Пример HTML-страницы
iiievgiii

Беспокоит двигатель 2.0 dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени! Заранее извиняюсь, если уже обсуждалось вдоль и поперек, если чего, ткните сцылкой где можно почитать. В общем двигатель 2.0 dci, дизелёк соответственно, пробег 200тыш. начал беспокоить шумной работой, в частности похоже на цепь. шумит. вопрос в следующем, менять ли при таком пробеге? или фих с ней пускай еще тыш 100 пошумит? меняется ли в принципе? и на сколько это проблематично? где-т встречал информацию, что для замены цепи надо двигатель снимать, так ли? в общем благодарю за ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень редкая неисправность с этим двигателем ...
а ты уверен что 200 тысяч пробег ???
кокой год авто .. ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег 200тыш. начал беспокоить шумной работой, в частности похоже на цепь. шумит. вопрос в следующем, менять ли при таком пробеге?
меняется ли в принципе? и на сколько это проблематично? где-т встречал информацию, что для замены цепи надо двигатель снимать, так ли?

Согласен с Даном, - по наблюдениям, цепь с натяж./успокоителем на 2.0дци отл и на 400К пробегах. Не цепь это, имхо )
А менять - конечно меняется, но как и вкладыши - с припусканием/или выкатыванием двигла, что не дешево по работе...
Шумит в р-не ГРМ или в другом месте? Шуметь там много чему есть и другому, к примеру на приводном ремне))
Заедьте к спецам - прислушайтесь вместе: шкив, муфта, компрессор, ролики итп, заодно клипом и коррекции форс гляните)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну с цепью вроде успокоили, спасибо :) как-нть действительно заеду к спецам, пускай послушают. У меня просто привычка с японских авто начала 2000х годов, там цепь на 200 шуметь начинает :) ну а так год 2006, пригнали из Бельгии с пробегом 82тышы, на сколько он реален даж и не в курсе. Может можно как-нибудь проверить? сканер какой подкинуть, или по вину историю посмотреть? если кто в курсе подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пригнали из Бельгии с пробегом 82тышы, на сколько он реален даж и не в курсе

Как оказывает практика, где-то на 2 умножай. Может и меньше, а может и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я владею четвертым..из бельгии..2008 год..купил с пробегом -126300..купил в октябре 2012..в марте пепелац был на сервисе в Бельгии с пробегом 152600.............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2006, пригнали из Бельгии с пробегом 82тышы, на сколько он реален даж и не в курсе. Может можно как-нибудь проверить? сканер какой подкинуть, или по вину историю посмотреть?

Эспейсы с пробегом меньше 100 довольно редки и нехило дороже даже на аукционах, обычные пробеги 150-250 у 3х леток.
Здесь есть на сайте дилеры, попросите инфу по своему VIN по истории обслуги/или хотя бы последнее обслуживание.
Там будет пробег/дата/что делали. И сравните с моментом своей покупки пробег) Так же можно взять у оффов и комплектацию своего авто подробную)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь есть на сайте дилеры, попросите инфу по своему VIN

Ссылочкой не поделитесь на тему, или пользователя, к кому можно обратиться? спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

http://www.club-renault.ru/forum/Podskazhi...VIN-t49249.html по вину можно пробить тут если не нашли. Нашли причину шумной работе? Насчет цепи, сколько я не читал обзоров и тд. лишь в 1 случаи приводился пример когда цепь на двигателе m9r нуждалась в замене при пробеге более 200 тыс. И проблема была не в цепи, а в звездочки которая изрядно сточилась. Но как до этого насиловался мотор, владельцу не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я владею четвертым..из бельгии..2008 год..купил с пробегом -126300..купил в октябре 2012..в марте пепелац был на сервисе в Бельгии с пробегом 152600.............

 

Аналогичный случай (про реальный пробег).
2009 г.в. 58 тыс.км. пробега (при покупке в 2012, через 3 года и 1 мес)
Реальный пробег оказался 148 тыс.км.
За рубежом, говорят, водилы стараются сдать автос ровно через три года (гарантия).
При этом отбегать он должен до 150 т.км (тоже что-то связанное с гарантией).
Вот и вся арифметика.
Про шум могу сказать, что опытный дизелист по звуку сразу скажет в чем проблема.
Движки M9R стоят ещё и на Х-Трейлах. Так что можно и к спецам по Ниссанам обратиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

xZubilox1978,
Благодарю за ссылку, по ней мне ответили, да, 100тык перед продажй оказ-ся скрутили :) реальный пробег перед продажей 184тышы. Все как и предполагали.
С двигателем еще ничего не решал, отпуска, огороды, некогда, вы меня подуспокоили, а я и подуспокоился. Руки дойдут займусь им :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За рубежом, говорят, водилы стараются сдать автос ровно через три года (гарантия).
При этом отбегать он должен до 150 т.км (тоже что-то связанное с гарантией).
Вот и вся арифметика.

 

В основном это машины - те, которые были на балансе фирм по договору лизинга.
Я уже об этом неоднократно тут писал.
Договор лизинга подразумевает либо достижение определённого пробега, либо возраста.

 

У нас эта тема кстати тоже сейчас активно продвигается, например тот же ARVAL - один из крупнейших в Европе:

http://www.arval.ru/rus/operational-leasin...al-leasing.html

 

Разброс пробегов 130-180 тыс, возраст 3-4 года..потом машина возвращается лизинговой конторе и поступает в продажу, чаще всего через аукционы. То, что стоит в mobile.de наполовину всё те же аукционные лизинговые машины, перекупленные местными торговцами, среди которых кстати много наших соотечественников, только этим и занимающихся.

 

У этих машин есть некоторые весьма хорошие преимущества, в отличии от машин от мифического "немецкого дедушки". Во-первых..это наиважнейшее. На сервисе не кроят, потому что платят не из своего скупого кармана, а платит лизинговая фирма, согласно договору, и все интервалы соблюдаются неукоснительно. Так например у моих всех последних машинах, без исключения, замена ремня ГРМ была чётко на 118-122 тысячах.

 

(На одном из Эспасе с пробегом 165 тыс..мы приехали на Ральф на Таллинском шоссе на проверку и диагностику. Они всё проверили и сказали, что всё вообще настолько безупречно, даже масло пока менять не надо..и что машин в таком состоянии они ещё не видели)

 

Во-вторых...частник, например немец..меняет машину в среднем по статистике раз в 7 лет. Они просто не вписываются в нашу таможню. И цену он заломит совсем другую за своего любимца, если он в хорошем состоянии..

 

В третьих..частник купил и будет продавать машину уже уплатив НДС..а фирмы продают на экспорт по цене нетто, а например в такой стране, как Голландия, есть ещё налог "на роскошь" и тот же Эспас года 2010-го будет стоить в районе 20 тыс евро там...

Изменено пользователем Espaceo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

очень редкая неисправность с этим двигателем ...
а ты уверен что 200 тысяч пробег ???
кокой год авто .. ?

 

Мой 3 Еспас проверяли по Диалоджису в центре Рено Рольф - С-Петербург и менеджер мне сказал сколько на спидометре было когда он был в Европе. Спидометр не сбросишь, там нужно менять полностью электронную панель со спидометром вместе, а это недешево для рено.
По Германии знаю, что пробег в год 25000 это считается нормой, что свыше- это перепробег. При ввозе в Россию я раньше на Хонде Аккорд специально накручивал моторчиком перепробег, так таможенные платежи были гораздо ниже.
Если из Германии авто и есть на руках немецкий тех.осмотр (TUV), там конкретно указан всегда правильный пробег авто. У гансов этим не балуются. Или иначе пожизненное лишение лицензии на деятельность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень редкая неисправность с этим двигателем ...
а ты уверен что 200 тысяч пробег ???
кокой год авто .. ?

 

Мой 3 Еспас проверяли по Диалоджису в центре Рено Рольф - С-Петербург и менеджер мне сказал сколько на спидометре было когда он был в Европе. Спидометр не сбросишь, там нужно менять полностью электронную панель со спидометром вместе, а это недешево для рено.
По Германии знаю, что пробег в год 25000 это считается нормой, что свыше- это перепробег. При ввозе в Россию я раньше на Хонде Аккорд специально накручивал моторчиком перепробег, так таможенные платежи были гораздо ниже.
Если из Германии авто и есть на руках немецкий тех.осмотр (TUV), там конкретно указан всегда правильный пробег авто. У гансов этим не балуются. Или иначе пожизненное лишение лицензии на деятельность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно..)
У немцев те же турки мотают ещё как...и не только..Посредников сейчас тьма..Зависит всё от продавца..
Пробег для минивена в норме в ЕС - это не 25, а 50-70тыс./год, +не забывать, что и пробег 100-200(!!!)/год тоже не такая и редкость..
Я лично встречал такие 2-3х летки много раз, и чаще это выяснялось по пробивке ВИНа...
Обычный пробег для 3х летки с лизинга - это 150-200тыс. Минивены и компактвены в ЕС юзаются в комерч.целях оч.часто, оттого и пробеги не бытовые а-ля 20тыс/год.
Но для 2.0дци этих 200тыс. пробег - это только расцвет сил)) На данных пробегах при отл.обслуживании авто даже сажевый фильтр прожигается вноль сам, форсунки внулях тоже, сухая турба, поршневая в идеале итп)

 

Электр.спидометр в Эспэйсе мотается сняв панельку за 20$ на любые цифры)
Узнать реальность пробега обычно можно только пробив по ВИНу историю в базе оффов, +что бы последний пробег/дата был не год-два назад там..)) Заодно и узнать, что менялось, и как обслуживалось авто)

Изменено пользователем Andrei78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей78, давно читаю твои посты и знаю, что ты опять прав. Когда у официалов мне открыли историю я даже обрадовался)) Среди инцидентов - замена переднего бампера и пробег отличный от "покупного "пробега, конец марта 2012 152к, а вывезена в августе, я купил в октябре 126к , прикинул по среднему - смотано около 40-50к) У меня 2.0 dci 131 лошадка, соответственно без сажевого. А вот главное - масло меняли через 15к, вот что радует. за 2 года получил из проблем - скрип синхронизатора 3 передачи(ситуация была безвыходная, пришлось хорошо побуксовать на раскачку), скоро буду менять(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей78, давно читаю твои посты и знаю, что ты опять прав. Когда у официалов мне открыли историю я даже обрадовался)) Среди инцидентов - замена переднего бампера и пробег отличный от "покупного "пробега, конец марта 2012 152к, а вывезена в августе, я купил в октябре 126к , прикинул по среднему - смотано около 40-50к) У меня 2.0 dci 131 лошадка, соответственно без сажевого. А вот главное - масло меняли через 15к, вот что радует. за 2 года получил из проблем - скрип синхронизатора 3 передачи(ситуация была безвыходная, пришлось хорошо побуксовать на раскачку), скоро буду менять(

Извените, что не в тему! А на 2dci 131 л.с. на всех нет сажевика изночально? Или уже вырезали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все JK02/131лс шли без сажевого до 11.2010(фаза3 рестайл), когда ввели евро5, и сажевый везде стал.
Мало того, на фазе2 и среди JK01/150лс были версии для опред.регионов где тоже нет сажевого с завода.
Это всё шло с двигателем M9R740 и МКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей78, а такой информацией ты не владеешь? мкпп pk4-005 , бывает еще на лагуне 3, кашкай 2...но не могу найти ноту по ремонту((( Диалогус стоит русский 3.99, пользоваться немного умею, а ноту по рк4 найти не могу(( Не богат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В самой проинсталированной папке Диаложиса по адресу ..Dialogys\data\mrnt\ru\nt\big\NT6000\ лежит технота 6021A.pdf
Она именно по РК4, снятие/разбор/ремонт/проверка/итп, подробно 56стр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бЛИН, ВВЕЛ ЯВНЫМ ОБРАЗОМ НОМЕР И ВСЕ ОТКРЫЛОСЬ!! Спс, Андрей!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 778
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanbwq
    Новый пользователь
    Bogdanbwq
    Регистрация