pushnoy Опубликовано 10 Октября 2014 Опубликовано 10 Октября 2014 Авто выбиралось заведомо с автоматом, машины без автомата не рассматривались вообще. Авто автоматом не первое и не последнее. На Symbol автомат просто отличный. Передачки переключает четко, незаметно и без всякого рода дерганий. Но вот в процессе эксплуатации замечена странность в работе АКПП. Найден не совсем характерный алгоритм работы коробки. Дело в том, что после спуска с горы с торможением двигателя(крутой спуск) и последующем движении по равной поверхности передачи в коробке начинают переключаться на повышенных оборотах. Переключение со 2 -> 3 и с 3 -> 4 передачи идут при оборотах около 3500 об/м. Для того, чтобы переключение пришло в норму, необходимо лишь остановиться и повторно завести двигатель. После чего, обороты переключения приходят в норму и переключения идут в р-не 2750 об/м. Вся проблема отчетливо видна на видео. Посещение сервиса новостей не принесло. С автоматом все в норме. Ошибок никаких. Слегка низкий уровень давления масла(но около 3атм). Рекомендовано сменить масло. Первое, что пришло на ум — масляный насос. Скорей всего давление недостаточно именно из за него. Решил, что надо найти спецов именно занимающихся автоматами. Позвонил в akpp-nn.ru (не реклама) и изложил ситуацию. Мастер сказал, что при недостаточном давлении буксуют передачи, но у нас ничего не буксует и все в норме, по этому механика в этом плане вся исправна. Предположил, что такое поведение может возникать в результате неправильной работы датчиков или мозгов коробки. Но для этого надо искать хорошего электрика и тратить кучу времени. Если после перезагрузки(заглушил двиг — завел двиг) — то дело скорей всего именно в датчиках и мозгах коробки. На текущий момент остается только попробовать поменять масло в АКПП. И искать инфу на форумах. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Подскажите плиз. Любая информация будет полезна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murden Опубликовано 10 Октября 2014 Опубликовано 10 Октября 2014 Переключение со 2 -> 3 и с 3 -> 4 передачи идут при оборотах около 3500 об/м. Для того, чтобы переключение пришло в норму, необходимо лишь остановиться и повторно завести двигатель. всегда, даже проехав километров 5 ??? что-то аналогичное замечал, но всегда приходит в норму покатавшись в нормальном режиме... увы, в нашем регионе гор нет... я связываю такое поведение с адаптивностью коробки... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 10 Октября 2014 Опубликовано 10 Октября 2014 по моему это вообще не неисправность. замена масла точно не повлияет на то при каких оборотах коробка перехлючается. вы уверены что до того как заглушили мотор и после того одинаково жали на педаль газа? потому что чем сильнее она нажата тем на более высоких оборотах коробка переключается. и ещё вопрос - вы давно ездите именно на реновском автомате? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pushnoy Опубликовано 12 Октября 2014 Опубликовано 12 Октября 2014 В таком режиме работает пока не перезапустить двиг. Передачи не переключаются даже если долго держать педаль в одном положении и потом немного ее приспуская(делаю так когда хочу чтобы автомат переключился на верх). Педаль при этом нажимаю не более чем на 30-45%, т.е. не тапка в пол. на автоматах давно. Симбол авто жены. Сам на 2.0 АТ црв 8го года. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 12 Октября 2014 Опубликовано 12 Октября 2014 никакой неисправности тут невижу, я на такое вообще не обратил внимания бы. это недавно появилось или только сейчас обратили внимание? и ещё я спросил давно ли вы ездите именно на реношном автомате а не на автомате вообще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pushnoy Опубликовано 13 Октября 2014 Опубликовано 13 Октября 2014 Неисправности может и нет, но неверный алгоритм переключения передач после спуска есть. По крайней мере точно известно как воспроизвести этот алгоритм. На реношном автомате первый месяц. Появилось сразу после покупки авто 2-го октября. Инфа по авто: Symbol 2005 16v АКПП, пробег 107 тыс. Шьют ли мозги автоматов на сервисах или у официалов? Мозги стоят отдельно на коробку и двиг или одним блоком(а то с поиском инфы по рено как то скудно)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 13 Октября 2014 Опубликовано 13 Октября 2014 (изменено) почему вы уверены что это неверный алгоритм? скорее всего так и должно быть . реношный автомат для вас вновь поэтому и возникают вопросы, что в принципе понятно, у многих такое бывает после пересаживания с автоматов других марок. что вы имеете ввиду под словом " шьют" ? официвльные прошивки есть , про другие никогда не слышал. мозги на коробку отдельно стоят. говорю в третий раз - не стоит копать там где копать нечего. Изменено 13 Октября 2014 пользователем zahar100 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kонстантин Опубликовано 13 Октября 2014 Опубликовано 13 Октября 2014 (изменено) Шьют ли мозги автоматов на сервисах или у официалов? Мозги стоят отдельно на коробку и двиг или одним блоком(а то с поиском инфы по рено как то скудно)? У меня такая-же АКПП. Официалы прошили новой прошивкой с двигателем + замена клапана = всё стало Окей. На диагностику стоит съездить. Изменено 13 Октября 2014 пользователем Kонстантин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 13 Октября 2014 Опубликовано 13 Октября 2014 У меня такая-же АКПП. Официалы прошили новой прошивкой с двигателем + замена клапана = всё стало Окей. На диагностику стоит съездить. он уже был на диагностике, ничего не нашли и не найдут потому что проблемы не существует. у вас была конкретная проблема , по ней и делали прошивку, по его проблеме прошивки нет. если есть и вам она известна - огласите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kонстантин Опубликовано 13 Октября 2014 Опубликовано 13 Октября 2014 он уже был на диагностике, ничего не нашли и не найдут потому что проблемы не существует. у вас была конкретная проблема , по ней и делали прошивку, по его проблеме прошивки нет. если есть и вам она известна - огласите. Значит надо продолжать эксплуатацию и не заморачиваться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pushnoy Опубликовано 14 Октября 2014 Опубликовано 14 Октября 2014 (изменено) zahar100, потому что без спуска с горки автомат работает в совсем другом режиме. Повторюсь, при одинаковом нажатии на дроссель: в обычном режиме переключение передач примерно на 2750. После спуска с горки выше 3 тыс . Т.е. двигатель пока не наберет этих оборотов коробка не переключится на повышенную передачу сколько бы времени не прошло. Чтобы было более понятно, просьба посмотреть видео. 1:20 - торможение двигателем, обороты порядка ~2250-2500. 1:45 - закончился спуск. 3:05 - фиксация позднего переключения передач. 3:48 - контрольная скорость ~70-75км/ч при ~ 3 тыс оборотах. Скорость поддерживается постоянная. 5:48 - скорость после перезапуска движка ~70-75км/ч при 2250-2500 об. Скорость поддерживается постоянная. Попробую сейчас скататься и записать еще одно видео. Так же попробовать включить/выключить режим снежинки и D3. По работе автомата и пересаживания с других авто: Реношка в этом плане не исключение. В нормально режиме автомат работает четко и незаметно. Обороты переключения передач примерно такие же как и на хонде при том же стиле вождения. Хотелось бы понять, есть ли более новые прошивки для данного авто БЕЗ замены клапанов. Как я уже понял из нескольких форумов, блок управления коробкой совмещен с блоком управления движком. По этому это одна коробка. Может добраться до разборки и попросту выменять один блок на другой за небольшую плату, только знать бы где он находится, может рядом с аккамулятором? Изменено 14 Октября 2014 пользователем pushnoy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kонстантин Опубликовано 14 Октября 2014 Опубликовано 14 Октября 2014 Извиняюсь, вчера читал невнимательно тему. Сегодня вник получше. Так вот: АКПП DP0 имеет 10 алгоритмов (программ) работы, выбирает оптимальный, т.е. адаптируется под стиль вождения. Вообще АКПП стремится к наиболее экономичному режиму, т.е обычному, и переключает передачи на более низких оборотах, как видно вначале видео. Но есть и более динамичные режимы , на которые АКПП переходит при более активном педалировании, и обороты ДВС при переключениях возрастают. В данной ситуации очевиден переход АКПП на более динамичный алгоритм, из-за чего возрастают обороты. Этот алгоритм называется :"Алгоритм спуска" имеет индекc L6 6 основных (L1) Экономичный алгоритм . (L2) Средний алгоритм . (L3) Спортивный алгоритм . (L4) Алгоритм торможения 1 . (L5) Алгоритм торможения 2 . (L6) Алгоритм спуска . Так что - это не неисправность, а особенность работы АКПП DP0. После некоторого времени в обычном режиме движения, АКПП опять перейдёт в средний или экономичный алгоритм. Удачи в эксплуатации. Надеюсь был полезен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kонстантин Опубликовано 14 Октября 2014 Опубликовано 14 Октября 2014 По поводу замены клапанов: у тебя показаний к замене пока никаких нет. Как было у меня: АКПП пару раз перешла в аварийный режим ( постоянно включена только 3-я передача). Была заменена прошивка на новую и по рекомендации мастера заменён один клапан на модифицированный. С тех по больше 40 тык пробежала без нареканий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pushnoy Опубликовано 14 Октября 2014 Опубликовано 14 Октября 2014 Спасибо! Уже что-то похожее на правду. А есть ссылка где можно посмотреть на алгоритмы + время и условия их работы/переключения ? Получается, что автомат никак не может выйти из режима L6 в нормальный режим после спуска. Про железо коробки понятно дело что все в норме. Скорей всего проблема программная, хотя и не исключаю какой-либо датчик. Но чтобы быть более точным, надо больше данных о коробке, ее режимах работы. Где можно почитать? Заснял видео с неисправностью, с набором действий что делалось. Сейчас загружается на youtube. Подтвердилось, что движение после спуска на скорости ~75 кмч держится порядка ~3 тыс оборотов. При той же дороге и тех же условиях поддержания скорости в нормальном режиме машина держит уже ~2250 оборотов. Скорость держал на ровном участке без спусков/подъемов по спидометру на 75 кмч. Резина штатная R14. Так же, попробовал переключение режимов акпп в "снежинку" и D3. Результатов не дало. Только остановка и перезапуск двигателя спасает на текущий момент. Чуть позже выложу видео. На нем удалось заснять торможение двигателем на спуске на 3 тыс оборотах, нога на педали тормоза. На более пологих склонах автомат попросту бы переключился на повышенную. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pushnoy Опубликовано 14 Октября 2014 Опубликовано 14 Октября 2014 Дубль 2: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kонстантин Опубликовано 14 Октября 2014 Опубликовано 14 Октября 2014 (изменено) Получается, что автомат никак не может выйти из режима L6 в нормальный режим после спуска. Видимо не сразу это происходит, КПП нужно время подумать. Прокатись минут 15-20, потом скажешь вернулись обороты в норму... Здесь более -менее подробно про AL4. Не смущайся, названия разные, а КПП одинаковые. Изменено 14 Октября 2014 пользователем Kонстантин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pushnoy Опубликовано 14 Октября 2014 Опубликовано 14 Октября 2014 Как то раз 30 мин катался и даже стоял в пробках, режим не менялся. Что и вынудило создать тему. Как нибудь попробую прокатиться на более долгий срок. Есть идея, что надо попробовать сбросить настройки коробки и произвести адаптацию по новой, я так понял это делают только спец прибором. Так же, возможно что настройки коробки сбрасывали до меня, но не произвели полную адаптацию (проехаться на машине во всех режимах, чтобы коробка запомнила оптимальные параметры). Спс за ссылку, документ уже изучен (гугл помог найти по Вашим наводкам)! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pushnoy Опубликовано 20 Октября 2014 Опубликовано 20 Октября 2014 В выходные воспроизвел ошибку и порядка 2-х часов катался по городу(двиг не глушил специально). Режим "L6" так и не перешел в обычный режим. После перезапуска движка - все ок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pushnoy Опубликовано 3 Ноября 2014 Опубликовано 3 Ноября 2014 Попробовал спуск с горы с ограничением передач. Коробка всеравно переходит в режим торможения двигателем и не выходит после него. Ограничивал до 2й передачи на скоростях до 70 кмч. очень раздражает дальняя поездка на холмистой местности. После любого спуска может начаться глюк. Приходиться останавливаться и перезапускать двиг. Хелп! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kонстантин Опубликовано 3 Ноября 2014 Опубликовано 3 Ноября 2014 Похоже, есть проблема у тебя со сменой алгоритмов. Могу только посоветовать попробовать перезалить прошивку АКПП. Если не поможет, то вероятнее всего некорректная работа одного из клапанов. По любому надо к спецам. П.С. : У меня смена алгоритмов незаметно проходит, раз ты замечаешь, то надо устранять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pushnoy Опубликовано 8 Ноября 2014 Опубликовано 8 Ноября 2014 Времени на неделе не было вообще. Записался на диагностику и замену прошивки к официалам (Арлан-МОН НН) во вторник в 11мск. Порядка 3 тыс р обойдутся работы. Надеюсь поможет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pushnoy Опубликовано 11 Ноября 2014 Опубликовано 11 Ноября 2014 Только что вернулся с сервиса. Провели диагностику и обновление прошивки с адаптацией и 1200р денег. Мозги коробки стоят отдельно от движка, И ничего не поменялось! Как была проблема со спуском с горы, так и осталась. Выявили потихоньку умирающий клапан, разница давления периодически больше 0.5 атм, иногда доходит до 1тм. Менять клапан это тыс 12-15. Думаю докатать коробку до логического конца или чека, а там капиталить порядка 30-ки. Сейчас пробег 107, на 150-200 примерно начинают дохнуть фрикционы, так что смысл реанимировать труп наверное нет. Некоторые компании работают по принципу сдай старую, бери новую - может так и сделаем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pushnoy Опубликовано 15 Ноября 2014 Опубликовано 15 Ноября 2014 Таки решился на замену регуляторов давления. Уже заказал 2 оригинальных за 1903р штучка. Работа порядка 4 тыс. р. Еще надо будет масло. Буду делать в сервисе. Делать надо, т.к. нехвака давления может повлечь сильный износ фрикционов, а на них бы хотелось пройти еще соточку тыс км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pushnoy Опубликовано 25 Ноября 2014 Опубликовано 25 Ноября 2014 Датчик давления проверили. Он в норме. Заменили клапана. Давление в пришло в норму. Гидроблок прочистили. Грязи в нем не много. Масло было старое но в нормальном состоянии без запаха гари. Фильтр внутри гидроблока чистый. Масла ушло 4 литра renaultmatic d3. Передачи переключаться стали еще плавней и приятней. Толчков стало меньше. Но проблема с переключением на повышенных оборотах осталась! Остается только проверять внешние датчики и разъемы. У кого какие идеи ? Думаю скинуть клемму с акума, может шайтан пройдет... Может что еще? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pushnoy Опубликовано 9 Февраля 2015 Опубликовано 9 Февраля 2015 Проблема решена!!! Постучался человек на драйве, у его знакомого была та же что и у меня проблема. Описал ему ситуацию, рассказал свой опыт, сказал куда дальше копать. В итоге он нашел причину. Оказалось, надо было лишь заменить "лягушку" - датчик положения педали тормоза. Он на автомате 4х контактный. Купил в магазине за 300р, тут же поставил, поехал тестировать. Поведение автомата сразу изменилось в лучшую сторону. Торможение двигателем теперь не приносит бед. Режимы работы автомата переключаются как положено. Теперь не надо глушить авто после спуска с горы! В общем, что было сделано: - Два раза диагностика АКПП - Перепрошивка (т.к. все равно собирался менять клапана) - Замена клапанов модуляции давления масла АКПП, давление было на грани. Было решено поменять, ибо могло начать снашивать фрикционные диски. Ресурс АКПП где-то 250-350 тыс км, а прошла всего 110 тыс. Так что лучше предупредить проблему, чем откладывать конец. - Замена "лягушки" датчика тормоза. Спасибо всем откликнувшимся! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dab_62 Опубликовано 9 Апреля 2015 Опубликовано 9 Апреля 2015 У меня было по другому.3и4 передачи переключались на повышенных оборотах,и выключения,сброс клемы аккум., замена масла ничего не дали.И только ремонт трехконтактного выключателя (стоит под педалью тормоза-отошел из-за плохой резьбы) решил проблему повышенных оборотов при переключени передач на автомате DPO. Спасибо, pushnoy, за помощь в решении проблемы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
26 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.