Пример HTML-страницы
jrh

ток потребления в дежурном режиме (купил машину БУ)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, коллеги.

 

Подскажите, пожалуйста, какой декларируется ток потребления в дежурном режиме? Установлен штатный иммобилайзер. В каком-нибудь официальном документе этот параметр регламентирован?

 

У меня (Scenic 3, дизель, 2011 год) 80мА, нужно ли искать причину утечки?

 

заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, коллеги.

 

Подскажите, пожалуйста, какой декларируется ток потребления в дежурном режиме? Установлен штатный иммобилайзер. В каком-нибудь официальном документе этот параметр регламентирован?

 

У меня (Scenic 3, дизель, 2011 год) 80мА, нужно ли искать причину утечки?

 

заранее спасибо


По мне - многовато, но допустимо. Своего сценика не проверял, в какой теме проскакивало - вроде как 15 милиампер. На предыдущей моей машине было 25 мА. Как меряете?
Исходя из своего опыта, нужно закрыть авто с помощью ключа, подождать пару минут!!!, и установить амперметр на нужный предел измерений, один щуп на центр вывода аккума, второй на клемму и медленно снимаем клемму с аккума - фиксируем показания.

 

Почитайте
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%F2%E5%F7%EA%E8

 

Вот нашел
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...E5+%F2%EE%EA%E0

Изменено пользователем nvf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За ссылки спасибо, но честного прямого ответа на вопрос "сколько?" я так и не нашел. Тему про 15мА тоже не нашел.

 

80мА посадили аккумулятор в ноль за примерно месяц на стоянке.

 

Мерял "правильно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 мА в наше время уже, к сожалению, цифра очень приятная, но для многих недостижимая - потребителей и правда стало больше, самых различных. По расчетам, хотя я не стал по полной все учитывать, и не помню, и лень, и не нужна такая точность, у меня вышло, что аккумулятор емкостью 90 Ач, для дизеля нормально, разрядится током 80 мА этак месяцев за 5...ну, во всяком случае месяц продержаться должен бы. На практике много раз сталкивался с тем, что при внешне исправной машине, в плане электрики/электроники, получаем, что пусть не за день-два, но за неделю-другую аккумулятор садится в ноль. Вплоть до глубокого разряда с последствиями для пластин, что опять резко сокращает срок службы. На Сценике, как и на многих уже автомобилях, с постановкой машины на охрану ( или просто запирание ЦЗ ) в течение небольшого времени, от минуты до десяти, допустим, отключаются почти все потребители - лампы подсветки всего и вся, контроллеры сервисных устройств, ЭБУ, почти всё. Замерен ток утечки с учетом паузы до отключения потребителей?
Боюсь, что в нашем количестве проводки, тем более при французском исполнении, когда зачастую проводка идет на улицу, разъемы не защищены толком, и вообще не самым лучшим образом иногда исполнено, есть с чем сравнить, риск выше, а найти сложнее.
Рискну высказать, что примерно до 100 мА вполне нормальная утечка в наше время.
Аккумулятор проверяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

примерно до 100 мА вполне нормальная утечка в наше время.

 

это очень много. нормально не более 10-20 мА. 100 ма это 2,5 АЧ в сутки, т.е. примерно 15-20 дней стоянки и привет.
а машина должна спокойно заводиться через полгода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


На втором сценике я не мерял, но он у меня заводился зимой после двух месяцев стоянки (бензиновый двигатель). Соответственно ток потребления был заведомо меньше 35мА (считая емкость аккумулятора 50Ач).
Сейчас я задал вопрос про норму для Scenic 3. Возможно есть какое-то дополнительное потребление на "свободные руки" или еще что-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера померил на дизельном мегане 2009г - после выключения зажигания ампера два, минут через 5 падает до 200 ма, если замерить минут через 20 - уже около 20 миллиампер, это со сторонней сигнализацией. Если предположить что сигналка в покое жрет миллиампер 5, то действительно 10-20 ма это нормальный ток покоя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • motosds
    • vladimi.v
    • clarasmith
    • fun88tl
    • pashuny
    • guzhevayav
    • praimdreg
    • skupavtoreg
    • aissdvereg
    • profxireg
    • xfiles
    • roman456
    • ritacool
    • snigir
    • Starka_star
    • Belling
    • Sifon-serebanich
    • Дмитрий1982
    • Sam 0505
    • goshik1968
    • michellxp
    • Морозов Михаил
    • lana
    • BBika
    • vadimk91
    • Aleksandras
    • Luter
  • Статистика пользователей

    82 815
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Алекс_8420
    Новый пользователь
    Алекс_8420
    Регистрация