Пример HTML-страницы
DenisKA

Примерз рычаг переключения АКПП

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Эксплуатирую машину ежедневно уже седьмой год.
Никогда подобной проблемы не было, хотя приходилось и в -35 заводить.

 

Сегодня утром не смог сдвинуть рычаг АКПП. (походу что-то слегка погнул даже)
Ночью было -11, утром -6.
Такое чувство, что какая-то тяга примерзла.

 

Погонял мотор минут 20. Включил на максимум обогрев салона и, минут через 10, рычаг стронулся.
Все стало включаться, как надо.
Перед зимой не очень хочется иметь такую бяку...

 

Думаю, что это последствия мойки двигателя Керхером. Было дело месяц назад, на даче помыл, в т.ч. и картер двигателя.
Видимо налил воды куда не нужно было. За месяц она так и не испарилась...

 

Прошу помочь советом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром не смог сдвинуть рычаг АКПП. (походу что-то слегка погнул даже)
Ночью было -11, утром -6.
Такое чувство, что какая-то тяга примерзла.

 

Ну Вы же уже половину сами сказали.
И потом, есть же поиск. И буквально на днях была тема: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...c=62079&hl=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Вы же уже половину сами сказали.
И потом, есть же поиск. И буквально на днях была тема: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...c=62079&hl=

 

спасибо за ссылку, там про механику, как я понял...

 

понятно что примерзло что-то.
Я спрашиваю, откуда подлезть можно, чтоб влагу выгнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Лучше поздно, чем никогда ))) Отпишусь в этой теме, возможно кому-то будет полезной информация.

Из-за того, что не просушил как следует салон после мойки - оставшаяся влага подморозила направляющие механизма рычага АКПП. От чрезмерного усилия я отломил пластиковый упор стопора/направляющей (не знаю как правильно) рычага. Это всё находится в салоне под кожухом. Теперь, чтоб включить D, нужно рычаг вниз чуть сильнее рукой поддавить. С непривычки можно попасть в промежуточное положение между D и N. Тогда рычаг как бы стопорится.

Совет такой, - в подобной ситуации не нужно пытаться "разработать" рычаг. Нужно включить печку на максимум и направить в салон. Даже в -25С хватает 10-15 минут. 

 

Изменено пользователем DenisKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • фес
    • Hagen
    • Белка
    • chistKIR
    • kritovsAL
    • avtoservireg
    • Nikolaipro
    • Vasilis
    • DimAn32ru
    • telesergiy
    • чен35198
    • космолёт
    • booch59
    • zagraba
    • Александр31869
    • визитер
    • Sergiu
    • полковник59
    • .Никита.
    • Balamut
    • alexey392
    • piter
    • дмитрий 626
    • Amigo
    • Дёма
    • тоЯмаТоКанава
    • 2 GARIN
  • Статистика пользователей

    82 814
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bohdan25
    Новый пользователь
    Bohdan25
    Регистрация