Пример HTML-страницы
ИгорЪ

Нужен контакт под капотом!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Друзья форумчане, помогите и подскажите!!!!
Собственно вопрос в теме и описании.
Для подключения доп. оборудования нужен контакт под капотом, где питание появляется после заводки двигателя.
Провод пойдет на реле, основная проводка будет с АКБ.
Может где на фаре есть такой контакт, может где ещё...
не хочется методом тыка дербанить провода......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может где на фаре есть такой контакт

Если вкл. функцию "скандинавский свет", то ближний загорается при заводке двигателя и гаснет при выкл.
Функция активируется клипом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вкл. функцию "скандинавский свет", то ближний загорается при заводке двигателя и гаснет при выкл.
не вариант, планирую ДХО ставить, ближний не будет активен
спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я использовал сигнал с провода, идущего на датчик давления масла для подключения проточного подогревателя топлива. провод ярко зеленого цвета в блоке справа от акб

Изменено пользователем Андрей3672198

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в блоке справа от акб
это очень интересно! только я снимал крышку с этого блока, под ней оказалась (вроде) монолитная коробочка......
дальше ковырять не стал.... как туда добраться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в свое время тему создавал по установке ходовых огней, что бы не повторяться Ходовые огни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в свое время тему создавал по установке ходовых огней, что бы не повторяться Ходовые огни
я помню вашу тему, спрашивал там, интересовали нюансы.... кроме как
блок находится справа от аккумулятора, что бы добраться искомого разъема блок придётся весь отсоеденить, только немного не удобно,
более никаких подробностей.
я подключаю не ДХО, мне нужен контакт, где будет напруга только при работе двигателя, никакой связи со светом.
если я сниму СМ, то понятно, что не смогу заводить и глушить а/м чтобы методом тыка найти искомый контакт, вот поэтому и спрашиваю подробности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я помню вашу тему, спрашивал там, интересовали нюансы.... кроме как более никаких подробностей.
я подключаю не ДХО, мне нужен контакт, где будет напруга только при работе двигателя, никакой связи со светом.
если я сниму СМ, то понятно, что не смогу заводить и глушить а/м чтобы методом тыка найти искомый контакт, вот поэтому и спрашиваю подробности

Ну как раз этот контакт Номер 1 в разъеме CM, про который я писал он и будет под напряжением при включенном зажигании, он никак со светом не завязан. На ДХО идут 4и5 контакты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как раз этот контакт Номер 1 в разъеме CM
спасибо, теперь всё понятно.... единственное по номеру..... там контакты пронумерованы (на разъеме)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, теперь всё понятно.... единственное по номеру..... там контакты пронумерованы (на разъеме)?

Конечно там цвет есть, но не помню его( могу завтра посмотреть! А номера точно подписаны либо на блоке либо на разъеме, либо и там и там)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там цвет есть
я понял, если не сложно посмотреть цвет, буду признателен!!!
на днях как раз потепление, займусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я понял, если не сложно посмотреть цвет, буду признателен!!!
на днях как раз потепление, займусь

Нашел схему) Получается, что он желтый!
И кстати есть полезная программка на русском схема renault

post-25879-1414565640_thumb.jpg

post-25879-1414565644_thumb.jpg

Изменено пользователем sagement

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только ему нужен был плюс при заведенном моторе :)
об этом писали прошлой зимой, есть такой контакт в разъеме под пассажирским сиденьем, но лишь при наличии подогрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только ему нужен был плюс при заведенном моторе :)
об этом писали прошлой зимой, есть такой контакт в разъеме под пассажирским сиденьем, но лишь при наличии подогрева.

Ну как правило, на Сценике редко бывает включено зажигание при заглушенном двигателе) Смотря что он хочет подключить, я думаю для большинства приборов достаточно +после замка зажигания, если это конечно не двухкиловаттный кипятильник, который успеет разрядить аккумулятор еще до пуска двигателя)Тогда можно использовать реле с пороговым включением типа такого:PN-DLC-v6.1, оно будет давать напряжение на потребитель, когда на него самого попадает на менее 13В, что выполняется только при заведенном двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел схему) Получается, что он желтый!
И кстати есть полезная программка на русском схема renault
вот за это огромное спасибо!!!
только ему нужен был плюс при заведенном моторе
тут не принципиально, до заводки появится напруга или после, главное чтобы при остановке движка напруга пропадала
есть такой контакт в разъеме под пассажирским сиденьем, но лишь при наличии подогрева.
это вообще не вариант, тем более попогрея у меня нет и провод тянуть из салона в подкапотное пространство не очень хотца.
Смотря что он хочет подключить
это не секрет, хочу подключить щетки с подогревом.
Сей девайс у меня прошлую зиму стоял на Зафире, доволен ими как слон. Сейчас на сеню хочу поставить.
Если интересно, можете посмотреть мою тему на Зафира клубе
думаю такую сделать тут, с фотоотчетом подключения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут не принципиально, до заводки появится напруга или после, главное чтобы при остановке движка напруга пропадала

 

"При остановке движка" и при включенном зажигании напряжение не пропадёт.
Для Ваших задач специально делают устройства "Power Cut", например, Lucas LK-330-12VT. Они умеют отключать нагрузку при напряжении ниже запрограммированного - т. е., к примеру, менее 13.5 В, когда генератор (а значит, и двигатель) выключены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так это может любой китайский блок управления DRL, за 10 баксов с алиэкспресса
правда, они часто глючат на машинах с управляемым генератором. так что надежней именно специальный сигнал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так это может любой китайский блок управления DRL, за 10 баксов с алиэкспресса
правда, они часто глючат на машинах с управляемым генератором.

 

Ну, Вы сами и ответили.

 


так что надежней именно специальный сигнал

Нет такого "специального сигнала". Вернее, нет в явном виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Ваших задач специально делают устройства
зачем всё усложнять? какие то устройства....
там есть пусковой таймерный блок, который запускается с брелока из салона и через через 20 минут автоматически выключается.
Но иногда приходится машину заглушить через 10 минут после включения и тогда 10 минут будет тупо сажать АКБ, пока не сработает таймер отключения, вот поэтому я хочу подключить через реле.
Мне нужно, чтобы при заглушении машины реле автоматически прерывала цепь, тем самым принудительно выключая дальнейшее потребление энергии с АКБ.
Если кратко пояснить, то:
завёл - реле включилось и пошла напруга на девайс,
заглушил - реле выключилось и всё отключилось.
Проще и надежней не придумать, только нужно найти искомый контакт, из-за которого я и создал тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем всё усложнять? какие то устройства....

Ну, сделайте по-простому, и нам расскажите. В конце концов, сделать реле по уровню напряжения - смешная задача.

 

Проще и надежней не придумать, только нужно найти искомый контакт, из-за которого я и создал тему.

 

Ну, ищите, ищите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет такого "специального сигнала". Вернее, нет в явном виде.

 

есть
в салонном блоке предохранителей (на схеме 260):

 

F12 20 A BP1B Предохранитель реле работающего двигателя (1615)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это очень интересно! только я снимал крышку с этого блока, под ней оказалась (вроде) монолитная коробочка......
дальше ковырять не стал.... как туда добраться?

окуратно поднимайте эту коробку там снизу предохранители и фишки с проводами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть
в салонном блоке предохранителей (на схеме 260):

 


8( Значит, тут SIII сильно отличается от SII.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Саня провизор
    • РусланМ
    • Вячеслав_Милославский
    • МедведЪ
    • Dim-Dimy4
    • ципа_
    • Дмитрий_69
    • Виктор1965
    • Dmevs
    • sigal2007
    • Grek
    • Mar4eb0
    • Элен
    • Farrant
    • доберман47rus
    • KuzzuK
    • candyman
    • salim
    • Layla
    • Volter
    • Старик-33
    • Испанец
    • Юрист на Колеосе
    • Meg2
  • Статистика пользователей

    82 849
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    bestviper
    Новый пользователь
    bestviper
    Регистрация