Пример HTML-страницы
Nicolaus

Бандажный подогреватель ТФ от фирмы НОМАКОН

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

26 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем!

 

Решая проблему трудного холодного запуска своего дизельного М3 (К9К 832), решил установить себе бандажный подогреватель топливного фильтра. Продавец в нашем городе (официальны дистрибьютор этой марки, к слову) уверял меня в том, что установка элементарная: все провода цветные - друг с другом соединяешь и всё! Придя домой, распаковав покупку и прикинув как это всё соединить, пришел к выводу, что я не знаю как подсоединиться к замку зажигания. Дело в том, что у меня автомобиль с чип-картой.
Прочитав технические ноты по электрооборудованию, я понял, что разбирать рулевую колонку, отключать подушки безопасности и еще много чего делать в левом и не проверенном сервисе, не самая лучшая идея. Хотя контора специализируется на установке таких подогревателей, но только на здоровенные грузовики, а не для легковых дизельных меганов, которые не так часто встречаются.
Возник вопрос: можно ли подключить схему не через замок зажигания, а через "-" аккумулятора?
Мои опасения заключаются в том, что при подключении не через замок зажигания, а на прямую через АКБ может что-нибудь перегореть...
Ниже приведу схему подключения из инструкции к подогревателю:
post-41256-1418497592_thumb.jpg
1 подогреватель 2 фильтр 3 предохранитель 4 замок зажигания 5 блок управления 6 кнопка.

 

PS: подогреватель с автоматическим таймером отключения.

Изменено пользователем Nicolaus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS: подогреватель с автоматическим таймером отключения.

http://autodiezel.ru/component/option,com_...temid,35/name,6 если типа такого, то конечно же лучше отдельно от зажигания сделать, чтоб нагреть фильтр до запуска. хотя лучше бы такой купили, пользы больше http://autodiezel.ru/component/option,com_...emid,35/name,22 Изменено пользователем radiogerman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://autodiezel.ru/component/option,com_...temid,35/name,6 если типа такого, то конечно же лучше отдельно от зажигания сделать, чтоб нагреть фильтр до запуска. хотя лучше бы такой купили, пользы больше http://autodiezel.ru/component/option,com_...emid,35/name,22

Я купил тот что первым указан. Для второго нужна розетка 220В. Она не везде есть. Но вообще это в дальнейшем хочу поставить.
По поводу бандажного подогревателя - я спросил что если его на прямую подключить к АКБ (И ПЛЮС И МИНУС). В любом случае подогреватель можно будет включить ДО запуска двигателя, хоть через замок зажигания хоть на прямую с АКБ. Это ведь его основное предназначение - включаться до запуска двигателя. Изменено пользователем Nicolaus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что, не уже ли на форуме нет ни одного человека, разбирающегося в электрике? И не уже ли никто не ставил себе в дизель Номаконовский подогреватель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не поставишь ты это подогреватель, на наш фильтр))) , не возможно фильтр с бандажем впихать на родное место.А если вот этот http://autodiezel.ru/component/option,com_...temid,35/name,8 . (подходящего диаметра) наденешь на фильтр , и каким нибудь образом установишь фильтр на свое место . то можно подключить на аккумулятор через релюшку , включать с салона с кнопки ( главное не забыть его потом выключить) или по инструкции ч-з зажигание.

Изменено пользователем автор02

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что, не уже ли на форуме нет ни одного человека, разбирающегося в электрике? И не уже ли никто не ставил себе в дизель Номаконовский подогреватель?

Тонкий желтый провод (11 контакт) под блоком предохранителей в салоне. Этот разъем под двумя жирными красными проводами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что, не уже ли на форуме нет ни одного человека, разбирающегося в электрике? И не уже ли никто не ставил себе в дизель Номаконовский подогреватель?

Нафига ставить, если стоит заводской подогреватель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что, не уже ли на форуме нет ни одного человека, разбирающегося в электрике?

Можно поставить такую релюшку и кнопку в салон.
Только я не совсем представляю алгоритм работы такого подогревателя. Дистанционное вкл. понятно. Сидишь дома, нажал кнопку на брелке, релюха щёлкнула, нагрев пошёл.
А тут нужно выйти к машине, вкл. обогрев, попрыгать вокруг какое-то время и только потом заводить. Не комфортно. Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нафига ставить, если стоит заводской подогреватель?

может ему надо чтобы был "кипяток"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и всё таки не пойму я зачем греть фильтр)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как раз просто - на бумаге фильтра оседает "сметана" из топлива, топливо поступает хуже. Фильтр - первое узкое место в магистрали от бака, при этом несложно организовать подогревание, а само от мотора не греется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как раз просто - на бумаге фильтра оседает "сметана" из топлива, топливо поступает хуже. Фильтр - первое узкое место в магистрали от бака, при этом несложно организовать подогревание, а само от мотора не греется.

вот интересные люди, лейте зимнее ДТ. если все же ошиблись, слейте летнее и налейте зимнее. в крайнем случае лампочка в бак. а чтоб лучше дизель заводить в мороз - исправные свечи, автономный подогреватель ОЖ 220/12В) Изменено пользователем radiogerman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как раз просто - на бумаге фильтра оседает "сметана" из топлива, топливо поступает хуже. Фильтр - первое узкое место в магистрали от бака, при этом несложно организовать подогревание, а само от мотора не греется.

какая на фиг сметана))) зимнее топливо оно как вода, там нет парафина, а подогрев этой "воды" осуществляет штатный обогреватель , установленный внутри фильтра, когда вставляешь карту в слот включается зажигание и компьютер по температуре окружающего воздуха решает включать или нет обогреватель на фильтре, , поэтому если хотите погреть перед заводкой топливо в фильтре после включения зажигания( вставили ключ в слот) подождите минут 5-10 до нажатия кнопки старт. но это не говорит , что в первые секунды , даже минуты в цилиндры вашего двигателя пойдет теплое как парное молоко топливо, .Дело в том , что форсунка впрыскивает за такт тысячную долю грамма топлива, а в системе от фильтра до форсунок в это время при любой температуре окружающей среды находится около 0,2 - 0,3 литра топлива, так ,что в нашем случае эта тема дополнительного подогрева топлива в фильтре бессмысленна. Если есть необходимость в том , чтобы , при заводке двигателя , в цилиндры попало "теплое" топливо ,надо позаботиться о том , чтобы сам двигатель подогревался , это может быть только когда в нем будет греться охлаждающая жидкость , т.е. ставить обогреватели типа вебасто, или автоматические "кипятильники" от 220 вольт)))))) Изменено пользователем автор02

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лейте зимнее ДТ

Ты посмотри где pappi проживает и подумай продают ли там сейчас летнее или межсезонное топливо... Там всё строго по сезону. ))))
А лампочка в бак - это вообще супер! Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот "мля" странные люди, действительно. Ответил на определенный вопрос. Установка подогревателей ОЖ и исправность автомобиля - вопрос из другой темы, во-первых, во-вторых, у меня все это установлено. Тем не менее, розетки есть не везде, и сейчас, при минус шести всего у нас, я заводиться буду дольше обычного - неисправность блока управления свечами накаливания, а заменить нельзя - в Финляндии его нет, ждем вместе с ОД. Ничего нового я пока не узнал про дизели из длинных этих текстов. Да я и не спрашивал.

Изменено пользователем pappi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо - бандажный обогреватель это исключительно "плацебо", отсутствие парафина в фильтре ничего не даст)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень даже может быть, что эффект преувеличен. Но и не вредит. Ведь штатный же подогрев ставится? Суть та же примерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень даже может быть, что эффект преувеличен. Но и не вредит. Ведь штатный же подогрев ставится? Суть та же примерно.

думаю под штатным подогревом подразумевается видимо догреватель ож в левом переднем крыле (евро 5), он нужен для ускорения выхода на рабочий режим двигателя. слышал ещё о фенах в салоне в авто для северных регионов. а приспособа установленная в топливном фильтре скорее всего датчик воды в топливе))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, бывает и фильтр с датчиком воды, и с обогревателем. Со свечами в ОЖ все понятно, там польза однозначная и заметная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Со свечами в ОЖ все понятно,

:ireful: о чем вы друзья)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, бывает и фильтр с датчиком воды, и с обогревателем. Со свечами в ОЖ все понятно, там польза однозначная и заметная.

не слышал о штатном обогреве фильтров на мегантри. свечи накала к ож отношения не имеют (могу ошибаться, видел догреватели с 4мя свечами накаливания). ож может догреваться эл.тэнами, или как в вэбасте у немцев сжиганием ДТ (как на камазах). Изменено пользователем radiogerman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там ОЖ греется четырьмя свечами обычными накаливания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там ОЖ греется четырьмя свечами обычными накаливания.

новая ветвь в истории строения дизельных двигателей))) :lol:
FAG надо курить вам))) почитай на досуге http://www.pajero.us/repair/55.shtml
развели тему безпонтовую)))) Изменено пользователем автор02

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а приспособа установленная в топливном фильтре скорее всего датчик воды в топливе))

друзья мои читайте FAG .прежде чем излагать здесь свои домыслы, на фильтре сверху устанавливается подогреватель , он есть на всех моделях так задумано изначально конструкторами, не надо его путать с датчиком воды! вы когда нибудь видели датчик воды и знаете принцип его действия? датчик воды на фильтр ставится на его нижней части)))))его может быть может и не быть в зависимости от комплектации ( не особо то он и необходим )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курить вредно, читать надо, без понтов. Штатный догреватель ОЖ стоит, такой же стоял на Киа, и наверное, еще где-то. FAQ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошу прощения за 23 пост( модератор удалите пожалуйста), подогреватель ОЖ ставится оказывается на определенных моделях,в большинстве машин ставят электрический тэн в салоне. Только вот в инструкциях по эксплуатации , в FAQе про нагреватель ОЖ нет ничего, в форуме есть тема http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=53660
Но тем не менее этот дивайс к предварительному подогреву ОЖ для облегчения пуска двигателя не имеет никакого отношения.Его задача подогревать ОЖ идущий в печку (для быстрого нагрева салона, ну и самого двигателя). Он включается отдельным блоком управления только после того как завели двигатель.

Изменено пользователем автор02

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Dorofeich
    • baan2003
    • maryvirgin80
    • patrick
    • виктор67
    • Arivano
    • evakyareg
    • teploandreg
    • discotimreg
    • zwheereg
    • motmotreg
    • autogreg
    • cdi36reg
    • sergeyz75
    • igor.tamb
    • SergeiS
    • sinicinsn
    • ЛогаЛуц
    • Старый Волк
    • allhimik
    • FuelMasterZ
    • otmoroz095
    • ZIGziBERT
    • denis1982
    • Леся
    • Zerber103
    • PLim
    • Gela
    • Sinkevich
    • vova590
  • Статистика пользователей

    82 817
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    nikitinaolga81
    Новый пользователь
    nikitinaolga81
    Регистрация