Пример HTML-страницы
BAKSiBAKS

Помогите новичку!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!!! Подскажите пожалуйста у меня Рено меган классик 1996 г бензин 1,6 с утра завожу всё гут работает как надо нагревается перестаёт работать 2 цилиндра а точней катушка ок купил новую проблема не исчезла друг говорит возьми маю бывает и такой новое брак ну и его тоже самое когда меняю катушку 2-4 км проеду и всё опять трясёт скорость ели набирает 2 цилиндра не работают это не катушка что ещё может быть ??? а да ещё еду я еду на 2 цилиндрах и тут бах и на 2-4 мин все 4 заработали потом опять свечи норм провода тоже норм бензин 95 лью (до этого был обладателем ваз 2106 и jetta 2 всё карбюратор всё просто всегда сам решал проблемы а тут я хз )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Катушка 100%! Может быть не ту менял?
У меня сначала одна, потом вторая с такими же симптомами накрывались. Внутри около контактов обрыв, при нагреве пропадает контакт, при охлаждении появляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 катушки пробовал новую и с рабочей машины бу как такое может быть ??? подскажите пожалуйста как можно проверить катушки !

Изменено пользователем BAKSiBAKS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как понять не ту менял ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста как можно проверить катушки !

И как понять не ту менял ???

 

Стоп! Надо уточнить. Мотор-то какой? Я пишу про К7М. У него две катушки на 1,4 и на 2,3 цилиндры.
Если К7J, на нём одна катушка, тогда х.з.
Если К7М, то вот как я проверял.
Сначала находим неисправную катушку, поочерёдно отключая (в тот момент, когда трясёт двигатель) низковольтные! фишки.
Если уверен, что именно эта катушка, замеряем на низковольтных клеммах сопротивление. Должно быть:
 Клеммы 1-2 - 0.5 Ом
   Клеммы 1-3 - 1.0 Ом
   Клеммы 2-3 - 1.0 Ом
Тут есть тонкость (при данных симптомах). Когда катушка холодная, она даёт результаты исправной катушки. Я снимал катушку, замерял на холодной. Всё нормально. Кладу в печку электрическую(можно в духовку), моделирую нагрев (тупо нагреваю :) ). Звониться перестаёт.

Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно сегодня поеду куплю новую и поменяю местами их посмотри что будет
Ещё вопросик глючит спидометр как глючит =))) завожу тронулся а показывает сразу 40 км потом я разгоняюсь он показывает 60 потом бах и нормально показывает самое интересное что суточный пробег показывает правильно а стрелка совсем другое до 60 доходит и стоит на месте больше не идёт а бывает идёт и до 100 когда как ( ещё проблема с показаниям топлива до пол бака стрелка лежит когда остаёться литров 6-7 чуть чуть поднимается когда заливаешь больше пол бака показывает правильно что такое с спидометром и с датчиком топлива я без понятия может кто что подскажет ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоп! Надо уточнить. Мотор-то какой? Я пишу про К7М. У него две катушки на 1,3 и на 2,4 цилиндры.
Если К7J, на нём одна катушка, тогда х.з.
Если К7М, то вот как я проверял.
Сначала находим неисправную катушку, поочерёдно отключая (в тот момент, когда трясёт двигатель) низковольтные! фишки.
Если уверен, что именно эта катушка, замеряем на низковольтных клеммах сопротивление. Должно быть:
 Клеммы 1-2 - 0.5 Ом
   Клеммы 1-3 - 1.0 Ом
   Клеммы 2-3 - 1.0 Ом
Тут есть тонкость (при данных симптомах). Когда катушка холодная, она даёт результаты исправной катушки. Я снимал катушку, замерял на холодной. Всё нормально. Кладу в печку электрическую(можно в духовку), моделирую нагрев (тупо нагреваю :) ). Звониться перестаёт.

 

Хм надо попробовать, я ещё хочу сегодня попробовать поменять местами у меня 2 катушки мотор К7М можно ли поменять их местами не чего страшного не случиться ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм надо попробовать, я ещё хочу сегодня попробовать поменять местами у меня 2 катушки мотор К7М можно ли поменять их местами не чего страшного не случиться ???

Вот по одному мануалу
Замените катушку зажигания, если она дефектна, но помните о том, что они различны.
В моём мануале было написано, что не взаимозаменяемые, поэтому фишки разного цвета. Я не пробовал менять местами.
Я, кстати, их не заменял, а ремонтировал. Геморрно, правда, но интересно. :) У меня обе накрывались.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1356658 Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот по одному мануалу
Замените катушку зажигания, если она дефектна, но помните о том, что они различны.
В моём мануале было написано, что не взаимозаменяемые, поэтому фишки разного цвета. Я не пробовал менять местами.
Я, кстати, их не заменял, а ремонтировал. Геморрно, правда, но интересно. :) У меня обе накрывались.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1356658

Фишки одного цвета и выглядят они одинаково

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фишки одного цвета и выглядят они одинаково

Не должно так быть. Левая(1) с чёрной фишкой, правая(2) - с белой. Вот рисунок
ImageHandler.1405600732.jpg
У тебя такие, как на поз. 1и2? У них парт. номер даже разный.
Или поз.3? Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не должно так быть. Левая(1) с чёрной фишкой, правая(2) - с белой. Вот рисунок
ImageHandler.1405600732.jpg
У тебя такие, как на поз. 1и2? У них парт. номер даже разный.
Или поз.3?

10 мин гляну и ещё Куда какие бб провода должы быть подключины у меня 1 катушка 1,3 вторай 2,4 а в интернети читал Провода 1 и 4 цилиндра идут на одну обмотку, 2 и 3 на другую. Нумерация цилиндров обозначена на модуле зажигания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провода 1 и 4 цилиндра идут на одну обмотку, 2 и 3 на другую.

Так правильно. Я исправил выше.
Вот ещё картинки. Для сравнения.
2014-07-1716-45-07Skrinshotekrana.1405601353.png
2014-07-1716-47-14Skrinshotekrana.1405601408.png Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так правильно. Я исправил выше.
Вот ещё картинки. Для сравнения.
2014-07-1716-45-07Skrinshotekrana.1405601353.png
2014-07-1716-47-14Skrinshotekrana.1405601408.png

Да так и стоит 1 стоит с чёрной фишкой 2 с белой и я купил =(( с белой и друг довал с белой =(((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и я вчера их подключал белые в 1 =((( им попа да ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и я вчера их подключал белые в 1 =((( им попа да ???

Хрен их знает, в чём у них разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хрен их знает, в чём у них разница.

 

Может знаешь по поводу диагностики вот эта штучка подойдет мне mini elm327 bluetooth http://www.tinydeal.com/ru/mini-elm327-obd...er-p-95630.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поеду сегодня ещё одну куплю с чёрный разъемам пацан сказал есть дешевая китайская за 150 000 новая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может знаешь по поводу диагностики вот эта штучка подойдет мне

В диагностике, к сожалению, пока никак.
Вот тема. Может найдёшь чего.
Поеду сегодня ещё одну куплю

Расскажи потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В диагностике, к сожалению, пока никак.
Вот тема. Может найдёшь чего.

 

Расскажи потом.


Спасибо вроде как помогло ездил сегодня часа 2 по городу глюка не было было тока одно когда еду с горы включаю нейтралку обороты 800-1000 каждый раз по разному не прыгаю а на светофоре торможу держу тормоз ровна 750-800

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо вроде как помогло ездил сегодня часа 2 по городу глюка не было было тока одно когда еду с горы включаю нейтралку обороты 800-1000 каждый раз по разному не прыгаю а на светофоре торможу держу тормоз ровна 750-800

это нормально .у меня стоят две одинаковые уже 9 лет и не чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 808
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация