fanz0r Опубликовано 12 Мая 2014 Опубликовано 12 Мая 2014 (изменено) Доброго дня Дорогие *Сценисты* и не только!! Опишу Ситуацию.... Езжу на ласточке первый год, из них 5 месяцев она стоит по сервисам....И проблема все в одном!!! Етот адский сажевый фильтр!!!!! У меня уже не хватает терпения и нерв , не то чтобы писать о нем, спать по ночам страшно!! за второй месяц летит 2-ой сажевик....Забивается машина не едет, выдает кучу ошибок и т.д! Побывал уже как минимум в 5-ти сервисах! никто толком с причиной разобраться не может, а лишь делают свою диагностику и цепляют свой *касарь*!!! Проблема в следующем.... Забивается Сажевый , не известно по какой причине! Люди говорят , то ли ето из за некачественного топлива, то ли масло , то ли форсунки....но , по факту я уже заехал в 5-ый сервис, сижу без машины опятьвторой месяц и ета ситуация меня очень напрягает. Дорогие друзья, могли бы помочь советом,может есть какой то спец(или же сервис с хорошими ребятами с бриллиантовыми руками),который помог бы разобраться в исходном коде!!так сказать причиной всея безумия! может у кого то была уже такая ситуация, дельный совет мне бы очень помог ! Я бы хотел разобраться с этими раз и на всегда....т.к машинка нравится и хотелось бы подольше поездить в удовольствие!!! а не в поисках решения неизвестной никому причины! В общем к трубачу ездил, они там что то продиагностировали, посмотрели турбину вроде сказали что все норм..... Расход колеблится от 8 до 10 л? нормально ли ето? помнится было намного меньше.... Топливка стоит Сименс пьеза елемент...1 форсунку делали.... Ураженец г.Пермь Заранее спасибо всем , кто просмотрит тему и откликнется! Изменено 12 Мая 2014 пользователем fanz0r Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 12 Мая 2014 Опубликовано 12 Мая 2014 (изменено) Минск, Бабушкина, 19 У тебя не работает датчик температуры на турбине, вот и не включается прожиг. Либо ездишь только по городу и очень мало Изменено 12 Мая 2014 пользователем Shmel-jr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kонстантин Опубликовано 12 Мая 2014 Опубликовано 12 Мая 2014 (изменено) Минск, Бабушкина, 19 У тебя не работает датчик температуры на турбине, вот и не включается прожиг. Либо ездишь только по городу и очень мало +1! Первое смотри стиль вождения и дальность поездок. Изменено 12 Мая 2014 пользователем Kонстантин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 12 Мая 2014 Опубликовано 12 Мая 2014 (изменено) Для данного мотора стиль вождения и дальность поездок не особо влияет на регенирацию. У меня 90% езда по городу , средняя поездка на растояния 10-20 км. Регенирация проходит в штатном режиме и незаметно. Shmel-jr правильно говорит что первоочередно надо температурный датчик проверить. Если конечно сажевик еще живой. Бывает что после замены уже не прожигается. Самое правильное что сделать в данной ситуации-удалить сажевик и отключить его программно и заодно и егр тоже отключить. Физически можно и самому удалить а программно лучше у Arbuz. Может можно ему отправить ЭБУ чтобы подкоректировал? Изменено 12 Мая 2014 пользователем serg8001 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ioann Опубликовано 12 Мая 2014 Опубликовано 12 Мая 2014 Если датчик не работает, должно быть видно клипом. Не обязательно ошибку выдавать будет. Датчик мог слегка повредиться и не выходить за номинальный режим, но и работать правильно не будет. Как версию могу предположить некачественную прошивку или сбой программного обеспечения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 12 Мая 2014 Опубликовано 12 Мая 2014 Для данного мотора стиль вождения и дальность поездок не особо влияет на рециркуляцию. У меня 90% езда по городу , средняя поездка на растояния 10-20 км. Рециркуляция проходит в штатном режиме и незаметно. Shmel-jr правильно говорит что первоочередно надо температурный датчик проверить. Если конечно сажевик еще живой. Бывает что после замены уже не прожигается. Самое правильное что сделать в данной ситуации-удалить сажевик и отключить его программно и заодно и егр тоже отключить. Физически можно и самому удалить а программно лучше у Arbuz. Может можно ему отправить ЭБУ чтобы подкоректировал? Прочтите что Вы пишете и подружитесь с головой. При чём тут рециркуляция если прожиг это регенерация? Что значит отключить ЕГР? Зачем вырезать сажевик? Может сразу машину поменять? Советчик редрён батон. А если по уму. Регенерации надо что-бы работали датчики на сажевике. Надо что-бы мотор имел температуру 80-90 градусов. Может даже термостат залип. Надо прочистить, а не отключить клапан ЕГР. На любой диагностике всё это можно проверить. Тут нет ничего другого чем в любой машине с сажевым фильтром. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 12 Мая 2014 Опубликовано 12 Мая 2014 Если датчик не работает, должно быть видно клипом. Не обязательно ошибку выдавать будет. Датчик мог слегка повредиться и не выходить за номинальный режим, но и работать правильно не будет. Как версию могу предположить некачественную прошивку или сбой программного обеспечения. Столько строчек и по делу мало. Шмель все точно расписал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Темь)ч Опубликовано 12 Мая 2014 Опубликовано 12 Мая 2014 Ну адрес где тебя починят, а не просто возьмут денег уже дали выше. Вырежешь проклятую банку, прошьешься чипованной прошивкой и будешь летать на своей птичке и бед не знать. А тому, кто в Перми форсунку Сименс ремонтировал, можешь солярки в глаз налить.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 12 Мая 2014 Опубликовано 12 Мая 2014 Прочтите что Вы пишете и подружитесь с головой. При чём тут рециркуляция если прожиг это регенерация? Что значит отключить ЕГР? Зачем вырезать сажевик? Может сразу машину поменять? Советчик редрён батон. А если по уму. Регенерации надо что-бы работали датчики на сажевике. Надо что-бы мотор имел температуру 80-90 градусов. Может даже термостат залип. Надо прочистить, а не отключить клапан ЕГР. На любой диагностике всё это можно проверить. Тут нет ничего другого чем в любой машине с сажевым фильтром. По поводу рецеркуляции-регенирации поправил. Думаю кто в теме поняли о чем говорил. А по поводу остального-спокойнее мой друг надо реагировать. Если сажевик забит полностью то хоть 10 раз поменяй датчики он не прожгется. На любой диагностике это не проверить(здесь нужен чел с опытом и понятиями).В большинстве случаев посмотрят ошибки ничего в них не поймут-удалят и скажут все Ок. Сколько уже таких случаев было.По поводу отключения ЕГР и удаления Фапа уже тему обсосали от и до. Каждый для себя решает сам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 12 Мая 2014 Опубликовано 12 Мая 2014 По поводу отключения ЕГР и удаления Фапа уже тему обсосали от и до. Каждый для себя решает сам. Вот тут не могу не согласиться. Для этого надо просто направить человека в нужную тему. По поводу адреса это конечно круто. Чесать из Перми в Минск на больной машине это жесть. Я бы не решился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 12 Мая 2014 Опубликовано 12 Мая 2014 Думаю всегда можно обговорить такие моменты как отправить ЭБУ ТК или купить прошиву и залить ее в ЭБУ в Перми. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Темь)ч Опубликовано 13 Мая 2014 Опубликовано 13 Мая 2014 Вырезаешь банку женой болгарина, и с не забитым выхлопом и ошибкой на панели в путь. Было б желание решить проблему, а не на форуме трындеть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Темь)ч Опубликовано 13 Мая 2014 Опубликовано 13 Мая 2014 По поводу отключения ЕГР и удаления Фапа уже тему обсосали от и до. Каждый для себя решает сам. А что решать то??? Или у тебя турбина запасная в багажнике имеется??? Или плюс один литр к расходу лишний??? Или в Гринпис состоите??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 13 Мая 2014 Опубликовано 13 Мая 2014 Пост №4 еще раз перечитай и найдешь ответы на все свои вопросы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Темь)ч Опубликовано 13 Мая 2014 Опубликовано 13 Мая 2014 serg8001, Вот молодец, а показалось что из партии зеленых Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 13 Мая 2014 Опубликовано 13 Мая 2014 (изменено) http://chip-systems.ru/udalenie_fap_dpf.html таких контор полно в любом большом городе. прошивки все равно большинство заказывает в Минске, в одной из фирм. Изменено 13 Мая 2014 пользователем ag94 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fanz0r Опубликовано 13 Мая 2014 Опубликовано 13 Мая 2014 Деньги были уже потрачены на покупку сажевого фильтра с польши (поэтому вариант с перепрошивкой отходит на второй план), сегодня мне его поставили....Старый весь в саже, не знаю в какой сервис опять податься, дабы нашли мастера коренную причину подыхания сажевика. Спасибо кстати всем что так оживленно подключились к теме Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Темь)ч Опубликовано 13 Мая 2014 Опубликовано 13 Мая 2014 fanz0r, Хватит лечить последствия - ищите причину. © Arbuzz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fanz0r Опубликовано 13 Мая 2014 Опубликовано 13 Мая 2014 Ну адрес где тебя починят, а не просто возьмут денег уже дали выше. Вырежешь проклятую банку, прошьешься чипованной прошивкой и будешь летать на своей птичке и бед не знать. А тому, кто в Перми форсунку Сименс ремонтировал, можешь солярки в глаз налить.... К сожалению лобраться до минска , а ето порядка 2 тыс км, на такой машине уж точно ни рискну.... А по поводу форсунок , хотел бы узнать поподробнее....вижу опыт у вас уже был Фирма говорила что у них есть какой то обученный человек(якобы учился он в Европе) который специализируется по ремонту сименс , удовольствие ето не из дешевых 250$ за ремонт 1 форсы , и какая то колибровка по 20$ ....Не знаю , верить ли словам....Начиная с 4-ого сервиса, начинаешь как то сомневаться в словах мастеров, которые любят распечатывать бумажки , о успешной диагностике и забрать кровный касарь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Темь)ч Опубликовано 13 Мая 2014 Опубликовано 13 Мая 2014 Дельфи чинят, меняют клапана, распылители, калибруют на стенде, прописывают... Сименс меняют либо на новую, либо на б.у. Если на форсе есть длинный код - его надо прописать в мозги. Все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fanz0r Опубликовано 13 Мая 2014 Опубликовано 13 Мая 2014 fanz0r, Хватит лечить последствия - ищите причину. © Arbuzz Найти причину и исключить её , является приоритетом , Но 1000 чертей!! Где бы найти такого человека , ето является главной проблемой! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fanz0r Опубликовано 13 Мая 2014 Опубликовано 13 Мая 2014 Дельфи чинят, меняют клапана, распылители, калибруют на стенде, прописывают... Сименс меняют либо на новую, либо на б.у. Если на форсе есть длинный код - его надо прописать в мозги. Все. Если я правильно понимаю, они ето должны были сделать при замене форсунки(прописать код)....терзают смутные сомнения , что работа была выполнена не до конца! Машина еще трясется на холостых , с протяженностью времени чую получу я сотрясение Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Темь)ч Опубликовано 13 Мая 2014 Опубликовано 13 Мая 2014 (изменено) fanz0r, Александр - Пермский край г.Чайковский +7-922-340-пять-один-пять-один. Может рядом тебе будет.Он 732 ремонтил и с форсами сименс имел секс.Есть клип. А вот как выяснить: неисправен датчик или нет (имея клип) - это ты узнавай сам знаешь где.. "Починенную" форсу же на прежнее место поставили так ??? Даже если длинный код есть он уже прописан. Хотя если 20$ взяли же за что-то... Может и треба прописать новый "откалиброванный" код. Фотай свои форсы сверху где циферы. 250$... :ninja: С доставкой 2 б.у. проверенные форсы выйдет, был бы толк. Изменено 13 Мая 2014 пользователем Темь)ч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fanz0r Опубликовано 13 Мая 2014 Опубликовано 13 Мая 2014 fanz0r, Александр - Пермский край г.Чайковский +7-922-340-пять-один-пять-один. Может рядом тебе будет.Он 732 ремонтил и с форсами сименс имел секс.Есть клип. А вот как выяснить: неисправен датчик или нет (имея клип) - это ты узнавай сам знаешь где.. "Починенную" форсу же на прежнее место поставили так ??? Даже если длинный код есть он уже прописан. Да,на то же место Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шумахер 1 Опубликовано 13 Мая 2014 Опубликовано 13 Мая 2014 Сименс меняют либо на новую, либо на б.у. Если на форсе есть длинный код - его надо прописать в мозги. Вроде в сименсе делается общая калибровка, все остальные прописываются каждая форса . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Темь)ч Опубликовано 13 Мая 2014 Опубликовано 13 Мая 2014 Вроде в сименсе делается общая калибровка, все остальные прописываются каждая форса . Если клип видит записанные ранее коды, то новые длинные коды надо прописывать, если не видит и длинных кодов на форсунках нет,то и прописывать нечего. Сименс (Континенталь) есть евро 4 и евро 5 как у афтора, форсы разные. Только разговор ни о чем - ну поменяет человек датчик на турбине и форсунку, кто ему в Перми даст гарантию исправной работы системы в целом ??? Поставил новый сажевый, а двигло колбасит и форса не пойми как не исправна (льет поди безбожно).... Щас еще одну банку забьет, а турбина двух забитых банок тоже не выдержит. fanz0r Масло то какое используется ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 13 Мая 2014 Опубликовано 13 Мая 2014 Если клип видит записанные ранее коды, то новые длинные коды надо прописывать, если не видит и длинных кодов на форсунках нет,то и прописывать нечего. Сименс (Континенталь) есть евро 4 и евро 5 как у афтора, форсы разные. Только разговор ни о чем - ну поменяет человек датчик на турбине и форсунку, кто ему в Перми даст гарантию исправной работы системы в целом ??? Поставил новый сажевый, а двигло колбасит и форса не пойми как не исправна (льет поди безбожно).... Щас еще одну банку забьет, а турбина двух забитых банок тоже не выдержит. fanz0r Масло то какое используется ??? Ну а делать то что? Банку резать? Смысл? Мозги перетачивать? А где гарантия? Форсунки менять? Нет ни какой рекомендации. А проблема может быть в банальном расходомере воздуха. Масло дело важное, но можно говорить о проблеме от него если ездить с не тем тысяч 10. За пару тысяч проблема не вылетит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fanz0r Опубликовано 17 Мая 2014 Опубликовано 17 Мая 2014 После замены сажевика , ездил 3 дня , вылетела ошибка * STOP* Файлюрэ Энгини Хазард* .......Во вторник поеду к челу,который работал в офицалке рено, на Юбилейную 5-ю диагностику за 2 недели Может он прояснит проблему... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Темь)ч Опубликовано 19 Мая 2014 Опубликовано 19 Мая 2014 Во вторник поеду к челу,который работал в офицалке рено, Может он прояснит проблему... Если у человека есть клип и книжка, не факт,что он умеет им пользоваться. Будем надеяться - тебе повезет. Про масло ответь пожалуйста - для статистики нужно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fanz0r Опубликовано 19 Мая 2014 Опубликовано 19 Мая 2014 Если у человека есть клип и книжка, не факт,что он умеет им пользоваться. Будем надеяться - тебе повезет. Про масло ответь пожалуйста - для статистики нужно. В Минске заливали в сервисе Тотал(не помню какой) Сейчас залил Ельф(1650 стоит специально для машин с сажевым фильтром) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denis-32 Опубликовано 20 Мая 2014 Опубликовано 20 Мая 2014 (изменено) Ситуация такова, для начала надо проверять исправность подачи топлива в сажевуй фильтр: клапан №1 и форсунка №2, при неисправности одного из элементов регенирация проводится не будет, в данном случае возможна только принудительная регенирация. Забитый сажевик это следствие. Изменено 20 Мая 2014 пользователем denis-32 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Темь)ч Опубликовано 20 Мая 2014 Опубликовано 20 Мая 2014 при неисправности одного из элементов регенирация проводится не будет, в данном случае возможна только принудительная регенирация. Если форсунка и/или насос кердык то и принудительной не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denis-32 Опубликовано 21 Мая 2014 Опубликовано 21 Мая 2014 Если форсунка и/или насос кердык то и принудительной не будет. А вот тут вы ошибаетесь. принудительная проводится по другому алгоритму, поэтому и масло меняется после принудительной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
33 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.