roadfreak Опубликовано 1 Октября 2014 Опубликовано 1 Октября 2014 (изменено) Добрый вечер! Я владелец Рено Логан, 2007г.в., 8-ми клапанный, МКПП, с кондером. Не так давно появился такой дефект. Включаю 3 передачу, отпускаю сцепление и при этом если усердно нажимаю газ, то передача вылетает. Если все делать плавно, то проблем нет. Очень часто спешу на работу, поэтому рычаг при включении 3 передачи придерживаю. Читал на форуме, что дело может быть в коробке (синхронизаторы и/или шестерня и тд). Насколько это верно в моем случае? Подскажите, что эффективнее и дешевле в итоге - менять или ремонтировать КПП? Изменено 2 Октября 2014 пользователем roadfreak Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ventil21 Опубликовано 15 Октября 2014 Опубликовано 15 Октября 2014 Добрый вечер! Я владелец Рено Логан, 2007г.в., 8-ми клапанный, МКПП, с кондером. Не так давно появился такой дефект. Включаю 3 передачу, отпускаю сцепление и при этом если усердно нажимаю газ, то передача вылетает. Если все делать плавно, то проблем нет. Очень часто спешу на работу, поэтому рычаг при включении 3 передачи придерживаю. Читал на форуме, что дело может быть в коробке (синхронизаторы и/или шестерня и тд). Насколько это верно в моем случае? Подскажите, что эффективнее и дешевле в итоге - менять или ремонтировать КПП? Можно еще нижнюю опору двигателя проверить , вдруг там резина уже поизжевалась Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
2 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.