therapeFt Опубликовано 18 Ноября 2014 Опубликовано 18 Ноября 2014 Хз короче, кто-то советует менять, кто-то говорит не вздумай, но оффициалы не хотят, а у неофиц менять боязно.... Я бы стал об этом задумываться ну как минимум после ТО-60... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 19 Ноября 2014 Опубликовано 19 Ноября 2014 Я бы стал об этом задумываться ну как минимум после ТО-60... Тут я согласен, ну 50-60 тыс или пять лет на мой взгляд оптимально... В сервисах митсубиси кстати без вопросов меняют масло в вариках..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 26 Апреля 2015 Опубликовано 26 Апреля 2015 25000, полет нормальный (тьфу тьфу тьфу) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 28 Апреля 2015 Опубликовано 28 Апреля 2015 Аккурат 3 года, пробег почти 50000 км. Претензий к машине нет. Одна печаль - поинтересовался сегодня у ОД стоимостью ТО-60, озвучили 30т.р. с хвостиком. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MarSOzr Опубликовано 28 Апреля 2015 Опубликовано 28 Апреля 2015 Одна печаль - поинтересовался сегодня у ОД стоимостью ТО-60, озвучили 30т.р. с хвостиком. Гарантия закончилась - можно теперь к официалам не ездить, а воспользоваться другим сервисом. Плюс расходники закупить самостоятельно, да еще и аналоги взять вместо оригиналов. Или со своими расходниками приехать к официалам, если нет доверия к сторонним сервисам. Много, конечно, не сэкономишь, но процентов 20 вполне реально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 28 Апреля 2015 Опубликовано 28 Апреля 2015 Аккурат 3 года, пробег почти 50000 км. Претензий к машине нет. Одна печаль - поинтересовался сегодня у ОД стоимостью ТО-60, озвучили 30т.р. с хвостиком. В ПА на мой мегаш 16900 основные операции + 6900 замена ремня... Дороговато конечно, но такие затраты раз в 60000, что не так критично... Как коллега выше написал, можно найти экономию, покупая самостоятельно запчасти и делая ТО не у ОД, хотя я как и всегда за ПА!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 29 Апреля 2015 Опубликовано 29 Апреля 2015 (изменено) В ПА на мой мегаш 16900 основные операции + 6900 замена ремня Зайдите на сайт ПА и посмотрите реалии: http://www.petrovskiy.ru/serv З.Ы. В ПА на мой Меган еще дороже чем у местного ОД. Кстати, у меня 2 региональных ОД, и у них разница в стоимости около 3 т.р. MarSOzrПлюс расходники закупить самостоятельно, да еще и аналоги взять вместо оригиналов. Или со своими расходниками приехать к официалам, если нет доверия к сторонним сервисам. Много, конечно, не сэкономишь, но процентов 20 вполне реально. Из-за достаточной беспроблемности Мегана я уже порядком обленился. Мысли о поисках и самостоятельных покупках расходников вызывают тоску, расслабился, что называется...Это не есть хорошо,конечно,а потому за лень приходится платить. Изменено 29 Апреля 2015 пользователем Seatank Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kolobrod Опубликовано 29 Апреля 2015 Опубликовано 29 Апреля 2015 (изменено) Li8er,В ПА на мой мегаш 16900 основные операции + 6900 замена ремня... В профиле стоит 1,6 с вариатором. А там ниссановский движок, а в ниссановском движке нет ремня ГРМ – там цепь. Или имелся ввиду ремень генератора? Изменено 29 Апреля 2015 пользователем kolobrod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 29 Апреля 2015 Опубликовано 29 Апреля 2015 7 рублей за ремень гены? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 29 Апреля 2015 Опубликовано 29 Апреля 2015 Кстати, где конкретно можно узреть перечень деталей и комплектующих, подлежащих замене при ТО-60? Менеджер сервиса растолковал как-то все вплоть до одноразово используемых гаек, но слушал вполуха, чессно говоря.. Или ткните в ссыль, плиз.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MarSOzr Опубликовано 29 Апреля 2015 Опубликовано 29 Апреля 2015 (изменено) 7 рублей за ремень гены? Там меняется ремень вместе с роликом (1 или 2 шт в зависимости от двигателя). Комплект для K4M у официалов сейчас стоит 5145 руб. На Экзисте от 3800 руб. Для H4M - 5707.80 у дилера, на Экзисте примерно так же. Плюс работа. Изменено 29 Апреля 2015 пользователем MarSOzr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MarSOzr Опубликовано 29 Апреля 2015 Опубликовано 29 Апреля 2015 Кстати, где конкретно можно узреть перечень деталей и комплектующих, подлежащих замене при ТО-60? Менеджер сервиса растолковал как-то все вплоть до одноразово используемых гаек, но слушал вполуха, чессно говоря.. Или ткните в ссыль, плиз.. Для K4M можно тут глянуть, отличаются кодом фильтра салона:http://www.drive2.ru/l/1970680/http://www.drive2.ru/b/1126378/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 29 Апреля 2015 Опубликовано 29 Апреля 2015 2600 и 3700 соответственно, без скидки на автодоке официальная замена от рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 29 Апреля 2015 Опубликовано 29 Апреля 2015 Цена не маленькая, но чет я по другой ссылке цену видел...http://www.petrovskiy.ru/service-tarif/51.html А по поводу ремня-это я с ссылки сказал которая выше....Про цепь я в курсе... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 29 Апреля 2015 Опубликовано 29 Апреля 2015 (изменено) Li8er, Цена не маленькая, но чет я по другой ссылке цену видел... Позвоните да убедитесь.. Из ссыли http://www.drive2.ru/b/1126378/ Всегда веселила стоимость шайбы под сливную пробку- медная шайба за полтос! Где то попадалось, что она пустотелая внутри, незнаю правда иль нет... Обычная копеечная медная из магаза электрокомпонентов выполняла эти функции ничуть не хуже. Изменено 29 Апреля 2015 пользователем Seatank Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 29 Апреля 2015 Опубликовано 29 Апреля 2015 прайс просто конский по ссылкам, замена колодок передних, если взять за отправную точку цену оригинальных колодок без скидок на автодоке, выходит 2500.00 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MarSOzr Опубликовано 30 Апреля 2015 Опубликовано 30 Апреля 2015 Li8er, Всегда веселила стоимость шайбы под сливную пробку- медная шайба за полтос! Где то попадалось, что она пустотелая внутри, незнаю правда иль нет... Обычная копеечная медная из магаза электрокомпонентов выполняла эти функции ничуть не хуже. Есть аналог от Elring, по отзывам выглядит значительно лучше оригинала, сам брал для Мегана-2, стоит подешевле. Так что, возможности для экономии имеются, даже на таких мелочах. Такое ощущение, что у Рено чем пустяковее деталь, тем неадекватнее ценник. Где-то уже приводил пример с "лепестком" - пластиковой заглушкой охлаждения бардачка (7701062156), которая стоит 260 руб. и представляет собой кусочек пластика, цена которому рубля 3 максимум. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kostean Опубликовано 30 Апреля 2015 Опубликовано 30 Апреля 2015 прайс просто конский Так у официалов расценки завода изготовителя,отсюда и печалька с ценами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Juli Опубликовано 6 Мая 2015 Опубликовано 6 Мая 2015 Пробег 33,500 за 2,4 года. Маловато конечно. Вариатор. Все хорошо, но в мокрую погоду посвистывает какой-то ремень (его видно, если капот открыть)))). Официалы сказали, что замена стоит тыс. 1,5, но критичного ничего не видят. Вообще читала, другие владельцы рено писали, что масло в вариаторе надо менять на 60-80 тыс. Официалы делают (писали что в ПА), только надо масло свое привезти. Тогда еще на столько же км проблем не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 6 Мая 2015 Опубликовано 6 Мая 2015 Пробег 33,500 за 2,4 года. Маловато конечно. Вариатор. Все хорошо, но в мокрую погоду посвистывает какой-то ремень (его видно, если капот открыть)))). Официалы сказали, что замена стоит тыс. 1,5, но критичного ничего не видят. Вообще читала, другие владельцы рено писали, что масло в вариаторе надо менять на 60-80 тыс. Официалы делают (писали что в ПА), только надо масло свое привезти. Тогда еще на столько же км проблем не будет. А зачем свое масло? В ПА и масло меняют... Я буду минять на ТО-3 45000 или три года для наших условий самое оно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Juli Опубликовано 7 Мая 2015 Опубликовано 7 Мая 2015 А зачем свое масло? В ПА и масло меняют... Я буду минять на ТО-3 45000 или три года для наших условий самое оно! Мне кажется рано. Не зря все говорят на 60-80 менять ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Subzero Опубликовано 7 Мая 2015 Опубликовано 7 Мая 2015 Я то же поменял на ТО-3. Менял у неофициалов, работа с расходниками вышла в районе 7 тыс. р. с копейками. Поменяли масло, прокладку, картридж-фильтр. Металлический фильтр просто промыли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 8 Мая 2015 Опубликовано 8 Мая 2015 Мне кажется рано. Не зря все говорят на 60-80 менять ) Когда 60-80 за год или два это одно, а когда Вы 80000 5 лет катаете это совсем другое! К тому же ТО-60 и так ОЧЕНЬ дорогое... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Слава Жив Опубликовано 10 Мая 2015 Опубликовано 10 Мая 2015 Продал Меган 1.6 АТ с пробегом 80 000 км. Перед продажей застучала передняя подвеска, осмотр в неофициальном сервисе выявил люфт в тяге стабилизатора слева и тяге рулевой справа. Устранить не успел, машину забрали. О неисправности я предупредил и сделал скидку. Надо сказать, что интересовались автомобилем за три месяца только перекупщики, им и продал (срочно деньги нужны были). Сейчас мой авто продается с надбавкой к моей цене 80 т. руб. О неисправностях за время эксплуатации писал ранее в этой теме. Как итог: авто не доставил больших хлопот и неприятностей за 3,5 года. Если бы не обстоятельства, наверно и не продавал бы в ближайшие год-два. Но все делается к лучшему: через два месяца купил опять Меган - 1,6 CVT 2013 года с пробегом 40 000. Причем доплатил от цены продажи своего авто всего всего 55 т. руб. Съездил на диагностику к дилеру - все в норме. По замене масла в вариаторе сказали, что регламентом не предусмотрена, но рекомендуют через 50 000 км. По первым ощущениям авто с вариатором гораздо резвее при старте с места и при обгоне. И экономичнее авто с автоматом на 1-1,5 л. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 10 Мая 2015 Опубликовано 10 Мая 2015 (изменено) У нее движок помощнее, хоть они оба 1.6 один 105 (Рено), а другой 114 (Ниссан) лс Ну и коробка, конечно, дает эффект. Акпп совсем древняя была, 4х ступка Изменено 11 Мая 2015 пользователем therapeFt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Harley Опубликовано 11 Мая 2015 Опубликовано 11 Мая 2015 На днях услышал стук в моторном отсеке при преодоленин неровностей. Личный осмотр ни к чему не привёл. Заехал на сервис возле дома. За 300 руб. провели диагностику подвески на подъёмнике. Выявили, что стучат тяги (соединительные штанги) стабилизатора. Пройдено 51650 км. Гарантия заканчивается на 50000 км, так что теперь буду ремонт производить самостоятельно. Посмотрел руководство по ремонту, проблем возникнуть не должно. Производитель знает, устанавливая гарантию, когда могут начаться проблемы. В основном, почти за 4 года, машиной доволен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 11 Мая 2015 Опубликовано 11 Мая 2015 (изменено) Гарантия заканчивается на 50000 км, Разве? Вроде как 100т.км или 3 года. Что быстрее наступит. Неплохо бы фотоотчет процесса замутить.. Изменено 11 Мая 2015 пользователем Seatank Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 11 Мая 2015 Опубликовано 11 Мая 2015 На детали подвески гарантия меньше... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
данияр Опубликовано 11 Мая 2015 Опубликовано 11 Мая 2015 (изменено) На детали подвески гарантия меньше... 30 тысяч или 40 вроде, но меня пробег 90 тысяч за два года, единственное что менял, правую стойку стабилизатора,и то по гарантии,и то что влетел в яму на 60-70 км/ч,так вроде норм, на следущем ТО сказали менять шаровую опору,езжу каждый день на ней, машиной доволен как слон))) Изменено 11 Мая 2015 пользователем данияр Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Harley Опубликовано 16 Мая 2015 Опубликовано 16 Мая 2015 Разве? Вроде как 100т.км или 3 года. Что быстрее наступит. Неплохо бы фотоотчет процесса замутить.. Начитался информации по стойкам стабилизатора. Есть для Европы и для России. В магазине по VIN выбрали вроде как Французские алюминевые с гарантией 20 тыс. км, они на 1 см длиньше наших (950 руб./шт). Продавец ни чего не хотел слышать про укороченные. Клялся, что по VIN идут именно такие для моей машины. Заказал 2 стойки, хотя пишут, что менять можно одну, которая застучала. На следующий день получил свой заказ и отправился на дачу заняться заменой. Но увы, ничего не получилось. Подготовился плохо, необходим накидной ключ на 16 мм, шестигранник на 6 мм, ВД-40. Можно использовать разводной ключ. Да на новых тягах гайка была уже на 17 мм. Лично мне понадобилась ещё болгарка. Фото по ремонту выложу, как попаду к своему компьютеру. В конечном итоге с ремонтом справился, стук прекратился. Да, родные тяги оказались, как я и думал, на 1 см короче. Пришлось менять обе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Harley Опубликовано 17 Мая 2015 Опубликовано 17 Мая 2015 Всем добрый вечер. Попытаюсь рассказать и показать, как я заменил стойки(соединительные штанги) стабилизатора. Предлагаю ознакомиться с материалом по этой ссылке http://renault-drive.ru/base/renault-megan...-3-flyuens.html. Всё описано и показано очень доступно. Раскрывающийся текст Сломал три шестигранника, очевидно попались сырые. Пришлось воспользоваться болгаркой. Тягу с левой стороны снял без проблем. Вот, как-то так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 18 Мая 2015 Опубликовано 18 Мая 2015 Harley, Да, родные тяги оказались, как я и думал, на 1 см короче На что этот сантиметр влияет и как тогда совпадают посадочные места? Есть запас или что? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MarSOzr Опубликовано 18 Мая 2015 Опубликовано 18 Мая 2015 Продавец ни чего не хотел слышать про укороченные. Клялся, что по VIN идут именно такие для моей машины. Уже писал и еще раз напишу. Нам - владельцам турецких и российских хэтчей Меган-3 - нужно запомнить самим и научить всех продавцов, что наш автомомбиль во всех каталогах идет как Fluence/Megane Generation. Либо просто Fluence. А дальше уже тип авто из овальной таблички - B30R, B30T, B330 и т.д. Буква B в типе авто и показывает тип кузова "хэтч". У Флюенса будет буква L. В том же Диалоджисе, или epcdata.ru (копия Диалоджиса) даже если на картинке нарисован седан Флюенс, но вы правильно выбрали тип авто, коды запчастей будут показаны правильные. Просто там картинки унифицированные на те узлы, которые не зависят от формы кузова. Если написано Megane III - это европейская версия, многие запчасти там имеют другие коды! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Harley Опубликовано 5 Июля 2015 Опубликовано 5 Июля 2015 Harley, На что этот сантиметр влияет и как тогда совпадают посадочные места? Есть запас или что?До вчерашнего дня ездил с новыми стойками стабилизатора в основном по городу, вчера прокатился до Москвы и обратно. Трасса М3 Украина в принципе не плохая, но местами идёт ремонт, а местами реконструкция полотна. Так что проехался и по ровному и по разбитому асфальту, и по насыпанному гравию и грунтовке. Лично я никаких изменений в поведении машины не почувствовал. И на ямках и в поворотах на приличной скорости дорогу, как и раньше, дорогу держит уверенно. При замене дополнительный сантиметр не замечается, всё встаёт на свои места без проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
quattro81 Опубликовано 6 Июля 2015 Опубликовано 6 Июля 2015 А почему выбрали стойки сасик? В оригинале какие стояли? Втулки стабилизатора не меняли ещё? Тоже мне предстоит эта процедура. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Harley Опубликовано 14 Июля 2015 Опубликовано 14 Июля 2015 А почему выбрали стойки сасик? В оригинале какие стояли? Втулки стабилизатора не меняли ещё? Тоже мне предстоит эта процедура.Их выбрал продавец в магазине по VIN моего автомобиля. Во всяком случае так он мне сказал, другие просто не были предложены. Это был первый и последний ремонт. В остальном проблем нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 14 Июля 2015 Опубликовано 14 Июля 2015 Сегодня прошел ТО-60 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
olof Опубликовано 6 Августа 2015 Опубликовано 6 Августа 2015 (изменено) Общий пробег 234000 км, покупал в марте 2013 года с пробегом 148000 км. Менял только ремни один раз, фильтра и колодки один раз и еще стойки стабилизатора. На днях застучала подвеска впереди, надо менять шаровые наконечники амортизаторы и их опорные. На следующий летний сезон надо будет поменять тормозные диски по кругу. Масло доливается 200 гр на 10000 км. Круиз контролем пользуюсь постоянно, очень удобная штука. Изменено 6 Августа 2015 пользователем olof Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 12 Августа 2015 Опубликовано 12 Августа 2015 (изменено) Сегодня прошел ТО-60Сколько заняло по времени? Тож скоро предстоит. Изменено 12 Августа 2015 пользователем Seatank Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 12 Августа 2015 Опубликовано 12 Августа 2015 Сколько заняло по времени? Тож скоро предстоит.Примерно 2.5 часа, но у меня движок цепной, учти. То есть меняли ремень доп оборудования и свечи и все как обычно. Кстати, уточняли менять или нет, можно было отказаться от замены ремня и свечей. Все хочу фото сделать снятых запчастей для информации, руки не доходят нужен стимул в лице интереса форумчан:) Да, еще на прошлой неделе заменили по гарантии оба задних фонаря, те части, что на крышке багажника.Не проходящее запотевание, переходящее в плескающуюся в них воду На 65000 запланировал первую замену передних колодок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 13 Августа 2015 Опубликовано 13 Августа 2015 У кого из дилеров делал? Я бы не стал менять ни свечи, не ремень...если дают право выбора. По новым правилам ремень может ходить до 90 тысяч...я в принципе был в своё время не далеко от истины.Во сколько обошлось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 13 Августа 2015 Опубликовано 13 Августа 2015 (изменено) По По новым правилам ремень может ходить до 90 тысячЧто за правила? Ткните в ссыль, плиз.. Все хочу фото сделать снятых запчастей для информации, Могу лишь предположить, что все в приличном состоянии. Не? Изменено 13 Августа 2015 пользователем Seatank Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 13 Августа 2015 Опубликовано 13 Августа 2015 Делал в ПА на варшавке, обошлось в 26000р без замены салонного фильтра. Все в приличном состоянии, но на свечах снаружи на изоляторе ржавая окантовка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Subzero Опубликовано 16 Августа 2015 Опубликовано 16 Августа 2015 Примерно 2.5 часа, но у меня движок цепной, учти. То есть меняли ремень доп оборудования и свечи и все как обычно. Кстати, уточняли менять или нет, можно было отказаться от замены ремня и свечей. Все хочу фото сделать снятых запчастей для информации, руки не доходят нужен стимул в лице интереса форумчан:) Да, еще на прошлой неделе заменили по гарантии оба задних фонаря, те части, что на крышке багажника.Не проходящее запотевание, переходящее в плескающуюся в них воду На 65000 запланировал первую замену передних колодок. А от замены ремня разве можно отказаться? Я знаю что свечи по регламенту меняются на 120т.к., а с ремнем что?Мне в замене заднего фонаря с такой же проблемой отказали :(. Мотивировали тем, что эта деталь меняная и поэтому гарантия на нее год с момента установки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 16 Августа 2015 Опубликовано 16 Августа 2015 А от замены ремня разве можно отказаться? Я знаю что свечи по регламенту меняются на 120т.к., а с ремнем что?Мне в замене заднего фонаря с такой же проблемой отказали :(. Мотивировали тем, что эта деталь меняная и поэтому гарантия на нее год с момента установки.Тут ситуация такая, были изменения: для машин выпущенных с 2015 года замена ремней раз в 90ткм, для 2.0 замена свечей была раз в 60, стало раз в 120. Я не знаю почему, но меня спрашивали, буду ли я менять свечи и ремень. Возможно, если бы я отказался, то далее мастер указал бы мне, что машина 13 года и по регламенту надо менять всё равно. Я решил не отказываться, поменять и забыть. Ну у меня оба фонаря родные, поэтому вроде повода для отказа не было. Конденсат не исчезал ни при какой погоде, даже в жару. А стекал вниз и булькал)))Подглядел стоимость каждого фонаря 5600₽ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lutvun Опубликовано 13 Сентября 2015 Опубликовано 13 Сентября 2015 117000 полёт нормальный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yvm Опубликовано 24 Января 2017 Опубликовано 24 Января 2017 Добрый день!Купил своего мегана 3(дизель,90 л.с.,1,5 м3)в 2013 году.Пригоняли из Бельгии,пробег был 115000т.км.Сейчас пробег 241000.Что менял:два раза ГРМ,два раза приводной ремень+ ролик натяжителя,рулевый тяги,сцепление (корзина+диск+выжимной) и расходники.Масло меняю через 10 тысяч. Машина отличная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Михоник Опубликовано 12 Февраля 2017 Опубликовано 12 Февраля 2017 Всем здравствовать! пробег 322000 км., покупал в июле 2013-го с пробегом 132000. (Дизель). Получается моих - 190 тыс км за 3,5 года. менял: ГРМ, Приводной - по 2 раза, помпу, вклады, рулевые тяги и наконечники, стойки стабилизатора, задние тормозные колодки, свечи в начале зимы. ну про фильтра и масло не стОит и говорить. Только однажды был внепланомый ремонт - зависли щетки генератора, а до дома 2000 верст. Считаю, что жаловаться не на что! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 12 Февраля 2017 Опубликовано 12 Февраля 2017 98 тысяч машинка прошла, наших дай бог 5 Запостил тапком Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergio Опубликовано 12 Февраля 2017 Опубликовано 12 Февраля 2017 Почти 100 тысяч км, без малого, каждый км наш. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
114 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.