Пример HTML-страницы
Спасься

Заводской дефект

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Хочу поделиться интересной неисправностью.
М.б., кому пригодится.
Не так давно появилась мелкая неприятность - громкие скрипы в передней подвеске.
У оффов сказали, де надо менять опоры подрамника (точнее, весь подрамник, т.к. отдельно опоры не продаются)! Похоже, даже не заглянули под автомобиль... М-да.
Поехал в "Маршал" порасспросить бывалых людей.
"Вскрытие" показало, что на стабилизаторе поперечной устойчивости (такая кривая железяка) сместилась одна из шайб, которые его фиксируют от поперечных перемещений.
Похоже на заводской дефект - такого быть не должно...
См. фото.
В результате на поворотах стабилизатор сдвигался вправо и с ужасающими звуками терся о левую "косточку" (железо об железо). Проблема была решена простой сваркой.
Всем удачи на дорогах!

post-31521-1408392544_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Информация очень интересная. Но вот по фотке, я ничего не понял, где это установлено. Может есть другие фотки? У меня тоже скрип есть, но он скорее резиновый, чем скрежет металла об металл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня точь в точь на л3 было. Поменяли по гарантии стаб.

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это шайбы закреплённые на стабилизаторе ,они запрещают осевое смещение .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Информация очень интересная. Но вот по фотке, я ничего не понял, где это установлено. Может есть другие фотки? У меня тоже скрип есть, но он скорее резиновый, чем скрежет металла об металл.

Стабилизатор крепится через две муфты к подрамнику с внутренней стороны.
Снизу не видно - надо снять подрамник.
Около одной из муфт (левой) на нём есть две шайбы, которые и не позволяют стабилизатора перемещаться влево-вправо.
На фото хорошо видно, что левая шайба сдвинута.
Соответственно, стабилизатор при повороте сдвигался вправо, сто и приводило к его звонкому контакту с левой косточкой.
Косточкой мастер называл такой хитрый шарнир с двумя сайленблоками, которые крепят подрамник к кузову автомобиля.
Кстати место контакта хорошо было видно сбоку из под колёсной арки.
Там видны и косточка и стабилизатор (его кривая часть).
Если у вас на косточках не видно блестящих следов потертостей, то дело м.б. в опорах двигателя, или в сайлентблоках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкладываю две фотки.
До ремонта и после.
Кружком обвел место, где стабилизатор терся о "косточку".

post-31521-1409502473_thumb.jpg

post-31521-1409502621_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 743
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanyia
    Новый пользователь
    Bogdanyia
    Регистрация