Пример HTML-страницы
Zander

Рено Еспейс 3 2.2 ДЦИ. Форсунка пропускает газы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Коллеги!
Заменили ГБЦ, собрали очевидно не корректно. Прошло около года и возле второй форсунки сначала появилось темное пятно, потом запах выхлопных газов. Вокруг форсунки естественно все в копоти и масле. Машинка спокойно бежит 150 км/час без напряга. После прогрева из под капота начинает выходить дым. Созвонился с дилером Рено - Рольф на Полюстровском. Дали отмашку, приехал. Посмотрели и начали разводить на деньги - что нужно делать капиталку.
Я объяснил, что была заменена ГБЦ и стоит новая, что нужно всего взять и закрепить форсунку как положено. Мне посоветовали искать сервис в гаражах.
Мною куплены оригинальные уплотнители для форсунки + термошайба ( медь), есть и новые шпильки крепежа форсунок.

 

Кто подскажет, где можно сделать эту процедуру, желательно в Питере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вам не сюда а на форум эспейсов

Я на форуме Еспейсов и нахожусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так сам сними и сделай, работы на час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так сам сними и сделай, работы на час.

Бокса нет, а на улице сейчас дожди каждый день

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на форуме Еспейсов и нахожусь

Просто похоже при вскрытии головы вам в прошлый раз на форсах не сменили шайбочки...а они одноразовые, как и болты!
Здесь мотористы вам подробнее подскажут про 2.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто похоже при вскрытии головы вам в прошлый раз на форсах не сменили шайбочки...а они одноразовые, как и болты!
Здесь мотористы вам подробнее подскажут про 2.2

Да куплено было все новое реновское оригинальное как и болты с прокладками под голову и крышку клапанов. Не знаешь что тебе поставят и куда запчасти уходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бокса нет, а на улице сейчас дожди каждый день

Сегодня отличная погода. Менять там действительно за час с перекурами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня отличная погода. Менять там действительно за час с перекурами

Вчера был в Дизель Мотор (дорога на Турухтанные острова)- там сказали что еще одна форсунка травит, лучше все 4 переставить. Но одна в шламе, придется двигатель с подрамником опускать, так как трапеция ( где механизм дворников расположен) не дает возможности поставить приспособу- гидравлический вытаскиватель форсунок.
Вот такая консультация была вчера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня отличная погода. Менять там действительно за час с перекурами

А где посмотреть чем и как почистить посадочное гнездо под форсунку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почистить пылесосом , вначале стоит все замочить растворителем , может закоксовалась форсунка и ее изьятие блудет весьма трлудное , а так ничего сложного там нет , отсоеденить трубку от рампы , открутить болты что прижимают форсу . все вычистить поставить новое колечко и закрутить все назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кому надо привожу номера ремкомплектов

 

У меня движок G9T710 (2,2 DCI-129 л.с.)
Комплект Реновский оригинал - пластиковая трубка + резиновое колечко = № 77 01 474 025,
Опелевский номер - тоже самое в комплекте - 44 02 962 (Made in France).
Мендная шайба № 77 03 062 072.
Пластиковая трубка = высота 21 мм. Внешний диаметр 20,5 мм. Внутренний диаметр =19,5мм . Замерял штангелем.

 

Кольцо резиновое уплотнительное:
Толшина стенок = 1,9 мм
Внешний диаметр = 20 мм.
Внутренний диаметр = 18мм.
Замер кольца прозведен= толщина стенок штангелем, а диаметры с помощью линейки

 

Как мне объяснил опытный моторист, что вместо резинки сейчас выпускают силиконовые кольца, которые гораздо лучше по своим свойствам. Надо их просто найти, цвет кирпично-красный. Если кому попадется отпишитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Если кому надо привожу номера ремкомплектов

 

У меня движок G9T710 (2,2 DCI-129 л.с.)
Комплект Реновский оригинал - пластиковая трубка + резиновое колечко = № 77 01 474 025,
Опелевский номер - тоже самое в комплекте - 44 02 962 (Made in France).
Мендная шайба № 77 03 062 072.
Пластиковая трубка = высота 21 мм. Внешний диаметр 20,5 мм. Внутренний диаметр =19,5мм . Замерял штангелем.

 

Кольцо резиновое уплотнительное:
Толшина стенок = 1,9 мм
Внешний диаметр = 20 мм.
Внутренний диаметр = 18мм.
Замер кольца прозведен= толщина стенок штангелем, а диаметры с помощью линейки

 

Как мне объяснил опытный моторист, что вместо резинки сейчас выпускают силиконовые кольца, которые гораздо лучше по своим свойствам. Надо их просто найти, цвет кирпично-красный. Если кому попадется отпишитесь.


Забрал с ремонта свой космос, короче снимали форсунку с помощью гидросъемника, опускали мотор с подрамником. Сняли, прочистили посадочные места всех форсунок, поставили все на места. Вроде все нормально. Съездил в Карелию на рыбалку, прошел туда 175 км чувствую запах дизтоплива в салоне, на одной гайке на форсе следы мокроты от топлива. Позвонил по сотовому мастеру, объяснил что к чему, он мне дает совет чтобы я сам подтянул гайку, на что я не соглашаюсь. Имеется гарантия на проведенные работы. Привожу им 7 октября машину в сервис, снова эта проблема в районе форсунки идет выхлопной газ. Оставляю авто в сервисе, на следующий день мне сообщают, что сняли форсунку, но следов пробоя газа из цилиндра не имеется. Все целенькое, поменяли снова медную шайбу и поставили на место. Вердикт - надо снимать клапанную крышку и смотреть что там. Я задаю вопрос - значит ту работу которую вы сделали никому не нужна кроме как вам, чтобы снять деньги с клиента, в ответ молчание. Посмотрю что они там найдут при снятии клапанной крышки, Хотя при постановке на ремонт я им привез и отдал в руки комплект уплотнителей для клапанной крышки, но они туда не полезли. В результате с меня сняли 18200 рублей, а ремонта нет. Те же грабли остались. Буду ждать теперь что они в очередной раз скажут мне, ведь в документах стоит гарантия на произведенные работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и цены у вас...Это ценник снять весь движок с коробкой даже для 2.0дци +сменить шат.вкладыши, а не просто форсы снять-поставить самостоятельно..))
Я впервые слышу, что бы на 2.2дци форсы снимали с опусканием движка...Тем более они недавно снимались)
Имхо - это только для того , что бы с вас $$$ помаксимуму снять...
Здесь уже ссылки на клуб-эспейс вам давали не раз, там вам много раз бы уже в подробностях по 2.2 ответили как сменить даже самому эти шайбы итд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и цены у вас...Это ценник снять весь движок с коробкой даже для 2.0дци +сменить шат.вкладыши, а не просто форсы снять-поставить самостоятельно..))
Я впервые слышу, что бы на 2.2дци форсы снимали с опусканием движка...Тем более они недавно снимались)
Имхо - это только для того , что бы с вас $$$ помаксимуму снять...
Здесь уже ссылки на клуб-эспейс вам давали не раз, там вам много раз бы уже в подробностях по 2.2 ответили как сменить даже самому эти шайбы итд!

Да нужно было в Витебск или в Минск отогнать.
Вобщем проблема была не в форсунке, а в резиновой прокладке около форсы. Пробило ее по неизвестной причине.
Технический директор согласился, что диагностику провели с ошибкой и зря снимали форсунку, но поскольку сняли клапанную крышку, то заменили на 1 цилиндре на впуске два рокера. Цокать перестало и тяга увеличилась. Но деньги вернуть отказались.

 

ВЫВОД из личного приобретенного опыта:
Так что если гонит газы возле форсунки - изначально надо проверить резиновую прокладку, а уж потом снимать форсунку.

Изменено пользователем Zander

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 764
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfyo
    Новый пользователь
    Bogdanfyo
    Регистрация