Пример HTML-страницы
GaranEternal

Официалы и их сервис...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Такой вопросик, может кто подскажет. Перед поездкой на юг решил поменять ремень ГРМ. Купил комплект записался к официалам. Отдал машину вечером звонят говорят, что болт ролика вышел вместе со внутренней резьбой. Предложили вариант заменить болт и сделать новое крепление этого болта за дополнительную сумму. Я конешно повозмущался с какого ... я должен платить за то, вы там чтото сломали. Сказал делайте у меня сроки надо ехать. Все сделали прищел получать авто, показали фотки того самого болта с колечками внутренней резьбы. Сказали что болты опоры ДВС и передней крышки ГРМ в плохом состоянии и желательно их заменить. Показали фотки каких то болтов я посмотрел особого износа не увидел. Пошел заплатил забрал авто.


Поехал на юг 1500км все шикарно проехал за 19 часов, только поначалу было ощущение что машина както не так работает. Там ездил в горы, на обратном пути спускаясь по грунтовке услышал какойто стук вышел посмотрел вроде всенорм. Выехав на асфальтовую дорогу полетел под сотку кое где провалы стандартная дорога после очередной ямки на такой скорости из моторного отсека послышался стук. Я подумал все приехал движок застучал, остановился открыл капот определил причину на тот момент как я думал закончилаь правая подушка двигателя она же опора. Поддомкратил движок снял опору посмотрел были трещены в резине с обеих сторон сама резина плоховатенькая. Собрал все завожу стучит поднимаю движок за верхнюю крышку ГРМ стук прекращается думаю опора закончилась надо менять. Сажусь не заводится раз 10 пробовал выходил смотрел ничего вроде не отвалилось прокачал топливо грушой, не заводится комп показывает check injection. Покурил вспомнил про АКБ сбросил клемы машина стала заводится со 2го раза. Доехал догорода сразу в гараж снял опору пошел заказал новую плюс нижнюю т.к при заведенном движке чуть приподнимал движок снизу за нее стук прекращался, думал заменю обе. После гимороя с тамощними разводилами в магазине поменял обе опоры, завожу все работает в норме. Поехал обкатывать проехал кварталов 10 опять застучало выругавшись поехал обратно в гараж снял опору правую начал копать дальше. ТАК ВОТ суть всего написанного обнаружил что на передней крышке которая крепится к ГБЦ нет одного болта, а тот что там присутствует болтается, я его выкрутил он вышел со внутренней резьбой. Не зняю сколько там должно быть болтов в этой крышке но получается что движок висел на одном болте верхней крышки изза чего и начался стук он не выдержал нагрузки и пошел пи..ой. А время поджимает отпуск заканчивается надо чтото делать. Вотсутствуещее отверстие под болт поставил один из верхней крышки закрутил второй мне даже показалось что он затянулся, поставил опору завел авто движок работает в норме, но появился еще одна ошибка на приборке check emissions. Поехал обкатывать движок не стучал но машина ехела дергалась. Последовал совету друга спустил воздух с ТНВД машина поехала). Собрался домой почти сразу же опять послышался знакомый звук но уже не такой сильный. До дома доехал слава богу.


И сам вопрос можно ли как либо заставить официалов заставить заплатить за купленные опоры и ремонт резьбового соединения которое закончилось (в магазине котором брал опоры ни чека ни квитанций не дали, я еще по срокам сними ругался, подумал фиг с ней с квитанцией пойду быстрее ставить опору)??? В бумажке которой они мне дали было написанно цитирую: "Сорваны болты крепления опоры ДВС к лонжерону. Сорваны болт
Ы
крепления пер. крышки к ГБЦ" Ни в бумажке ни дядька сервисмен никто не обозначил ОТСУТСТВИЕ болта на этой крышке однозначно важного элемента крепления двигателя.

 

ФОТКИ:
3b84d49e9b8d.jpg
42db5fe0882a.jpg
d533a5727848.jpg
b95488835895.jpg
ceecce34ee9f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдал машину вечером звонят говорят, что болт ролика вышел вместе со внутренней резьбой.

Сказали что болты опоры ДВС и передней крышки ГРМ в плохом состоянии и желательно их заменить.

Тебе же всё написали и предупредили, а то что опору купил- это твоя личная инициатива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе же всё написали и предупредили, а то что опору купил- это твоя личная инициатива.

Это да, про плохие болты они сказали, но про осутствие таковых нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Это да, про плохие болты они сказали, но про осутствие таковых нет!

 

Ну как вариант они выкрутились, т к с резьбой были проблемы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как вариант они выкрутились, т к с резьбой были проблемы..

Нет не выкутились. Там стоит крышка пластиковая которая не дала бы вылететь болтам.
_____________________________________________________________________________

 

Решил прблему - зафигачил 4 шпильки на поксипол, сутки стояла, вечером все собрал, движок работает как и прежде заводится четко)
Вот и ездий потом в сервис непроверенный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил прблему - зафигачил 4 шпильки на поксипол, сутки стояла, вечером все собрал, движок работает как и прежде заводится четко)
Вот и ездий потом в сервис непроверенный...

Есть спецнаборы для сорванной резьбы. Сверло, метчик, "пружинки" и ключ для ввёртывания "пружинок". Стоит в районе тысячи. Продаётся на Рокадке, в магазине инструмента, около мойки. Поксипол, думаю, не выдержит.
А работа нашего ОД мне понравилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть спецнаборы для сорванной резьбы. Сверло, метчик, "пружинки" и ключ для ввёртывания "пружинок". Стоит в районе тысячи. Продаётся на Рокадке, в магазине инструмента, около мойки. Поксипол, думаю, не выдержит.
А работа нашего ОД мне понравилась.

 

Да есть слышал, но я с друганом решил так заморочится)) третий день уже катаюсь все норм пока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не выкутились. Там стоит крышка пластиковая которая не дала бы вылететь болтам.
_____________________________________________________________________________

 

Решил прблему - зафигачил 4 шпильки на поксипол, сутки стояла, вечером все собрал, движок работает как и прежде заводится четко)
Вот и ездий потом в сервис непроверенный...

 

Ну а как тогда? Сначала ничего не было, но без болтов, а потом без них же и началось?...
Спорить не буду, так значит так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 734
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdaneiw
    Новый пользователь
    Bogdaneiw
    Регистрация