупку им сразу давай.....
в основном своим ходом гонят, где то паром.... опять же пробег....
думаю можно хороший вариант найти из уже имеющихся, благо (повторюсь) выбор сейчас огромен! сугубо ИМХО

 

На форуме есть люди, которые этим зарабатывают и дорожат репутацией.
Может потому у них и дороже, что пригонят Вам а/м с пробегом 60 тыс., и это будет 60, а не 160.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому у них и дороже, что пригонят Вам а/м с пробегом 60 тыс., и это будет 60, а не 160.

Соглашусь. Есть несколько перегонщиков на данном форуме с довольно обширными темами, отзывами, предложениями... Им как-то доверия больше, чем какому-то "перегонщику", который, как правило, даже реального пробега может не знать. Хотя Вам решать, но я бы в случае покупки авто из Европы брал бы исключительно под заказ.
благо (повторюсь) выбор сейчас огромен!

Поскольку тоже долгое время хотел брать авто из Европы под заказ, постоянно мониторил рынок б/у у нас и выводы, увы, неутешительные - хорошие комплектации имеют огромный пробег, поскольку при низком пробеге будут просто неликвидны на рынке из-за цены, остальные машины, как правило хоть и с небольшими (120-160 тыс.) пробегами, но в минималке или очень приближенных к ней комплектациях. Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сегодня был у нас у официалов, сказали что дизель обслуживают без проблем.....

Странно... Две недели назад представитель ОД в Туле (на Лейтейзина) утверждал, что спецов по дизелю у них нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Питере на Энергетиков есть один продавец достаточно честный. Пробеги скручивает, но при вопросе об истинном пробеге отвечает честно. И ВИН-номер даст для пробивки без проблем. Могу дать его телефон, если интересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меган 3 по состоянию будет не новее, лучше зефиру новую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у вас, это в Петрозаводске?

У нас - это в клубе. Поищи на форуме. Я никого не пиарю, если ты этого боишься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две недели назад представитель ОД в Туле
поправлюсь, я был в Нов-ке на Космонавтов

 

Могу дать его телефон, если интересует.
интересно, можно в личку

 

меган 3 по состоянию будет не новее, лучше зефиру новую
500 за меган или 750 за Зафиру В, или 850 за Зафиру С, в средней комплектации! и почему бы Мицубиси аут не взять! супер машина! подумашь лям стоит!
да совсем одна и та же цена!!!!!
извиняюсь, неужели не понятно, что если бы бюджет покрывал новое авто, то я взял бы его не пудрив никому мозги.
в самом первом посте писал:
Хочется естественно не очень дорогое, но и то же время вместительное. Семья большая, собака....

 

У нас - это в клубе. Поищи на форуме. Я никого не пиарю, если ты этого боишься.
я не боюсь, все сообщения изучаю и принимаю к сведению, за исключением рекомендаций по покупке нового авто, хорошо что Ларгус не советуете или Гранту. С удовольствием пообщаюсь с клубными перегонщиками, если дадите ссылку темы, буду очень признателен, пока плохо по форуму ориентируюсь.... Изменено пользователем ИгорЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делал в свое время выбор м2 сарай или гранд с2, разница в 50 кусков незначительна, получил потрясающее авто, высокая посадка хорошая обзорность, сейчас на гс3, все стало еще лучше, тачка агонь. А если Вам конечно принципиален вопрос сервиса в своем регионе, то конечно авто не подходит Вам, по-прежнему с дизелями в рф плохо. Идеальным будте поиск авто без сажевого фильтра мощностью 106 лс это моторы на обоих к9к 832, произведете замену вкладышей грм расходников и вперед. Желаю хорошего выбора, не пожалеете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Если у Вас есть Clip, то можно и самостоятельно, но что-то мне подсказывает, что у Вас его нет. :D
Смысл заключается в том, что во время регенерации катализатора в блок сажевого фильтра записывается пробег авто на момент выжига. При
В чем С5 дорогой ? Французы одни из самых дешевых в обслуге, иначе я бы простой офисный негр на нем бы не ездил.
При одном условии - не убитый и вовремя обслуженный, а то продадут с неменянным ремнем ГРМ, убитым ФАПом,
льющими форсунками или заведомо скруч.прбегом с 393 до 140 ткм., на котором таксовал в ФРГ герр Ахмет, а потом хают машину.
Мои расходы на ухоженной машине С5 за 112-152 ткм.
термостат 510 р. + 3 л. тосола + работа = 1300 р.
2 тяги рулевых +2 схода развала + опора движка + 2 стойик стаба+ колодки + ГРМ смена = 15 000 руб.
Проехал 40 000 за 11 мес. из них 15000 км с полной выкладкой, часть по западной украине, где один лошади, дорог нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем С5 дорогой ?

Основные расходы, по словам .......... связаны со сложностью и износом гидропневматики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основные расходы, по словам .......... связаны со сложностью и износом гидропневматики.

Это как ни странно самая надежная вещь.Так говорят сервисмены.Губят ситры криворукие мастера.
Таких артефактов у всех хватает, ДСГ + ТСИ у факенавагена, кассета какая-то у сааба за 2000 баксов, подвеска у ауди, но люди
катаются и в ус не дуют.
Я бы, если бы позволял бюджет, брал 2 л.дизель на автомате и универсал, такая евроклассика автомобиля класса - Д.
Но многое зависит от состояния, да и дешево ухоженный даже ситроен не продадут. ИП, салоны под мостами могут здорово навредить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы, если бы позволял бюджет, брал 2 л.дизель на автомате и универсал

Именно такую машину и смотрю, только их в России по пальцам одной руки пересчитать можно. В Москве всего 3-5 машин проходит по этим параметрам, одна из которых куплена с Европы и реальный пробег у неё тыс. под 200 (в объявлении 100 указано :huh: ). Вот и думаю, как в итоге не оказаться "наивным провинциалом" про которого потом долго байки рассказывать будут - как Андрей в Москву за С5 ездил. :lol: Пока больше всего интересует машина из топика темы, т.е. эта. Вроде и цена адекватная для этого года и пробега и по телефону всё просто идеальньно, а вот как оно на деле - неизвестно.
Вот я наивный дурак :sorry: Данное авто из Европы с пробегом на дату последнего посещения официалов (21/04/2011) - 132547 км. А ведь реально думал о покупке. Похоже о С5 можно даже не мечтать. Жаль. Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С бюджетом 500 нет, 600-650, а лучше 700 запросто трехлетний в полной выкладке можно взять со смешным для дизеля пробегом 50-70 ткм.На ситро-клуб залезь, варианты есть пусть и не местные.От ОД, 1 хозяин, машина по сути новая. Бенз не надо , если только гарантийный,очень много нареканий на машины до 2011 г.

Изменено пользователем Космо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С бюджетом 500 нет, 600-650, а лучше 700 запросто трехлетний в полной выкладке можно взять со смешным для дизеля пробегом 50-70 ткм.На ситро-клуб залезь, варианты есть пусть и не местные.От ОД, 1 хозяин, машина по сути новая. Бенз не надо , если только гарантийный,очень много нареканий на машины до 2011 г.
С таким бюджетом можно новую, например флюинс после тест-драйва с полным фарсом, а вот при покупке совсем свежей с рук, можно легко на кредитную нарваться.
Меня поражают такие советы)))) говорят, бюджет 500...... а советуют прибавить тысяч 200)))) так просто)))) Изменено пользователем ИгорЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую, я сам съездил и купил себе Megane 3 универсал в Берлине, брал в салоне рено-недёшево-зато я надеюсь проверенно. Подумайте-может Вам совместить отдых и покупку. По машине- универсал-но клиренс не великий, лампочки менять фары перед зад- нет проблем. запаски нет- комплект насос + герметик. подвеска комфортная, Сиденья супер! проехал от Берлина до москвы -спина больная-Но тут даже намёка на боль не было! есть ходовые огни.Сиденья задние раскладываются -пол ровный -спать можно 1.80м до передних сидений + пассажирское вперёд складывается как столик.

Изменено пользователем AntonChekhov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Valerka78
    • Alexander1992
    • Олег36
    • Ramd
    • Мишань
    • Alechka
    • Duster2013
    • Павел83
    • Александр М
    • Vitahas
    • nemo1011
  • Статистика пользователей

    83 231
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация