Пример HTML-страницы
vvedenych136

гул при повороте руля клио3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

36 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!
Стоя на месте и поворачивая руль влево до упора или вправо до упора слышен гул. Также проявляется при очень очень очень медленной скорости и повороте руля. Может кто-то сталкивался подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гул-то сильный? У меня был небольшой, едва заметный, и тот чувствовался только не на слух, а через руль. Т.е. совсем слабенькое высокочастотное волнение. Даже не знаю как сказать. Было до тех пор, пока Клипом не откалибровал электроусилитель. Потом отрегулировал всё чётко, механически(с помощью рулевых наконечников), и программно(откалибровал усилитель) Никакого волнения в крайних точках не стало чувствоваться.
Ну а ща после ДТП опять всё заново регулировать, калибровать.

 

Однажды приезжала ко мне Клио3, на которой я вот что заметил. Не в крайнем положении, а в промежутчном, при небольшом давлении рукой в левую сторону вращения(даже не вращении, а только нажатии) чувствовалась ощутимая вибрация. Ошибок ЭУР не выдавал, да и хозяин ни на что не жаловался.
Может баг, а может фича. Но у меня такого никогда не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гул-то сильный? У меня был небольшой, едва заметный, и тот чувствовался только не на слух, а через руль. Т.е. совсем слабенькое высокочастотное волнение. Даже не знаю как сказать. Было до тех пор, пока Клипом не откалибровал электроусилитель. Потом отрегулировал всё чётко, механически(с помощью рулевых наконечников), и программно(откалибровал усилитель) Никакого волнения в крайних точках не стало чувствоваться.
Ну а ща после ДТП опять всё заново регулировать, калибровать.

 

Однажды приезжала ко мне Клио3, на которой я вот что заметил. Не в крайнем положении, а в промежутчном, при небольшом давлении рукой в левую сторону вращения(даже не вращении, а только нажатии) чувствовалась ощутимая вибрация. Ошибок ЭУР не выдавал, да и хозяин ни на что не жаловался.
Может баг, а может фича. Но у меня такого никогда не было.


Да, гул довольно сильный и слышен. Верно заметили что проявляется в промежуточных положениях. Бывает только начинаешь поворачивать руль и проявляется. Началось недавно, недели 2 назад. Последнее время все чаще гудит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, гул довольно сильный и слышен. Верно заметили что проявляется в промежуточных положениях. Бывает только начинаешь поворачивать руль и проявляется. Началось недавно, недели 2 назад. Последнее время все чаще гудит.

Это усилитель. Насколько критично сказать не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это усилитель. Насколько критично сказать не могу.

Спасибо))
Завтра попробую на сервис заехать и узнаем. А то мало ли чего при езде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!...

Здравствуйте,действительно усилитель руля.А сколько машине?какой пробег?стало интересно,потому как и моя не молодеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,действительно усилитель руля.А сколько машине?какой пробег?стало интересно,потому как и моя не молодеет.

Извини, влезу. Я видел на RS-ке с пробегом меньшим чем у тебя. Точно не помню, но за сотню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини, влезу. Я видел на RS-ке с пробегом меньшим чем у тебя. Точно не помню, но за сотню.

Спасибо,Дим,а от чего зависит тогда?закономерность или косяк в конкретных машинах?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо,Дим,а от чего зависит тогда?закономерность или косяк в конкретных машинах?!

Ну это наверное одному производителю известно, и то не факт ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело,что ему точно не известно.
Это я к тому,что может какое повреждение,авария или неудачный ремонт,как у тебя со шлейфом,или это всё-таки заводской косяк?! Хотя сотня тоже немало,хоть и не много по пробегу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,действительно усилитель руля.А сколько машине?какой пробег?стало интересно,потому как и моя не молодеет.

Машина 2008 года. Пробег 116000 почти. Все время в одних руках поэтому это второй косяк неожиданный после подрулевого.
Завтра надеюсь все узнаю и отпишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело,что ему точно не известно.
,как у тебя со шлейфом,

Кто знает, может лучше бы я его не восстанавливал. А восстановил-то качественно оказалось. Проверил, блин...
Отвлекусь от темы немного.
Про подушки.
На будущее думаю поставить датчик присутствия пассажира переднего и собрать соответствующую цепь. Чтоб без пассажира подушка отключалась.
Время ещё будет заняться. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Стоя на месте и поворачивая руль влево до упора или вправо до упора слышен гул. Также проявляется при очень очень очень медленной скорости и повороте руля. Может кто-то сталкивался подскажите.

Также на Клюшке очень редко проявляется гул-вибрация при повороте руля, сильно не заморачиваюсь. Пробег 75 т.к., 2007 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто знает, может лучше бы я его не восстанавливал. А восстановил-то качественно оказалось. Проверил, блин...
Отвлекусь от темы немного.
Про подушки.
На будущее думаю поставить датчик присутствия пассажира переднего и собрать соответствующую цепь. Чтоб без пассажира подушка отключалась.
Время ещё будет заняться.

 

в инструкции прописано что нельзя доводить до упора на автомобилях с электро или гидроусилителем
идут поломки
производитель так трактует )
я тоже сталкивался с вопросом а что она себя странно ведет
и мне у дилера сказали что категорически нельзя доводить до упора ...

Изменено пользователем Vovan2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в инструкции прописано что нельзя доводить до упора на автомобилях с электро или гидроусилителем
идут поломки
производитель так трактует )
я тоже сталкивался с вопросом а что она себя странно ведет
и мне у дилера сказали что категорически нельзя доводить до упора ...

Это довольно странно.
Не мог бы ты сделать снимок той страницы из инструкции, или дать ссылку на страницу руководства.
Если это так, то ещё раз удивлюсь господам инженерам.
Я б на их месте поставил бы механический упор-защиту до этого "упора", чтоб люди не заморачивались при разворотах и при парковке. И тогда радиус поворота на Клио стал бы ещё больше.
Про гидроусилитель читал когда-то, что нельзя запускать двигатель при полностью вывернутом рулевом колесе и высоко поднимать обороты.
но там-то понятно, гидравлика, хотя и в гидравлике можно поставить регулятор давления.

 

ЗЫ. В своё время от дилеров много чего наслушался. Вплоть до того, что при замене подрулевого переключателя необходимо заблокировать блок подушек, а то как "стрельнёт"! ;)

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это довольно странно.
Не мог бы ты сделать снимок той страницы из инструкции, или дать ссылку на страницу руководства.
Если это так, то ещё раз удивлюсь господам инженерам.
Я б на их месте поставил бы механический упор-защиту до этого "упора", чтоб люди не заморачивались при разворотах и при парковке. И тогда радиус поворота на Клио стал бы ещё больше.
Про гидроусилитель читал когда-то, что нельзя запускать двигатель при полностью вывернутом рулевом колесе и высоко поднимать обороты.
но там-то понятно, гидравлика, хотя и в гидравлике можно поставить регулятор давления.

 

ЗЫ. В своё время от дилеров много чего наслушался. Вплоть до того, что при замене подрулевого переключателя необходимо заблокировать блок подушек, а то как "стрельнёт"! ;)

 


точно сказать не могу где показывали
вот пример с гидроусилителем руля
http://www.auto-samara.ru/articles/view_articles/168

 


мне байки рассказывали -про вирусы в системе, при помощи которых к ним потом обращаются опять в сервис ,через опред интервал и после гарантии самое обиндное
ну что бы были клиенты ... или настроения нету

Изменено пользователем Vovan2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно сказать не могу где показывали
вот пример с гидроусилителем руля
http://www.auto-samara.ru/articles/view_articles/168

 


мне байки рассказывали -про вирусы в системе, при помощи которых к ним потом обращаются опять в сервис ,через опред интервал и после гарантии самое обиндное
ну что бы были клиенты ... или настроения нету


На Клио3 электроусилитель. Системы очень разные. Я спрашивал про инструкцию к Клио3.
Если бы у нас был гидроусилитель, то может это верные слова, может нет.
А так я про гидро- не заморачивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Клио3 электроусилитель. Системы очень разные. Я спрашивал про инструкцию к Клио3.
Если бы у нас был гидроусилитель, то может это верные слова, может нет.
А так я про гидро- не заморачивался.

 

у меня аргументов нету
я лишний раз не докручиваю и ничего не дребезжит гула нет
верю на слово дилерам которые утверждали что все написано в инструкции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня аргументов нету
я лишний раз не докручиваю и ничего не дребезжит гула нет
верю на слово дилерам которые утверждали что все написано в инструкции

Верь. А инструкцию слабо прочитать самому, не для меня, для себя и машины Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верь. А инструкцию слабо прочитать самому, не для меня, для себя и машины

времени мало ,студент (
в место инструкции -тома учебников
в место ключей- практикумы и рефераты с дипломной работой .. Изменено пользователем Vovan2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

времени мало ,студент (
в место инструкции -тома учебников
в место ключей- практикумы и рефераты с дипломной работой ..

Тогда на физику побольше налегай
А мануал(инструкция по эксплуатации) не тома, и даже не один том.
Его прочитать труда большого не составит. Почитай, мой тебе дружеский совет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда на физику побольше налегай
А мануал(инструкция по эксплуатации) не тома, и даже не один том.
Его прочитать труда большого не составит. Почитай, мой тебе дружеский совет.

 

хорошо
сессия вот вот закончится и сразу ремонт двигателя и чтение мануалов и инструкций
благодарю мой друг ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо
сессия вот вот закончится и сразу ремонт двигателя и чтение мануалов и инструкций
благодарю мой друг ;)

:friends:
Не хотел обидеть, действительно почитай, а потом нам и дилерам расскажешь, как рулевым управлением грамотно пользоваться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:friends:
Не хотел обидеть, действительно почитай, а потом нам и дилерам расскажешь, как рулевым управлением грамотно пользоваться ;)

я не обиделся :good::) Изменено пользователем Vovan2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сижу в сервисе.
Дело в правом рулевом наконечнике, разбит в хлам. Заодно надо менять тягу рулевую, подвесной подшипник и возможно ступичный. Сказал меняйте слева тоже наконечник и тягу потому как они уже подушатаны. Собственно все. Итог 6600(+3500 если ступичный развалится)

 

Пс: почему-то не уверен в том что это в наконечнике, но спецам виднее. Тем более 6 лет тут чинюсь и пока без косяков)))) ттт

Изменено пользователем vvedenych136

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гул от ступичного мог ,конечно, быть, но опять же на ходу, а не стоя на месте. А вот от наконечников и тяги идут больше удары или постукивания. Это я не к тому, что Вас там "разводят", а к тому, что все-таки, не видя машину, сложно понять проблему.

Изменено пользователем black-devili

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, меня точно не разводят))) я же все смотрю и трогаю))) наконечник действительно разбит, но вот то что он гудит я сомневаюсь. может от подвесного подшипника. А от ступичного при движении обычно же гул? Или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от ступичного-да, я откорректировала предыдущее сообщение по этому поводу. От подвисного может быть, но у меня именно гула не было. Меняла подвисной примерно на вашем же пробеге.
А то, что рулевое разбито-верю и не спорю, с нашими дорогами не мудрено. Просто гул оттуда точно не может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от ступичного-да, я откорректировала предыдущее сообщение по этому поводу. От подвисного может быть, но у меня именно гула не было. Меняла подвисной примерно на вашем же пробеге.
А то, что рулевое разбито-верю и не спорю, с нашими дорогами не мудрено. Просто гул оттуда точно не может быть.

Да, я потом заметил, что отредактировали)))
Значит замена подвесного все исправит))) буду ездить и радоваться)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А расскажите, что такое подвесной подшипник?
Эт я про подшипник правого приводного вала не допёр сразу чёли?

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем заменили все как и писал выше: наконечники, тяги, подвесной и правый передний ступичный подшипник. Теперь ничего не гудит)))

 

По поводу где и что за подвесной вечером гляну номер в багажнике скину сюда.

Изменено пользователем vvedenych136

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем заменили все как и писал выше: наконечники, тяги, подвесной и правый передний опорный подшипник. Теперь ничего не гудит)))

 

По поводу где и что за подвесной вечером гляну номер в багажнике скину сюда.

 

Не номер, а для понятия. Где он стоит спрашивал. На приводном валу? Просто в голову никакой "подвесной" больше на идёт, который может ещё гудеть.

 

Ну номерок естественно пригодиться тоже может ;) В Диалоджис, насколько я помню(могу ошибаться), нет такого понятия и номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим,всё верно,именно о приводном речь и идёт.В простонароде-подвесной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не номер, а для понятия. Где он стоит спрашивал. На приводном валу? Просто в голову никакой "подвесной" больше на идёт, который может ещё гудеть.

 

Ну номерок естественно пригодиться тоже может ;) В Диалоджис, насколько я помню(могу ошибаться), нет такого понятия и номера.


Неее, ничего не спрашивал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вот какой подшипник:
SNR #6007ee Подшипник промежуточный вала приводного переднего справа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Пробил в экзисте. Там есть такой.
Как раз собираюсь собрать из з/частей правый приводной вал. Что-то докуплю, в том числе и этот подшипник новый поставлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мышун
    • alexander1977
    • ogilsterheriberto
    • dorok
    • Murzilko
    • elektrmobreg
    • Barabashkina
    • avtoubelreg
    • walex2009
    • totekreg
    • zodkar
    • vovariga
    • тори
    • Kudryavtsev
    • Сергей Маслов
    • bartmanx
    • Volhv75
    • Lorensina
    • dimon80
    • dr.dron
    • Михаил1
    • BBOSS1975
    • andered
    • AlexyCV
    • victorsliv
    • паракрот
    • V-i-t-i-o-k
  • Статистика пользователей

    82 808
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mordas
    Новый пользователь
    Mordas
    Регистрация