Пример HTML-страницы
Unical

Срочно нужна помошь!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

28 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Проблема такая: предистория развалился Де́мпфер (расплавился :) ), заменил. Теперь машина заводится и глохнет если не держать педаль газа, на оборотах ниже ~1100 двигатель трясет, газу даешь вроде нормально, хотя когда едешь при оборотах до 3000 тяга слабая и чихает. Клипа к сожалению нет. Читал лаунчем ошибок нет, кроме eps abs (но этот блок у меня после дтп глючит). Скажите Ваши предположения куда рыть? Если есть кто с клипом в Питере, откликнитесь буду весьма признателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ремень допооборудования слетал без последствий для ремня ГРМ? Намотать может/попасть, перескочить зубья/побить клапан(а) - смотреть метки(осцилографом 2х канальным видно), компрессию.
Хотя с теми симптомами может и катушка зажигания накрыться) По одной отключать - искать(смотреть симптомы те же/или хуже).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ремень допооборудования слетал без последствий для ремня ГРМ? Намотать может/попасть, перескочить зубья/побить клапан(а) - смотреть метки(осцилографом 2х канальным видно), компрессию.
Хотя с теми симптомами может и катушка зажигания накрыться) По одной отключать - искать(смотреть симптомы те же/или хуже).

 

Спасибо за быстроту реакции. Катушки отключал по одной, все ок. Ремень ДО не слетал, он просто терся и плавился :) крепкий видать попался. Метки буду сегодня смотреть на всякий случай, может резина туда залилась, но опять же ну перескочило бы на пару зубьев не должно это такую картину давать поидее. Еще варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошмётки резины от шкива или куски ремня попали под ремень грм и он перескочил. или когда шкив меняли мотор стопорили при помощи приспособ для замены грм? если нет и зубчатый шкив коленвала без шпонки то фазы сбились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все проверил все ок. Нужны еще варианты. Откликнитесь кто-нибудь с клипом! Кто может подъехать прочитать машинку, само собой за вознаграждение. Звоните 88129237056

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, у меня нет других вариантов, я уверен в своём диагнозе на 90%. фазы проверяли при помощи приспособ для замены грм? при проворачивании коленвала он должен уперется в стопор вставленный в отверстие в блоке , при этом прорези распредвалов должны распологатся горизонтально и стопор должен свободно в них вставлятся. так проверили или по другому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, у меня нет других вариантов, я уверен в своём диагнозе на 90%. фазы проверяли при помощи приспособ для замены грм? при проворачивании коленвала он должен уперется в стопор вставленный в отверстие в блоке , при этом прорези распредвалов должны распологатся горизонтально и стопор должен свободно в них вставлятся. так проверили или по другому?

там шкив со шпонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы не ответили - фазы проверяли как я описал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неа. Сегодня на клипе посмотрим ошибки и продолжу поиски :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрим ошибки и продолжу поиски

Когда упрёшся в полную невозможность что-либо изменить, то я помогу вернуть мотор в идеальную норму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда упрёшся в полную невозможность что-либо изменить, то я помогу вернуть мотор в идеальную норму.

 

А с этого момента поподробней :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз форум мертвый хоть про сценик почитаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неа. Сегодня на клипе посмотрим ошибки и продолжу поиски :)

вы так и не ответили - проверили фазы в той последовательности в которой я описал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с этого момента поподробней

Я на профессиональной основе занимаюсь оптимизацией циклов двигателей, которая обеспечивает не только повышение мощности и улучшение экономичности, но и априори - продлевает эксплуатационный ресурс ЦПГ и ГРМа.
В основе метода оптимизации теплового цикла двигателя, используется особый алгоритм расчёта цикловой топливоподачи, основанный непосредственно на измерении - индикаторной производительности цикла, то есть обеспечивается непрерывное отслеживание эффективности цикла по крутящему моменту, и замкнуто обеспечивается соответствующая компенсация (по значению коэффициента избытка воздуха), рассчитанная для всякого индивидуального по амортизации мотора. Это условие позволяет безаварийно и эффективно использовать бензиновый двигатель (в принципе любой тепловой с эл. дозированием смеси), применяя различные по ОЧ топлива, вплоть до керосина. На дизелях, компенсировать черноту выхлопа без замены съехавших по калибровкам дорогостоящих датчиков или точных настроек ТНВД.
Данная методика предусматривает доработку только штатного электронного управления двигателем, но абсолютно не затрагивает механическую часть силовых агрегатов, что не только упрощает саму модернизацию базового управления, но и обеспечивает некую адаптивную универсальность электроники, применительно к моторам абсолютно разных рабочих объёмов и режимов смесеобразования. Изменено пользователем Adams

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на профессиональной основе занимаюсь оптимизацией циклов двигателей, которая обеспечивает не только повышение мощности и улучшение экономичности, но и априори - продлевает эксплуатационный ресурс ЦПГ и ГРМа.
В основе метода оптимизации теплового цикла двигателя, используется особый алгоритм расчёта цикловой топливоподачи, основанный непосредственно на измерении - индикаторной производительности цикла, то есть обеспечивается непрерывное отслеживание эффективности цикла по крутящему моменту, и замкнуто обеспечивается соответствующая компенсация (по значению коэффициента избытка воздуха), рассчитанная для всякого индивидуального по амортизации мотора. Это условие позволяет безаварийно и эффективно использовать бензиновый двигатель (в принципе любой тепловой с эл. дозированием смеси), применяя различные по ОЧ топлива, вплоть до керосина. На дизелях, компенсировать черноту выхлопа без замены съехавших по калибровкам дорогостоящих датчиков или точных настроек ТНВД.
Данная методика предусматривает доработку только штатного электронного управления двигателем, но абсолютно не затрагивает механическую часть силовых агрегатов, что не только упрощает саму модернизацию базового управления, но и обеспечивает некую адаптивную универсальность электроники, применительно к моторам абсолютно разных рабочих объёмов.

Пиши исчё... :popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мере поступления вопросов. ;)

 

Цена вопроса, чтобы движок тихо урчал и питался самогоном :) ?

Изменено пользователем Unical

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но если уж так прямо, то стоимость = 10 руб. с неограниченной по времени гарантией и возможностью возврата!
Это по стоимости уже приравнивается к "крутому" чип-тюнингу, который близко не стоит по результату с прогрессивной - аппаратной концепцией управления ДВС.
Основные преимущества которой, это; топливная универсальность и радикально выраженная - долговечность мотора, что уже не идёт в разрез с целями потребителя.
В отличие от серийных промышленных реализаций...
Кстати, в Питере на данный момент успешно эксплуатируется три таких аппаратных девайса, четвёртый был распилен ножовкой от жадности...

Изменено пользователем Adams

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы так и не ответили - проверили фазы в той последовательности в которой я описал?

а в ответ - тишина. зачем тогда просить помощи на форуме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в ответ - тишина. зачем тогда просить помощи на форуме?

 

Фазы проверили, все в порядке. Клип выдал ошибку датчика температуры, сегодня поменяю посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фазы проверили, все в порядке. Клип выдал ошибку датчика температуры, сегодня поменяю посмотрим.

датчик температуры не даёт таких симтомов. в третий раз спрашиваю - фазы проверяли как я описал или подругому? потому что даже имея приспособы можно ошибится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик температуры не даёт таких симтомов.

С ДТ согласен - без вариантов, фазы по меткам, тоже скорее всего, на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

нашли ?

 

Дважды читали клипом. Первый раз ошибка по датчику температуры воздуха во впуске.
Второй раз, уже после замены датчика, машина приехала с ошибкой в памяти "пропуски в
цилиндрах", думаю, что появляется, когда машина начинает глохнуть на ХХ. Потому как
при проверке в движении, все параметры в норме и ошибка не повторяется.
После проверок, было принято решение, заменить для начала ремень ГРМ (все равно уже
пора), а после этого продолжать искать причину, если ХХ не появятся.

Изменено пользователем paralex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дважды читали клипом. Первый раз ошибка по датчику температуры воздуха во впуске.
Второй раз, уже после замены датчика, машина приехала с ошибкой в памяти "пропуски в
цилиндрах", думаю, что появляется, когда машина начинает глохнуть на ХХ. Потому как
при проверке в движении, все параметры в норме и ошибка не повторяется.
После проверок, было принято решение, заменить для начала ремень ГРМ (все равно уже
пора), а после этого продолжать искать причину, если ХХ не появятся.

Ну если ошибка по пропускам, значит модуль зажигания или свеча неисправна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если ошибка по пропускам, значит модуль зажигания или свеча неисправна...

 

Вовсе нет. Во-первых ошибка не по конкретному цилиндру, что как раз бывает при
такой неисправности. Во-вторых ошибка не регистрировалась при тесте в движении,
что опять бы происходило при неисправности какой-то свечи или катушки. А в третьих,
эти компоненты были проверены владельцем в первую очередь, после возникновения
проблем с ХХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вовсе нет. Во-первых ошибка не по конкретному цилиндру, что как раз бывает при
такой неисправности. Во-вторых ошибка не регистрировалась при тесте в движении,
что опять бы происходило при неисправности какой-то свечи или катушки. А в третьих,
эти компоненты были проверены владельцем в первую очередь, после возникновения
проблем с ХХ.

А что говорит кама-сутра... по алгоритму поиска неисправности ? на что ссылается? еще неплохо было-бы присмотреться к лямду-зонду переднему..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 773
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfoa
    Новый пользователь
    Bogdanfoa
    Регистрация