Пример HTML-страницы
kemshev

Диск сцепления или маховик?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день участникам форума. Автомобиль Megane III K9K, стал недавно замечать, утром, на холодную, когда трогаюсь, весь двигатель ходуном ходит, аж панель трясется. Стоит проехать пару километров, двигатель нагреется, и все пропадает, трогается мягко, без рывков, без нажатия на педаль газа. У кого такое было? Готовиться к замене сцепления? Думаю, если был бы маховик, то вибрация на холостом ходу была бы. Еще сегодня несколько раз глюки были: На первой разгоняешься, нажимаешь сцепление, только хочешь переключиться на вторую, а с первой ручка не уходит, как заклинило, еще раз сцепление нажимаешь и все нормально. Что такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

два основных варианта, либо демпферы в диске "сели"(прослабли), либо лепестки не равномерно отжимают диск.
ну и возможно третий, коррозия шлицов первичного вала кпп, по которым ходит диск, со включением передачи проблем нет?, тогда смотри первых две причины.

Изменено пользователем КапитанОчевидность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

два основных варианта, либо демпферы в диске "сели"(прослабли), либо лепестки не равномерно отжимают диск.
ну и возможно третий, коррозия шлицов первичного вала кпп, по которым ходит диск, со включением передачи проблем нет?, тогда смотри первых две причины.

Проблем с переключением передач нет. Сцепление еще родное, пробег 159000 родной. Еще есть запотевание маслом на стыке коробки и блока двигателя, сальник коленвала надо менять. Если маховик, то это плохо, цена у него нехорошая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полный комплект маховик,сцепление,выжимной INA-LUK 600006200 на автодоке 28 тыс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! переодически тоже замечаю, при переключении с первой на вторую передачу, первая ыходить нехочет! уменя это проявляется когда на улице ниже +20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! переодически тоже замечаю, при переключении с первой на вторую передачу, первая ыходить нехочет! уменя это проявляется когда на улице ниже +20.

Вот и у меня так же, а с чем связано не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня так же, а с чем связано не знаю

причем это происходит непостоянно ,а если чють прогреть и все хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня,
Да, щас начнеться, в РФ столько натащили что в пору бизнес делать на этих маховиках ), в очередной раз убеждаешься что авто пром держится на сервисе.
К сожалению, маховик это расходный материал, как и диск сцепления, который кстати не продается отдельно. А маховик разбалтываеться как раз около 150 тыс.км, хотя есть мнения что на 1,5 они вечные, не согласен с этим, но думаю если аккуратно эксплуатировать тыс на 240 хватит. Сам меняю, пробег 150 - маховик не убитый, но разболтанный. при работе себя ни как не выдавал, а вообще помню, на другом авто, начинал на холостых брякать, при выжатом сцепл. и на оборотах, бряканье пропадало.
Думаю что если, разобрали по причине замены сцепы или выжимного то меняйте все, а если не беспокоит пока не лезьте, больно уж затратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня,
Да, щас начнеться, в РФ столько натащили что в пору бизнес делать на этих маховиках ), в очередной раз убеждаешься что авто пром держится на сервисе.
К сожалению, маховик это расходный материал, как и диск сцепления, который кстати не продается отдельно. А маховик разбалтываеться как раз около 150 тыс.км, хотя есть мнения что на 1,5 они вечные, не согласен с этим, но думаю если аккуратно эксплуатировать тыс на 240 хватит. Сам меняю, пробег 150 - маховик не убитый, но разболтанный. при работе себя ни как не выдавал, а вообще помню, на другом авто, начинал на холостых брякать, при выжатом сцепл. и на оборотах, бряканье пропадало.
Думаю что если, разобрали по причине замены сцепы или выжимного то меняйте все, а если не беспокоит пока не лезьте, больно уж затратно.

Суть в том, посторонних звуков никоких нет! но при переключении перидачи с 1-ой на 2-ю первую закусовает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно, между этими передачами, самый большой перепад вращения, получается синхронизатор передачи не может приостановить вращение первичного вала КПП из за сцепления, т.е. его ведет, Вы нажимаете, а диск не освобождается, а что уж там корзина или диск или выжимной не могу точно сказать. Начните с того что прокачайте выжимной, тут на форуме есть, поиском посмотрите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Kraz76
    • kolian_a
    • MagicTV
    • say
    • murvik
    • Vladimir9719
    • Sak
    • KSS
    • Логашик787
    • Fox20
    • Борыс
  • Статистика пользователей

    83 247
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация