Пример HTML-страницы
Johni2004

Замена расходников после покупки авто (задние тормозные диски и колодки)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня менял основные расходники, решил описать и частично запечатлеть процесс для тех кто будет делать ТО своего авто своими руками. Все работы на примере Grandtour 3, K9K 830 1.5 dci, европа.
Фотки есть не все, только самые важные. Трудно одновременно и фоткать и работу делать... :blush2:

 

Замена тормозных дисков в сборе с подшипниками (SNR KF155.110U) и тормозных колодок (Brembo P 68 024)

 

541ef31be4cc.jpg
1 Домкратим авто, снимаем заднее колесо

 

44b7c4b8abf1.jpg
0e28b15d1f78.jpg
2 Шлицевой отверткой и легким молотком аккуратно выбиваем центральный колпачек

 

29f7df4a2665.jpg
3 Ключем на 15 держим шток, ключем на 13 откручиваем 2 крепежных болта

 

c3d9ea1d6161.jpg
4 Снимаем суппорт со скобы и отводим в сторону, вынимаем тормозные колодки. АККУРАТНО! НЕ СЛОМАЙТЕ ПОДВОДЯЩИЕ ТРУБКИ И НЕ ПОРВИТЕ ШЛАНГ К СУППОРТУ

 

17cc8ca5f7ec.jpg
dd2e1b247d70.jpg
5 Звездочкой Torx выкручиваем 2 болта крепления скобы, снимаем скобу

 

7dd39fe035b9.jpg
5150efffb640.jpg
6 Силовой головкой M24 на длинном рычаге откручиваем контргайку и снимаем диск со ступицы

 

fc27faded33a.jpg
7 В комплекте с новым диском идет новая контргайка и колпачек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bf1d94d54087.jpg
8 Ставим диск на ось, проворачивая затягиваем. Усилие на контргайку 220 Нм

 

01a07da97264.jpg
9 Проверяем целостность пыльников направляющих скобы, очищаем направляющие колодок и ставим скобу на место. КОЛОДКИ ДОЛЖНЫ ХОДИТЬ СВОБОДНО ПО НАПРАВЛЯЮЩИМ, ЕСЛИ БУДЕТ ГДЕ-ТО ЗАКУСЫВАТЬ НАЧНЕТСЯ НЕРАВНОМЕРНЫЙ ИЗНОС!

 

10 Проверяем герметичность пыльников поршня суппорта. Вращаем ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ и одновременно утапливаем поршень суппорта до упора. Если поршень не утапливается попробуйте несильно нажать на педаль тормоза и повторите процедуру.

 

3a2e009d0b21.jpg
11 Ставим новые колодки в направляющие и сверху надеваем суппорт. Проверяем правильность положения пружин колодок.

 

1eea56ae0480.jpg
12 Закручиваем новые болты крепления суппорта, в моем комплекте они идут с колодками (с синим локтитом на резьбе)

 

2447ae33ef8a.jpg
13 Аккуратно легким молотком запрессовываем новый колпачек

 

Все, идем на другую сторону.
По окончании всей работы проверяем работу - с усилием нажимаем 2-3 раза педаль тормоза и после крутим диск рукой, должен вращаться с шорохом от новых колодок, но без каких либо заеданий или повышенных усилий на вращение.

 

6854c81a33a6.jpg
6d197799d66b.jpg

 

Первые 500 км не тормозим резко, чтобы колодки и диски правильно притерлись. И еще не пугайтесь если первые 20 км тормоза будут совсем ватные, это нормально когда меняется все по кругу. Постепенно резкость будет увеличиваться.

 

В следующей серии меняем по аналогии передок.. :renault_forever:

Изменено пользователем Johni2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 Ставим диск на ось, проворачивая затягиваем. Усилие на контргайку 220 - 260 Нм

260Нм - это много
2014-05-2611-42-46Skrinshotekrana.1401090308.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

260Нм - это много

 

На длиннобазных по моему 280 вообще.. глянь если не трудно, Диалоджиса на работе нема :)

Изменено пользователем Johni2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На длиннобазных

Если имеешь ввиду Гранд Сценик, то тоже 220.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если имеешь ввиду Гранд Сценик, то тоже 220.

 


Меган Грандтур KZ0A

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меган Грандтур KZ0A

220 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Johni2004! А Вы чем утапливали поршень? В маем случае я утапливал ускогубцами, со стороны пасажира припотел, но утопил! А вот с водительской стороны невышло, аж мазоль натер, завтра буду пробовать по вашему методу, слегка придовить педаль. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное что бы при слегка надавливании, не вывылился поршень из тормозного целиндра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное что бы при слегка надавливании, не вывылился поршень из тормозного целиндра.

Привет! Где-то у меня уже такое было?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Johni2004! А Вы чем утапливали поршень? В маем случае я утапливал ускогубцами, со стороны пасажира припотел, но утопил! А вот с водительской стороны невышло, аж мазоль натер, завтра буду пробовать по вашему методу, слегка придовить педаль. Спасибо.

Я тоже утапливал круглогубцами и тоже с одной стороны закусило.Главное при нажатии давить раномерно на центр и одновременно вращать по часовой стрелке. На педаль давить можно смело, только на заглушенной машине, тогда вакуумник не помогает и усилия чтобы полностью выдавить поршень нужны нереальные :)
Делай в 2-3 подхода если закусывает..все получится. :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже утапливал круглогубцами и тоже с одной стороны закусило.Главное при нажатии давить раномерно на центр и одновременно вращать по часовой стрелке. На педаль давить можно смело, только на заглушенной машине, тогда вакуумник не помогает и усилия чтобы полностью выдавить поршень нужны нереальные :)
Делай в 2-3 подхода если закусывает..все получится. :friends:

Спасибо большое за совет! решил немучатся ускогубцами, сегодня прикупил штуковину для вкручиванич поршня, со снятием колеса заняло времяни меньше 15-ти минут, до полного сбора! Всем спасибо, новые колодки на месте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за совет! решил немучатся ускогубцами, сегодня прикупил штуковину для вкручиванич поршня, со снятием колеса заняло времяни меньше 15-ти минут, до полного сбора! Всем спасибо, новые колодки на месте!

Молодца! А я сегодня менял передние стойки, завтра или в понедельник буду клепать отчет. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодца! А я сегодня менял передние стойки, завтра или в понедельник буду клепать отчет. :victory:

УВАЖУХА!!! Изменено пользователем ilyuha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

delete

Изменено пользователем sergeyav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 Звездочкой Torx выкручиваем 2 болта крепления скобы, снимаем скобу

 

А какой размер? T60?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Так получилось, перепутал и купил задние тормозные диски на Меган 3 хэтчбек, вместо универсала. И они не подходят по посадочному диаметру на ступицу. Диски оригинал, с подшипником, кольцом АВС, естественно новые. Кому надо — продам дешевле чем брал, или обменяю на диски на универсал (новые).
Модель: Renault 43 20 015 39R (меган 3 хэтч, флюенс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер! Вот и я купил комплект дисков и колодок, собираюсь поменять на выходных, только нету динамометрического ключа (покупать его пока мне нет смысла), если есть у кого нибудь в Москве буду премного благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 лет спустя...
23.05.2015 в 22:51, Sinklit сказал:

Так получилось, перепутал и купил задние тормозные диски на Меган 3 хэтчбек, вместо универсала. И они не подходят по посадочному диаметру на ступицу. Диски оригинал, с подшипником, кольцом АВС, естественно новые. Кому надо — продам дешевле чем брал, или обменяю на диски на универсал (новые).
Модель: Renault 43 20 015 39R (меган 3 хэтч, флюенс)

а какой диаметр дисков на универсале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 763
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdandex
    Новый пользователь
    Bogdandex
    Регистрация