sagement Опубликовано 28 Мая 2014 Опубликовано 28 Мая 2014 При очередном подключении клипа заметил ошибку (обрыв цепи малой скорости вентилятора), так я бы и не заметил этой проблемы, ну включается вентилятор, ну громко гудит, ведь работает же)) Ну как говорится дурная голова рукам покоя не дает, на работе в светлых брюках и рубашке пошел снял этот резистор, снимается он кстати достаточно просто, нужно окрутить два верхних болта крепления вентилятора и снять его в сторону радиатора. Прозвонил это девайс обнаружил неисправную часть, выяснил что это термопредохранитель на 184 градуса, поехал в радиомагазин купил за 100р припаял вместо старого и вуаля работает малая скорость вентилятора)) Предыдущий сгорел, по видимому из-за того что в месте контакта его было все в окисле, и плохой контакт и вызвал нагред до температуры выше 184(( В итоге резистор в экзисте стоит 2300 и сэкономленные 2200 рублей греют душу)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 28 Мая 2014 Опубликовано 28 Мая 2014 неисправный резистор первой скорости грозит перегревом мотора в жару я это проходил еще на вектре Б, от постоянной работы в районе 100 градусов залегли кольца и мотор стал жрать масло. понятно, что дизель более "холодный", но это не умаляет серьезность проблемы. так что ты не зря чинил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 28 Мая 2014 Опубликовано 28 Мая 2014 это термопредохранитель на 184 градуса, поехал в радиомагазин купил за 100р Его тип подскажите, плз! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 28 Мая 2014 Опубликовано 28 Мая 2014 думаю, этот сойдет http://www.chipdip.ru/product/zh103-185-15a/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagement Опубликовано 28 Мая 2014 Опубликовано 28 Мая 2014 думаю, этот сойдет http://www.chipdip.ru/product/zh103-185-15a/ Типа такого только 10А Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 28 Мая 2014 Опубликовано 28 Мая 2014 Типа такого только 10А у нас тока на 15 продают зато дешево Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagement Опубликовано 28 Мая 2014 Опубликовано 28 Мая 2014 у нас тока на 15 продают зато дешево На самом деле да, красная цена ему 30 р, просто в магазине рядом есть только по 100(( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 29 Мая 2014 Опубликовано 29 Мая 2014 Проходил это на втором Сеньке. Приехал в магаз со сгоревшим предом - там мне подобрали аналог за 20 рублей :-) В магазе этот блок продается только в сборе за 1700 рублей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 29 Мая 2014 Опубликовано 29 Мая 2014 Можно подробнее - как добраться до этого узла? термопредохранитель тема знакомая по многим машинам. Кстати, немало - 184 градуса, как то до этого сталкивался с меньшими цифрами. А главное - не понимаю - зачем ставить сгорающий однократный пред, ведь куда лучше было бы отключающийся просто, как бывает в машинах во многих механизмусах) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagement Опубликовано 29 Мая 2014 Опубликовано 29 Мая 2014 (изменено) Можно подробнее - как добраться до этого узла? термопредохранитель тема знакомая по многим машинам. Кстати, немало - 184 градуса, как то до этого сталкивался с меньшими цифрами. А главное - не понимаю - зачем ставить сгорающий однократный пред, ведь куда лучше было бы отключающийся просто, как бывает в машинах во многих механизмусах) Вот он под цифрой 13) Изменено 29 Мая 2014 пользователем sagement Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 29 Мая 2014 Опубликовано 29 Мая 2014 Вот он под цифрой 13) Он разборный? Если клипа нет, просто снять посмотреть получится корпус? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagement Опубликовано 29 Мая 2014 Опубликовано 29 Мая 2014 Он разборный? Если клипа нет, просто снять посмотреть получится корпус? Да разборный конечно, на последнем фото, он в собранном виде, а проверить его просто, померить сопротивление, должно быть около 2Ом. А косвенно при включении кондея, сначала вентилятор должен на маленькой скорости работать, а потом уже переходить на максимальную! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 29 Мая 2014 Опубликовано 29 Мая 2014 Да разборный конечно, на последнем фото, он в собранном виде, а проверить его просто, померить сопротивление, должно быть около 2Ом. А косвенно при включении кондея, сначала вентилятор должен на маленькой скорости работать, а потом уже переходить на максимальную! Вот у меня как раз подозрения есть.... На той неделе заметил жара была, пришел к машине, завел и включил кондей. Вентилятор сразу на максимальной скорости крутился... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 30 Мая 2014 Опубликовано 30 Мая 2014 Да разборный конечно, на последнем фото, он в собранном виде, а проверить его просто, померить сопротивление, должно быть около 2Ом. А косвенно при включении кондея, сначала вентилятор должен на маленькой скорости работать, а потом уже переходить на максимальную! у меня он был черный из-за того, что сгорел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 31 Мая 2016 Опубликовано 31 Мая 2016 В 5/28/2014 at 16:07, sagement сказал: При очередном подключении клипа заметил ошибку (обрыв цепи малой скорости вентилятора), так я бы и не заметил этой проблемы, ну включается вентилятор, ну громко гудит, ведь работает же)) Ну как говорится дурная голова рукам покоя не дает, на работе в светлых брюках и рубашке пошел снял этот резистор, снимается он кстати достаточно просто, нужно окрутить два верхних болта крепления вентилятора и снять его в сторону радиатора. Прозвонил это девайс обнаружил неисправную часть, выяснил что это термопредохранитель на 184 градуса, поехал в радиомагазин купил за 100р припаял вместо старого и вуаля работает малая скорость вентилятора)) Предыдущий сгорел, по видимому из-за того что в месте контакта его было все в окисле, и плохой контакт и вызвал нагред до температуры выше 184(( В итоге резистор в экзисте стоит 2300 и сэкономленные 2200 рублей греют душу)) Можно поподробнее как снять этот предохранитель. Все просто да не просто. Вентилятор не снимается в сторону радатора, а только отклоняется в сторону движка. И то мешают трубки. Как снимается его фишка. Все не так просто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
werymax Опубликовано 31 Мая 2016 Опубликовано 31 Мая 2016 Обычно эти предохранители не припаяны а зажаты металлическими усиками.Видимо потому, что они термо и есть опасность, что припой не выдержит. Честно говоря, вообще не очень понимаю их назначение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорЪ Опубликовано 2 Июня 2016 Опубликовано 2 Июня 2016 Хорошая тема, а главное полезная. У неё бы только название поменять, поди догадайся о чем речь идет, прочитав заголовок. Переименуйте хотя бы в "Обрыв цепи малой скорости вентилятора" или как нибудь про сгоревший терморезистор.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
САВ Калининград Опубликовано 7 Июня 2016 Опубликовано 7 Июня 2016 ))Точно! По названию не понятно - сам не нашел. Спасибо хорошему человеку - перенаправил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagement Опубликовано 9 Июня 2016 Опубликовано 9 Июня 2016 В 31.05.2016 at 13:49, adamoff сказал: Можно поподробнее как снять этот предохранитель. Все просто да не просто. Вентилятор не снимается в сторону радатора, а только отклоняется в сторону движка. И то мешают трубки. Как снимается его фишка. Все не так просто. У меня сгорел второй раз недавно, так вот что бы снять, надо открутить один болт крепления вентилятора, оттянуть немного вентилятор от радиатора и вытащить этот блок в сторону радиатора! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 9 Июня 2016 Опубликовано 9 Июня 2016 2 часа назад, sagement сказал: У меня сгорел второй раз недавно, так вот что бы снять, надо открутить один болт крепления вентилятора, оттянуть немного вентилятор от радиатора и вытащить этот блок в сторону радиатора! Спасибо. Электрик уже сделал, припаял перемычки и мать его ити) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slaw Опубликовано 4 Октября 2016 Опубликовано 4 Октября 2016 Была такая же неисправность. Сегодня ее исправил. Отчет по ремонту здесь Цитата Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bisulo Опубликовано 11 Октября 2016 Опубликовано 11 Октября 2016 Я просто поставил предохранитель на 10а результат удачный пробег один год. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bratalus Опубликовано 12 Августа 2017 Опубликовано 12 Августа 2017 Не знаю какая скорость у меня включается, но гудит вентилятор громко. Слышно за далеко. На большой скорости у всех гудит? Или это износ подшипников? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 12 Августа 2017 Опубликовано 12 Августа 2017 (изменено) В 29.05.2014 at 21:21, Sergey777 сказал: Вот у меня как раз подозрения есть.... На той неделе заметил жара была, пришел к машине, завел и включил кондей. Вентилятор сразу на максимальной скорости крутился... А как же по другому то? На любой машине, если при заводке машины в адскую жару у вас включённый климат или кондей, и вы стоите еще и не едете пару минут и ждете чтобы охладился салон, то по любому вентилятор выходит на максимум чтобы кондер попытался нагнать холод в салон! Весной и осенью при прохладной погоде такого не бывает! Разве законы физики кто-то отменял? Как по другому можно охладить радиатор кондера на стоячей машине, кроме как вентилятором? Если шо то этот терморезистор у меня целый, но работает именно так! Изменено 12 Августа 2017 пользователем spikey Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sery68y Опубликовано 27 Июня 2019 Опубликовано 27 Июня 2019 Странно у меня 1.2 ома Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
25 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.