Пример HTML-страницы
Андрей 39

Рычит после 1500 оборотов

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Scenic 3 10-го, 832-й

 

На прогретом двигателе при разгоне в пределах 1500…2000 оборотов прослушивается рычащий звук. На холодном двигателе при разгоне звука нет, с выключенной передачей прогретый или холодный, в движении или нет – звука нет. Есть только под нагрузкой на прогретом двигателе. Только при нажатии на педаль газа, если больше 1500 - "ро-ро-ро", как харлей дэвидсон. Как только педаль отпустишь , на тех же оборотах - просто урчание. В течении полугода звук стал громче и уже иногда музыку мешает слушать.

 

Окна закрывал, обороты набираю плавно. Чем плавней обороты набираешь - тем сильней "ро-ро-ро" слышится. Уже пугает.

 

Тубина свистит, масло не ест, люфта нет. ЕГР почистил, масло Эльф сменил, воздушный фильтр сменил, топливный сменил, топливо Лукойл. Что посоветуете? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт глушак в резонанс входит, на Ситроене у меня такое было при 1800 об/мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт глушак в резонанс входит, на Ситроене у меня такое было при 1800 об/мин.

А у тебя решился как-нибудь вопрос? То есть это какая-то вибрация, значит можно его для проверки более жестко зафиксировать? А почему только на горячую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я проблему решил координально, сча вот на Рено езжу.
А такое появилось после ремонта глушителя, переваривались подводящие патрубки к последней банке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Нуждаюсь в грамотном совете.
Стал замечать появление при интенсивном разгоне где-то после 2.2 тыс. оборотов (турбина уже «дует» на полную мощность) негромкого дополнительного звука (рискну его классифицировать как «рычащий-тарахтящий-п*рдящий»). Изменений в динамике не заметил.
Что же на самом деле является источником звука? Как диагностировать?
Турбина? Или это просто «дырявая» система выпуска? Или же это сам (банка, катализатор) глушитель издает этот? Хотя в моем сценике после катализатора (который в момент покупки, сразу из Франции, уже был «с заплаткой») идет просто труба, которая заканчивается задней банкой, и которые визуально находятся в хорошем состоянии. Герметичность системы выпуска, думается, можно проверить так: при работающем двигателе тряпкой «заткнуть» выхлопную и смотреть, слушать, щупать?

Изменено пользователем nvf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е катализатор вырезан? Т.к фапа там отродясь небыло.
Не плохо бы видео или аудио файл выложить(на холостом и под нагрузкой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е катализатор вырезан?

Утверждать не могу, но судя по запаху выхлопа, "по заплатке" думаю, что вырезан. Как это можно проверить? (первая дизельная машина). В ближайшее время попробую записать звук или видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реальный пробег авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реальный пробег авто.

154 тыс.км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утверждать не могу, но судя по запаху выхлопа, "по заплатке" думаю, что вырезан. Как это можно проверить? (первая дизельная машина). В ближайшее время попробую записать звук или видео.

Сделай фото банки с заплаткой, если катализатора нет, то как раз пустая банка может "резонировать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделай фото банки с заплаткой, если катализатора нет, то как раз пустая банка может "резонировать"

по возможности сделаю, но нужно защиту снимать, яма соотвественно (праздники на носу), но ранее вроде не замечал данного звука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предыдущий хозяин был , если был у него узнай удолял он сажевик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предыдущий хозяин был , если был у него узнай удолял он сажевик.

Проблематично найти бывшего хозяина - машина лизинговая из Франции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предыдущий хозяин был , если был у него узнай удолял он сажевик.

Дак на 832 двигателе вроде нет сажевика? Может имел в виду катализатор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак на 832 двигателе вроде нет сажевика? Может имел в виду катализатор?

Отродясь сажевика не было, отвечая на вопрос, я имел в виду кат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стал замечать появление при интенсивном разгоне где-то после 2.2 тыс. оборотов (турбина уже «дует» на полную мощность) негромкого дополнительного звука (рискну его классифицировать как «рычащий-тарахтящий-п*рдящий»).

Если на холостых газануть до той отметки - будет звук?
Турбина? Или это просто «дырявая» система выпуска? Или же это сам (банка, катализатор) глушитель издает этот? Хотя в моем сценике после катализатора (который в момент покупки, сразу из Франции, уже был «с заплаткой») идет просто труба, которая заканчивается задней банкой, и которые визуально находятся в хорошем состоянии. Герметичность системы выпуска, думается, можно проверить так: при работающем двигателе тряпкой «заткнуть» выхлопную и смотреть, слушать, щупать?

Любую дырявость, думаю, визуально определишь, внимательно оглядев всю систему выпуска под днищем. Копоть будет. А затыкать глушитель я бы не стал.
У меня такой звук от 1500 (ровно) до 1900 - а дальше свистит турбина и уже не слышно. (мой первый пост в этой теме). Авторитетные спецы сошлись на том, что резонирует пустой (причем криво опустошенный) катализатор. Решил пока забить.
Насчет _сразу_ из Франции... сомнительно. У меня _сразу_ из Бельгии была по документам. Расследование показало что катализатор опустошали в Литве. Там же красили битую дверь багажника (проездил год, не заметил что он крашеный).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на холостых газануть до той отметки - будет звук?

 

Любую дырявость, думаю, визуально определишь, внимательно оглядев всю систему выпуска под днищем. Копоть будет. А затыкать глушитель я бы не стал.
У меня такой звук от 1500 (ровно) до 1900 - а дальше свистит турбина и уже не слышно. (мой первый пост в этой теме). Авторитетные спецы сошлись на том, что резонирует пустой (причем криво опустошенный) катализатор. Решил пока забить.
Насчет _сразу_ из Франции... сомнительно. У меня _сразу_ из Бельгии была по документам. Расследование показало что катализатор опустошали в Литве. Там же красили битую дверь багажника (проездил год, не заметил что он крашеный).


На холостых не пробовал, сегодня вечером проведу тест. Если разгоняться "плавно", то посторонний звук не прослушивается. Единственное, когда выключаю передачу - сбрасываю газ - кратковременно появляется подвывающий звук, то ли банка катализатора, то ли металлический трубопровод обратки издает эти звуки. Все это - если прислушаться, любую "болезнь" легче лечить на ранней стадии.
Утверждать "сразу из Франции" не могу, вроде на автовозе сразу везли в Минск, но по пути .... Скажем так - при покупке была на фр. номерах. Изменено пользователем nvf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это - если прислушаться, любую "болезнь" легче лечить на ранней стадии.

Я так понял, что ты авт0 недавно купил. Ремень ГРМ и вкладыши уже поменял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что ты авт0 недавно купил. Ремень ГРМ и вкладыши уже поменял?

ГРМ и приводные поменял сразу, вклады пока не менял. Купил авто в начале апреля этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГРМ и приводные поменял сразу, вклады пока не менял. Купил авто в начале апреля этого года.

Копи деньги на вкладыши в первую очередь. Как будешь менять - если не сам, попроси чтоб посмотрели состояние катализатора, очень надеюсь что это будут делать разбирающиеся в этом движке специалисты. И дадут совет, который тебя успокоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Dorofeich
    • baan2003
    • maryvirgin80
    • patrick
    • виктор67
    • Arivano
    • evakyareg
    • teploandreg
    • discotimreg
    • zwheereg
    • motmotreg
    • autogreg
    • cdi36reg
    • sergeyz75
    • igor.tamb
    • SergeiS
    • sinicinsn
    • ЛогаЛуц
    • Старый Волк
    • allhimik
    • FuelMasterZ
    • otmoroz095
    • ZIGziBERT
    • denis1982
    • Леся
    • Zerber103
    • PLim
    • Gela
    • Sinkevich
    • vova590
  • Статистика пользователей

    82 818
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    oper40
    Новый пользователь
    oper40
    Регистрация