Пример HTML-страницы
tallishe

Парковка по бордюрам

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

63 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые владельцы Меган 3!

 

Хотим поменять жене 8-и летний логан на что нибудь безопасное (6 подушек ESP) с автоматом, компактное на котором можно залезть на бордюр ( ибо с парковкой у нас все очень не гуд)

 

По советам с соседнего форума себе взял Сценик - с бордюрами по ГОСТ нет проблем.

 

Рассматриваем Меган - клиренс вроде 17 , но юбка кажется ниже чем на сценике (тем более на старом логане)

 

Поделитесь опытом - как у Мегана с бордюрами?
Основное упражнение -параллельная парковка в узком дворе 2-я колесами на бордюр. Иногда передом тоже надо заехать ( кто видел платную парковку на садовом в Москве, тот поймет)

 

Что нам не понравилось в Мегане - отделка хуже чем в сценике, сзади оч мало места, и дорогая КАСКО.
Еще смотрим в сторону Мокки и, прости господи, соляриса. Но там своя масса недостатков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за ОФФ: а почему КАСКО дорогая, да и отделка, насколько я помню, примерно одинаковая буквально.
На Меган ставят стойки от Сценика как раз и получают клиренс больше. Можно и проставки на стойки. Просто Меган обычный легковой автомобиль, клиренс у него обычный, хотя за исключением бампера наверное и правда даже 17 см может быть. Хотя 20 у Кашкая, например, а он явно выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за ОФФ: а почему КАСКО дорогая, да и отделка, насколько я помню, примерно одинаковая буквально.
На Меган ставят стойки от Сценика как раз и получают клиренс больше. Можно и проставки на стойки. Просто Меган обычный легковой автомобиль, клиренс у него обычный, хотя за исключением бампера наверное и правда даже 17 см может быть. Хотя 20 у Кашкая, например, а он явно выше.

Отделку смотрел на до рестайлинге и на флюенсе с новой мордашкой - сказали на мегане такаяже.
Может пластик и такой же но другой формы фактуры показался, прогибается , у сценика крупные текстильные вставки на дверях, которые разбавляют пластик.
Почему дорогая каска - не знаю, в процентах такая де как на популярные логан и солярис 9-10% в зависимости от страховой, причем что водители не новички.
На опель -5%, но Мокка превышает бюджет -она 900 тыс

 

Сценик и Логан тоже легковушки - в городе нормально, хотелось бы не потерять клиренс и возможность лазить по бордюрам, но более комфортную и безопасную чем Логан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каска не дорогая, зря вы так. Зато преимущества М3 считать пальцев на руках и на ногах не хватит. Не буду разворачивать так как вас на данный момент бордюры интересуют. На бордюры въезжаю легко. Об этом точно не парьтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каска не дорогая, зря вы так. Зато преимущества М3 считать пальцев на руках и на ногах не хватит. Не буду разворачивать так как вас на данный момент бордюры интересуют. На бордюры въезжаю легко. Об этом точно не парьтесь.

Спасибо!
Просто барюры для нас критично , с остальным можно жить.
Больше смущает теснота сзади, но есть Сценик для выезда всей семьей.

 

Все-таки каска в 10% на неугоняемую машину - бред.

 

Брал год назад за сценик - 4,5%

 

Еще вопрос, на вариаторе нормально 1,6 - есть в наличии нужные комплектации.

 

Или все-таки лучше под заказ 2.0?
Но тогда теряем скидки

 

На тест драйве в до рестайле вроде 1,6 не совсем овощ - для города показался достаточно.
Завывает правда при ускорении.

 

Не пожалеем потом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне так 1.6 вполне норм. Больше и не желаю. На разгоне полвывает, но это как воспринимать. И слышу не вой а воинственный клич))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бордюры явно не стихия мегана, малый клиренс и достаточно длинная база играют свою отрицательную в этом плане роль. Хэтч сзади тесный. 1.6 тухляк. Для бордюров возьмите кросовер компактный. Благо выбор достаточен среди корейцев или японцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бордюры явно не стихия мегана, малый клиренс и достаточно длинная база играют свою отрицательную в этом плане роль. Хэтч сзади тесный. 1.6 тухляк. Для бордюров возьмите кросовер компактный. Благо выбор достаточен среди корейцев или японцев.

мне казалось что с клириенсом у Мегана все ок, у российской версии.
Свес вот передний - да, не внушает.

 

Компактных кроссоверов в моем бюджете нет, кроме Мокки и 2008 , с автоматом и 6-ю подушками, ЕСП.
Но у Мокки передний свес тоже не ахти, пежо пока не изучал если честно, модель новая отзывов мало.
Джук уже отпал изза еще меньших размеров чем у мегана и цены с автоматом/ подушками.

 

Какие еще есть ?
Корейцы i35/sportage - крупные и за лимон. К санйонгу душа не лежит, да и крупный он для наших целей (авто ищем компактное)
Японцы? Далеко за лимон, тоже крупные, страховка разорительная

 

Шкода с подушками не популярна - нет ее. И с дсг боязно.
Народный Тигуан за 800-900 пустой на ручке и не с супер надежным турбо двигателем.

 

Что еще из этого класса? Новый сузуки - страшненький (имху)

 

Вот высокий хэтч был бы в самый раз

 

Хотели остатся с Рено попробовать. Но каптур к нам не возят.

Изменено пользователем tallishe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бордюры явно не стихия мегана, малый клиренс и достаточно длинная база играют свою отрицательную в этом плане роль. Хэтч сзади тесный. 1.6 тухляк. Для бордюров возьмите кросовер компактный.

Согласен, тебе надо брать или Дастер с клиренсом 21 см или Ховер Н3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, тебе надо брать или Дастер с клиренсом 21 см или Ховер Н3

Дастер это тотже логан, только повыше, по-шире (Пп мне не нужен), а текущая размерность старого логана нас устраивает.
У Дастера нет боковых шторок.
Тоесть проще взять логан опять, если пожертвовать автоматом.

 

Но хотелось бы 5 звезд по безопасности, а не 3

 

Кстати почему-то на euro ncap в 2009 у мегана 5 заезд, а по новой методике в 2014 уже 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дастер это тотже логан, только повыше, по-шире (Пп мне не нужен), а текущая размерность старого логана нас устраивает.

 

Кстати почему-то на euro ncap в 2009 у мегана 5 заезд, а по новой методике в 2014 уже 3


А Ховер чем не устраивает ?
Ты что хотел, требования ужесточаются. Раньше евро 5 было, а сейчас не дотягивает до современных требований. Так же и класс двигателя раньше был евро-4 казалось круто, а сейчас уже евро-5 считается самым экологическим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Ховер чем не устраивает ?
Ты что хотел, требования ужесточаются. Раньше евро 5 было, а сейчас не дотягивает до современных требований. Так же и класс двигателя раньше был евро-4 казалось круто, а сейчас уже евро-5 считается самым экологическим

Я пока имею предубеждения на счет китайцев. И в ту сторону не смотрю.
Хотя конечно они скоро догонят корейцев - сомнений нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёнг актион, митсубиси аэсикс, кашкай, сузуки эсикс4, гранд витара 3х дверная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пока имею предубеждения на счет китайцев. И в ту сторону не смотрю.
Хотя конечно они скоро догонят корейцев - сомнений нет.

ряд китайских машин очень удачные. В частности как раз Ховер Н3. У моих знакомых есть два Ховера . Очень довольны. Поломок нет. Машина весом почти две тонны на 100 км расходует 10 литров. Я даже не поверил, но это так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санёнг актион, митсубиси аэсикс, кашкай, сузуки эсикс4, гранд витара 3х дверная.

Санйонг упоминал выше - не подходит
митсу асх - где то 920 с подушками со скидкой - выше бюджета + страховка 9-10 % и зависимость от дилера Рольф, и главное - жене не запало.
Кашкай однозначно дорог, хоть и приятен внутри
Сузуки нью сх4 упоминал, а витара 3х дверку даже не смотрели (2 двери не подходят, ездят 3 человека), автомата там нет до млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ряд китайских машин очень удачные. В частности как раз Ховер Н3. У моих знакомых есть два Ховера . Очень довольны. Поломок нет. Машина весом почти две тонны на 100 км расходует 10 литров. Я даже не поверил, но это так

 

2 тонны нам точно не надо.
Может быть когда нибудь и будет у меня китаец, но на жене я экспериментировать не буду.
Их в крэш тестах били каких нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санйонг упоминал выше - не подходит
митсу асх - где то 920 с подушками со скидкой - выше бюджета + страховка 9-10 % и зависимость от дилера Рольф, и главное - жене не запало.
Кашкай однозначно дорог, хоть и приятен внутри
Сузуки нью сх4 упоминал, а витара 3х дверку даже не смотрели (2 двери не подходят, ездят 3 человека), автомата там нет до млн.

Лупатик Ниссан джук, у меня жена от него просто визжит, думал поменяю ей в этом году но обстоятельства сложились иначе,будет дальше на своём сарайчике кататься(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санйонг упоминал выше - не подходит
митсу асх - где то 920 с подушками со скидкой - выше бюджета + страховка 9-10 % и зависимость от дилера Рольф, и главное - жене не запало.
Кашкай однозначно дорог, хоть и приятен внутри
Сузуки нью сх4 упоминал, а витара 3х дверку даже не смотрели (2 двери не подходят, ездят 3 человека), автомата там нет до млн.

 

кашкай с вариатором 1,2 980000,00
форд экоспорт 800000 с полным приводом, 850000 в полном фарше
киа сол до ляма во всей красе

Изменено пользователем КапитанОчевидность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лупатик Ниссан джук, у меня жена от него просто визжит, думал поменяю ей в этом году но обстоятельства сложились иначе,будет дальше на своём сарайчике кататься(((

Да моей тоже понравилась, но сзади вообще нет места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кашкай с вариатором 1,2 980000,00
форд экоспорт 800000 с полным приводом, 850000 в полном фарше
киа сол до ляма во всей красе

 

Кашкай - убедили, но с металликом это лям. Нам и 900 много

 

Экоспорт почти от дастера не отличается судя по всему - 4x4 в массы. Дастер выходит дешевле, но без шторок безопасности. К тому жэ в экоспорте робот.

 

Киа Соул мне нравица, да, но за 900. А вот для жены она - уродец (((
Ну и это вобщем не кроссовер - компакт вэн. Свесы меньше Мегана но и клиренс чуть меньше.
Но супруга дизайн забраковала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tallishe как насчет опель мокка ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бордюры явно не стихия мегана, малый клиренс и достаточно длинная база играют свою отрицательную в этом плане роль. Хэтч сзади тесный. 1.6 тухляк. Для бордюров возьмите кросовер компактный. Благо выбор достаточен среди корейцев или японцев.

 

Это у европеек пригнанных малый клиренс, а у местных очень даже ничего, 16-17 см.
От дороги до юбки 16, за юбкой еще больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это у европеек пригнанных малый клиренс, а у местных очень даже ничего, 16-17 см.
От дороги до юбки 16, за юбкой еще больше...

Не многим больше российские меганы и флюенсы приспособленный к бордюрам. У мненя во дворе есть и российский и флюенс. Не сладко и у них обстоят дела с парковкой в сравнении с.многими иными машинами. Вот где точно горя с парковкой знать не будешь, и получишь компактный шустрый городской авто, это в калине :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tallishe как насчет опель мокка ?

да ее рассматриваем как альтернативу, внутри она приятная.

 

К сожалению пока не можем доехать на тестдрайв

 

Есть несколько "но"

 

*В нашей комплектации она 900 с хвостиком, что выше нашего бюджета
*по отзывам владельцев и журналов передняя юбка низковата для бордюров, так что преимуществ по сравнению с Меганом тут нет
* есть жалобы владельцев на качество автоторовской сборки
* жалобы на шумку, в мегане шумка ок кроме завываний двигателя при ускорении. Подвеска говорят жесткая на 18-х колесах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Соула, допустим, клиренс всяко не меньше мегнаовского, а больше без вариантов, но дизайн и мне самому не нравится, и это не единственный минус Соула, который опять же является типичным представителем Киа, который тоже предсказуем в основном - и Меган делает его по комфорту всухую. Сам пересел с Киа на Рено ))
Предлагаю Взять с колесами побольше, поставить стойки от Сценика - получится очень прилично по дорожному просвету с сохранением других параметров.
Логан, кстати, новый же уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Соула, допустим, клиренс всяко не меньше мегнаовского, а больше без вариантов, но дизайн и мне самому не нравится, и это не единственный минус Соула, который опять же является типичным представителем Киа, который тоже предсказуем в основном - и Меган делает его по комфорту всухую. Сам пересел с Киа на Рено ))
Предлагаю Взять с колесами побольше, поставить стойки от Сценика - получится очень прилично по дорожному просвету с сохранением других параметров.
Логан, кстати, новый же уже.

У соула в нижней точке 150, у мегана 160, но свесы лучше у КИА.

 

Я не хотел бы лезть в новую машину, даже сигналку не хочу ставить.

 

Логан к сожалению без автомата и шторок новый, свес у него чуть ниже предыдущего.
Но он известное конечно зло, хотя как там его на Вазе сейчас собирают - вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может с ниссан терано комплектация побахгаче чем в дастере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня и Меган, и Сценик. Сложилось впечатление, что у Мегана клиренс даже побольше, чем у Сценика будет. По месту сзади Меган, конечно, теснее Сценика. Но при наличии обеих машин для меня это не показатель. Так как Сценик - это у нас семейный автомобиль для совместных поездок (ну и жена с ребенком его использует). А Меган чисто для меня )))
Когда мы купили Сценик, жена считала его слишком огромным, и все ждала, когда купим Меган, чтобы пересесть на него. Но вот мы купили Меган, и жена категоричсеки отказалась пересаживаться из высокого, просторного Сценика в низкий Меган с худшей обзорностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решения поставленной задачи больше зависит от умения ездить, а не от клиренса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У соула в нижней точке 150, у мегана 160, но свесы лучше у КИА.

 

Я не хотел бы лезть в новую машину, даже сигналку не хочу ставить.

 

Логан к сожалению без автомата и шторок новый, свес у него чуть ниже предыдущего.
Но он известное конечно зло, хотя как там его на Вазе сейчас собирают - вопрос.


Просто ради интереса еще пообсуждаю))
В какой такой точке 150 у Соула? 160 минимум было у меня на Венге, а она один в один почти, после установки соуловских стоек стало
на два сантиметра больше - 170 сразу. Да и то - у меня была уже годовалая машина, в салоне я измерял такую же - на пару см опять же выше. Соул все-таки
немного под кросс посажен, хотя им и не является.
Но по всему выходит, что Меган совсем не низок, так может и не напрягаться по этому поводу? Ну, колеса повыше сразу, и все.

 


Если бордюр выше порога, то хоть что делай - шансов нет. Все определяется машиной в данном случае - ограничение высоты преодолеваемого бордюра.

Изменено пользователем pappi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня и Меган, и Сценик. Сложилось впечатление, что у Мегана клиренс даже побольше, чем у Сценика будет. По месту сзади Меган, конечно, теснее Сценика. Но при наличии обеих машин для меня это не показатель. Так как Сценик - это у нас семейный автомобиль для совместных поездок (ну и жена с ребенком его использует). А Меган чисто для меня )))
Когда мы купили Сценик, жена считала его слишком огромным, и все ждала, когда купим Меган, чтобы пересесть на него. Но вот мы купили Меган, и жена категоричсеки отказалась пересаживаться из высокого, просторного Сценика в низкий Меган с худшей обзорностью.

 

У нас жена тоже отказывается ездить на Сценике потому что он "огромный"

 

А если передумает?

 

Блин тогда надо под себя Меган - 2.0 и музыку ((

 

Вы случаем Логаном не владели? Как по обзрности Меган после логана? Ее обзорность устраивает на Логане.
На тестдрайве сложно определится со всеми ощущуниями на незнакомой машине без опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решения поставленной задачи больше зависит от умения ездить, а не от клиренса...

Абсолютно согласен, но не опытность/блондинистость могут нивелировать заведомо хорошие ТТХ авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уменя КАСКО на Меган 27800 (это далеко не 10% от стоимости, по факту 3-5%), на бордюры поднимается легко.

Изменено пользователем sergiosvn2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем по бардюрам то ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если будете брать Меган, за брызговики не доплачивайте, а если есть в комплекте лучше снимайте сразу, чтобы лкп не повредить см:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=991895
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1276015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто ради интереса еще пообсуждаю))
В какой такой точке 150 у Соула? 160 минимум было у меня на Венге, а она один в один почти, после установки соуловских стоек стало
на два сантиметра больше - 170 сразу. Да и то - у меня была уже годовалая машина, в салоне я измерял такую же - на пару см опять же выше. Соул все-таки
немного под кросс посажен, хотя им и не является.
Но по всему выходит, что Меган совсем не низок, так может и не напрягаться по этому поводу? Ну, колеса повыше сразу, и все.

 


Если бордюр выше порога, то хоть что делай - шансов нет. Все определяется машиной в данном случае - ограничение высоты преодолеваемого бордюра.


Сулом, не владел, информацию черпаю из мурзилок, например как эта:
zr.ru
Также гдето видел подтверждение этому на форуме Соулводов.

 

Можно заехать если бордюр чуть выше порога, но такое упражнение точно не для супруги.
Пороги у Мегана вроде 18-19 см (тут видео до-рестайла youtube), но пластиковый брызговик - это конечно беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем по бардюрам то ездить?

Хотим поменять жене 8-и летний логан на что нибудь безопасное (6 подушек ESP) с автоматом, компактное на котором можно залезть на бордюр ( ибо с парковкой у нас все очень не гуд)
Изменено пользователем sergiosvn2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем по бардюрам то ездить?

Да жизнь такая в столице ближе к центру - парковочных мест мало, автомобилей много
Пешеходы во дворе относятся с пониманием, у самих авто в семье, тоесть у нас возле дома это общепринятая норма, где-то в чужих дворах мы так не делаем.

 

Возле работы приходится таким же образом - чуть позже приехал и все "не бордюрные" места заняты.

 

Тоже самое возле садика, и других местах куда возим ребенка заниматься.

 

+На садовом и около сделали платные парковки исключительно на тротуарах, не запрыгнешь на бордюр - не припаркуешься даже за деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уменя КАСКО на Меган 27800 (это далеко не 10% от стоимости, по факту 3-5%), на бордюры поднимается легко.

Может в Питере у страховых есть совесть?
Вы давно страховали? Без франшизы?

 

Специально проверили по нескольким страховым - в среднем 9% , у уралсиба только около 8%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас жена тоже отказывается ездить на Сценике потому что он "огромный"

 

А если передумает?

 

Блин тогда надо под себя Меган - 2.0 и музыку ((

 

Вы случаем Логаном не владели? Как по обзрности Меган после логана? Ее обзорность устраивает на Логане.
На тестдрайве сложно определится со всеми ощущуниями на незнакомой машине без опыта.


Обзорность не очень. Приходится привыкать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если будете брать Меган, за брызговики не доплачивайте, а если есть в комплекте лучше снимайте сразу, чтобы лкп не повредить см:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=991895
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1276015

Да я уже словил П-образный бордюр на Сценике - крыло под замену. На Мегане такие-же пластиковые (как и на нью логане).
Если просто на тротуар и с тротуара то нормально - не цепляет.

 

Печально что нет готовых резиновых заменить - надо колхозить (по крайней мере год назад не было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я уже словил П-образный бордюр на Сценике - крыло под замену. На Мегане такие-же пластиковые (как и на нью логане).
Если просто на тротуар и с тротуара то нормально - не цепляет.

 

Печально что нет готовых резиновых заменить - надо колхозить (по крайней мере год назад не было)

 

Я передние от Флюенса поставил, но только потому что протёр лкп. А задние думаю вообще нет смысла ставить, тем более доплачивать за это :don-t_mention:
А высота бордюрного камня вещь не постоянная, тем более что сейчас их во многих местах меняют внутри ТТК, на малой грузинской, например, и новые смотрятся повыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально проверили по нескольким страховым - в среднем 9% , у уралсиба только около 8%

 

А вы "разумное каско" не рассмаривали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы "разумное каско" не рассмаривали?

Тут ограничения по выплатам, случись что
Тем более это Росгострах - крайне мого негативных отзывов, они самые большие на рынке и игнорируют правила. Вы там страхуетесь?
На сколько я слышал, лучший способ выбить из них деньги - уступить ущерб юристам - пока на автострахованиедейстует закон ЗПП, суды всегда на стороне пострадавшего
Поэтому его хотят вывести из под действия этого закона лоббисты страховых в думе.

 

Есть опыт только по Уралсибу и Ингостраху - последний по-лучше, проблем с выплатами не было, кроме спорного случая с уралсибом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут ограничения по выплатам, случись что
Тем более это Росгострах - крайне мого негативных отзывов, они самые большие на рынке и игнорируют правила. Вы там страхуетесь?
На сколько я слышал, лучший способ выбить из них деньги - уступить ущерб юристам - пока на автострахованиедейстует закон ЗПП, суды всегда на стороне пострадавшего
Поэтому его хотят вывести из под действия этого закона лоббисты страховых в думе.

 

Есть опыт только по Уралсибу и Ингостраху - последний по-лучше, проблем с выплатами не было, кроме спорного случая с уралсибом

 

Нет, я сейчас в Ингосе хоть там и подороже зато даже без справок нет проблем, а первую покупал подешевле, но получил печальный опыт...

Раскрывающийся текст

...с МСК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас жена тоже отказывается ездить на Сценике потому что он "огромный"

 

А если передумает?

 

Блин тогда надо под себя Меган - 2.0 и музыку ((

 

Вы случаем Логаном не владели? Как по обзрности Меган после логана? Ее обзорность устраивает на Логане.
На тестдрайве сложно определится со всеми ощущуниями на незнакомой машине без опыта.


Логаном не владел, а вот Символ был когда-то. У Мегана ухудшает обзорность небольшое окно двери багажника и задние боковые окна, нижняя линия которых к заду поднимается, сужая само окно. У меня проблем с обзорностью не было. Зеркала практически такие же как и на Сценике. Если бы жена ездила на Мегане, то поставил бы ей парктроник.
У меня жена ездила на Клио 3, и всем она ей нравилась, больше машина ей и не нужна была. Когда купили Сценик вместо Клио, жена отказалась на нем ездить и пересела на мой Меган 2 седан (который вообще-то длинее Сценика сантиметров на 20 ))) Но потом я ее все таки заставил поездить на Сценике. И теперь на меньшее она не согласна ))) А Меган да, так как сразу брал себе, то искал только 2.0.
На Сценике у меня штатные брызговики отвалились в первый же месяц. На Мегане продержались дольше, но я их разбил попав в луже в яму, еще и поцарапав ими крыло. Но в ПА купил универсальные резиновые брызговики, которые в том числе подходят и на Меган.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логаном не владел, а вот Символ был когда-то. У Мегана ухудшает обзорность небольшое окно двери багажника и задние боковые окна, нижняя линия которых к заду поднимается, сужая само окно. У меня проблем с обзорностью не было. Зеркала практически такие же как и на Сценике. Если бы жена ездила на Мегане, то поставил бы ей парктроник.
У меня жена ездила на Клио 3, и всем она ей нравилась, больше машина ей и не нужна была. Когда купили Сценик вместо Клио, жена отказалась на нем ездить и пересела на мой Меган 2 седан (который вообще-то длинее Сценика сантиметров на 20 ))) Но потом я ее все таки заставил поездить на Сценике. И теперь на меньшее она не согласна ))) А Меган да, так как сразу брал себе, то искал только 2.0.
На Сценике у меня штатные брызговики отвалились в первый же месяц. На Мегане продержались дольше, но я их разбил попав в луже в яму, еще и поцарапав ими крыло. Но в ПА купил универсальные резиновые брызговики, которые в том числе подходят и на Меган.

Очень жаль что Клио теперь не продают - я вижу на улице - заглядываюсь.
Но кто купит малышку за такие деньги?
Хотя если сравнивать французские цены на Сценик, то наши цены просто супер, может и Клио могли по дешевле тут продавать.

 

У логана вертикальная посадка (стойки) и поэтому кажется что обзорность лучше, чем на скошенных стойках как у мегана 3. Хотя площадь переднего стекла не факт что больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут ограничения по выплатам, случись что
Тем более это Росгострах - крайне мого негативных отзывов, они самые большие на рынке и игнорируют правила. Вы там страхуетесь?

Страховаться в росгосстрахе, это только для успокоения. Даже сотрудники рг говорят что все выплаты через суд. При оценке ущерба суммы занижаются даже не в 2 раза, а в 6-8 раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы случаем Логаном не владели? Как по обзрности Меган после логана? Ее обзорность устраивает на Логане.
На тестдрайве сложно определится со всеми ощущуниями на незнакомой машине без опыта.

Обзороность вперед - приблизительно такая же :) и траблы приблизительно такие же - передние стойки, особенно левая, обзор в попоротах перекрывают, но я после логана особых проблем не испытывал. А вот с обзором назад беда :) и в двери багажника окошечко маленькое и в задних дверях, как выше уже писали окошки маленькие... пришлось привыкать, парктроник спасает, но не сильно.
После Логана движок в мегане показался тихим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Левая стойка в м3 действительно напрягает порой. Но это же такая фигня ребята. Это просто приноровиться. И к тому же не так уж и сильно. И опять же, левая стойка везде и всем мешает. М3-Это автомобиль лидер в своем диапазоне. Не существует в природе на данный момент конкурента 3му мегану. Готов спорить. Если кто то назовет автомобиль в этом классе за эту цену, с такими характеристиками (салон, расход, подвеска, расход, расходники, угоняемость, интерьер, экстерьер, каско, клиренс, кпд, и т.д.....), сниму шляпу.

Изменено пользователем veter-ke

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 745
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanxfb
    Новый пользователь
    Bogdanxfb
    Регистрация