Пример HTML-страницы
Андрейка26

Citroen C5 универсал vs Renault Grand Scenic 3 7-ми местный

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

26 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Собственно вторую неделю ломаю голову о выборе своей первой машины.
Бюджет 640-680 тыс.
Вибираю между грандом под заказ из Европы в максималке или предмаксимальной комплектации - типа такой
и возможностью купить 2-х литровый дизельный Citroen C5 tourer из наличия в Москве - такой
Понимаю, что машины разные, но вот запали в душу именно эти авто. Понял, что бензиновый ситро не вариант, поэтому только 2-х литровый дизель.
Плюсы выбора С5, на мой взгляд:
1. Гидропневматика - высокий уровень комфорта и регулируемый клиренс - 80-210 мм, возможно окажется весьма кстати на наших дорогах
2. Хорошее качество сборки, соответствующая высокому классу авто.
3. Наличие официальных продаж в России авто с данным двигателем - надеюсь не возникнет проблем с обслуживанием авто и поиском необходимых запчастей.
4. Наличие всевозможных современных опций (эл. ручник, 2-х зонный климат, круиз, ABS, ESP и т.д.) адаптивный биксенон, полноценная навигация, русскоязычный интерфейс
5. Межсервисный интервал - 20 тыс. км.
6. 2-х литровый 136 сильный двигатель - думаю более хорошая динамика разгона
Минусы
1. Гидропневмоподвеска - под вопросом надёжность и стоимость её обслуживания
2. Малая ликвидность на вторичном рынке

 

Плюсы Гранд Сценика 3
1. 7 мест - семья из 4-х человек, но учитывая, что 3-й ряд складывается и не мешает, думаю что лишним не будет.
2. Высокая посадка и хороший обзор.
3. Высокий уровень комфорта.
4. Наличие всевозможных современных опций (эл. ручник, 2-х зонный климат, круиз, ABS, ESP и т.д.)
Минумы
1. Покупка под заказ из Европы - неопределённый срок поиска и доставки авто.
2. Официально у нас не продаётся - проблемы с запчастями и обслуживанием (оф. диллер в нашей области даже не берётся заменить комплект ГРМ на нём, в двигатель при необходимости ремонта тоже думаю не полезет)
3. Малая ликвидность на вторичном рынке.
4. Маленький клиренс
5. Межсервисный интервал - 10 тыс. км.
Помогите с выбором, кто имел опыт эксплуатации этих авто.
Спасибо.

Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вибираю между грандом под заказ из Европы в максималке или предмаксимальной комплектации - типа

Я бы к Ситроену поближе присмотрелся. В европе по 20 тык в год не ездят (про сеню), хотя некоторые и у нас по 50тык за год накатывают (про пробег ситро)....
У ситро двигатель 2 литра, акпп (хотя для некоторых это минус), ксенон заводской, подвеска гидро!! (я уж не говорю, про сидушки с памятью, парктроник в круг и прочие плюшки).
Сенька кроме панорамы и неизвестно как работающей навигации в РФ на мой взгляд ничем не примечателен.

 

Если будете грузить что-нибудь под крышу, то в сеню влезет поболее. Сам езжу на универсале - замечательный кузов. Недавно вез вагонку - 10 пачек по 2,4 метра - отлично влезла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрейка26, машина из Мск, нынче, если конечно вариант достойный - неплохой выбор. Дороги отличные, сервисы развиты. Если сервисная книга в порядке, один хозяин и т.п., то этот вариант лучше, чем из Европы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше дилерский авто с прозрачной историей здесь чем кот в мешке из европы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Времени на раздумья до конца недели. В выходные постараюсь попасть в город и посидеть в обоих авто. Сложно определиться с выбором, долго смотрел с сторону Сени, но Ситроен чем-то реально зацепил - современный авто с выразительным и интересным дизайном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сервисная книга в порядке, один хозяин

Созванивался конкретно по данному объявлению - вроде и пробег реальный и один хозяин + сервисная есть. Из недостатков - подкрашенный передний бампер, якобы закрашивали сколы. К сожалению в живую авто смогу посмотреть только при покупке не раньше следующих выходных. Ох уж эти муки выбора. Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюсы выбора С5, на мой взгляд:
1. Гидропневматика - высокий уровень комфорта и регулируемый клиренс - 80-210 мм, возможно окажется весьма кстати на наших дорогах
3. Наличие официальных продаж в России авто с данным двигателем - надеюсь не возникнет проблем с обслуживанием авто и поиском необходимых запчастей.
5. Межсервисный интервал - 20 тыс. км.
6. 2-х литровый 136 сильный двигатель - думаю более хорошая динамика разгона
Минусы
1. Гидропневмоподвеска - под вопросом надёжность и стоимость её обслуживания

 

Плюсы Гранл Сценика 3
2. Высокая посадка и хороший обзор.
3. Высокий уровень комфорта.
Спасибо.


1. На самом деле там вроде только 2 "повседневно ездабельных" положения. + 1 сервисное + 1 на очень малой скорости. 5 положений в первых ЦЭ5 было, может в этом как-то иначе...
3. это реальный +
5. ну на дизеле смену масла по любасу в 2 раза сократить надо...
6. однозначно.
1. Во второй фазе говорят, что надежна.
_______________________________
2. Это миф. Если ты не видишь "над крышами", то обзор такой же как из седана, а сегодня всё больше на дорогах паркетников, так что обзор абсолютно ничем не выдающийся. Разве, что выходить удобнее. Спрыгнул с сидушки на асфальт и пошел ))))
3. Да не выше, чем у Це5))) Вообще странно это читать от человека, который 1 машину выбирает ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле там вроде только 2 "повседневно ездабельных" положения

Это да, по сути одно положение исключительно для погрузки - 80 мм, второе для повседневной езды - 120 мм, третье для лёгкого бездорожья - 160 мм и ограничение по скорости в 40 км и последнее для "преодоления препятствий" - 210 мм и ограничение в 10 км + возможность парковки у бордюров и т.д. Может где-то немного попутал с мм, но в целом должно быть правильно. Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Да не выше, чем у Це5))) Вообще странно это читать от человека, который 1 машину выбирает ))))

Уровень комфорта Це5, я думаю, повыше Сени будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще странно это читать от человека, который 1 машину выбирает ))))

Согласен, это мнение основано исключительно на множестве отзывов, прочтённых на просторах интернета. Многие сравнивают С5 с машинами S класса по уровню комфорта.
Ещё один + ситроена - коробка автомат, брать сеню 1,5 литрового на автомате страшно - у нас её не найдешь где отремонтировать в случае поломки, поскольку оф. в России машин с такой коробкой не продавалось, если я не ошибаюсь. Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, это мнение основано исключительно на множестве отзывов, прочтённых на просторах интернета.

 

Ещё один + ситроена - коробка автомат, брать сеню 1,5 литрового на автомате страшно - у нас её не найдешь где отремонтировать в случае поломки, поскольку оф. в России машин с такой коробкой не продавалось, если я не ошибаюсь.


Не читайте перед обедом советских газет! Все же сравнивают с предыдущими машинами. Вряд ли кто-то сел на сеню 3 после Цэ5...
Раскрывающийся текст
У меня друг решил выбрать летнюю резину, начал читать отзывы)))), рассказал мне об этом ))))) Выбрать не смог ))))) Поржали вместе ))))

сеня 3, 1,5 дизель идет с ДСГ, а не с автоматом... А у ситро (если будете брать), то масло в автомате рекомендовал бы поменять сразу же и полностью (литров 8 + фильтр). Ибо не известно, как владелец на ней втапливал, но на 2х литрах медленно трогаться совсем не хочется имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сеня 3, 1,5 дизель идет с ДСГ, а не с автоматом...

С каких это пор на Рено стали устанавливать немецкие роботы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С каких это пор на Рено стали устанавливать немецкие роботы?

ДСГ я написал для простоты понимания. Там другой робот с 2 сцеплениями (EDC вроде, но суть согласись та же). Почитай форум, если не веришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситроен предлагает больше опций, гидра вещь хорошая.
От болтунов много слышал про глючность, пока за прошедшие 40 тыс. из 152 даже жидкость в бачок подвески не доливал.
Ситроен ниже, входить-выходить удобнее в скеник.
Скеник на базе мегана, ситроен выше классом по шумоизоляции, опциям.По концепции, это несколько разные машины.
Такие вещи как ксенон, электрика сидений, гидроподвеска, 10 подушек, 10 колонок, ЕСП, датчики дождя, света, омывайки, давления
в шинах, круиз как правило стоят по умолчанию.
Мне в С5 понравилось - упругая подвеска по бездорожью, возможность запрыгнуть на бордюр, переехать рельсы, когда нужно не чиркая,
фары адапт.ксенон небо и земля с лампами ильича, огромный багажник (это надо глянуть ТТХ, может у сени он даже больше).
Не понравилось - задние сидения не раскладываются.
Я бы брал, что важнее, много поездок с детьми, с вещами, много входов-выходов, Скеник 3 будет удобнее, он и покороче, парковаться удобнее.
Длинные пробеги за день по нескольку сот км и в основном ездишь один С5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По рыночной цене все ликвидно.
С такого салона ИП ... я бы не брал.
Брал бы у реального продавца, глянь на ситроен-клубе.
Остальное по состоянию.
Сядь сам за собой в обоих машина, С5 низковат мне показался внутри.
Хотя да по опциям, комфорту на голову выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если второй ряд в С5 устраивает, на фото места много, но в реальности, когда сидушку водителя настроишь под себя - места совсем мало... но если второй ряд устраивает - однозначно Ситроен- более богатый салон, более мощный дизель, так еще и АКПП в придачу. Гидроактива бояться не надо - до 200 тысяч ходит практически без проблем - зато какая подвеска... потом комплект сфер поменяете и жидкость, и еще почти столько же отходит.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скеник 3 будет удобнее, он и покороче, парковаться удобнее

Если остановлю выбор на Сценике, то это будет гранд, а он не намного меньше. Вот габариты С5 по сравнению с грандом
Длина 4829 мм и 4560 мм На 6% или на 269 мм больше
Ширина 1860 мм и 1845 мм На 1% или на 15 мм больше
Высота 1471 мм и 1645 мм На 11% или на 174 мм меньше
С такого салона ИП ... я бы не брал.

Чем это обусловлено? Возможные риски? Просто не так много предложений с 2-х литровым двигателем и в хорошей комплектации. И так придётся ехать за 500 км за ним, если всё-таки сделаю выбор в пользу С5
Брал бы у реального продавца, глянь на ситроен-клубе.

Создал там тему о покупке, посмотрим, может кто что предложит. ^_^
С5 низковат мне показался внутри.

Согласен, посадка довольно низкая, особенно если сравнивать с минивеном, но уж больно хвалят её оснащенность и уровень комфорта.
Если второй ряд в С5 устраивает

Задний ряд скорее всего будет для двоих детей 5 и 7 лет, жена тоже стройная - места должно хватить и ей. Не как в автобусе, конечно, но думаю устроится удобно без проблем. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюсы выбора С5, на мой взгляд:1. Гидропневматика - высокий уровень комфорта и регулируемый клиренс - 80-210 мм, возможно окажется весьма кстати на наших дорогах

 

макс высота зависит от скорости авто... Самый максимум - километров до 10ти (если память не изменяет)

 

3. Наличие официальных продаж в России авто с данным двигателем - надеюсь не возникнет проблем с обслуживанием авто и поиском необходимых запчастей.

 

почитайте профильные форумы

 

5. Межсервисный интервал - 20 тыс. км.

 

это между ТО, интервал замены масла меньше.

 

2. Малая ликвидность на вторичном рынке

 

Такое у многих машин...

 

Меня смущает, на самом деле, только большой передний свес... Сводит на нет все 210 мм клиренса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минусы

 

2. Малая ликвидность на вторичном рынке

 

А это отчасти и плюс, т.к. машина малопривлекательная для угонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый максимум - километров до 10ти (если память не изменяет)

Да, Вы правы, но для бездорожья с большей скоростью я бы и не поехал. А для нормальных дорог хватит и обычного режима подвески. Просто на днях коллега по работе рассказывал, как "встрял" на переезде то ли трамвайных, то ли ж/д путей на своём форде мондео, когда подъехал к ним и понял, что проехал по прямой скорее всего загребёт порогами, поэтому довольно много времени, сил и нервов потратил на преодоление данного препятствия (поскольку это было в час пик и в пробке, запомнил этот случай надолго). Вот для таких случаев и пригодится возможность увеличения клиренса и для вылазок на природу, в случае необходимости. Да и в городе при парковке рядом с бордюрами лишней данная опция не будет.
почитайте профильные форумы

Читал сегодня и звонил к ОД в нашем городе - ремонтируют и обслуживают без вопросов.
это между ТО, интервал замены масла меньше.

По маслу в любом случае собирался менять не реже чем в 10 тыс.км.
А это отчасти и плюс, т.к. машина малопривлекательная для угонщиков.

В этом плане я думаю у них с Гранд Сцеником паритет, так что не является критерием отбора при сравнении данных авто. Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом плане я думаю у них с Гранд Сцеником паритет, так что не является критерием отбора при сравнении данных авто.

Это да. Но я вообще об этом. Не стоит рассматривать это как минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери Ситроен.

Тоже пока склоняюсь к этому варианту, но на самом деле не так много предложений подходит по моим запросам. На следующей неделе планирую поездку в Москву с осмотром интересующих предложений. Там уже будет видно, стоит ли связываться с С5, но машина реально понравилась - всё остальное как-то само-собой отсеивалось при рассмотрении, а вот с5 зацепил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я наивный дурак :sorry: Данное авто из Европы с пробегом на дату последнего посещения официалов (21/04/2011) - 132547 км. А ведь реально думал о покупке.
Ещё одно авто, которое висит в Москве о продаже похожего С5 - с аналогичной историей и пробегом. Дальше уже нет ни сил, ни желания бессмысленно тратить время на поиск автомобиля данной модели.
Похоже о С5 можно даже не мечтать. Жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже о С5 можно даже не мечтать. Жаль.

Если так запал на С5, то посмотри у нас в Питере, хотя 10-11 год 90% пригнаных... Вот например 08 год - http://auto.ru/cars/used/sale/35909360-1cd5/ еще тыщ 20-40 сторгуешь. Седан кстати тоже вместительная машина (сам в Симбол запихивал очень много).... и внешний вид у него классный! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрейка26, Мне тут подумалось, что, если выбирать себе первую машину в бюджете 650 тыр, то зачем связываться с "темными лошадками"? М.б. за эти деньги взять новый Дастер или новый Фокус универсал взять (по конфигуратору он сейчас 675 тыр в комплектации тренд). Да, у этих машин не будет кожаного салона, климата, би-ксенона, но они будут новыми и думаю более ликвидными при последующей продаже, чем С3 из европы... Так же к + можно отнести и прогнозируемые расходы на обслуживание (в первые ну не знаю скажем 50 тык) (только ТО раз в 15 тык), а в б/у машинах неисправности могут вылезти самые не предсказуемые.... Я бы прошел несколько тест-драйвов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация