Пример HTML-страницы
Li8er

А сколько вы уже проехали на своем Megane III

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

114 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Хз короче, кто-то советует менять, кто-то говорит не вздумай, но оффициалы не хотят, а у неофиц менять боязно....

 

Я бы стал об этом задумываться ну как минимум после ТО-60...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы стал об этом задумываться ну как минимум после ТО-60...

Тут я согласен, ну 50-60 тыс или пять лет на мой взгляд оптимально... В сервисах митсубиси кстати без вопросов меняют масло в вариках.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Аккурат 3 года, пробег почти 50000 км. Претензий к машине нет.
Одна печаль - поинтересовался сегодня у ОД стоимостью ТО-60, озвучили 30т.р. с хвостиком. :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одна печаль - поинтересовался сегодня у ОД стоимостью ТО-60, озвучили 30т.р. с хвостиком. :cry:

Гарантия закончилась - можно теперь к официалам не ездить, а воспользоваться другим сервисом. Плюс расходники закупить самостоятельно, да еще и аналоги взять вместо оригиналов. Или со своими расходниками приехать к официалам, если нет доверия к сторонним сервисам. Много, конечно, не сэкономишь, но процентов 20 вполне реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккурат 3 года, пробег почти 50000 км. Претензий к машине нет.
Одна печаль - поинтересовался сегодня у ОД стоимостью ТО-60, озвучили 30т.р. с хвостиком. :cry:

В ПА на мой мегаш 16900 основные операции + 6900 замена ремня... Дороговато конечно, но такие затраты раз в 60000, что не так критично... Как коллега выше написал, можно найти экономию, покупая самостоятельно запчасти и делая ТО не у ОД, хотя я как и всегда за ПА!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ПА на мой мегаш 16900 основные операции + 6900 замена ремня

 

Зайдите на сайт ПА и посмотрите реалии: http://www.petrovskiy.ru/serv

 

З.Ы. В ПА на мой Меган еще дороже чем у местного ОД. :blink: Кстати, у меня 2 региональных ОД, и у них разница в стоимости около 3 т.р.

 

MarSOzr

Плюс расходники закупить самостоятельно, да еще и аналоги взять вместо оригиналов. Или со своими расходниками приехать к официалам, если нет доверия к сторонним сервисам. Много, конечно, не сэкономишь, но процентов 20 вполне реально.

 

Из-за достаточной беспроблемности Мегана я уже порядком обленился. Мысли о поисках и самостоятельных покупках расходников вызывают тоску, расслабился, что называется...Это не есть хорошо,конечно,а потому за лень приходится платить. :blush2:

Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Li8er,

В ПА на мой мегаш 16900 основные операции + 6900 замена ремня...

 

В профиле стоит 1,6 с вариатором. А там ниссановский движок, а в ниссановском движке нет ремня ГРМ – там цепь. Или имелся ввиду ремень генератора?

Изменено пользователем kolobrod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 рублей за ремень гены? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, где конкретно можно узреть перечень деталей и комплектующих, подлежащих замене при ТО-60? Менеджер сервиса растолковал как-то все вплоть до одноразово используемых гаек, но слушал вполуха, чессно говоря.. Или ткните в ссыль, плиз..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 рублей за ремень гены? :facepalm:

 

Там меняется ремень вместе с роликом (1 или 2 шт в зависимости от двигателя). Комплект для K4M у официалов сейчас стоит 5145 руб. На Экзисте от 3800 руб. Для H4M - 5707.80 у дилера, на Экзисте примерно так же. Плюс работа.

Изменено пользователем MarSOzr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, где конкретно можно узреть перечень деталей и комплектующих, подлежащих замене при ТО-60? Менеджер сервиса растолковал как-то все вплоть до одноразово используемых гаек, но слушал вполуха, чессно говоря.. Или ткните в ссыль, плиз..

 

Для K4M можно тут глянуть, отличаются кодом фильтра салона:
http://www.drive2.ru/l/1970680/
http://www.drive2.ru/b/1126378/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2600 и 3700 соответственно, без скидки на автодоке официальная замена от рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена не маленькая, но чет я по другой ссылке цену видел...
http://www.petrovskiy.ru/service-tarif/51.html
А по поводу ремня-это я с ссылки сказал которая выше....Про цепь я в курсе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Li8er,

Цена не маленькая, но чет я по другой ссылке цену видел...

Позвоните да убедитесь.. :mosking:

 

Из ссыли http://www.drive2.ru/b/1126378/

 

Всегда веселила стоимость шайбы под сливную пробку- медная шайба за полтос! :facepalm: Где то попадалось, что она пустотелая внутри, незнаю правда иль нет...
Обычная копеечная медная из магаза электрокомпонентов выполняла эти функции ничуть не хуже.

Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прайс просто конский по ссылкам, замена колодок передних, если взять за отправную точку цену оригинальных колодок без скидок на автодоке, выходит 2500.00 :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Li8er,
Всегда веселила стоимость шайбы под сливную пробку- медная шайба за полтос! :facepalm: Где то попадалось, что она пустотелая внутри, незнаю правда иль нет...
Обычная копеечная медная из магаза электрокомпонентов выполняла эти функции ничуть не хуже.

Есть аналог от Elring, по отзывам выглядит значительно лучше оригинала, сам брал для Мегана-2, стоит подешевле. Так что, возможности для экономии имеются, даже на таких мелочах.
Такое ощущение, что у Рено чем пустяковее деталь, тем неадекватнее ценник. Где-то уже приводил пример с "лепестком" - пластиковой заглушкой охлаждения бардачка (7701062156), которая стоит 260 руб. и представляет собой кусочек пластика, цена которому рубля 3 максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прайс просто конский

Так у официалов расценки завода изготовителя,отсюда и печалька с ценами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 33,500 за 2,4 года. Маловато конечно.
Вариатор. Все хорошо, но в мокрую погоду посвистывает какой-то ремень (его видно, если капот открыть)))). Официалы сказали, что замена стоит тыс. 1,5, но критичного ничего не видят.
Вообще читала, другие владельцы рено писали, что масло в вариаторе надо менять на 60-80 тыс. Официалы делают (писали что в ПА), только надо масло свое привезти. Тогда еще на столько же км проблем не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 33,500 за 2,4 года. Маловато конечно.
Вариатор. Все хорошо, но в мокрую погоду посвистывает какой-то ремень (его видно, если капот открыть)))). Официалы сказали, что замена стоит тыс. 1,5, но критичного ничего не видят.
Вообще читала, другие владельцы рено писали, что масло в вариаторе надо менять на 60-80 тыс. Официалы делают (писали что в ПА), только надо масло свое привезти. Тогда еще на столько же км проблем не будет.

А зачем свое масло? В ПА и масло меняют... Я буду минять на ТО-3 45000 или три года для наших условий самое оно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем свое масло? В ПА и масло меняют... Я буду минять на ТО-3 45000 или три года для наших условий самое оно!

Мне кажется рано. Не зря все говорят на 60-80 менять )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я то же поменял на ТО-3. Менял у неофициалов, работа с расходниками вышла в районе 7 тыс. р. с копейками. Поменяли масло, прокладку, картридж-фильтр. Металлический фильтр просто промыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется рано. Не зря все говорят на 60-80 менять )

Когда 60-80 за год или два это одно, а когда Вы 80000 5 лет катаете это совсем другое! К тому же ТО-60 и так ОЧЕНЬ дорогое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продал Меган 1.6 АТ с пробегом 80 000 км. Перед продажей застучала передняя подвеска, осмотр в неофициальном сервисе выявил люфт в тяге стабилизатора слева и тяге рулевой справа. Устранить не успел, машину забрали. О неисправности я предупредил и сделал скидку. Надо сказать, что интересовались автомобилем за три месяца только перекупщики, им и продал (срочно деньги нужны были). Сейчас мой авто продается с надбавкой к моей цене 80 т. руб. О неисправностях за время эксплуатации писал ранее в этой теме. Как итог: авто не доставил больших хлопот и неприятностей за 3,5 года. Если бы не обстоятельства, наверно и не продавал бы в ближайшие год-два. Но все делается к лучшему: через два месяца купил опять Меган - 1,6 CVT 2013 года с пробегом 40 000. Причем доплатил от цены продажи своего авто всего всего 55 т. руб. Съездил на диагностику к дилеру - все в норме. По замене масла в вариаторе сказали, что регламентом не предусмотрена, но рекомендуют через 50 000 км. По первым ощущениям авто с вариатором гораздо резвее при старте с места и при обгоне. И экономичнее авто с автоматом на 1-1,5 л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нее движок помощнее, хоть они оба 1.6 один 105 (Рено), а другой 114 (Ниссан) лс
Ну и коробка, конечно, дает эффект. Акпп совсем древняя была, 4х ступка

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях услышал стук в моторном отсеке при преодоленин неровностей. Личный осмотр ни к чему не привёл. Заехал на сервис возле дома. За 300 руб. провели диагностику подвески на подъёмнике. Выявили, что стучат тяги (соединительные штанги) стабилизатора. Пройдено 51650 км. Гарантия заканчивается на 50000 км, так что теперь буду ремонт производить самостоятельно. Посмотрел руководство по ремонту, проблем возникнуть не должно. Производитель знает, устанавливая гарантию, когда могут начаться проблемы. В основном, почти за 4 года, машиной доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантия заканчивается на 50000 км,

Разве?
Вроде как 100т.км или 3 года. Что быстрее наступит.
Неплохо бы фотоотчет процесса замутить.. :blush2: Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На детали подвески гарантия меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На детали подвески гарантия меньше...

30 тысяч или 40 вроде, но меня пробег 90 тысяч за два года, единственное что менял, правую стойку стабилизатора,и то по гарантии,и то что влетел в яму на 60-70 км/ч,так вроде норм, на следущем ТО сказали менять шаровую опору,езжу каждый день на ней, машиной доволен как слон))) Изменено пользователем данияр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве?
Вроде как 100т.км или 3 года. Что быстрее наступит.
Неплохо бы фотоотчет процесса замутить.. :blush2:
Начитался информации по стойкам стабилизатора. Есть для Европы и для России. В магазине по VIN выбрали вроде как Французские алюминевые с гарантией 20 тыс. км, они на 1 см длиньше наших (950 руб./шт). Продавец ни чего не хотел слышать про укороченные. Клялся, что по VIN идут именно такие для моей машины. Заказал 2 стойки, хотя пишут, что менять можно одну, которая застучала. На следующий день получил свой заказ и отправился на дачу заняться заменой. Но увы, ничего не получилось. Подготовился плохо, необходим накидной ключ на 16 мм, шестигранник на 6 мм, ВД-40. Можно использовать разводной ключ. Да на новых тягах гайка была уже на 17 мм. Лично мне понадобилась ещё болгарка. Фото по ремонту выложу, как попаду к своему компьютеру. В конечном итоге с ремонтом справился, стук прекратился. Да, родные тяги оказались, как я и думал, на 1 см короче. Пришлось менять обе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер. Попытаюсь рассказать и показать, как я заменил стойки(соединительные штанги) стабилизатора. Предлагаю ознакомиться с материалом по этой ссылке http://renault-drive.ru/base/renault-megan...-3-flyuens.html. Всё описано и показано очень доступно.

Раскрывающийся текст
723869f02dbe.jpge77243f90b98.jpgb904049c9de4.jpg1343a09f13d1.jpg4fdd6e0b13d2.jpg
Сломал три шестигранника, очевидно попались сырые. Пришлось воспользоваться болгаркой. Тягу с левой стороны снял без проблем.
9128da356963.jpg970e5e7d011a.jpg6e4d59da2d35.png417a719b4abd.jpg8c26aa5a597f.jpg
Вот, как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Harley,

Да, родные тяги оказались, как я и думал, на 1 см короче

На что этот сантиметр влияет и как тогда совпадают посадочные места? Есть запас или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продавец ни чего не хотел слышать про укороченные. Клялся, что по VIN идут именно такие для моей машины.

Уже писал и еще раз напишу. Нам - владельцам турецких и российских хэтчей Меган-3 - нужно запомнить самим и научить всех продавцов, что наш автомомбиль во всех каталогах идет как Fluence/Megane Generation. Либо просто Fluence. А дальше уже тип авто из овальной таблички - B30R, B30T, B330 и т.д. Буква B в типе авто и показывает тип кузова "хэтч". У Флюенса будет буква L. В том же Диалоджисе, или epcdata.ru (копия Диалоджиса) даже если на картинке нарисован седан Флюенс, но вы правильно выбрали тип авто, коды запчастей будут показаны правильные. Просто там картинки унифицированные на те узлы, которые не зависят от формы кузова.
Если написано Megane III - это европейская версия, многие запчасти там имеют другие коды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

HarleyНа что этот сантиметр влияет и как тогда совпадают посадочные места? Есть запас или что?

До вчерашнего дня ездил с новыми стойками стабилизатора в основном по городу, вчера прокатился до Москвы и обратно. Трасса М3 Украина в принципе не плохая, но местами идёт ремонт, а местами реконструкция полотна. Так что проехался и по ровному и по разбитому асфальту, и по насыпанному гравию и грунтовке. Лично я никаких изменений в поведении машины не почувствовал. И на ямках и в поворотах на приличной скорости дорогу, как и раньше, дорогу держит уверенно. При замене дополнительный сантиметр не замечается, всё встаёт на свои места без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему выбрали стойки сасик? В оригинале какие стояли? Втулки стабилизатора не меняли ещё? Тоже мне предстоит эта процедура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему выбрали стойки сасик? В оригинале какие стояли? Втулки стабилизатора не меняли ещё? Тоже мне предстоит эта процедура.

Их выбрал продавец в магазине по VIN моего автомобиля. Во всяком случае так он мне сказал, другие просто не были предложены. Это был первый и последний ремонт. В остальном проблем нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня прошел ТО-60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Общий пробег 234000 км, покупал в марте 2013 года с пробегом 148000 км. Менял только ремни один раз, фильтра и колодки один раз и еще стойки стабилизатора. На днях застучала подвеска впереди, надо менять шаровые наконечники амортизаторы и их опорные. На следующий летний сезон надо будет поменять тормозные диски по кругу. Масло доливается 200 гр на 10000 км. Круиз контролем пользуюсь постоянно, очень удобная штука.

Изменено пользователем olof

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня прошел ТО-60

Сколько заняло по времени? Тож скоро предстоит.

Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько заняло по времени? Тож скоро предстоит.

Примерно 2.5 часа, но у меня движок цепной, учти. То есть меняли ремень доп оборудования и свечи и все как обычно. 

Кстати, уточняли менять или нет, можно было отказаться от замены ремня и свечей. 

Все хочу фото сделать снятых запчастей для информации, руки не доходят :) нужен стимул в лице интереса форумчан:) 

Да, еще на прошлой неделе заменили по гарантии оба задних фонаря, те части, что на крышке багажника.

Не проходящее запотевание, переходящее в плескающуюся в них воду :)

На 65000 запланировал первую замену передних колодок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого из дилеров делал? Я бы не стал менять ни свечи, не ремень...если дают право выбора. По новым правилам ремень может ходить до 90 тысяч...я в принципе был в своё время не далеко от истины.

Во сколько обошлось? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По По новым правилам ремень может ходить до 90 тысяч

Что за правила? Ткните в ссыль, плиз..

 

Все хочу фото сделать снятых запчастей для информации,

 

Могу лишь предположить, что все в приличном состоянии. Не?

Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делал в ПА на варшавке, обошлось в 26000р без замены салонного фильтра. 

Все в приличном состоянии, но на свечах снаружи на изоляторе ржавая окантовка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно 2.5 часа, но у меня движок цепной, учти. То есть меняли ремень доп оборудования и свечи и все как обычно. 

Кстати, уточняли менять или нет, можно было отказаться от замены ремня и свечей. 

Все хочу фото сделать снятых запчастей для информации, руки не доходят :) нужен стимул в лице интереса форумчан:) 

Да, еще на прошлой неделе заменили по гарантии оба задних фонаря, те части, что на крышке багажника.

Не проходящее запотевание, переходящее в плескающуюся в них воду :)

На 65000 запланировал первую замену передних колодок. 

А от замены ремня разве можно отказаться? Я знаю что свечи по регламенту меняются на 120т.к., а с ремнем что?

Мне в замене заднего фонаря с такой же проблемой отказали :(. Мотивировали тем, что эта деталь меняная и поэтому гарантия на нее год с момента установки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А от замены ремня разве можно отказаться? Я знаю что свечи по регламенту меняются на 120т.к., а с ремнем что?

Мне в замене заднего фонаря с такой же проблемой отказали :(. Мотивировали тем, что эта деталь меняная и поэтому гарантия на нее год с момента установки.

Тут ситуация такая, были изменения: для машин выпущенных с 2015 года замена ремней раз в 90ткм, для 2.0 замена свечей была раз в 60, стало раз в 120. 

Я не знаю почему, но меня спрашивали, буду ли я менять свечи и ремень. Возможно, если бы я отказался, то далее мастер указал бы мне, что машина 13 года и по регламенту надо менять всё равно. Я решил не отказываться, поменять и забыть. 

Ну у меня оба фонаря родные, поэтому вроде повода для отказа не было. Конденсат не исчезал ни при какой погоде, даже в жару. А стекал вниз и булькал)))

Подглядел стоимость каждого фонаря 5600₽

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Добрый день!Купил своего мегана 3(дизель,90 л.с.,1,5 м3)в 2013 году.Пригоняли из Бельгии,пробег был 115000т.км.Сейчас пробег 241000.Что менял:два раза ГРМ,два раза приводной ремень+ ролик натяжителя,рулевый тяги,сцепление (корзина+диск+выжимной) и расходники.Масло меняю через 10 тысяч.
Машина отличная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем здравствовать! пробег 322000 км., покупал в июле 2013-го с пробегом 132000. (Дизель).  Получается моих - 190 тыс км за 3,5 года.

менял: ГРМ, Приводной - по 2 раза, помпу, вклады, рулевые тяги и наконечники, стойки стабилизатора, задние тормозные колодки, свечи в начале зимы. ну про фильтра и масло не стОит и говорить. Только однажды был внепланомый ремонт - зависли щетки генератора, а до дома 2000 верст. Считаю, что жаловаться не на что!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

98 тысяч машинка прошла, наших дай бог 5 :)

Запостил тапком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти 100 тысяч км, без малого, каждый км наш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация