Пример HTML-страницы
Soul_Train

Проблема с электрикой

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток.
Попрошу не пинать, поиск курил похожие симптомы читал, но на клио такого не встречалось. А началось с того что поменял блоки розжига на ксенон. Ксенон у меня не штатный, но до этого 2 года работал без каких либо проблем.
Проработали 3 дня и перестали зажигаться. Проверял тестером вход - питание было 12.6 вольта. (на заглушенную машину)
Ну думаю ладно блоки корявые попались. Сегодня утром полез смотреть предохранители - оказывается сгорели.
По дороге домой остановился купил новые. Поставил, включил свет - блоки не запустились - через несколько секунд что то задымилось, пред расплавился, и как мне кажется поздно. :(
Вынул остатки, ключ на старт, а индикатор иммобилайзера быстро моргает. Скинул клемму, покурил. Накинул снова, ключ на старт - тоже самое.
Начал проверять оборудование: дальний, указатели поворотов, стеклоподьемники, сигнал все работало. Пару раз открыл - закрыл машину ЦЗ и на нем пред помер. И как мне кажется предохранители на ближнем перегорели когда я так же включал и выключал свет.

 

В общем понятное дело что надо снимать панель, вытаскивать блоки - реле и смотреть на предмет последствий КЗ.
Проверять кольцо иммо. - как?

 

А в случае не удачи еще и искать новый комп, цкбс, ключи прочую шнягу. И вопрос, на что обратить внимание. Пододет ли электроника от 2й фазы или исключительно искать первую.

 

Буду рад полезным советам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пару раз был глюк иммобилайзера. Помогало включить зажигание и не заводя подержать 1-2 минуты.

 

Но это ни с чем не было связано (КЗ и тп). У вас может просто совпало.

Изменено пользователем goon103

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было у меня К.З. после ДТП на Клио3. Имобилайзер блокировал работу бензонасоса. Только он не часто моргал, а горел постоянно(должен потухнуть)
Сделал так:
Включил зажигание, дал отдуплиться всем ЭБУ, потом выключил зажигание на очень короткое время, меньше полсекунды наверное и снова включил. Имобилайзер пришёл в норму и бензонасос заработал.
Может поможет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С иммобилайзером и прочим электрооборудованием ситуация ясна. Как и предполагалось, не вовремя сгоревший предохранитель был причиной оплавления изоляции провода на правую фару ближнего света.
В следствии нагрева провода была повреждена изоляция и других проводов.

 

Распутываю проводку в салоне. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как таковых мануалов на клио 2 спорт нет, а по электрике тем более.
В мануалах к симболу/клио 2 написано что при отключении ЦКБС иммобилайзер необходимо занова программировать на сервисной станции.
Правда что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой вариант не пробовал? Было похожее: к.з. , потом после восстановления иммобилайзер блокировал запуск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой вариант не пробовал? Было похожее: к.з. , потом после восстановления иммобилайзер блокировал запуск.

А что толку пробовать? Надо проводку восстановить сначала, а потом уже пробовать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда восстанавливай, что сейчас гадать. Менять-не менять, программировать, не программировать... Может восстановишь, а потом и двигатель запустишь сразу. Чего и желаю.
Ну это мой подход и совет. Извини. Дело в том, что на форуме, абсолютно точно редко ответят. Пробуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владельцы клио2/симбол у кого мультиметр под рукой есть или просто шарящие в электрике.
Проверьте плиз, левые крайние предохранители в салоне (дворники, подушка безопасности, обогрев стекла) прозваниваются ли на массу?

 

Удалил обоженный провод из проводки, а при проверке тестером все желтые провода из блока предохранителей прозваниваются как замыкающие на массу, хотя визуально целочки :(((

 

Реле может влиять на это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владельцы клио2/симбол у кого мультиметр под рукой есть или просто шарящие в электрике.
Проверьте плиз, левые крайние предохранители в салоне (дворники, подушка безопасности, обогрев стекла) прозваниваются ли на массу?

 

Удалил обоженный провод из проводки, а при проверке тестером все желтые провода из блока предохранителей прозваниваются как замыкающие на массу, хотя визуально целочки :(((

 

Теоретически так быть не должно. Логично было бы если преды на магнитолу, освещение салона, сигнал (все что работает без поворота ключа) - не прозванивались на массу.

 

Вечером могу попробовать у себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теоретически так быть не должно. Логично было бы если преды на магнитолу, освещение салона, сигнал (все что работает без поворота ключа) - не прозванивались на массу.

 

Вечером могу попробовать у себя.


Отлично буду ждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если смотришь в одном и том же комутационном блоке, то все преды соединены скорее всего перемычкой. Это общий "плюс".
Второе: Если включен(замкнута цепь) один из потребителей(например лампа), то прозваниваться на массу с предохранителя будет через потребитель. Если сопротивление потребителя будет маленьким(1-2Ом), то будет выглядеть как к.з.
Выдерни все предохранители(не по одному, а все сразу) и звони потом.
Найдёшь прозвон на массу - разбирайся, к.з. это или звонится через потребитель. Если звонятся все, то это как-то...
Я хоть понятно объяснил?

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте плиз, левые крайние предохранители в салоне (дворники, подушка безопасности, обогрев стекла) прозваниваются ли на массу?

 

Попробовал у себя. Ничего такого нет (с отключенным аккумулятором тоже).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если смотришь в одном и том же комутационном блоке, то все преды соединены скорее всего перемычкой. Это общий "плюс".
Второе: Если включен(замкнута цепь) один из потребителей(например лампа), то прозваниваться на массу с предохранителя будет через потребитель. Если сопротивление потребителя будет маленьким(1-2Ом), то будет выглядеть как к.з.
Выдерни все предохранители(не по одному, а все сразу) и звони потом.
Найдёшь прозвон на массу - разбирайся, к.з. это или звонится через потребитель. Если звонятся все, то это как-то...
Я хоть понятно объяснил?

Спасибо. Обьяснил весьма понятно.
В итоге прозваниваются на массу 2 контакта: 1 габарит и лампа STOP.
Для чистоты проверок перевел прибор в режим Ом метра.
ПРи замкнутых контактах прибора показывает 0.01
При прозвонке цепи показывает 13.8-15.6
Эт че такое? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Обьяснил весьма понятно.
В итоге прозваниваются на массу 2 контакта: 1 габарит и лампа STOP.
Для чистоты проверок перевел прибор в режим Ом метра.
ПРи замкнутых контактах прибора показывает 0.01
При прозвонке цепи показывает 13.8-15.6
Эт че такое? :)

13.8-15.6 Ом? Это звонится в цепи лампочек? Мне б схему глянуть где звонишь. Так ведь на расстоянии не очень понятно. Смотри, что после места прозвона по схеме?
Отсекай(исключай) участками. Размыкай цепь, где это возможно. Может где разъёмы есть. Звони участками. Найдёшь участок, где это прозванивается, разбирайся уже только с ним. Так сужается "круг подозреваемых"
А не через лампочки ли это как раз звонится? Попробуй их вытащить, если так. По сопротивлению около 15 Ом получается мощность около 10 Вт. Лампочки габаритов по 5 Вт кажется, если правильно помню. А у тебя выключатель габаритов не включен был в тот момент?
Тяжело на расстоянии советовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.8-15.6 Ом? Это звонится в цепи лампочек? Мне б схему глянуть где звонишь. Так ведь на расстоянии не очень понятно. Смотри, что после места прозвона по схеме?
Отсекай(исключай) участками. Размыкай цепь, где это возможно. Может где разъёмы есть. Звони участками. Найдёшь участок, где это прозванивается, разбирайся уже только с ним. Так сужается "круг подозреваемых"
А не через лампочки ли это как раз звонится? Попробуй их вытащить, если так. По сопротивлению около 15 Ом получается мощность около 10 Вт. Лампочки габаритов по 5 Вт кажется, если правильно помню. А у тебя выключатель габаритов не включен был в тот момент?
Тяжело на расстоянии советовать.

Советовать согласен тяжело, но я в электрике не очень.
Думаю собрать все цепи, подключить аккумулятор и проверить цепи с помощью лампочки.
Думаю тут будет понятно замыкание это или нет.
Я прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно и с помощью лампочки, но не подавая напряжение на комутационный блок, который под вопросом. Это для подстраховки.
Ну а что в твоём понимании проверить с помощью лампочки? Взять питание 12в, проводки и лампочку? Ну так это и получиться примитивный тестер-мультиметр. Только в тестере своё питание - батарейка, есть те же проводки, и вместо лампочки - шкала измерительная. Это грубо, но суть такова.
Разберись сначала что даёт прозвон у тебя: 13.8-15.6
При проверке этой цепи лампочкой с 12в напряжением может такое случится, что она(лампочка) запитается через другого потребителя и будет гореть в полнакала. Может будет гореть, может нет. Всё на практике будет видно.
Может такая ситуация сложится. Было на моей практике(далеко не один год) такое:
При проверке тестером есть совсем небольшая проблемка, не короткое, но небольшое сопротивление, как у тебя.
При подаче большего напряжения, чем даёт тестер, возникал пробой. Иногда этот пробой приходилось провоцировать самому, чтоб самому убедиться в неисправном участке, или убедить неверующих, не соображающих, т.к. теоретически понимают не все. Работать приходится с людьми разной подготовленности и самоуверенности

Раскрывающийся текст

Был такой случай, работал я на итальянцев, ребят без тех.образования, но больших энтузиастов. Тех.директор был по образованию экономист, да ещё и итальянец! Выходят из строя два устройства. Одно из них "потащило" за собой другое
Ему говорят: менять нужно это устройство. А он: у нас такая деталь есть, но она дороже, давай сначала вот эту поменяй. Я ему: не надо. Он: надо!
Я поменял, то что он требует. Далее, он: включай! Я ему:нельзя, сгорит. Он: включай. Я включил! А рядом другой итальянец(по образованию строитель): "О-ля-ля, салут!!!"
Салют ему понравился видете ли вы!

 

Когда будешь уверен, что разобрался в коротышах(или почти уверен) можно пойти таким путём.
В комутационном блоке вытащи все предохранители, подай на блок питание, ну т.е. накинь клеммы на АКБ и восстанови питание блока, если разрывал цепь.
Далее поочерёдно втыкай предохранители, но желательно сначала так - воткнул в одно место - живой. Цепь знаешь если какая(например те же габариты), то включи её с помощью выключателя(например включи штатными средствами габариты) К примеру удачно. Всё равно извлеки предохранитель и начинай так же проверять следующий участок.
Я б предохранители, для подстраховки использовал номиналом, чуть меньше положенного. Например вместо двадцати ампер - пятнадцать. При наличии к.з. предохранитель выйдет из строя.
Понимаю, что это долго и муторно, но зато безопасней, чем воткнешь все сразу.
Можно воткнуть и все сразу, дело твоё. Я б просто не советовал, учитывая, то что у тебя уже было к.з. и ты не уверен в своих проверках.
Удачного ремонта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

namedemon, спасибо большое за советы.
Машина заводится, фары горят, поворотники мигают в общем все хорошо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это здорово!
Я ж писал:

Ну тогда восстанавливай, что сейчас гадать. Менять-не менять, программировать, не программировать... Может восстановишь, а потом и двигатель запустишь сразу. Чего и желаю.
Ну это мой подход и совет. Извини. Дело в том, что на форуме, абсолютно точно редко ответят. Пробуй.
Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

тоже по электрике.

 

Вчера сгорела лампа переднего левого поворотника, купил новую поменял, вставил все аккуратненько и все работает( моргает)))). сегодня ездил часа два утром все без сбоев, как при парковке у магазина вновь левый передний поворотник в "отказе". Достал, осмотрел патрон, лампочку и как итог все в норме, почистил все контакты вставил назад, но не работает... чтобы убедиться в неработоспособности патрона или лампочки достал правый патрон и лампочку, вставил в гнездо левой фары(а левый в правую фару) все работает... что за глюк хз. Пока езжу так. Если снова откажет левый поворот , то дело в гнезде, а если правый, то наверное в патроне. Надеюсь не запутал?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже по электрике.

 

Вчера сгорела лампа переднего левого поворотника, купил новую поменял, вставил все аккуратненько и все работает( моргает)))). сегодня ездил часа два утром все без сбоев, как при парковке у магазина вновь левый передний поворотник в "отказе". Достал, осмотрел патрон, лампочку и как итог все в норме, почистил все контакты вставил назад, но не работает... чтобы убедиться в неработоспособности патрона или лампочки достал правый патрон и лампочку, вставил в гнездо левой фары(а левый в правую фару) все работает... что за глюк хз. Пока езжу так. Если снова откажет левый поворот , то дело в гнезде, а если правый, то наверное в патроне. Надеюсь не запутал?))))


Каким образом проверял лампу?
В патроне в общем-то ломаться нечему. Окислившиеся контакты если только, но ты же их почистил. И возможна, но маловероятна механическая поломка.
Лампу надёжнее проверять не визуально(большая ошибка!), спираль может быть на вид и целой. Нужно прозвонить тестером, либо проверить в правом патроне. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким образом проверял лампу?
В патроне в общем-то ломаться нечему. Окислившиеся контакты если только, но ты же их почистил. И возможна, но маловероятна механическая поломка.
Лампу надёжнее проверять не визуально(большая ошибка!), спираль может быть на вид и целой. Нужно прозвонить тестером, либо проверить в правом патроне.

проверил сначала визуально, а потом в правом патроне))) собственно поменял местами патроны и все работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже как бы перегорала лампа поворотник
только и с права и с лева
возьми жидкость для электрических контактов!
она чистит контакт и делает лучше проводимость (с текста на балончике )
мне помогла )
устал все время останавливаться и выкручивать и обратно ставить (
тут не так давно клемы чистил и решил за одно патрончик смазать
2 месяца проездил ни каких нареканий !

Изменено пользователем Vovan2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже как бы перегорала лампа поворотник
только и с права и с лева
возьми жидкость для электрических контактов!
она чистит контакт и делает лучше проводимость (с текста на балончике )
мне помогла )
устал все время останавливаться и выкручивать и обратно ставить (
тут не так давно клемы чистил и решил за одно патрончик смазать
2 месяца проездил ни каких нареканий !

Спасибо, за совет!))) Но я обычным спиртом техническим как и на работе обработал все и пока без замечаний работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Спасибо, за совет!))) Но я обычным спиртом техническим как и на работе обработал все и пока без замечаний работа.

До следующего окисления контактов поможет.
А когда будет следующий раз зависит от того чем почистишь.
Только спиртом - быстрее, чем обработать нормальным очистителем с добавками для защиты.
После спирта лучше силиконкой побрызгать, но без фанатизма, по возможности только на сами контакты. Силикон всю пыль соберёт. Больше пятно смазки - больше площадь грязи. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

До следующего окисления контактов поможет.
А когда будет следующий раз зависит от того чем почистишь.
Только спиртом - быстрее, чем обработать нормальным очистителем с добавками для защиты.
После спирта лучше силиконкой побрызгать, но без фанатизма, по возможности только на сами контакты. Силикон всю пыль соберёт. Больше пятно смазки - больше площадь грязи.

В продолжение патрона поворотника.
На выходных прошлых ездил домой в Воронеж из Иваново. За время езды домой проблема несколько раз напоминала о себе, решал тупо передергиванием патрона и теперь снова все окей.

 

Вчера вечером пропали дворники ( опускаю правый переключатель вниз и взмахов нет), но при омывании стекла все работает.
Решил проблему сегодня пока ждал жену от зубного))) разобрал колонку рулевую, снял шлейф(пучек проводов), который идет от левого подрулевого к правому и нашел проблему. Оборвался один проводок, вычистил от него остатки и вставил его же в разъем (хз как правильно обозвать))) хорошо длины его хватило. Собрал, протестил и все снова отлично, жаль без фото, тел был разряжен почти в ноль и камера отказывалась фотать.
Осталось по электрике решить вопрос с дальним. После нажатия на левый подрулевой дальний не включаеься. Чую дело в этих же проводках))) будет время разберусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В продолжение патрона поворотника.
На выходных прошлых ездил домой в Воронеж из Иваново. За время езды домой проблема несколько раз напоминала о себе, решал тупо передергиванием патрона и теперь снова все окей.

 

Вчера вечером пропали дворники ( опускаю правый переключатель вниз и взмахов нет), но при омывании стекла все работает.
Решил проблему сегодня пока ждал жену от зубного))) разобрал колонку рулевую, снял шлейф(пучек проводов), который идет от левого подрулевого к правому и нашел проблему. Оборвался один проводок, вычистил от него остатки и вставил его же в разъем (хз как правильно обозвать))) хорошо длины его хватило. Собрал, протестил и все снова отлично, жаль без фото, тел был разряжен почти в ноль и камера отказывалась фотать.
Осталось по электрике решить вопрос с дальним. После нажатия на левый подрулевой дальний не включаеься. Чую дело в этих же проводках))) будет время разберусь.


У меня была то же проблема с дальним
Я разобрал и увидел отсутствие смазки на дорожках где дальний
Взял ватную палочку и с излишек снял и все промазал
Излишки на габарит и птф были
Все собрал и все работает Изменено пользователем Vovan2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Lelik1705
    • Deniboy
    • serg1705
    • ser2008
    • Juli
    • -=Sm()kE=-
    • wanderwave
    • vedar
    • PCxuatp
    • Хокинз
    • санто
    • LizisMs
    • kysy
    • АлекЛевков
    • колямба
  • Статистика пользователей

    82 879
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    mhitispb
    Новый пользователь
    mhitispb
    Регистрация