Пример HTML-страницы
fanz0r

Помогите!Scenic III дизель 1.5 к9к 836!Ессенция дьявола!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня Дорогие *Сценисты* и не только!!

 

Опишу Ситуацию....

 

Езжу на ласточке первый год, из них 5 месяцев она стоит по сервисам....И проблема все в одном!!! Етот адский сажевый фильтр!!!!!
У меня уже не хватает терпения и нерв , не то чтобы писать о нем, спать по ночам страшно!!

 

за второй месяц летит 2-ой сажевик....Забивается машина не едет, выдает кучу ошибок и т.д!
Побывал уже как минимум в 5-ти сервисах! никто толком с причиной разобраться не может, а лишь делают свою диагностику и цепляют свой *касарь*!!!

 

Проблема в следующем.... Забивается Сажевый , не известно по какой причине! Люди говорят , то ли ето из за некачественного топлива, то ли масло , то ли форсунки....но , по факту я уже заехал в 5-ый сервис, сижу без машины опятьвторой месяц и ета ситуация меня очень напрягает.

 


Дорогие друзья, могли бы помочь советом,может есть какой то спец(или же сервис с хорошими ребятами с бриллиантовыми руками),который помог бы разобраться в исходном коде!!так сказать причиной всея безумия!

 

может у кого то была уже такая ситуация, дельный совет мне бы очень помог !

 

Я бы хотел разобраться с этими раз и на всегда....т.к машинка нравится и хотелось бы подольше поездить в удовольствие!!! а не в поисках решения неизвестной никому причины!

 

В общем к трубачу ездил, они там что то продиагностировали, посмотрели турбину вроде сказали что все норм.....

 

Расход колеблится от 8 до 10 л? нормально ли ето? помнится было намного меньше.... Топливка стоит Сименс пьеза елемент...1 форсунку делали....

 

Ураженец г.Пермь :)

 

Заранее спасибо всем , кто просмотрит тему и откликнется!

Изменено пользователем fanz0r

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минск, Бабушкина, 19
У тебя не работает датчик температуры на турбине, вот и не включается прожиг. Либо ездишь только по городу и очень мало

Изменено пользователем Shmel-jr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минск, Бабушкина, 19
У тебя не работает датчик температуры на турбине, вот и не включается прожиг. Либо ездишь только по городу и очень мало

+1! Первое смотри стиль вождения и дальность поездок. Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для данного мотора стиль вождения и дальность поездок не особо влияет на регенирацию. У меня 90% езда по городу , средняя поездка на растояния 10-20 км. Регенирация проходит в штатном режиме и незаметно.
Shmel-jr правильно говорит что первоочередно надо температурный датчик проверить. Если конечно сажевик еще живой. Бывает что после замены уже не прожигается.
Самое правильное что сделать в данной ситуации-удалить сажевик и отключить его программно и заодно и егр тоже отключить.
Физически можно и самому удалить а программно лучше у Arbuz. Может можно ему отправить ЭБУ чтобы подкоректировал?

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если датчик не работает, должно быть видно клипом. Не обязательно ошибку выдавать будет. Датчик мог слегка повредиться и не выходить за номинальный режим, но и работать правильно не будет.
Как версию могу предположить некачественную прошивку или сбой программного обеспечения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для данного мотора стиль вождения и дальность поездок не особо влияет на рециркуляцию. У меня 90% езда по городу , средняя поездка на растояния 10-20 км. Рециркуляция проходит в штатном режиме и незаметно.
Shmel-jr правильно говорит что первоочередно надо температурный датчик проверить. Если конечно сажевик еще живой. Бывает что после замены уже не прожигается.
Самое правильное что сделать в данной ситуации-удалить сажевик и отключить его программно и заодно и егр тоже отключить.
Физически можно и самому удалить а программно лучше у Arbuz. Может можно ему отправить ЭБУ чтобы подкоректировал?

Прочтите что Вы пишете и подружитесь с головой. При чём тут рециркуляция если прожиг это регенерация? Что значит отключить ЕГР? Зачем вырезать сажевик? Может сразу машину поменять? Советчик редрён батон.
А если по уму. Регенерации надо что-бы работали датчики на сажевике. Надо что-бы мотор имел температуру 80-90 градусов. Может даже термостат залип. Надо прочистить, а не отключить клапан ЕГР. На любой диагностике всё это можно проверить. Тут нет ничего другого чем в любой машине с сажевым фильтром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если датчик не работает, должно быть видно клипом. Не обязательно ошибку выдавать будет. Датчик мог слегка повредиться и не выходить за номинальный режим, но и работать правильно не будет.
Как версию могу предположить некачественную прошивку или сбой программного обеспечения.

Столько строчек и по делу мало.
Шмель все точно расписал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну адрес где тебя починят, а не просто возьмут денег уже дали выше.
Вырежешь проклятую банку, прошьешься чипованной прошивкой и будешь летать на своей птичке и бед не знать.
А тому, кто в Перми форсунку Сименс ремонтировал, можешь солярки в глаз налить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочтите что Вы пишете и подружитесь с головой. При чём тут рециркуляция если прожиг это регенерация? Что значит отключить ЕГР? Зачем вырезать сажевик? Может сразу машину поменять? Советчик редрён батон.
А если по уму. Регенерации надо что-бы работали датчики на сажевике. Надо что-бы мотор имел температуру 80-90 градусов. Может даже термостат залип. Надо прочистить, а не отключить клапан ЕГР. На любой диагностике всё это можно проверить. Тут нет ничего другого чем в любой машине с сажевым фильтром.

По поводу рецеркуляции-регенирации поправил. Думаю кто в теме поняли о чем говорил.
А по поводу остального-спокойнее мой друг надо реагировать. Если сажевик забит полностью то хоть 10 раз поменяй датчики он не прожгется. На любой диагностике это не проверить(здесь нужен чел с опытом и понятиями).В большинстве случаев посмотрят ошибки ничего в них не поймут-удалят и скажут все Ок. Сколько уже таких случаев было.По поводу отключения ЕГР и удаления Фапа уже тему обсосали от и до. Каждый для себя решает сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу отключения ЕГР и удаления Фапа уже тему обсосали от и до. Каждый для себя решает сам.

Вот тут не могу не согласиться. Для этого надо просто направить человека в нужную тему.
По поводу адреса это конечно круто. Чесать из Перми в Минск на больной машине это жесть. Я бы не решился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю всегда можно обговорить такие моменты как отправить ЭБУ ТК или купить прошиву и залить ее в ЭБУ в Перми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вырезаешь банку женой болгарина, и с не забитым выхлопом и ошибкой на панели в путь.
Было б желание решить проблему, а не на форуме трындеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу отключения ЕГР и удаления Фапа уже тему обсосали от и до. Каждый для себя решает сам.

А что решать то??? Или у тебя турбина запасная в багажнике имеется???
Или плюс один литр к расходу лишний???
Или в Гринпис состоите???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пост №4 еще раз перечитай и найдешь ответы на все свои вопросы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serg8001,
Вот молодец, а показалось что из партии зеленых :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://chip-systems.ru/udalenie_fap_dpf.html

 

таких контор полно в любом большом городе. прошивки все равно большинство заказывает в Минске, в одной из фирм.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деньги были уже потрачены на покупку сажевого фильтра с польши (поэтому вариант с перепрошивкой отходит на второй план), сегодня мне его поставили....Старый весь в саже, не знаю в какой сервис опять податься, дабы нашли мастера коренную причину подыхания сажевика.

 

 

Спасибо кстати всем что так оживленно подключились к теме:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fanz0r,
Хватит лечить последствия - ищите причину.
© Arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну адрес где тебя починят, а не просто возьмут денег уже дали выше.
Вырежешь проклятую банку, прошьешься чипованной прошивкой и будешь летать на своей птичке и бед не знать.
А тому, кто в Перми форсунку Сименс ремонтировал, можешь солярки в глаз налить....

 

К сожалению лобраться до минска , а ето порядка 2 тыс км, на такой машине уж точно ни рискну....
А по поводу форсунок , хотел бы узнать поподробнее....вижу опыт у вас уже был:)
Фирма говорила что у них есть какой то обученный человек(якобы учился он в Европе) который специализируется по ремонту сименс , удовольствие ето не из дешевых 250$ за ремонт 1 форсы , и какая то колибровка по 20$ ....Не знаю , верить ли словам....Начиная с 4-ого сервиса, начинаешь как то сомневаться в словах мастеров, которые любят распечатывать бумажки , о успешной диагностике и забрать кровный касарь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дельфи чинят, меняют клапана, распылители, калибруют на стенде, прописывают...
Сименс меняют либо на новую, либо на б.у. Если на форсе есть длинный код - его надо прописать в мозги.
Все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fanz0r,
Хватит лечить последствия - ищите причину.
© Arbuzz

 

Найти причину и исключить её , является приоритетом , Но 1000 чертей!! Где бы найти такого человека , ето является главной проблемой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дельфи чинят, меняют клапана, распылители, калибруют на стенде, прописывают...
Сименс меняют либо на новую, либо на б.у. Если на форсе есть длинный код - его надо прописать в мозги.
Все.

 

Если я правильно понимаю, они ето должны были сделать при замене форсунки(прописать код)....терзают смутные сомнения , что работа была выполнена не до конца!

 

Машина еще трясется на холостых , с протяженностью времени чую получу я сотрясение:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fanz0r,
Александр - Пермский край г.Чайковский +7-922-340-пять-один-пять-один.
Может рядом тебе будет.Он 732 ремонтил и с форсами сименс имел секс.Есть клип.
А вот как выяснить: неисправен датчик или нет (имея клип) - это ты узнавай сам знаешь где..

 

"Починенную" форсу же на прежнее место поставили так ???
Даже если длинный код есть он уже прописан.
Хотя если 20$ взяли же за что-то...
Может и треба прописать новый "откалиброванный" код.
Фотай свои форсы сверху где циферы.
250$... :ninja: :ninja: :ninja:
С доставкой 2 б.у. проверенные форсы выйдет, был бы толк.

Изменено пользователем Темь)ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fanz0r,
Александр - Пермский край г.Чайковский +7-922-340-пять-один-пять-один.
Может рядом тебе будет.Он 732 ремонтил и с форсами сименс имел секс.Есть клип.
А вот как выяснить: неисправен датчик или нет (имея клип) - это ты узнавай сам знаешь где..

 

"Починенную" форсу же на прежнее место поставили так ???
Даже если длинный код есть он уже прописан.


Да,на то же место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сименс меняют либо на новую, либо на б.у. Если на форсе есть длинный код - его надо прописать в мозги.

Вроде в сименсе делается общая калибровка, все остальные прописываются каждая форса .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде в сименсе делается общая калибровка, все остальные прописываются каждая форса .

Если клип видит записанные ранее коды, то новые длинные коды надо прописывать, если не видит и длинных кодов на форсунках нет,то и прописывать нечего.
Сименс (Континенталь) есть евро 4 и евро 5 как у афтора, форсы разные.

 

Только разговор ни о чем - ну поменяет человек датчик на турбине и форсунку, кто ему в Перми даст гарантию исправной работы системы в целом ???
Поставил новый сажевый, а двигло колбасит и форса не пойми как не исправна (льет поди безбожно)....
Щас еще одну банку забьет, а турбина двух забитых банок тоже не выдержит.

 

fanz0r
Масло то какое используется ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если клип видит записанные ранее коды, то новые длинные коды надо прописывать, если не видит и длинных кодов на форсунках нет,то и прописывать нечего.
Сименс (Континенталь) есть евро 4 и евро 5 как у афтора, форсы разные.

 

Только разговор ни о чем - ну поменяет человек датчик на турбине и форсунку, кто ему в Перми даст гарантию исправной работы системы в целом ???
Поставил новый сажевый, а двигло колбасит и форса не пойми как не исправна (льет поди безбожно)....
Щас еще одну банку забьет, а турбина двух забитых банок тоже не выдержит.

 

fanz0r
Масло то какое используется ???


Ну а делать то что? Банку резать? Смысл? Мозги перетачивать? А где гарантия? Форсунки менять? Нет ни какой рекомендации. А проблема может быть в банальном расходомере воздуха.
Масло дело важное, но можно говорить о проблеме от него если ездить с не тем тысяч 10. За пару тысяч проблема не вылетит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены сажевика , ездил 3 дня , вылетела ошибка * STOP* Файлюрэ Энгини Хазард* .......Во вторник поеду к челу,который работал в офицалке рено, на Юбилейную 5-ю диагностику за 2 недели:D Может он прояснит проблему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во вторник поеду к челу,который работал в офицалке рено, Может он прояснит проблему...

Если у человека есть клип и книжка, не факт,что он умеет им пользоваться.
Будем надеяться - тебе повезет.
Про масло ответь пожалуйста - для статистики нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у человека есть клип и книжка, не факт,что он умеет им пользоваться.
Будем надеяться - тебе повезет.
Про масло ответь пожалуйста - для статистики нужно.

В Минске заливали в сервисе Тотал(не помню какой)

 

Сейчас залил Ельф(1650 стоит специально для машин с сажевым фильтром)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация такова, для начала надо проверять исправность подачи топлива в сажевуй фильтр: клапан №1 и форсунка №2, при неисправности одного из элементов регенирация проводится не будет, в данном случае возможна только принудительная регенирация. Забитый сажевик это следствие.

post-16326-1400609094_thumb.jpg

Изменено пользователем denis-32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при неисправности одного из элементов регенирация проводится не будет, в данном случае возможна только принудительная регенирация.

Если форсунка и/или насос кердык то и принудительной не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если форсунка и/или насос кердык то и принудительной не будет.

А вот тут вы ошибаетесь. принудительная проводится по другому алгоритму, поэтому и масло меняется после принудительной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Dorofeich
    • baan2003
    • maryvirgin80
    • patrick
    • виктор67
    • Arivano
    • evakyareg
    • teploandreg
    • discotimreg
    • zwheereg
    • motmotreg
    • autogreg
    • cdi36reg
    • sergeyz75
    • igor.tamb
    • SergeiS
    • sinicinsn
    • ЛогаЛуц
    • Старый Волк
    • allhimik
    • FuelMasterZ
    • otmoroz095
    • ZIGziBERT
    • denis1982
    • Леся
    • Zerber103
    • PLim
    • Gela
    • Sinkevich
    • vova590
  • Статистика пользователей

    82 814
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Потапчик
    Новый пользователь
    Потапчик
    Регистрация