Александр 1990 Опубликовано 29 Августа 2014 Опубликовано 29 Августа 2014 (изменено) Здравствуйте уважаемые форумчане .Столкнулся с такой проблемой .Машина Renault clio 2001 1.5 dci.Суть проблемы - Дымит белыми клубнями дыма . Когда машина только завелась , на холостом ходу не дымит вообще ,только когда газуешь ну и разумеется при езде . На холостых начинает дымить ,только когда движок прогревается.В дыме присутствует запах масла , так , остаётся сажа при перегазовке . Пока нашёл следующее , в топливной системе гуляют пузырьки , именно в трубках ,но гуляют только вот когда машина прогревается , на холодной не каких пузырьков нет .Вопрос 7 может ли за воздуха быть столько дыма ? Машина заводится с пол оборота .Обороты не плавают , 900 .Но есть такой звук , как в стиральной машине при сливе воды .Диагностика ошибок не выдаёт , топливный фильтр менялся как и насос и турбина .И вроде как заметил , чем меньше в баке соляры, тем больше дыма .Кто с таким сталкивался ? Изменено 29 Августа 2014 пользователем Александр 1990 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 В первую очередь надо проверить уровень охлаждающей жидкости. Из- за воздуха в топливе дыма не бывает. И вообще дым ли это, может пар? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр 1990 Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 В первую очередь надо проверить уровень охлаждающей жидкости. Из- за воздуха в топливе дыма не бывает. И вообще дым ли это, может пар? Уровень ож в порядке .Это дым , когда подносишь чистый листок бумаги , на нём не образуется конденсат , а вот сажа остаётся .В принципе ,если бы кольцам было хана , то машина бы троила , плохо заводилась .А тут с пол тыка .грешу пока что , на маслосъёмные колпачки либо перелив топлива в фарсунках? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 Уровень масла быстро падает или от "замены- до замены". При сильном угаре масла дым обычно синий и больше дымит на холодную. Белый дым в принципе может быть из-за форсунок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр 1990 Опубликовано 30 Августа 2014 Опубликовано 30 Августа 2014 Уровень масла быстро падает или от "замены- до замены". При сильном угаре масла дым обычно синий и больше дымит на холодную. Белый дым в принципе может быть из-за форсунок. Масло жрёт , не скожу что мало , но и не много .Масло 100 % процентов попадает , но я думаю дыма было бы не так много , он был бы не белый , а как вы писали синий.На холодную , на холостом дыма нет , когда перегазуешь незначительно , но стоит движку прогрется . вот тогда начинает и на холостом поддымливать . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Резеда Опубликовано 3 Сентября 2014 Опубликовано 3 Сентября 2014 Всем привет! У меня Рено Слио3 2008г. купила пол года назад проехала 20000км, хотела поменять воздушный фильтр, а на нем масло. Кто говорит это не беда, а кто что скоро двигатель может накрыться. Подскажите пожалуйста? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр 1990 Опубликовано 3 Сентября 2014 Опубликовано 3 Сентября 2014 Всем привет! У меня Рено Слио3 2008г. купила пол года назад проехала 20000км, хотела поменять воздушный фильтр, а на нем масло. Кто говорит это не беда, а кто что скоро двигатель может накрыться. Подскажите пожалуйста? Возможно не всё так плохо , фоздушные фильтра бывают разные .Возможно у вас установлен фильтр , который специально обработан масляным составом для того, чтобы лучше задерживать пыль. Именно поэтому этот фильтр и стоит дороже, чем обычный "сухой.Так ,что не паникуйте раньше времени,поставьте сухой фильтр . а потом снимите и посмотрите ,будут ли на нём признакии масла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vovan2014 Опубликовано 3 Сентября 2014 Опубликовано 3 Сентября 2014 Возможно не всё так плохо , фоздушные фильтра бывают разные .Возможно у вас установлен фильтр , который специально обработан масляным составом для того, чтобы лучше задерживать пыль. Именно поэтому этот фильтр и стоит дороже, чем обычный "сухой.Так ,что не паникуйте раньше времени,поставьте сухой фильтр . а потом снимите и посмотрите ,будут ли на нём признакии масла. У меня тоже такой вопрос Из трубки на d4f двигателе которая идет в воздушный попадает масло на фильтр Чем это грозит ? Должен быть чистым но нет После каждой замены в масле Самый бюджетный беру ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 3 Сентября 2014 Опубликовано 3 Сентября 2014 (изменено) Замерить компрессию. Если компрессия в норме, то почистить маслоотделитель. Он точно есть на K4M, F4R, да и на D4F думаю имеется. Должон быть, но эти двигатели знаю хуже. Можно почитать. Он в системе вентиляции картера, обычно в верхней части двигателя, оттуда идёт патрубок в систему впуска. Если выяснится, что дело в маслоотделителе и чистка его поможет, то стоит ещё задуматься над чистотой двигателя внутри, над тем как часто раньше менялось масло, какое лили масло и как "отжигали" на этой машинке.Всем привет! У меня Рено Слио3 2008г. купила пол года назад проехала 20000км, хотела поменять воздушный фильтр, а на нем масло. Кто говорит это не беда, а кто что скоро двигатель может накрыться. Подскажите пожалуйста? Отсюда и различные мнения. Кто-то думает только о поршневой группе, кто-то знает о маслоотделителе, кто-то лепит просто не зная, повторяя слова более опытных. Я бы сказал, что ни в том ни в другом случае ничего хорошего нет. Просто в случае с маслоотделителем гемора прменьше. А в случае с поршневой может кап.ремонт, а может и раскоксовка поможет. Лично мне чистка маслоотделителя помогала на ВАЗе. Хотя многие "спецы" в дин голос кричали: "Поршневая, поршневая..." А я решил сам покопать, разобрать, почистить. Помогло! Изменено 3 Сентября 2014 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.