murr Опубликовано 30 Июля 2014 Опубликовано 30 Июля 2014 Сегодня мне поменяли маслосъемные колпачки. (они же сальники клапанов). Свечи (резьба) регулярно в масле, куча нагара в камерах сгорания и вот созрел отдать машину умельцам. Так вот. Умельцы категорически отказались трогать болты ГБЦ, которые держат всю конструкцию (поднимется/сдвинется ГБЦ - замена прокладки - шлифовка - .........). А без съема коромысел до клапанов не доберешься. Сделали так: сняли ось, на которой сидят коромысла. Извлекается мелкий штифт, фиксирующий передний конец этого вала. Разумеется перед всем этим - ремни ГРМ/шкив/... что там висит на распредвале + сдвинули вперед радиатор для большего простора. Сняли фиксатор (на переднем конце пластина на двух болтах) распредвала, освободили его таким образом (хотя наверно можно было и не трогать его). Затем со стороны трамблера вал/ось коромысел нежно выбили сантиметров на 10 вперед и сняли первые два от трамблера коромысла. Дальше стучать стало проблематично и был сварганен съемник вида "хомут" на вал + "обратный" молоток. Фотать не было возможности, но думаю все могут представить. Хомут закрепляется на вылезшем впереди конце оси коромысел и нежными постукиваниями вытягивает вал. Вал выходил субъективно легко. Естественно чем меньше коромысел оставалось, тем легче шел процесс. Коромысла попарно снимаются. На валу они жестко не закреплены, а только поджимаются пружинами к посадочным местам. Все. Дальше дело техники - искать ВМТ нужного цилиндра, рассухарить и т.п. Колпачки , ну те что заменялись - дубовые всмерть. Буквально деревянные. Деформации руками не поддаются. Насчет наличия "родных" на 320 тыс. км. пробега конечно сомнительно, но с французами и такое может быть. Сборка в обратном порядке. Главное, как понял - поставить грамотно распредвал относительно положения коленвала и ремень ГРМ + отрегулировать клапана. Вот такое "..они операцию на глазах делают через задницу.." © Top Gun Расстроило наличие кучи грязи внутри на клапанной крышке. На осень планирую раскоксовку и промывку масляной системы. Может поможет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 30 Июля 2014 Опубликовано 30 Июля 2014 процесс такой, что голову было бы менее проблематично снять и раз уж колпаки дубовые, то имхо и прокладка на подходе ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aza5555 Опубликовано 29 Октября 2014 Опубликовано 29 Октября 2014 привет всем! ребята нужны маслосьемные колпачки ,от какой тачки подходят? или заказывать CORTECO 12014584 ждать долго доставку.посоветуйте Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 29 Октября 2014 Опубликовано 29 Октября 2014 (изменено) привет всем! ребята нужны маслосьемные колпачки ,от какой тачки подходят? или заказывать CORTECO 12014584 ждать долго доставку.посоветуйте От ВАЗа 2108-2109 (в каталогах пишут Lada , ЗМЗ 406 ). А номерок не тот нужен, а этот CORTECO 19018251 (внутренний диаметр 8мм, а не 9мм) Можно комплект 8шт. Victor Reinz 12-25837-01 , его по моему можно на каждом углу купить. Изменено 29 Октября 2014 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aza5555 Опубликовано 29 Октября 2014 Опубликовано 29 Октября 2014 спасибо буду брать Victor Reinz 12-25837-01 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
5 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.