Пример HTML-страницы
pushnoy

АКПП переключения на повышенных оборотах.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

26 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Авто выбиралось заведомо с автоматом, машины без автомата не рассматривались вообще. Авто автоматом не первое и не последнее. На Symbol автомат просто отличный. Передачки переключает четко, незаметно и без всякого рода дерганий. Но вот в процессе эксплуатации замечена странность в работе АКПП. Найден не совсем характерный алгоритм работы коробки. Дело в том, что после спуска с горы с торможением двигателя(крутой спуск) и последующем движении по равной поверхности передачи в коробке начинают переключаться на повышенных оборотах. Переключение со 2 -> 3 и с 3 -> 4 передачи идут при оборотах около 3500 об/м. Для того, чтобы переключение пришло в норму, необходимо лишь остановиться и повторно завести двигатель. После чего, обороты переключения приходят в норму и переключения идут в р-не 2750 об/м.
Вся проблема отчетливо видна на видео.

 

Посещение сервиса новостей не принесло. С автоматом все в норме. Ошибок никаких. Слегка низкий уровень давления масла(но около 3атм). Рекомендовано сменить масло.
Первое, что пришло на ум — масляный насос. Скорей всего давление недостаточно именно из за него. Решил, что надо найти спецов именно занимающихся автоматами. Позвонил в akpp-nn.ru (не реклама) и изложил ситуацию. Мастер сказал, что при недостаточном давлении буксуют передачи, но у нас ничего не буксует и все в норме, по этому механика в этом плане вся исправна. Предположил, что такое поведение может возникать в результате неправильной работы датчиков или мозгов коробки. Но для этого надо искать хорошего электрика и тратить кучу времени. Если после перезагрузки(заглушил двиг — завел двиг) — то дело скорей всего именно в датчиках и мозгах коробки.

 

На текущий момент остается только попробовать поменять масло в АКПП. И искать инфу на форумах. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Подскажите плиз. Любая информация будет полезна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переключение со 2 -> 3 и с 3 -> 4 передачи идут при оборотах около 3500 об/м. Для того, чтобы переключение пришло в норму, необходимо лишь остановиться и повторно завести двигатель.

всегда, даже проехав километров 5 ???
что-то аналогичное замечал, но всегда приходит в норму покатавшись в нормальном режиме... увы, в нашем регионе гор нет...
я связываю такое поведение с адаптивностью коробки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по моему это вообще не неисправность. замена масла точно не повлияет на то при каких оборотах коробка перехлючается. вы уверены что до того как заглушили мотор и после того одинаково жали на педаль газа? потому что чем сильнее она нажата тем на более высоких оборотах коробка переключается. и ещё вопрос - вы давно ездите именно на реновском автомате?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком режиме работает пока не перезапустить двиг. Передачи не переключаются даже если долго держать педаль в одном положении и потом немного ее приспуская(делаю так когда хочу чтобы автомат переключился на верх). Педаль при этом нажимаю не более чем на 30-45%, т.е. не тапка в пол.
на автоматах давно. Симбол авто жены. Сам на 2.0 АТ црв 8го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никакой неисправности тут невижу, я на такое вообще не обратил внимания бы. это недавно появилось или только сейчас обратили внимание? и ещё я спросил давно ли вы ездите именно на реношном автомате а не на автомате вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неисправности может и нет, но неверный алгоритм переключения передач после спуска есть. По крайней мере точно известно как воспроизвести этот алгоритм.
На реношном автомате первый месяц. Появилось сразу после покупки авто 2-го октября.

 

Инфа по авто: Symbol 2005 16v АКПП, пробег 107 тыс.

 

Шьют ли мозги автоматов на сервисах или у официалов? Мозги стоят отдельно на коробку и двиг или одним блоком(а то с поиском инфы по рено как то скудно)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему вы уверены что это неверный алгоритм? скорее всего так и должно быть . реношный автомат для вас вновь поэтому и возникают вопросы, что в принципе понятно, у многих такое бывает после пересаживания с автоматов других марок. что вы имеете ввиду под словом " шьют" ? официвльные прошивки есть , про другие никогда не слышал. мозги на коробку отдельно стоят. говорю в третий раз - не стоит копать там где копать нечего.

Изменено пользователем zahar100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шьют ли мозги автоматов на сервисах или у официалов? Мозги стоят отдельно на коробку и двиг или одним блоком(а то с поиском инфы по рено как то скудно)?

У меня такая-же АКПП. Официалы прошили новой прошивкой с двигателем + замена клапана = всё стало Окей. На диагностику стоит съездить. Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая-же АКПП. Официалы прошили новой прошивкой с двигателем + замена клапана = всё стало Окей. На диагностику стоит съездить.

он уже был на диагностике, ничего не нашли и не найдут потому что проблемы не существует. у вас была конкретная проблема , по ней и делали прошивку, по его проблеме прошивки нет. если есть и вам она известна - огласите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он уже был на диагностике, ничего не нашли и не найдут потому что проблемы не существует. у вас была конкретная проблема , по ней и делали прошивку, по его проблеме прошивки нет. если есть и вам она известна - огласите.

Значит надо продолжать эксплуатацию и не заморачиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

zahar100, потому что без спуска с горки автомат работает в совсем другом режиме. Повторюсь, при одинаковом нажатии на дроссель: в обычном режиме переключение передач примерно на 2750. После спуска с горки выше 3 тыс . Т.е. двигатель пока не наберет этих оборотов коробка не переключится на повышенную передачу сколько бы времени не прошло.

 

Чтобы было более понятно, просьба посмотреть видео.
1:20 - торможение двигателем, обороты порядка ~2250-2500.
1:45 - закончился спуск.
3:05 - фиксация позднего переключения передач.
3:48 - контрольная скорость ~70-75км/ч при ~ 3 тыс оборотах. Скорость поддерживается постоянная.
5:48 - скорость после перезапуска движка ~70-75км/ч при 2250-2500 об. Скорость поддерживается постоянная.

 

Попробую сейчас скататься и записать еще одно видео. Так же попробовать включить/выключить режим снежинки и D3.

 

По работе автомата и пересаживания с других авто:
Реношка в этом плане не исключение. В нормально режиме автомат работает четко и незаметно. Обороты переключения передач примерно такие же как и на хонде при том же стиле вождения.
Хотелось бы понять, есть ли более новые прошивки для данного авто БЕЗ замены клапанов. Как я уже понял из нескольких форумов, блок управления коробкой совмещен с блоком управления движком. По этому это одна коробка. Может добраться до разборки и попросту выменять один блок на другой за небольшую плату, только знать бы где он находится, может рядом с аккамулятором?

Изменено пользователем pushnoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, вчера читал невнимательно тему. Сегодня вник получше.

 

Так вот: АКПП DP0 имеет 10 алгоритмов (программ) работы, выбирает оптимальный, т.е. адаптируется под стиль вождения.

 

Вообще АКПП стремится к наиболее экономичному режиму, т.е обычному, и переключает передачи на более низких оборотах, как видно вначале видео.

 

Но есть и более динамичные режимы , на которые АКПП переходит при более активном педалировании, и обороты ДВС при переключениях возрастают.

 

В данной ситуации очевиден переход АКПП на более динамичный алгоритм, из-за чего возрастают обороты.

 

Этот алгоритм называется :"Алгоритм спуска" имеет индекc L6

 

6 основных

(L1) Экономичный алгоритм .
(L2) Средний алгоритм .
(L3) Спортивный алгоритм .
(L4) Алгоритм торможения 1 .
(L5) Алгоритм торможения 2 .
(L6) Алгоритм спуска .

 

Так что - это не неисправность, а особенность работы АКПП DP0.

 

После некоторого времени в обычном режиме движения, АКПП опять перейдёт в средний или экономичный алгоритм.

 

Удачи в эксплуатации. Надеюсь был полезен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу замены клапанов: у тебя показаний к замене пока никаких нет.

 

Как было у меня: АКПП пару раз перешла в аварийный режим ( постоянно включена только 3-я передача).

 

Была заменена прошивка на новую и по рекомендации мастера заменён один клапан на модифицированный.

 

С тех по больше 40 тык пробежала без нареканий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Уже что-то похожее на правду. А есть ссылка где можно посмотреть на алгоритмы + время и условия их работы/переключения ?
Получается, что автомат никак не может выйти из режима L6 в нормальный режим после спуска.

 

Про железо коробки понятно дело что все в норме. Скорей всего проблема программная, хотя и не исключаю какой-либо датчик. Но чтобы быть более точным, надо больше данных о коробке, ее режимах работы. Где можно почитать?

 

Заснял видео с неисправностью, с набором действий что делалось. Сейчас загружается на youtube.
Подтвердилось, что движение после спуска на скорости ~75 кмч держится порядка ~3 тыс оборотов. При той же дороге и тех же условиях поддержания скорости в нормальном режиме машина держит уже ~2250 оборотов. Скорость держал на ровном участке без спусков/подъемов по спидометру на 75 кмч. Резина штатная R14. Так же, попробовал переключение режимов акпп в "снежинку" и D3. Результатов не дало. Только остановка и перезапуск двигателя спасает на текущий момент.

 

Чуть позже выложу видео. На нем удалось заснять торможение двигателем на спуске на 3 тыс оборотах, нога на педали тормоза. На более пологих склонах автомат попросту бы переключился на повышенную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, что автомат никак не может выйти из режима L6 в нормальный режим после спуска.

Видимо не сразу это происходит, КПП нужно время подумать. Прокатись минут 15-20, потом скажешь вернулись обороты в норму...

 

Здесь более -менее подробно про AL4. Не смущайся, названия разные, а КПП одинаковые.

Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то раз 30 мин катался и даже стоял в пробках, режим не менялся. Что и вынудило создать тему. Как нибудь попробую прокатиться на более долгий срок.
Есть идея, что надо попробовать сбросить настройки коробки и произвести адаптацию по новой, я так понял это делают только спец прибором. Так же, возможно что настройки коробки сбрасывали до меня, но не произвели полную адаптацию (проехаться на машине во всех режимах, чтобы коробка запомнила оптимальные параметры).

 

Спс за ссылку, документ уже изучен (гугл помог найти по Вашим наводкам)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В выходные воспроизвел ошибку и порядка 2-х часов катался по городу(двиг не глушил специально). Режим "L6" так и не перешел в обычный режим. После перезапуска движка - все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Попробовал спуск с горы с ограничением передач. Коробка всеравно переходит в режим торможения двигателем и не выходит после него. Ограничивал до 2й передачи на скоростях до 70 кмч.
очень раздражает дальняя поездка на холмистой местности. После любого спуска может начаться глюк. Приходиться останавливаться и перезапускать двиг. Хелп!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, есть проблема у тебя со сменой алгоритмов. Могу только посоветовать попробовать перезалить прошивку АКПП.

 

Если не поможет, то вероятнее всего некорректная работа одного из клапанов. По любому надо к спецам.

 

П.С. : У меня смена алгоритмов незаметно проходит, раз ты замечаешь, то надо устранять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Времени на неделе не было вообще. Записался на диагностику и замену прошивки к официалам (Арлан-МОН НН) во вторник в 11мск. Порядка 3 тыс р обойдутся работы. Надеюсь поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что вернулся с сервиса. Провели диагностику и обновление прошивки с адаптацией и 1200р денег. Мозги коробки стоят отдельно от движка, И ничего не поменялось! Как была проблема со спуском с горы, так и осталась.

 

Выявили потихоньку умирающий клапан, разница давления периодически больше 0.5 атм, иногда доходит до 1тм. Менять клапан это тыс 12-15. Думаю докатать коробку до логического конца или чека, а там капиталить порядка 30-ки. Сейчас пробег 107, на 150-200 примерно начинают дохнуть фрикционы, так что смысл реанимировать труп наверное нет. Некоторые компании работают по принципу сдай старую, бери новую - может так и сделаем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки решился на замену регуляторов давления. Уже заказал 2 оригинальных за 1903р штучка. Работа порядка 4 тыс. р. Еще надо будет масло. Буду делать в сервисе.

 

Делать надо, т.к. нехвака давления может повлечь сильный износ фрикционов, а на них бы хотелось пройти еще соточку тыс км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Датчик давления проверили. Он в норме. Заменили клапана. Давление в пришло в норму. Гидроблок прочистили. Грязи в нем не много. Масло было старое но в нормальном состоянии без запаха гари. Фильтр внутри гидроблока чистый. Масла ушло 4 литра renaultmatic d3. Передачи переключаться стали еще плавней и приятней. Толчков стало меньше.

 

Но проблема с переключением на повышенных оборотах осталась! Остается только проверять внешние датчики и разъемы.

 

У кого какие идеи ?

 

Думаю скинуть клемму с акума, может шайтан пройдет... Может что еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Проблема решена!!!

 

Постучался человек на драйве, у его знакомого была та же что и у меня проблема. Описал ему ситуацию, рассказал свой опыт, сказал куда дальше копать. В итоге он нашел причину. Оказалось, надо было лишь заменить "лягушку" - датчик положения педали тормоза. Он на автомате 4х контактный. Купил в магазине за 300р, тут же поставил, поехал тестировать. Поведение автомата сразу изменилось в лучшую сторону. Торможение двигателем теперь не приносит бед. Режимы работы автомата переключаются как положено. Теперь не надо глушить авто после спуска с горы!

 

В общем, что было сделано:
- Два раза диагностика АКПП
- Перепрошивка (т.к. все равно собирался менять клапана)
- Замена клапанов модуляции давления масла АКПП, давление было на грани. Было решено поменять, ибо могло начать снашивать фрикционные диски. Ресурс АКПП где-то 250-350 тыс км, а прошла всего 110 тыс. Так что лучше предупредить проблему, чем откладывать конец.
- Замена "лягушки" датчика тормоза.

 

Спасибо всем откликнувшимся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

У меня было по другому.3и4 передачи переключались на повышенных оборотах,и выключения,сброс клемы аккум., замена масла ничего не дали.И только ремонт трехконтактного выключателя (стоит под педалью тормоза-отошел из-за плохой резьбы) решил проблему повышенных оборотов при переключени передач на автомате DPO.
Спасибо, pushnoy, за помощь в решении проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Aleksandor
    • fedorDonskih
    • PomoR
    • TBAPb
    • colon5
    • Неруш Павел Николаевич
    • leprekon33
    • germangor98
    • PEHAT
    • viris42
    • Olejman
    • Evgenij01
    • visokiy62
    • Koppatych
    • DJFunky
    • йцу
    • Kripll34
    • Александр рено R-25TX
    • zubkovsv
    • vitashka2011
    • BenDER_
    • ronin
    • Grey
    • NeOn(64)
    • Valkavka
    • faqa
    • Ney
    • PROtivoGAS
    • CerberUA
  • Статистика пользователей

    82 830
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    senea
    Новый пользователь
    senea
    Регистрация