Пример HTML-страницы
kiry.1982

холодный радиатор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Купил гранд сциник 3 1,5- 110л. Поменял антифриз. Перестал поступать тёплый воздух в салон и машина показывает что закипает. Сказали завоздушена система, несколько раз пытался развоздушивать -помогает но не надолго (на пару часов). Все патрубки горячие а радиатор холодный , значит ли это, что радиатор забит(засор) или же где то ещё в системе воздух.
Подскажите кто нибудь!!! Заранее спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно не уверен, но это может значить конец прокладке головки. Т.е. газы попадают в систему охлаждения а тосол в масло (это худший вариант) Но забитый радиатор тоже вариант, хотя на авто наших лет, это очень странно.

Изменено пользователем Johny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Купил гранд сциник 3 1,5- 110л. Поменял антифриз. Перестал поступать тёплый воздух в салон и машина показывает что закипает. Сказали завоздушена система, несколько раз пытался развоздушивать -помогает но не надолго (на пару часов). Все патрубки горячие а радиатор холодный , значит ли это, что радиатор забит(засор) или же где то ещё в системе воздух.
Подскажите кто нибудь!!! Заранее спасибо!!!

Желательно знать мотор? И где выпускали воздух?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Купил гранд сциник 3 1,5- 110л. Поменял антифриз. Перестал поступать тёплый воздух в салон и машина показывает что закипает. Сказали завоздушена система, несколько раз пытался развоздушивать -помогает но не надолго (на пару часов). Все патрубки горячие а радиатор холодный , значит ли это, что радиатор забит(засор) или же где то ещё в системе воздух.
Подскажите кто нибудь!!! Заранее спасибо!!!

 

скачай диалогис, там написано, как выгонять воздух и где открывать штуцеры. ничего сложного нет.
ну либо съезди к официалам (или в приличный реношный сервис), там сделают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скачай диалогис, там написано, как выгонять воздух и где открывать штуцеры. ничего сложного нет.
ну либо съезди к официалам (или в приличный реношный сервис), там сделают.

Ну если снятие буфера это на сложно, :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не знаю, мне все поменяли за тыщу рублей без снятия бампера (бампер снимают, чтобы подлезть к нижнему штуцеру - но можно слить и без него, сняв патрубок, правда хомут очень сцуко неудобный). а для процедуры убирания воздуха бампер точно не важен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не знаю, мне все поменяли за тыщу рублей без снятия бампера (бампер снимают, чтобы подлезть к нижнему штуцеру - но можно слить и без него, сняв патрубок, правда хомут очень сцуко неудобный). а для процедуры убирания воздуха бампер точно не важен.

Да на этом моторе можно без снятия буфера.

post-2227-1422900145_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяли антифриз и не стравили воздух через штуцер на термостате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перед повыше установил и окрой все спускники, погазовал и должно продавить

 

дизель закипел..... Не неслышал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дизель закипел..... Не неслышал))

Хи-хи-хи :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нижней части радиатора есть спускной кран! Вот открой его и проверь есть ли в радиаторе охл. жидкость!
И от этого уже потом плясать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нижней части радиатора есть спускной кран! Вот открой его и проверь есть ли в радиаторе охл. жидкость!
И от этого уже потом плясать!

Ты вообще представляеш как он его открутит в полевых условиях.
Или ты предлагаешь по такой мелрчи ему низ разобрать?
Открыл пробку бачка погрел мотор и воздух сам выдавится при открытии термика. Главное чтоб было че доливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турболось,
При открытом расширительном бочке воздух сам не выйдет!
И тем более что когда охл. жидкость нагревается она расширяется и будет подниматься к верху и будет выливаться!
Почитайте книгу по эксплуатации так написано что нельзя открывать крышку расширительного бочка на горячем двигателе!
Не кто и не говорит про полевые условия! Это все можно сделать дома!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, можно если сто задача в последствии обращаться к пластическому хирургу по обновлению лица :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турболось,
При открытом расширительном бочке воздух сам не выйдет!
И тем более что когда охл. жидкость нагревается она расширяется и будет подниматься к верху и будет выливаться!
Почитайте книгу по эксплуатации так написано что нельзя открывать крышку расширительного бочка на горячем двигателе!
Не кто и не говорит про полевые условия! Это все можно сделать дома!

 

читать надо,но и с головой дружить надо,никто не говорит открывать на горячую,на холодном открыл и то только чтоб воздух стравливался,и прогреть мотор пока термостат не откроет на большой круг и всё пробка уйдёт,по любому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откручивать и снимать крышку расширительного бачка на горячем двигателе не рекомендуют из-за опасности закипания и выплескивания о/ж из-за снижения давления в системе с возможными нехорошими последствиями типа ожогов. Пока температура о/ж меньше 100 С, при снятии пробки ничего страшного не произойдет. На машинках, где нет специальных кранов для выпуска воздуха из системы охлаждения, единственный способ выпустить воздух после смены о/ж - это только через бачок. Но, думаю, что на С3, коль есть пробки для выпуска воздуха, делать так смысла нет. Когда менял о/ж на своем бывшем М2 с K4J такое впечатление, что из-за геометрии системы охлаждения, без откручивания пробок выпуска воздуха, через бачок весь воздух не выходил. Пробовал так и так.

Изменено пользователем _Ян_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в чем то сомневаешься то лучше до ехай до сервиса где люди знаю что и где спускать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открой пост #7 с фото системы охлаждения, открой капот и открути позиции 2 и 3. Позиция 2 это термостат и там где-то рядом датчик температуры, позиция 3 это подача в печку. Запусти двигатель и немного погазуй, дождись когда с позиций 2 и 3 пойдет антифриз, закрути пробки и долей в бачек ОХ. Во всяком случае я делал это при замене ГРМ и помпы. Все работает. Успехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в чем то сомневаешься то лучше до ехай до сервиса где люди знаю что и где спускать!

 

Попробуй найти тот сервис с знающими людьми

 

Всё можно решить в полчаса.Достаточно информации в теме, объяснили доходчиво

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kasl, так да!
Но в наше время это не проблема с сервисом на мой взгляд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо !!!! Оказалось, что новая помпа бракованная. Купил другую (оригинал) всё заработало. Ещё раз всем спасибо за отклики. Удачи на дорогах!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказалось, что новая помпа бракованная.
И в чем брак? Не качала? .... Крыльчатка проворачивалась?
З.Ы. Могу допустить, что на помпе течет манжета, шумит подшипник, что она заклинивает и рвет ремень ГРМ.... Но чтобы помпа была причинной завоздушивания системы охлаждения и закипания антифриза, о таком слышу впервые....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100% заключение специалистов сто
а проблема была не в помпе

Изменено пользователем kasl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да получается ,что не качала помпа . Кроме неё я больше ни чего не менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 794
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdankfn
    Новый пользователь
    Bogdankfn
    Регистрация